Nexen N Fera RU1 отзывы

Nexen N Fera RU1
8 990 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Nexen N Fera RU1

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Nexen N Fera RU1, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Мне не нравится:
Шумновата
Отзыв:
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Эта жестче и шумнее.
Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
- 4,
Мне нравится:
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Мне не нравится:
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Отзыв:
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
- 4,
Мне нравится:
цена/качество
Мне не нравится:
плохо балансируется
Отзыв:
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось...только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк
- 4,
Мне нравится:
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
Мне не нравится:
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
Отзыв:
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
- 1,
Мне нравится:
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
Мне не нравится:
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
Отзыв:
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
- 1,
Мне нравится:
Хорошо балансируется
Мне не нравится:
Шумная. Очень шумная.
Отзыв:
Странная резина - жёсткая, как следствие очень шумная, но хватило её на 2 сезона (около 20 т.км). Очень быстрый износ. Не рекомендую.
Авто новое, suv.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, хорошая управляемость
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Очень и очень шумные
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Мне не нравится:
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Отзыв:
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
- 5,
Мне нравится:
Цена-качество. Мягкая, комфортная.
Мне не нравится:
Боковина мягкая
Отзыв:
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
- 5,
Мне нравится:
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Мне не нравится:
Шумновата.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
1. Отличная управляемость. Коллейности нет.
2. Мягкая.
3. Тишина на 4 из 5.
4. Очень хорошая цена,
Мне не нравится:
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Отзыв:
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке).
Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось.
Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V.
А теперь мое мнение о шинах:
— очень мягкие;
— тишина на 4 из 5;
— коллейности нет вообще и для меня это самое главное.
В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами).
Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
- 5,
Мне нравится:
Цена-качество
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
Начну с того, что рекомендованные производителем шины (265/45/20), пригодны очень непродолжительный срок. Если точнее, то стирается протектор боковин. Развал-схождение-проверяли - всё отлично, давление также поддерживаем рекомендованное. Сделали предположение, что возможно боковины стираются из-за колейности, так как колеса широкие. Приняли решение взять на пробу шины поуже, вместо 265 - 255. Оставалось только выбрать производителя. Дорогие решили не брать - надоело сливать деньги. Нацеливались на Данлоп спорт макс, но обзвонив несколько магазинов - на остатках по общей базе только одно колесо(((( Предложили альтернативу - Нексен н фера, Корея. Насторожились, так как не слышали что за "зверь" такой этот Нексен. Почитали отзывы, тоже неоднозначные. В общем так как выбора по нашим параметрам и в этой ценовой категории особо нет, а еще и послушав несколько мнений продавцов из разных магазинов - мы с мужем решились взять на пробу эти шины.
Вчера ехала по трассе - и о чудо - машина едет мягко, вроде даже и шума сильного нет, в колеях ведет себя лучше, чем 265, что очень приятно. Единственное, что мне показалось - разгон как-то слабее чтоли... В остальном пока не почувствовала существенную разницу. За эти деньги - резина супер!
В общем кто сомневается "быть или не быть" - мой ответ однозначно быть!)))
Отзыв буду дополнять по истечению сезона.
- 5,
Мне нравится:
Устойчива к повреждениям. За 2 года ни одного прокола/пореза. При том, что езжу очень много и по стройкам с битым стеклом, по грунтовкам с острыми камнями и очень много по плохим дорогам. Неплохая износостойкость - прошла 50 тысяч и ещё тысяч 5 можно было бы ездить спокойно. Мягко проходит ямы и неровности дороги.
Мне не нравится:
Всем доволен.
Отзыв:
На следующий сезон уже взял новый комплект такой же точно резины.
Для меня в резине главное - это надёжность, и тут без нареканий. За 15 лет водительского стажа это первый комплект резины, который не только закончил свою жизнь без шишек, но и ни разу не был на шиномонтажке (кроме сезонных переобувок).
Износостойкость тоже нормальная - 50 тысяч пробега, хотя бывает и лучше.
Устойчивость на трассе - эта резина идеальна для аккуратных и спокойных водителей. "Гонщикам" лучше сразу посмотреть на что-то другое. Резкие манёвры, особенно по мокрой дороге, эта резина не любит. На скоростях выше 140 тоже управляемость сильно падает. Колею на 110 км/ч держит нормально, на 130 уже хуже.
А вот ямы резина проходит чудесно, даже на относительно большой скорости - мягко и без повреждений. И с лежачими полицейскими проблем нет.
И с переобувкой осенью лучше не затягивать, а весной не спешить - в прошлом году не успел вовремя переобуться и по свежему снежку еле доехал на скорости 40 км/ч, но это всё-таки летняя резина, а не всесезонка, так что минусом это не считаю.
- 5,
Мне нравится:
Nexen N’priz RH7 235/60 R18 103H

Что скажу, успел отъездить 2 года и порядка 25 000 км. Этим летом пойдет 3-й год.
Отбалансировались колеса можно сказать идеально, более 30-35г на колесо не было, что стало удивлением.
Тишина по сравнению с прошлой резиной (kumho), но тут возможно эффект новой, точно мягче, очень приятно едет, проезжает ямы и стыки на трешке)))
Въезжал в большие лужи, воду отводит хорошо, руль даже не напрягся. Резкие повороты и скорость держит. Торможение с 100 отработали хорошо, уверенно. Вот как то так по впечатлениям!
Мне не нравится:
не нашел.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена. Недорогая и качественная резина.На высоких скоростях не гудит.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
В общем, всёкак и ожидалось. Тихие. Не мягкие и не жесткие. Отбалансировались хорошо. На мокром асфальте держат хорошо. Относительно недорого.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Смоими параметрами 225/65/17 выбор шин небольшой. Для Hyundai Grand Starex индекс 102 чуть меньше рекомендованного 104, но тоже годится, т.к. я грузоперевозками не занимаюсь.
- 5,
Мне нравится:
Очень хорошо держит дорогу хорошее Аквапланирование
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Достойные шины своих денег
- 5,
Мне нравится:
Тихая. Относительно недорогая, весной 21г стоила 5500р.
Небольшой вес покрышки, 12.3кг в размере 225.60.17. при этом боковина имеет хотя бы жесткость. Тот же нблю, очень мягкая боковина, да комфортно, но будет как желе.
Имеет защитный бортик для диска, смотрится лучше.
Мне не нравится:
В обычной эксплуатации не выявил.
Отзыв:
Стоит на тигуане 225/60/17. По трассе не слышно, после бриджа или ханкука отлично. Бридж вообще зудел, h/p был заводской - кошмар
- 5,
Мне нравится:
Обычно
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличные шины!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
По внешнему виду и тактильным ощущениям качество неплохое.
Отбаллансировалась хорошо.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отлично балансируется, довольно мягкая резина
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Все супер.
- 5,
Мне нравится:
Езжу на Лексус GX460. НЕ шумная. Держит дорогу хорошо, так и НЕ сорвал в повороте в юз при въезде/съезде на эстакады, еще с большей скоростью просто входить побоялся, при тех же скоростях\условиях штатные бриджи дюэлер на пол метра стаскивались с траектории. После бриджей однозначно тихая резина. В четвертый сезон вчерась перекидывал с зимней, шиномонтаж без проблем. Почему выбрал их наверное нужно сказать. А то вроде лексус, а резина то дешевая, тип как так. Когда бриджи достали своей дубовостью и тд, начал искать по отзывам. наткнулся на отзыв обширный от одного человека тоже на лекс GX460, что порекомендовали ему и сомневаясь поставил, и удивился, что не обманулся и что доволен как слон, ну и, конечно, плюс дешевые же при этом. И я тоже доволен.
Мне не нравится:
Резина мягкая, стирается быстрее. Вроде три сезона откатал, надо посмотреть год\месяц изготовления и если ошибаюсь подкорректирую отзыв. Вне дорог, грязь имею в виду, не едет. Замыливается на раз, но это и так понятно было исходя из вида протектора, для этого цепи есть, натянул проехал снял и все норм.
Отзыв:
Шинсервис не торгует этой резиной, поддавшись панике, что вдруг на след летний сезон будет шляпа на рынке, купил у них резину NITTO NT420S 265/60/18 110V(чистый Японец) по цене 58760 руб за комплект(4 шины), еще не забрал. Купил и отзывы начал изучать)))! Вот и думаю, а надо было брать новое? По Нитто тоже всякое разное пишут! Вот и незнай...как то вот такой отзыв.
- 5,
Мне нравится:
Вроде не шумные
Мне не нравится:
Пока нет.
Отзыв:
Покатаем, обнаружим,дополним.
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Срок изготовления
Отзыв:
Продавец предоставил не корректную информацию.
- 3,
Мне нравится:
За свои деньги вполне приличная резина, но...
Мне не нравится:
До этого ездил на Пирелли P Zero и Verde, про цены на них говорить не хочу, ибо дорого. Решил попробовать Nexen. Претензий к шуму и управляемости нет, вполне адекватная резина (Volvo XC70II 3.2), но как-то невзначай в сильный дождь попал на дорогу с хорошей колеёй (Варшавка за мкадом, Москва естессно), в общем остаток пути я проехал в правом ряду 50-60 км/ч (чуть не обосрался), машину швыряло из стороны в сторону, что для меня оказалось неприятным сюрпризом.
Отзыв:
Других впечатлений нет. На большой воде надо быть аккуратнее.
- 4,
Мне нравится:
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
Мне не нравится:
жестковата, тяжеловата
Отзыв:
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nexen N Fera RU1:



Рекомендуемые Вам