Здесь показаны лучшие цены на Автомобильный аккумулятор Аком Reactor 75 (750 A). Для сравнения цен нажмите кнопку "Отложить" и перейдите на страницу сохраненных товаров с ценами.
Во вторую зиму, при температуре ниже - 10, без зарядника, машину не завезти.
Отзыв:
Купил по совету знакомого продавца.
Использую на дизельной Киа Сид.
На вторую зиму после покупки, примерно с января, без зарядника не завезти. После ночи, еле крутит, скорости вращения не хватает (80-100 об./мин.), быстро садится. В общей сложности, хватает на 10 секунд работы стартера, и два-три раза включения свечей ( ~75 а)
После зарядки, крутит бодро - 150-200 об./мин.), заводит.
Несколько раз заносил домой, чтобы провести заряд в соответствии с рекомендаций производителя. Купил соответствующий зарядник (16.2 в.)
По утрам, когда не заводится - подключаю прямо на машине, чуть зарядить для утреннего пуска. На день хватает, с учётом работы двигателя, около часа в один конец.
Напряжение на гене 14.2-14.6 (сигналка контролирует); масло 5w-40, синт; ток разряда на сигналке - 90-130 мА.
Казалось бы, условия для долгой работы имеются: длительная работа двигателя, соответствующее масло, нормальное напряжение заряда, периодический полный заряд дома.
Взял, помер... Очень неприятно. Зима кончилось, доезжу до осени, буду брать новый, но уже другого производителя.
П.С. Не нашёл чек, позвонил на гор.линию производителя с вопросом, возвможно ли поменять по трёхлетней гарантии, если дата производства соответствует. Номер аккума не спросили, взяли мой номер чтобы "передать соответствующему специалисту, он позвонит". Прошло две недели, звонка нет.
Ставлю минимальную оценку, т.к. на мой взгляд, должно быть так: поставил, и вспоминаешь про него пару раз в год, для полной зарядки. А с этим аккумом, у меня каждое утро - танец вокруг капота в - 20с ((.
Отзывы о Автомобильный аккумулятор Аком Reactor 75 (750 A)
Написать отзывИспользую на дизельной Киа Сид.
На вторую зиму после покупки, примерно с января, без зарядника не завезти. После ночи, еле крутит, скорости вращения не хватает (80-100 об./мин.), быстро садится. В общей сложности, хватает на 10 секунд работы стартера, и два-три раза включения свечей ( ~75 а)
После зарядки, крутит бодро - 150-200 об./мин.), заводит.
Несколько раз заносил домой, чтобы провести заряд в соответствии с рекомендаций производителя. Купил соответствующий зарядник (16.2 в.)
По утрам, когда не заводится - подключаю прямо на машине, чуть зарядить для утреннего пуска. На день хватает, с учётом работы двигателя, около часа в один конец.
Напряжение на гене 14.2-14.6 (сигналка контролирует); масло 5w-40, синт; ток разряда на сигналке - 90-130 мА.
Казалось бы, условия для долгой работы имеются: длительная работа двигателя, соответствующее масло, нормальное напряжение заряда, периодический полный заряд дома.
Взял, помер... Очень неприятно. Зима кончилось, доезжу до осени, буду брать новый, но уже другого производителя.
П.С. Не нашёл чек, позвонил на гор.линию производителя с вопросом, возвможно ли поменять по трёхлетней гарантии, если дата производства соответствует. Номер аккума не спросили, взяли мой номер чтобы "передать соответствующему специалисту, он позвонит". Прошло две недели, звонка нет.
Ставлю минимальную оценку, т.к. на мой взгляд, должно быть так: поставил, и вспоминаешь про него пару раз в год, для полной зарядки. А с этим аккумом, у меня каждое утро - танец вокруг капота в - 20с ((.