Цветопередача, экран относительно легко поворачивать во всех плоскостях, особенно лично для меня актуально, что можно развернуть в "книжную" ориентацию - вертикально.
Мне не нравится:
Битый пиксель. И это после, якобы, особенной "заводской калибровки", на которую даже сертификат прилагают.
Прошло больше года. Несколько месяцев назад заметил - именно заметил, т. к. похоже он был всегда, - неприятный недостаток. Тёмные пятна по нижней кромке экрана, высотой примерно в половину панели задач. Фото прилагаю, насколько смог уловить эти пятна камера моего старого смартфона. Собственно, из-за панели задач не сразу и обнаружились, она их скрывает. В виде волны через равные промежутки - явно причина в конструкции, это не некий случайный глюк. Появляются примерно через час после включения монитора. И именно в этом месте монитор нагревается - блок питания же встроенный. Такое впечатление, будто панель запотевает. Если включить во весь экран белый - заметны не будут, видимо, яркость пикселей их скрывает. Но чуть более тёмный тон под ними - и они сразу становятся заметны.
Отзыв:
У ASUS отвратительная Поддержка. Точнее, полное её отсутствие.
Для серии ProArt, к которой относится и данный монитор, есть "расширенная гарантия" - по акции. Вот только в этой акции надо регистрироваться на особой странице в специальной форме, которая - не работает. Отписка "наша тех. служба сообщает, что страница работоспособна" - именно типичная отписка ленивых, пофигистских и непрофессиональных техслужб (думаю, эта история знакома многим). В моём якобы "у вас что-то с браузером" работают все прочие ресурсы: Госуслуги, кабинеты на сайтах банков, онлайн платежи, кабинет в ПФ и ФНС и т. д. и т. п. - работает ВСЁ. Здесь не бабуся и не подросток сообщает об ошибке. Работает ВСЁ. Кроме страницы с акцией от ASUS. Даже кабинет клиента на сайте самой же компании ASUS работает (правда, с глюками, которые техслужба признала, обещала исправить, но ошибки так и остались - это показательно, насколько у них всё "работоспособно"). В ответ на это снова пообещали "разобраться и известить" и уже разбираются с 19 августа...
Элементарнейший вопрос: зарегистрировать покупателя в своей же акции. Если не работает сайт, так просто "вручную" зарегистрировать, т. к. покупатель все необходимые для регистрации данные им выслал в первом же сообщении в установленные акцией сроки. И известить о включении в программу с извинениями за доставленные неудобства - элементарнейший уровень сервиса. Но нет. Для ASUS исполнение своих же обещаний стало неразрешимой проблемой. Оставили этот монитор без доп. гарантии, хотя покупатель вовремя выполнил все требуемые акцией условия.
Не верьте ASUS. Поддержки покупателей у них нет. Только видимость.
Отзывы о Монитор ASUS ProArt PA278QV 27"
Написать отзывПрошло больше года. Несколько месяцев назад заметил - именно заметил, т. к. похоже он был всегда, - неприятный недостаток. Тёмные пятна по нижней кромке экрана, высотой примерно в половину панели задач. Фото прилагаю, насколько смог уловить эти пятна камера моего старого смартфона. Собственно, из-за панели задач не сразу и обнаружились, она их скрывает. В виде волны через равные промежутки - явно причина в конструкции, это не некий случайный глюк. Появляются примерно через час после включения монитора. И именно в этом месте монитор нагревается - блок питания же встроенный. Такое впечатление, будто панель запотевает. Если включить во весь экран белый - заметны не будут, видимо, яркость пикселей их скрывает. Но чуть более тёмный тон под ними - и они сразу становятся заметны.
Для серии ProArt, к которой относится и данный монитор, есть "расширенная гарантия" - по акции. Вот только в этой акции надо регистрироваться на особой странице в специальной форме, которая - не работает. Отписка "наша тех. служба сообщает, что страница работоспособна" - именно типичная отписка ленивых, пофигистских и непрофессиональных техслужб (думаю, эта история знакома многим). В моём якобы "у вас что-то с браузером" работают все прочие ресурсы: Госуслуги, кабинеты на сайтах банков, онлайн платежи, кабинет в ПФ и ФНС и т. д. и т. п. - работает ВСЁ. Здесь не бабуся и не подросток сообщает об ошибке. Работает ВСЁ. Кроме страницы с акцией от ASUS. Даже кабинет клиента на сайте самой же компании ASUS работает (правда, с глюками, которые техслужба признала, обещала исправить, но ошибки так и остались - это показательно, насколько у них всё "работоспособно"). В ответ на это снова пообещали "разобраться и известить" и уже разбираются с 19 августа...
Элементарнейший вопрос: зарегистрировать покупателя в своей же акции. Если не работает сайт, так просто "вручную" зарегистрировать, т. к. покупатель все необходимые для регистрации данные им выслал в первом же сообщении в установленные акцией сроки. И известить о включении в программу с извинениями за доставленные неудобства - элементарнейший уровень сервиса. Но нет. Для ASUS исполнение своих же обещаний стало неразрешимой проблемой. Оставили этот монитор без доп. гарантии, хотя покупатель вовремя выполнил все требуемые акцией условия.
Не верьте ASUS. Поддержки покупателей у них нет. Только видимость.