Простая конструкция, крепкий, быстро монтируется на фаркоп. Можно перевозить велики для всей семьи, хотя пока вожу только три взрослых. Во время езды по неровной дороге амплитуда раскачки небольшая. Если навалиться всем своим весом (у меня 75 кг) для проверки крепления после затяжки - отлично держит, можно как на брусьях отжиматься). Использую уже 7 лет, данный тип крепления оказался оптимальным для Nissan X-Trail T31 с этой его дурацкой люстрой на крыше, из-за которой что-то водружать на крышу и без того высокого автомобиля просто неудобно. Задние фонари почти не загораживает, т.к. они находятся на стойках крыши достаточно высоко.
Мне не нравится:
У данного крепления есть функция откидывания без снятия с фаркопа, так вот в моем случае она оказалась совершенно бесполезной и даже опасной. По идее, чтобы установленное крепление откинуть вниз, надо ослабить два винта с удобными рукоятками в нижней части у фаркопа. Болты имеют квадратное сечение в том месте, которым они входят в соответствующие пазы на основании крепления. При установке в рабочее положение винты надо вставить в пазы и затянуть. Так вот при первой же пробной поездке без велосипедов от вибрации эти винты стали вылезать из пазов, и если б я не останавливался для проверки каждые сто метров (первый раз все-таки), то крепление бы просто откинулось прямо на ходу. Как бы я сильно их не затягивал, ничего не помогало. В итоге я плюнул на это, зафиксировал ремнями этот узел намертво. Странно что больше никто на эту проблему не жаловался в отзывах, мой экземпляр такой неудачный попался что ли. Хотя какой-нибудь страховочный механизм не помешал бы (палец с подпружиненным шариком например). Короче неприятно был этим удивлен, от "туле" такого не ожидал.
Отзыв:
Чтобы не портить краску на рамах и вилках велосипедов купил несколько неопреновых защит для пера (которые нужны для защиты рамы от соприкосновения с цепью), и обернул ими трущиеся места (где-то хватит и половины куска, на вилке например), получилось аккуратно и не надо каждый раз что-то прокладывать между великами. Седла лучше снимать, так удобнее. Рамы у всех разного размера и конфигурации, придется потратить время и подобрать наиболее удачное взаимное размещение.
- 5,
Наталья Макарова
Мне нравится:
Компактный, удобный
Мне не нравится:
Ну, не так просто, как хотелось бы
Отзыв:
Вещь полезная и удобная. К машине крепится элементарно, снимается также. Но в первый раз мы велосипеды крепили ооочень долго: то педаль в бампер упирается, то руль. Во второй раз получилось быстрее. Один велосипед крепится без проблем, второй - начинаешь мудрить. В целом - неплохо, советую.
Страшно болтает))) но держит. Думаю с другими производителями еще страшнее.
- 3,
Алексей С.
Мне нравится:
Отлично держится на фаркопе. Качественное лакокрасочное покрытие. Эластичные ремни для фиксации рам велосипедов к креплению. Не занимает много места в багажнике по сравнению с полноценной платформой.
Мне не нравится:
У меня 4 велосипеда не влезают. Потому что крепление не рассчитано на разные виды рам велосипедов. Даже взрослый велосипед с классической рамой еле вставляется. При езде крепление все-же ходит в пределах 5 см, потому что у консоли сильный вылет. Из-за этого возможен риск разбить или поцарапать стекло и кузов автомобиля рулем велосипеда. Кроме того велосипеды загораживают номер и фары. ДПС может придраться, другие автомобили могут не среагировать на ваши маневры.
Отзыв:
Девушки не справятся с установкой велосипедов на такое крепление. Также для безопасности нужна дополнительная светопанель с дубликатом номера. Для четырех велосипедов лучше купить полноценную платформу на фаркоп.
- 1,
kvach2avl
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Слова в описании "совместимые размеры рам: Все размеры, начиная с 20-дюймовых детских велосипедов" не соответствуют действительности - имеет значение не размер, а форма. В частности, женские и подростковые рамы банально не налезут на держатели: верхняя часть рамы не проходит по ширине, а при креплении за нижнюю не получится зафиксировать застёжку. Т.е. по факту без проблем крепятся только шоссейники и полноразмерные велики с классическими рамами.
Отзыв:
-
- 5,
Александр Александр
Мне нравится:
очень качественное
Мне не нравится:
цена)
Отзыв:
удобное крепление
- 5,
Ollivs.B
Мне нравится:
Доступная цена для всех. Простота во всем. Компактный и вполне легкий.
Мне не нравится:
ключ, идущий в комплекте, очень ломкий, металл слишком мягкий, гнется.
Отзыв:
Мне, девушке вполне легко с ним справиться. Достать из багажника, поставить на фаркоп и закрутить - не проблема. Установка + повесить велик = 15 минут. Доп-но купила "лайт-панель" с повторителями сигналов. Лайт-панель рекомендую брать у известных производителей, а не "самопал-продакшн", как предлагают в "фаркоп.ру" (там самоклейка их полипропиленовых труб и саморезов). У них можно брать все, кроме лайт-панели )) У меня лайт-панель от фирмы AMOS, у нее есть сертификат, с ней можно ехать по европе.
При установленном креплении и уже закрепленных велосипедах еще можно немного приоткрыть багажник и что-то достать. А, если без великов, то можно до упора не закручивать болт на фаркопе, тогда велокрепление немного отклонено и багажник обычного седана открывается полностью (см фото). Плюс можно открутить пару специально созданных для этого гаек и отклонить велокрепление на 90* в сторону (см инструкцию).
Езжу я не быстро, с великами обычно 60-100км\час, поэтому нет никаких проблем. Кочки и прочие вещи еду аккуратно. Велосипеды, конечно, ощутимо качаются, но это ни на что не влияет. Кстати, ехать по ЗСД надо аккуратнее, сильный ветер + велики на фаркопе, и я чувствую, как машину немножко ведет. Не стоит там разгоняться. Не представляю, как там едут те, у кого байки на крыше. Жуть.
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
Отзывы о Крепление для велосипеда на фаркоп THULE HangOn 4 9708
Написать отзывПри установленном креплении и уже закрепленных велосипедах еще можно немного приоткрыть багажник и что-то достать. А, если без великов, то можно до упора не закручивать болт на фаркопе, тогда велокрепление немного отклонено и багажник обычного седана открывается полностью (см фото). Плюс можно открутить пару специально созданных для этого гаек и отклонить велокрепление на 90* в сторону (см инструкцию).
Езжу я не быстро, с великами обычно 60-100км\час, поэтому нет никаких проблем. Кочки и прочие вещи еду аккуратно. Велосипеды, конечно, ощутимо качаются, но это ни на что не влияет. Кстати, ехать по ЗСД надо аккуратнее, сильный ветер + велики на фаркопе, и я чувствую, как машину немножко ведет. Не стоит там разгоняться. Не представляю, как там едут те, у кого байки на крыше. Жуть.