Яркие отзывы владельцев о Автомобильный аккумулятор Аком Reactor 75 (750 A), на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
6 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Иван К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Здох через пол года использования!
Отзыв:
Купил второй в жизни реактор. Первый отработал 6 лет. ВтороЙ сдох через пол года. Качество стало-так себе....
- 5,
Дмитрий Бурый
Мне нравится:
В производстве аккумуляторов качество зависит от толщины свинцовой пластины, в ячейки которой запресовывают сурьму. Толще пластина- больше сурьмы-стартовый ток больше(при одной и той же ёмкости)-цена тоже больше. В Аком Реакторе стартовый ток 820А ,это в 75-ке, и это за 205 р. Аналоги, которые даже приблизительно не дотягивают до такого соотношения параметров стоят от 400р. и выше.
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
В 20 градусов мороза при запуске двигателя( пародоксально) чем дольше крутит тем быстрее, а не наоборот(обычно аккумулятор под нагрузкой садится).
- 5,
Алёна Барбашина
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Обычный АКБ, ничего сверхъестественного
- 1,
Вячеслав
Мне нравится:
В первую зиму крутил.
Мне не нравится:
Во вторую зиму, при температуре ниже - 10, без зарядника, машину не завезти.
Отзыв:
Купил по совету знакомого продавца.
Использую на дизельной Киа Сид.
На вторую зиму после покупки, примерно с января, без зарядника не завезти. После ночи, еле крутит, скорости вращения не хватает (80-100 об./мин.), быстро садится. В общей сложности, хватает на 10 секунд работы стартера, и два-три раза включения свечей ( ~75 а)
После зарядки, крутит бодро - 150-200 об./мин.), заводит.
Несколько раз заносил домой, чтобы провести заряд в соответствии с рекомендаций производителя. Купил соответствующий зарядник (16.2 в.)
По утрам, когда не заводится - подключаю прямо на машине, чуть зарядить для утреннего пуска. На день хватает, с учётом работы двигателя, около часа в один конец.
Напряжение на гене 14.2-14.6 (сигналка контролирует); масло 5w-40, синт; ток разряда на сигналке - 90-130 мА.
Казалось бы, условия для долгой работы имеются: длительная работа двигателя, соответствующее масло, нормальное напряжение заряда, периодический полный заряд дома.
Взял, помер... Очень неприятно. Зима кончилось, доезжу до осени, буду брать новый, но уже другого производителя.
П.С. Не нашёл чек, позвонил на гор.линию производителя с вопросом, возвможно ли поменять по трёхлетней гарантии, если дата производства соответствует. Номер аккума не спросили, взяли мой номер чтобы "передать соответствующему специалисту, он позвонит". Прошло две недели, звонка нет.
Ставлю минимальную оценку, т.к. на мой взгляд, должно быть так: поставил, и вспоминаешь про него пару раз в год, для полной зарядки. А с этим аккумом, у меня каждое утро - танец вокруг капота в - 20с ((.
- 5,
Александр Корольков
Мне нравится:
Уже второй такой. Первый отработал семь лет.
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
-
- 5,
Виталий Я.
Мне нравится:
производитель Аком, данным производителем очень доволен. Большая ёмкость, отличная цена.
Отзывы о Автомобильный аккумулятор Аком Reactor 75 (750 A)
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Автомобильный аккумулятор Аком Reactor 75 (750 A), на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Использую на дизельной Киа Сид.
На вторую зиму после покупки, примерно с января, без зарядника не завезти. После ночи, еле крутит, скорости вращения не хватает (80-100 об./мин.), быстро садится. В общей сложности, хватает на 10 секунд работы стартера, и два-три раза включения свечей ( ~75 а)
После зарядки, крутит бодро - 150-200 об./мин.), заводит.
Несколько раз заносил домой, чтобы провести заряд в соответствии с рекомендаций производителя. Купил соответствующий зарядник (16.2 в.)
По утрам, когда не заводится - подключаю прямо на машине, чуть зарядить для утреннего пуска. На день хватает, с учётом работы двигателя, около часа в один конец.
Напряжение на гене 14.2-14.6 (сигналка контролирует); масло 5w-40, синт; ток разряда на сигналке - 90-130 мА.
Казалось бы, условия для долгой работы имеются: длительная работа двигателя, соответствующее масло, нормальное напряжение заряда, периодический полный заряд дома.
Взял, помер... Очень неприятно. Зима кончилось, доезжу до осени, буду брать новый, но уже другого производителя.
П.С. Не нашёл чек, позвонил на гор.линию производителя с вопросом, возвможно ли поменять по трёхлетней гарантии, если дата производства соответствует. Номер аккума не спросили, взяли мой номер чтобы "передать соответствующему специалисту, он позвонит". Прошло две недели, звонка нет.
Ставлю минимальную оценку, т.к. на мой взгляд, должно быть так: поставил, и вспоминаешь про него пару раз в год, для полной зарядки. А с этим аккумом, у меня каждое утро - танец вокруг капота в - 20с ((.