Nexen N6000
Статьи от SONY-Клуб
24.09.2024 12:23
50
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип
Читать далее...
27.08.2024 07:00
105
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года.
Читать далее...
09.08.2024 21:51
158
Исполнительный директор Huawei на последней конференции разработчиков Huawei сообщил, что серия Mate 70 будет выпущена в четвертом квартале 2024 года. В последних новостях информатор Weibo раскрыл
Читать далее...
Отзывы о Nexen N6000
Написать отзывАвто - Audi A4 b9, 2.0 TFSI, размерность колёс - 225/40/18. Пробег резины - 1000 км.
В принципе могу причислить себя к достаточно искушённым пользователям: за 13 лет поездил практически на всех А-брендах, кроме Michelin и Yokohama, немного на B-брендах (Kumho, Hankook) и даже (прости, Господи) на китае\noname (Tigar, Ovation).
1. Управляемость.
По управляемости конечно не дотягивает до Conti PremiumContact или Pirelli P Zero. На уровне с Hankook evo S2 или Dunlop SPsport. Ввинчивается в повороты уверенно, но нет ощущения того, что "машины меньше, чем держака". 4 из 5
2. Комфорт.
Учитывая мой 40-й профиль могу сказать, что она мягкая. Мягче, чем Pirelli P Zero, чем Dunlop - 100%... Где-то на уровне Conti. 5 из 5
3. Устойчивость.
Тут я подразумеваю колейность. Да!!! Очень хорошо. В колее придерживать руль стоит, но именно придерживать, а не ловить его! 5 из 5
4. Аккустика.
Это ооочень субъективная штука + зависит от машины. Если сравнивать, то громче, чем Conti, но тише, чем, например, Pirelli или Toyo CF1. В целом, приемлемо, но... 3,5-4 из 5
5. Надёжность.
Мне пока говорить об этом рано - слишком маленький пробег, а низкий профиль заставляет ездить аккуратно. Но пару лет назад я уже сталкивался с шинами Nexen: покатался пол года и продал машину - и за это время успел схватить пару шишек. Думаю, по прочности - что-то вроде Conti Premium (тоже что ни яма, то шишка). 3 из 5
6. Аквапланирование.
Пока сказать нечего, но, судя по протектору (3 канавки и водоотводы), должно быть хорошо.
7. Баланс.
Отбалансировалась без проблем. Разгонялся до 180 - ни вибраций, ни биения. Все OK. 5 из 5.
ИТОГО, общая оценка - 4,5 из 5. Шинами я доволен как слон!!! Учитывая цену моего комплекта в 19 тыр, - это супер вариант! Совершенно нет той критичной разницы, чтобы переплачивать за А-бренды. Конечно вопрос, что будет на износе 50-60-70%, остаётся открытым...
Не хуже бриджстоун туранза ер 300, только дешевле
бриджи откатали 4 летних сезона и стерлись (пробег 108000 ), надеюсь эта также походит
Шумновата. Балансируется хорошо.
3 сезона ездил радовался шинам , не жесткие , колею не ловят, в общем по эксплуатации притензий совсем не было . Обул в начале Апреля на сезон 2020 , прошёл месяц и на всех колёсах появилось очень много давольно глубоких трещин в плечевых зонах протектора . Данный факт очень опечалил . Ладно бы шины по возрасту были старые , а им то всего 3,5 года с даты пр-ва и протектора ещё по 6мм . Не знаю , как это понимать , машина не тяжелая , за давлением всегда слежу , качаю 2,3 . Износ на всех равномерный. В меж сезонье хранились в давольно благоприятных условиях , на дисках в подвале гаража (Там же у меня ещё 4 комплекта колёс с других машин живут и прекрасно себя чувствуют )
У меня только одно предположение, возможно заводской брак данной партии (что то не так в резина смеси замешали при производстве) , так как это не единственный комплект Nexen который я юзал , была зимняя шиповка за 7 лет в, идеальном состоянии , была летняя N’Fera su1 , тоже без притензий . А тут такой косяк.
Решил дальше данные шины не эксплуатировать , мало ли как они могут себя проявить где нибудь на трассе при высокой скорости , когда нагреются .жизнь и здоровье себя и близких дороже . Уже заказал новый комплект другого бренда. Позже добавлю фото данного дефекта .
с водой справляется хорошо.