Решил дополнить отзыв, думаю в последний раз. По поводу капучинатора. Столкнулся с такой же проблемой. Несколько месяцев всё было прекрасно, потом начались проблемы при приготовлении молочной пены. Пену стала «выплевывать», жидкую, пенистую, неоднородную. Два раза возил в официальный сервис по гарантии, разбирали, промывали, смотрели, оба раза говорили, что машина полностью исправна, и посоветовали сменить производителя молока и процент жирности выбрать поменьше.
Менял производителей молока, не помогло. Появился дополнительный свист при работе кофемашины. В очередной раз отвёз ее в сервис. Выявили поломку платы. Плата была в наличии в сервисе, но тогда не работал бы блютуз (что неприемлемо для данной кофемашины), пришлось ждать почти 2 недели «прошитую» (как мне сказали) плату из Санкт-Петербурга. И…..ничего, кофемашина проработала 2 дня и на данный момент снова не может сделать пену, проблема осталась не решённой.
Да, брак бывает у любой техники, но проблема остаётся после 5 визитов в авторизованный сервис, соблюдений всех рекомендаций производителя и сотрудников сервисного центра.
Ввиду сложившейся ситуации я не рекомендую к покупке кофемашины данного производителя.
P.S.: перестали пользоваться комплектным стаканом для молока и опускаем шланг сразу в пакет с молоком, проблема с капучинатором ушла, кофемагина работает корректно и стабильно. Оказалось, что молочный жир из трубочки не вымывается даже с фирменной химией. Однако не авторизованный сервис, не представительство никак не помогли с решением данной проблемы. Представительство только предложило машину забрать в Питер. Кофе готовит замечательно, 2 вида кофе одновременно - очень удобно, но учитывая сколько времени, нервов и денег ушло на безрезультатные поездки в сервис, и всего лишь из-за трубочки в стакане, впечатления двоякие.
Отзывы о Кофемашина Melitta Caffeo Barista TS Smart
Написать отзывМенял производителей молока, не помогло. Появился дополнительный свист при работе кофемашины. В очередной раз отвёз ее в сервис. Выявили поломку платы. Плата была в наличии в сервисе, но тогда не работал бы блютуз (что неприемлемо для данной кофемашины), пришлось ждать почти 2 недели «прошитую» (как мне сказали) плату из Санкт-Петербурга. И…..ничего, кофемашина проработала 2 дня и на данный момент снова не может сделать пену, проблема осталась не решённой.
Да, брак бывает у любой техники, но проблема остаётся после 5 визитов в авторизованный сервис, соблюдений всех рекомендаций производителя и сотрудников сервисного центра.
Ввиду сложившейся ситуации я не рекомендую к покупке кофемашины данного производителя.
P.S.: перестали пользоваться комплектным стаканом для молока и опускаем шланг сразу в пакет с молоком, проблема с капучинатором ушла, кофемагина работает корректно и стабильно. Оказалось, что молочный жир из трубочки не вымывается даже с фирменной химией. Однако не авторизованный сервис, не представительство никак не помогли с решением данной проблемы. Представительство только предложило машину забрать в Питер. Кофе готовит замечательно, 2 вида кофе одновременно - очень удобно, но учитывая сколько времени, нервов и денег ушло на безрезультатные поездки в сервис, и всего лишь из-за трубочки в стакане, впечатления двоякие.