Яркие отзывы владельцев о Bridgestone Potenza Sport летняя, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
21 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
corp.gazek43520
Мне нравится:
Управляемость на мокром асфальте
Мне не нравится:
Просто дикий износ, откатал прошлый сезон(пробег не больше 15 000км). В этом году ехал по трассе в не очень сильный дождь и поплыл на Туареге. Посмотрел задние колеса, остаток минимальный. На машине ездит жена, при переобувке не присутствовал, поэтому не видел остаток. До этого ездил на адреналине 2,3,4 такого износа не наблюдал. При покупке этой резины сразу обратил внимание на то,что протектор меньше,чем у аналогов. Параллельно катаю на второй машине Мишлен КроссКлимат+ проехал уже 60 000, еще на следующий сезон точно хватит
Отзыв:
-
- 5,
Сергей Гриценко
Мне нравится:
Все понравилось
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Максим Т.
Мне нравится:
Четкая молниеносная реакция на руль, как и другие модели potenza. Немного потише и комфортнее чем s001. В колее ведет себя лучше чем s001.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная резина для тех, кому важна четкая управляемость. Для большинства наверное будет жестковата и шумновата.
- 5,
Sergey O.
Мне нравится:
- Поведение в колее. Шикарное.
- Вождение в дождь, отдельно отмечу удержание при маневрирование в дождь на скорости 110км/ч+ . Сплошное удовольствие.
- комфорт. Все же гражданская шина. кому жестко - поставьте полуслики. Вы поймете, что такое жестко и что такое контроль. Не может резина и держать и быть как желе. У этой шины компромис, причем в сторону комфорта.
Управление по сухой дороге - удержание траектории. Лютый упор в поворотах. Вкатывается в повороты как с читами :) Очень нравится. все не закрепленное в салоне начинает путешествие в сторону дверей :) на трассе м11 на большой скорости при обгоне фуры машину не переставляет. Как по рельсам.
- Хорошо себя ведет в температуру 0 - +4 градусов. ехать в дождь при +2 на скорости 140 км/ч не страшно. На ощупь мягкая. Сейчас 18 ноября Санкт-Петербург. Все шуршат шипами при +8. Для меня это критично, так как зимняя резина хака 8. жалко ее обувать при скачках от -1 до +8. Нитта, когда было ниже +10 - превращалась в пластик. Катаю последнии деньки перед переобувкой. Прям не хочется одевать зиму.
Мне не нравится:
- Управление по сухой дороге. После nitta 555R слишком валкий руль. Ожидал большего. Сейчас привык и норм.
- Шум, да, есть, слышно чуть-чуть после 130 и до 160. Не могу оценить, у меня шумка хорошая. Подозреваю, что без шумки будет ее слышно назойлево.
Отзыв:
Размер 245х40х19 все 4 колеса. Давление 3кг. полный привод. 300л.с. вес авто 1700кг. Пробег на резине 10000км. До этого была nitta 555 R. 245х35х19
Для бизнес-седана на котором можно погонять — идеальная. Безопасно. Многое прощает. Для трек дней я бы не взял. Не хватает контроля в быстрых поворотах и в резких перестроениях.
Не могу сказать, что резина для спокойной езды в пробках: работа - дом. Если просто ездить. Можно взять что-то более комфортное. туже Turanza. Если прям конкретно "жарить" на треке тоже не пойдет. Это скорее ультимотивная резина для тех, у кого еще остался юношеский задор, но есть куча рутинных разъездов.
- 5,
Н.К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Покупал еще летом, после того, как завалил техосмотр из-за грыжи в старой шине. Пришлось срочно искать комплект новых на замену. Продавец из магазина автошин посоветовал потенза спорт, по приятной цене. Купил, поставил, покатался и могу сказать - лучшие из всех, какими пользовался. Крайне стабильны в повороте, отлично держат на сухой и мокрой дороге. Так что - рекомендую.
- 5,
Максим Рыбин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина шла как штатная на BMW 320i xdrive. Эксплуатируется четвертый год. Уже привык к ней, нравится, поэтому новый комплект буду брать такой же. Из плюсов лично для меня: моментальный отклик при торможении. Это сразу обратило внимание после прошлой машины, которую продал вместе со старой резиной. Резюмируя, могу сказать, что на мой взгляд, Potenza – это оптимальный баланс между жестокостью и комфортом. Кстати, резина не шумная.
- 5,
Дмитрий Крошкин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Установлены на BMW 335d. Достойная резина с хорошей защитой обода. Обеспечивает очень точное рулевое управление, хороший уровень комфорта и низкий уровень шума. По сравнению с предыдущим hankook ventus evo 3, бриджи нравятся гораздо больше. Сейчас нет ощущения расплывчатости при управлении. Ощущение руля очень четкое и ресурсный потенциал у резины, судя по протектору, гораздо выше. Предыдущая быстро износилась и стала небезопасной, в результате чего и была заменена на potenza.
- 5,
Алексей Алексеев
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Крутая резина, очень хорошо себя ведёт на трассе
- 2,
Александр Соболев
Мне нравится:
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии.
Мне не нравится:
Шумновата, но не критично. Стерласть за 20 т.км, не ожидал такой подставы от Bridgestone, учитывая сегодняшние цены на шины. Автомобиль vw touareg , 275/45 r20,
Отзыв:
-
- 5,
Нина С.
Мне нравится:
Отличные колеса
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Нужная вещь !
- 3,
D D
Мне нравится:
Хорошее возможно
Мне не нравится:
За сезон стираются
Отзыв:
-
- 4,
Роман Пак
Мне нравится:
Держак, острота руля, цена средняя
Мне не нравится:
Шумность (не нозящаяя, но ощутимая)
и самое главное жесткость
Отзыв:
Поставил их после шин Нексен НФерра РУ1, хотя те были очень неплохие
Руль стал конечно острее, но жёстче и шумнее. Не знаю стоит оно того или нет, теперь терзают сомнения правильно ли сделал что купил их, хотя можно было чуть доплатить и взять Мишел пилот 4. Там бы точно таких проблем не было. Возможно потому что температура +1, летом возможно станет тише и мягче, не знаю. В общем сто раз подумайте важна ли вам на столько острота руля, жертвуя комфортом и тишиной.
Поставил на Х5 Е70 в размере 255/50/19
- 5,
Иван
Мне нравится:
Управляемость, зацеп, низкое аквапланирование.
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
Взамен старых RE003 купил новинку 21года, шины потенза спорт. Шины-бомба! Лучшее на чем ездил. Руль четкий, в затяжных поворотах стоит на траектории намертво и самое главное, что в дождь можно быть уверенным в поведении на дороге, в отличие от потензы адреналина, которые после 80 кмч всплывали. Потенза спорт же держит в ливень на трассе 120-130 легко ( не рекомендую повторять этот эксперимент). Может и 140 выдержала бы, но страшно уже было.
Вердикт: всем брать поцоны! Шины лучше чем ассиметрик 5 и на уровне пилот спорт 4.
- 2,
Роман
Мне нравится:
бортик от бордюрной болезни
Мне не нравится:
низкое качество изготовления
Отзыв:
Купил 4 шины 21 года выпуска, в размере 225/45 r17,маркировки "самое лёгкое место" нет. Балансировку колёс проводили на стенде Hunter rfe, стенд показал силову неоднородность шин от 90 до 190 Н, хорошо диски были не совсем ровные и получилось собрать колёса на которых можно ездить.
- 5,
Маранчик
Мне нравится:
Отличное сцепление с дорогой, управляемость, безопасность
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На мой взгляд шины чуть шумноваты. В остальном вне конкуренции. Уверенно держат сцепление с дорогой. Неоднократно попадала в хороший дождь на трассе, резина вела себя отлично как на прямом участке, так и на поворотах. При резком торможении машинка четко управляется, безопасна.
- 5,
Евгений Константинов
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина – просто бомба! С очень прочной, толстой боковиной. Как раз для наших неидеальных дорог. Приятно, что несмотря на прочность, резина не дубовая и достаточно комфортная. Обеспечивает хорошее сцепление с трассой. Для шины sport – достаточно тихая, даже удивительно после зимы. Едешь и тихо. Еще после зимы очень обращает на себя внимание сцепление с дорогой. когда привыкаешь ездить на соплях, на Potenza все кардинально по-иному. В повороте машина не срывается с траектории. Очень цепкая, благодаря составу, ездить на ней совершенно безопасно. На мокром тоже себя отлично ведет, воду рассекает на раз! Пока ни разу не пожалел, что взял эту резину. Пишу именно о комплекте, который сделан в Венгрии.
- 5,
Денис Шипков
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Поставил такие на BMW. Отличная резина с прочной боковиной. За 3 сезона ни одной шишки, хотя признаюсь честно, я не самый аккуратный водитель. Резина дает ощущение устойчивости в любых погодных условиях. на сухом – понятно, но и в проливной дождь вождение не доставляет никакого дискомфорта. Судя по износу протектора за 3 сезона, ресурс у резины тысяч 100км не меньше. Я на данный момент еще и близко не подобрался к половине этой цифры, так что резины должно хватить еще надолго. Одно из лучших предложений по стоимости в своем классе. Мое чисто субъективное мнение.
- 5,
Андрей Червяков
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Езжу на potenza sport уже 4-ый месяц, очень доволен резиной. Хорошо ведет себя на мокрой дороге и дает отличное сцепление даже при небольшой минусовой температуре. Я езжу на 17". Пробег на новой резине на данный момент около 6000 км. Износа за это время не заметил. Шины великолепно ведут себя на дороге. Однозначно рекомендую к покупке
- 5,
Константин
Мне нравится:
Высокая надежность и уровень комфорта, хорошо держит дорогу.
Мне не нравится:
В моем размере большой внешний бортик, резина как бублик очень сильно выпирает за диск, хотя для диска это дополнительная защита, но выглядит неочень.
Отзыв:
До этого 5 лет стояла резина Continental ContiSportContact 5, резина с очень мягкой боковиной, сама очень мягкая, что в итоге привело в крупным пробоям при езде по щебенке, что и натолкнуло на мысль смены резины, хотя протектор еще имел запас хода. Негативный опыт многочисленных проколов и крупных пробоев (как я считал из-за излишней мягкости резины) заставил обратить внимание на Bridgestone, с более жестким бортом и по отзывам в принципе более жесткую, но в то же время более надежную. При монтаже сразу обратил внимание на то что борт у резины значительно более жесткий и толстый, благодаря чему "бублик" при тех же размерах стал намного меньше, резина так не плющится как Continental (авто достаточно тяжелое GL-X166). Самое большое удивление было при проезде первых километров: у машины как будто сменили подвеску - все мелкие неровности, на которых на континентале дребезжал салон, стали проглатываться резиной и практически не чувствуются. Появилось ощущение, что поменял резину с дубовой отечественной на хорошую импортную. Машина перестала плюхаться в каждую яму, подвеска стала абсолютно по-другому отрабатывать и мелкие и крупные неровности: там где раньше по плохой дороге ехал 40кмч, теперь в комфорте еду 60-80кмч без тряски всего в салоне. Держит резина на трассе при маневрах просто в разы лучше, нет таких кренов и стаскивания в повороте, как на Continental, по уровню шума не изменилось ничего! Континенталь спорт не тихая резина, но она еще и отстукивала в каждой кочке в салон, а на Bridgestone PSport лишь слышен мягкий шелест. Можете не верить, но я не ожидал такой разницы, скорее ждал ухудшения в жесткую сторону и сторону шума, а получил резину классом настолько выше, что просто небо и земля. Еще и купил по цене на 40% дешевле чем стоит новый континенталь. В общем, по факту покупки рад на 1000%, посмотрим, что будет дальше, но пока ощущение что с резиной еще и машину как будто поменял на более свежую.
- 5,
Гоша К.
Мне нравится:
Все понравилось
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Быстро оформили и доставили , вежливый персонал
- 5,
Сергей Дуев
Мне нравится:
235/45/18
Очень жесткая , продавить не реально без усилий , вывернуть наизнанку как мичлен норт х4 только в фантазиях , она жестче чем многие резины , о грыжах не приводится думать , брал что бы ездить много и быстро
Мне не нравится:
Шум , гул тяжеловата , ценник за 60 забрал в этом размере. Январь 23 , не стал ждать сезона и пока поползут вверх
Отзыв:
На минусы необращаю внимания лучше пусть гудит и не рвется и грыж не ловит , до этого примаси 3( 2 сезона кончилась / прокатывается на раз ) хака блю 2 (4 сезона кончилась но ей доволен не нашел в размере , трескается )
Отзывы о Bridgestone Potenza Sport летняя
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Bridgestone Potenza Sport летняя, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
- Вождение в дождь, отдельно отмечу удержание при маневрирование в дождь на скорости 110км/ч+ . Сплошное удовольствие.
- комфорт. Все же гражданская шина. кому жестко - поставьте полуслики. Вы поймете, что такое жестко и что такое контроль. Не может резина и держать и быть как желе. У этой шины компромис, причем в сторону комфорта.
Управление по сухой дороге - удержание траектории. Лютый упор в поворотах. Вкатывается в повороты как с читами :) Очень нравится. все не закрепленное в салоне начинает путешествие в сторону дверей :) на трассе м11 на большой скорости при обгоне фуры машину не переставляет. Как по рельсам.
- Хорошо себя ведет в температуру 0 - +4 градусов. ехать в дождь при +2 на скорости 140 км/ч не страшно. На ощупь мягкая. Сейчас 18 ноября Санкт-Петербург. Все шуршат шипами при +8. Для меня это критично, так как зимняя резина хака 8. жалко ее обувать при скачках от -1 до +8. Нитта, когда было ниже +10 - превращалась в пластик. Катаю последнии деньки перед переобувкой. Прям не хочется одевать зиму.
- Шум, да, есть, слышно чуть-чуть после 130 и до 160. Не могу оценить, у меня шумка хорошая. Подозреваю, что без шумки будет ее слышно назойлево.
Для бизнес-седана на котором можно погонять — идеальная. Безопасно. Многое прощает. Для трек дней я бы не взял. Не хватает контроля в быстрых поворотах и в резких перестроениях.
Не могу сказать, что резина для спокойной езды в пробках: работа - дом. Если просто ездить. Можно взять что-то более комфортное. туже Turanza. Если прям конкретно "жарить" на треке тоже не пойдет. Это скорее ультимотивная резина для тех, у кого еще остался юношеский задор, но есть куча рутинных разъездов.
и самое главное жесткость
Руль стал конечно острее, но жёстче и шумнее. Не знаю стоит оно того или нет, теперь терзают сомнения правильно ли сделал что купил их, хотя можно было чуть доплатить и взять Мишел пилот 4. Там бы точно таких проблем не было. Возможно потому что температура +1, летом возможно станет тише и мягче, не знаю. В общем сто раз подумайте важна ли вам на столько острота руля, жертвуя комфортом и тишиной.
Поставил на Х5 Е70 в размере 255/50/19
Вердикт: всем брать поцоны! Шины лучше чем ассиметрик 5 и на уровне пилот спорт 4.
Очень жесткая , продавить не реально без усилий , вывернуть наизнанку как мичлен норт х4 только в фантазиях , она жестче чем многие резины , о грыжах не приводится думать , брал что бы ездить много и быстро