Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV зимняя шипованная отзывы

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV зимняя шипованная
14 289 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV зимняя шипованная

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV зимняя шипованная, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
Пока снег не выпал, но температура ниже 5 градусов, Резина мягкая, хорошо держит дорогу. Почти не шумит. пока больше скзать не могу
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Модель новая, нужно покататься, чтобы сложилось полное впечатление
- 4,
Мне нравится:
Отсутствие шума, неплохое сцепление на снегу при маневрах, а также езда по сугробам
Мне не нравится:
Срабатывание АБС при торможении на снежном накате, ожидал большего при смене липучки на шипованную.
Отзыв:
Добрый день!
Вчера сменил на LX450 шины с Dunlop (нешипованные) на Нокиан 10. Сказать честно, ожидал большего: что сразу поедет лихо и по сугробам и по льду и по трассе и наверное по деревьям лазить машина начнет. Переоценив шины, да и выключив мозги видимо, чуть не влетел в зад легковушке на Можайском шоссе, но хрустя АБСом увернулся. Вобщем по накату и снежной каше сильно ощутимой разницы с хорошей липучкой нет, но правда и нешумные совсем. Шины в целом неплохие, но наверное своих денег не стоят, впечатление так себе.
- 1,
Мне нравится:
Новые
Мне не нравится:
Шумят , дорогу не держат ,
Отзыв:
Реклама сработала - купил Честно - пожалел что взял . Держака на льду нет 200 шипов ничего не помогают Из колеи обледенелой не могу выехать, На хакка 7 после 6 сезонов легко такие колеи проезжал, ну и на снежной каше буксует на полном приводе,
- 4,
Мне нравится:
ДОСТОИНСТВА
В меру мягкая, без ярко выраженных усилений, но прочная. Лучший разгон среди одноклассников, лёгкий, спокойный и уверенный. Самая тихая из шипованных, наверное благодаря заужению.
НЕДОСТАТКИ
Из-за среза боковых граней протектора ухудшился контроль управляемости при сносе. Если бы не эта мелочь, была бы лучшая.

КОМЕНТАРИЙ
Авто LR FR 2 + RR Evoque.
Основное ареал обитания ХМАО.
Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания.
В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них.
Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной.
1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. H5, P2 и B1 - 200 мм., H10 – 190 мм., M4 – 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для H10 – на один, а для M4 – на два типоразмера шире чем рекомендовано. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.
Мне не нравится:
Ещё одно отличие H10 и M4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. В итоге ухудшилась безопасность и управляемость в сложных ситуациях.
2. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на «хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки.
3. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум – есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Если особо придираться, то H10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от P2. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок. А вот M4 это разочарование. Да она бывает тихая, но при определённых температурах и скоростях. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума бесят. Я к этому не смог привыкнуть.
4. Курсовая устойчивость. С ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, H5. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. B1 - для улучшения сцепления просит «поддать газку». H10 - держится отлично только до сноса. P2 – даёт знать о своей ширине. M4 –всегда только с молитвой.
Отзыв:
5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Не знаю, что там японцы «наинженерили», но B1 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение, сносы и повороты всегда под контролем. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. P2 чуть лучше чем остальные. Обкатка B1 на Фриле показала, что 230 л.с. при 2 т. веса не способны использовать весь её потенциал.
H5 и P2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная H10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Но самое отвратительное поведение при сносе у M4. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался.
Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки по местам так:
1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных.
2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу.
3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2.
4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость.
5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении.
Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил?
Эвок - Bridgestone BLIZZAK Spike 01
Фрил - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility
Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело.
Удачи на дорогах!

И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина, минимум шума, нет гула как в других шинах.
Мне не нравится:
Не обнаружено
Отзыв:
Долго выбирал резину для шкода карок. Остановился на этой и ничуть не жалею. Рекомендую к покупке.
- 5,
Мне нравится:
Отличные тихие, мягкие шины, хорошо работают на любом асфальте и в снегу.
Мне не нравится:
По льду лучше на шипах.
Отзыв:
Рекомендую
- 5,
Мне нравится:
Тихие для шипованных шин, мягкий ход. Отличные тормозные свойства и хороший держак в поворотах.
Мне не нравится:
В моём размере 245/55 R19 нет защиты колёсного диска.
Отзыв:
Выбирал между Мишленом xin 4 и Нокиан 10р. Мишлен предлагали прошлогодний и намного дороже, и было принято решение брать Нокиан( она в принципе не может быть старой), тк на машине стояли Нокиан Хаккапелитта R 2011 года выпуска с остатком протектора 6мм, и ездил бы на них дальше, да вот только на льду они уже держали слабовато, резина на ощупь стала твёрже, да и просто хотелось попробовать новинку. Нашёл по хорошей цене, 55480 за комплект, и заказал , привезли быстро, переобулся, первые километров 5 показалась скользкой, видимо какая то консервация на резине всё же нанесена, потому что дальнейшее движение происходило всё более уверено. По сцепным свойствам на гололёде пока рано говорить, хотя повороты уже прохожу смелее чем на фрикционке, а вот чего точно нет, так это шума про который многие пишут. Поезжу, потестирую и возможно дополню отзыв. Пока всё нравится. Отбалансировалась тоже очень хорошо!!! По снежной каше едет как по рельсам, система стабилизации молчит. Пока прикатываю ещё 300-400 км, а там можно будет оценить на скорости.
- 5,
Мне нравится:
Что по асфальту, что по льду и снегу держит дорогу очень уверенно. Всё очень предсказуемо. До этого была хакка 7. Эта лучше. На асфальте очень хороша. Нордман вообще рядом не стоял.
Мне не нравится:
Недостатков пока нет. Шумность обычная, не выше средней.
Отзыв:
Цена осенью была 8200р за штуку. По нынешним временам нормально.
- 5,
Мне нравится:
1. Интересное расположение шипов - крайние развернуты (относительно средних) на 180 град.
2. Конструкция шипов. Здесь будем смотреть - вполне возможно просто маркетинг. Если правда, есть надежда на долгую ходимость шипов.
3. Реально тихие. До этого стояли в таком размере Gislaved Nord Frost 200 SUV, которые и сами не очень шумные (кто в машину впервые садился не верили, что стоят шипы), но после замены стало понятно - да, Hakka 10p тише.
4. Оценивать комфорт и управляемость пока рано - проехал только 350 км на скорости 75 км/ч (обкатка), но первое впечатление, что неровности проходятся более округло, что ли. Хотя может быть что показалось.
5. По расходу будет видно конечно, но пока ощущение, что расход поменьше примерно на 0,5-0,6 л/100 км.
Мне не нравится:
1. Пока нет.
Отзыв:
1. Покупкой, в общем, доволен.
Как всегда вылезает НО... Решил разобраться - а что из себя представляет, собственно, эта самая "расширенная гарантия"? Когда читаешь рекламные буклеты и слушаешь продавцов, складывается ощущение - вот оно, счастье! Мало того, что сама по себе резина классная (без шуток), так еще и обменяют в случае эксплуатационного повреждения! Ну ведь супер, правда? А вот фиг вам в обе руки(по крайней мере в моем, конкретном случае). Шины покупались вынужденно, в командировке в Беларусь. Продает шины и там, и в РФ одно и тоже предприятие (через представительства в разных странах) - " Российское подразделение Nokian Tyres отвечает за бизнес-регион Россия и Азия, в задачи которого входит развитие бизнеса на территории России, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Китая и Японии. Центральный офис компании располагается в г. Всеволожск, Ленинградская область." - это с официального сайта Nokian Tyres.
Казалось бы - и что такого? Ну купил в РБ, и что? Купил то в магазине участнике программы расширенной гарантии, есть гарантийный талон, оформленный должным образом, есть чек. Но нет- оказывается для того, чтобы в случае чего (не дай бог) обратиться за расширенной гарантией, мне нужно ехать туда, где купил - в Беларусь, а это, на секунду, 1800 км. Весело, правда? При этом НИ В ОДНОМ пункте правил, опубликованных на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Nokian Tyres этого НЕТ. От слова совсем.
Я вот автомобиль покупал в РФ, а за гарантийным ремонтом обратился (опять вынужденно) в Минске, к официальному дилеру. Без проблем - спокойно все проверили, и заменили по гарантии задние тормозные диски и колодки! Я просто приехал в сервис-центр, показал авто и через 2 часа забрал. ВСЕ! Вот это я называю гарантией. А то, что сует нам, потребителям, Nokian Tyres можно назвать "налюбилово", и никак иначе. Вот такая история, малята. Не ведитесь на маркетинг! Можно купить резину не хуже, дешевле на 10-15% и без этого обмана в виде "расширенной гарантии". Как-то так.
- 5,
Мне нравится:
Понравилось оформление документов и заказ
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Быстро, оперативно, с консультацией, и доставка в Сургут.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Намного тише 8-й хакки, комфортная, производство Финляндия(размер 225 55 р19). Расширенная гарантия до износа 4мм. Рекомендую!
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина, откатает пять-шесть сезонов при умеренной нагрузке.
Мне не нравится:
Не обнаружены
Отзыв:
На разных авто эта резина стоит с 6-й Хаккапелитты, исправно ходит 5-6 зимних сезонов.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина, не шумная. Скользкую дорогу держит хорошо!
Мне не нравится:
Не заметил
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличные шины. Поставил на УАЗ ПАТРИОТ 2021г. коробка автомат. Читаю плохие отзывы и удивляюсь ,что говорят именно Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV.
Сильного гула от шипов не заметил даже на новой не обкатанной резине. После установки сразу поехал на межгород на 800 км в одну сторону. По дороге и обкатал. По шуму остался доволен, есть с чем сравнивать думал будет шум сильнее. По трассе идет отлично. Проехал по заснеженной дороге которую за зиму не разу не чистили(конец февраля 2022г.). Эмоций было много. Машина на данной резине у меня предсказуема. А на льду на любой зимней резине нужно ехать аккуратно, а также не путать лето и зиму .Разные условия и разные характеристики сцепления. Резиной доволен. Успел купить до зимних наценок с бесплатным шиномонтажом. Резина Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 245/60 R18 109T XL. Я в компании Nokian не работаю и за деньги товар не рекламирую.(Это для диванных экспертов и конкурентов).
Мне не нравится:
Что не выпустили резину раньше. Поставил бы на другие авто .
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отъездил 15000 на сантафе 2021г. Никаких изминений нет, не вылетило, ни согнутых шипов, ни стерлась резина. Хотя езжу 130-140 в среднем иногда 170-190. Я просто в шоке как она держит и на льду и на снежном накате. 15 машин было за жизнь и резуну брал обычную всегда, через 5 тыщ и шипы вылетали и кривые шипы становились и стачивались косо. На хака 10 такого и близко нет. Еще удивило то что не шуршат по асфальту как обычные шипы.
Мне не нравится:
Только цена. Но мне кажеться она пройдет в три раза больше км чем обычная шина. В итоге окажеться даже может дешевле.
Отзыв:
Рекомендую всем
- 5,
Мне нравится:
отличная резина . выполняет все функции свои . за сезон , ни одного шипа , с 4 колес , не слетело
Мне не нравится:
дорого . сейчас , не купить
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина, не шумная. Скользкую дорогу держит хорошо!
Мне не нравится:
Не заметил
Отзыв:
За сезон потерял всего 1 шип
- 5,
Мне нравится:
Качество, надёжность.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Уверенность на дороге
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина, применил скидку от продавца и цена порадовала. На диски встала отлично.
Мне не нравится:
Нереально долгая доставка, 8 дней. Приложение работает ни корректно все 8 дней отображалось что заказ в обработке и ещё не передан в доставку, звонил на горячую линию для уточнения.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Проверено временем!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Резина просто отличная, разгон и торможение прекрасное, не шумная, до этого стояла ХАКА 8 и за три года выпал один шип, пробег на ней был под 100 тк и ездил на ней даже 240 км в час ( не хвалюсь, но шипы не вылетели).
Но сейчас сравнивую 8 и 10 и десятая действительно на голову выше. Рекомендую.
Мне не нравится:
Цена, но фара дороже если не успеешь остановиться
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Сцепление с дорогой
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
Отличная резина, но дорого
- 5,
Мне нравится:
Автомобиль идёт приятно - ровно. Как ожидаешь, хорошие колёса, предсказуемость в различных ситуациях. Опыт позволяет надеяться, что цена оправдается долгим сроком службы.
Мне не нравится:
Заужена ширина из-за скругления профиля, кажется что от этого меньше сцепление с покрытием.
Отзыв:
Шум не тише - не громче как у других моделей нокиа, но шипов больше.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
До этого был bridgestone blizzak dm-v3 265/50 R20
И думал , что лучше резины нет, пока на трассе машину не начало немного сносить.
И задумался о шиповке.
Долго смотрел отзывы и тесты. Определился , когда проехался на другой машине с Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV.
Поведение машины небо и земля.
Стоит на KIA MOHAVE 2021.
Для шиповки - тихая. Отлично держит дорогу. машину не носит в колее и на трассе. На трассе спокойно держу скорость 130 км/ч и не боюсь. В снегу отлично гребет.
По льду не гонял. Все повороты машина проходит на ура , без сносов.
80% Москва и 20% трасса ,но дальники.
Проехал с 25 ноября 2022 по 14 февраля 2023 г около 12 тыс.км .
Все шипы на месте.
- 3,
Мне нравится:
Очень хорошо держит дорогу на льду, шум вполне приемлемый
Мне не нравится:
Цена могла бы быть и пониже
На рыхлом снегу машина ведет себя как на лыжах - очень плохо управляется.
Отзыв:
Расчищенные дороги, пусть даже со льдом - вотчина этой шины. Всё прекрасно.
В нерасчищенных дворах - аттракцион.
- 4,
Мне нравится:
Бюджетная цена. Проверенный и надёжный производитель.
Мне не нравится:
При балансировке на шиномантаже 2 шины отбалансировались с большим количеством грузиков и визуально видно небольшое биение. Но обнадёжили, что возможны проблемы из за неправильного хранения и со временем всё пройдёт.
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Не эксплуатировал пока, поэтому ничего не могу сказать.
Мне не нравится:
Один шип задавили очень глубоко и с завода выпустили такую продукцию.
Отзыв:
23.07.2022 забрал из магазина шины nokian hakkapeliitta 10p suv 225/65 r17. До этого стояли hakkapeliitta 7 suv и очень порадовали, за 4 сезона не вылетело ни одного шипа, но шины стали жёстче и поэтому решил поменять. Так как официальные представители везде пишут, что качество шин произведённых в России не уступает финским, то я решил купить эти шины как описано «высочайшего качества». В результате при осмотре был неприятно удивлён тем, что на одной шине шип очень глубоко запрессован и это бросается в глаза. Не понимаю о каком « высочайшем качестве» можно говорить, если с завода выходит такая продукция. Причём покупал по 18 тыс. рублей за штуку. Получается на заводе вообще отсутствует контроль качества. С таким наплевательским отношением на заводе могут и компоненты при изготовлении шин перепутать, а это уже визуально не обнаружить. Конечно шипов много и особой роли от одного шипа нет, но это топовая шина и контроль за ее изготовлением должен быть соответствующий. В общем шин nokian российского производства для меня больше не существует. Это только мое мнение и никому его не навязываю, просто стало неприятно купить дорогую резину с дефектом и решил написать отзыв.
- 1,
Мне нравится:
Много шипов.
Мне не нравится:
Слабые борта шины
Отзыв:
Шины которые вы выпускаете (а именно хаккапелита 10р r18 низкий профиль) не подходит для наших дорог. За пол года использования сезон 2021 - 2022 два колеса -пробой по борту, порез 2-3см, ремонту не подлежат. Шины ужастные, никому не советую борт слабый!!!
- 5,
Мне нравится:
шипованная липучка
Мне не нравится:
пока не обнаружил
Отзыв:
215/65 R16 Выбирал долго, тк это моя первая шиповка. Резина мягкая, шипы визуально и на ощупь, в два раза толще чем на MICHELIN XIN4, цена была не самая высокая, и на Крету вписалась отлично ))
Сначала с открытыми окнами ездить было не возможно... С закрытыми норм, но присутствовал посторонний гул шипов. После прикатки шипов, у меня это было 600-800км, стало тихо как на лете. (лето у меня TOYO OPEN COUNTRY U/T вполне мягкая и тихая)
Рулежка хорошая, на мокром асфальте не буксует на старте. На снежной мокрой каше не заносит и нет аквапланирования. Сильных морозов еще не было, но я уже за это не переживаю. Думаю модель хорошая и можно смело брать если жаба позволяет :)
Всем хорошей дороги!

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV зимняя шипованная:



Рекомендуемые Вам