Nexen N Fera RU1

  • Nexen N Fera RU1
  • Nexen N Fera RU1
  • Nexen N Fera RU1
  • Nexen N Fera RU1
7 768 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Мне не нравится:
Шумновата
Отзыв:
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Эта жестче и шумнее.
Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
- 4,
Мне нравится:
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Мне не нравится:
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Отзыв:
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
- 4,
Мне нравится:
цена/качество
Мне не нравится:
плохо балансируется
Отзыв:
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
- 4,
Мне нравится:
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Мне не нравится:
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Отзыв:
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
- 1,
Мне нравится:
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
Мне не нравится:
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
Отзыв:
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
- 1,
Мне нравится:
Хорошо балансируется
Мне не нравится:
Шумная. Очень шумная.
Отзыв:
Странная резина - жёсткая, как следствие очень шумная, но хватило её на 2 сезона (около 20 т.км). Очень быстрый износ. Не рекомендую.
Авто новое, suv.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, хорошая управляемость
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Очень и очень шумные
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Мне не нравится:
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Отзыв:
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
- 5,
Мне нравится:
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Мне не нравится:
Боковина мягкая
Отзыв:
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
- 5,
Мне нравится:
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Мне не нравится:
Шумновата.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
1. Отличная управляемость. Коллейности нет.
2. Мягкая.
3. Тишина на 4 из 5.
4. Очень хорошая цена,
Мне не нравится:
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Отзыв:
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке).
Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось.
Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V.
А теперь мое мнение о шинах:
— очень мягкие;
— тишина на 4 из 5;
— коллейности нет вообще и для меня это самое главное.
В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами).
Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
- 5,
Мне нравится:
Цена-качество
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
Начну с того, что рекомендованные производителем шины (265/45/20), пригодны очень непродолжительный срок. Если точнее, то стирается протектор боковин. Развал-схождение-проверяли - всё отлично, давление также поддерживаем рекомендованное. Сделали предположение, что возможно боковины стираются из-за колейности, так как колеса широкие. Приняли решение взять на пробу шины поуже, вместо 265 - 255. Оставалось только выбрать производителя. Дорогие решили не брать - надоело сливать деньги. Нацеливались на Данлоп спорт макс, но обзвонив несколько магазинов - на остатках по общей базе только одно колесо(((( Предложили альтернативу - Нексен н фера, Корея. Насторожились, так как не слышали что за "зверь" такой этот Нексен. Почитали отзывы, тоже неоднозначные. В общем так как выбора по нашим параметрам и в этой ценовой категории особо нет, а еще и послушав несколько мнений продавцов из разных магазинов - мы с мужем решились взять на пробу эти шины.
Вчера ехала по трассе - и о чудо - машина едет мягко, вроде даже и шума сильного нет, в колеях ведет себя лучше, чем 265, что очень приятно. Единственное, что мне показалось - разгон как-то слабее чтоли... В остальном пока не почувствовала существенную разницу. За эти деньги - резина супер!
В общем кто сомневается "быть или не быть" - мой ответ однозначно быть!)))
Отзыв буду дополнять по истечению сезона.
- 5,
Мне нравится:
Устойчива к повреждениям. За 2 года ни одного прокола/пореза. При том, что езжу очень много и по стройкам с битым стеклом, по грунтовкам с острыми камнями и очень много по плохим дорогам. Неплохая износостойкость - прошла 50 тысяч и ещё тысяч 5 можно было бы ездить спокойно. Мягко проходит ямы и неровности дороги.
Мне не нравится:
Всем доволен.
Отзыв:
На следующий сезон уже взял новый комплект такой же точно резины.
Для меня в резине главное - это надёжность, и тут без нареканий. За 15 лет водительского стажа это первый комплект резины, который не только закончил свою жизнь без шишек, но и ни разу не был на шиномонтажке (кроме сезонных переобувок).
Износостойкость тоже нормальная - 50 тысяч пробега, хотя бывает и лучше.
Устойчивость на трассе - эта резина идеальна для аккуратных и спокойных водителей. "Гонщикам" лучше сразу посмотреть на что-то другое. Резкие манёвры, особенно по мокрой дороге, эта резина не любит. На скоростях выше 140 тоже управляемость сильно падает. Колею на 110 км/ч держит нормально, на 130 уже хуже.
А вот ямы резина проходит чудесно, даже на относительно большой скорости - мягко и без повреждений. И с лежачими полицейскими проблем нет.
И с переобувкой осенью лучше не затягивать, а весной не спешить - в прошлом году не успел вовремя переобуться и по свежему снежку еле доехал на скорости 40 км/ч, но это всё-таки летняя резина, а не всесезонка, так что минусом это не считаю.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nexen N Fera RU1:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 + Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com. Серия TCL T6L Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...