Яркие отзывы владельцев о RYOBI R18IW3-0, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
s-l-a-v-0-k
Мне нравится:
Откручивает болты на R13 не давно закрученые. Закручивает на r13 нормально.
Светит хорошо в зону работы.
Мне не нравится:
Не смазаные болты не откручивает.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15,возможно из-за противоскрипной пасты
Отзыв:
Слегка похоже на Хитачи,но не лежит в руке плотно.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 5 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
- 4,
Василенко Виктор
Мне нравится:
Из плюсов - тормоз (т.е. гайковёрт делает обратное движение, когда вы отпускаете клавишу, чтобы затормозиться, и не крутиться секунды 3-4 вхолостую после откручивания, скрадывая Ваше время). Но это тормоз, не стопор.
-Неплохая подсветка - слегка надавливаем на клавишу перед тем как насадить насадку на болт или гайку. Включится серьёзная подсветка из трёх точек на 5-10 секунд. Удобно вечером.
-Металлических корпус редуктора.
-На ощупь качественная вещь.
-Не надо таскать за собой провод/шланг.
Мне не нравится:
-Он щёточный. При включении/выключении на максимальной мощности - аж искры летят из вентиляционных отверстий, и пахнет палёным металлом. Не знаю на сколько хватит щёток, но думаю на нормальный срок. Всё-таки не "Китай". Причём уже сменил несколько комплектов колёс им (по 4-5 балтов на каждом) - искры, по ходу, это не "первые км эксплуатации".
-Несколько недешёвый но качество изготовления и характеристики соответствуют цене "на все 100".
-Максимальный момент достигается с самым "жирным" аккумулятором на 5А/ч, о чём честно написано в инструкции. По мере даже незначительного разряда аккумулятора, максимальный момент будет падать, имейте ввиду при покупке аккума к нему. Самым слабым за 1,5 тысячи (1,5 А/Ч) вы не отделаетесь (либо максимальный момент будет в 2 раза ниже).
Отзыв:
Нормальная замена пневматическому гайковёрту. Конечно не заменят самые мощные из них (на 1000 НМ и далее) но отвинтить гайки на колёсах, затянутые индикаторным ключом на момент ~200 НМ можно без проблем. Пока не было гайки в машине, которые бы он не отвинтил. Уже есть одна слизанная резьба на болте М12X1.25 - используете ограничители крутящего момента (пружинные стержни). Большой плюс в том что можно сразу поддомкратить колесо, и отвинтить/завинтить всё на весу. Не надо расслаблять гайки "на земле" потом поднимать, и отвинчивать/завинчивать, опускать и "затягивать окончательно". Ударная природа крутящего момента позволяет нормально затягивать незаторможенное колесо прямо на весу.
Мне в принципе обошёлся в 12-13 тыр (6 тыр сам гайковёрт + 6 тыр 1аккум + простой зарядник, когда ближайший аналог от Макиты стоит 12 только за "тушку").
Ещё набор головок хороших (кинг-тони - 3 тыр) + колёсные головки (1200) итого 16 тысяч комплект гайковёрта. Можно один раз разориться. В конце-концов, фирма - не однодневка. Думаю и через пять лет можно будет аккумуляторы для него купить новые, и можно оборудование взять дополнительное под эти аккумуляторы, типа болгарки или лобзика.
- 4,
Баканов Станислав
Мне нравится:
В руке лежит хорошо. Тяжелая тушка, хочется верить, что много металла. Никаких искр, как тут писали нет.
Три скорости, относительная дешевизна по сравнению с конкурентами. Очень неплохая сила 400 н/м. Сам гайковерт хоть и собирается в Китае, но наследует некоторые хорошие особенности своего старшего бренда Milwaukee.
Есть 3 ярких светодиоды, причем работаю с задержкой по времени, т.е. еще секунд 10 после того как отпускаешь курок.
Мне не нравится:
Колесные болты не осиливает начать откручивать,все равно нужен боллоник. Аккумулятор на 2 А/ч заряжался 2.5 часа вместо заявленного часа.
Нет даже сумочки под него в комплекте. Жаль
Отзыв:
Брал для самостоятельной смены колес на трех машинах. Сначала все равно приходится помогать баллоником. К сожалению, слишком долго заряжался севший аккумулятор(написал в недостатках) поэтому гайковерт пропустил половину работы.
Закручивает на удивление хорошо, я после него подтягивать болты уже не нужно, но сомнительно, что он их же открутит в конце сезона.
В общем, однозначно большое подспорье при замене колес, но если нужен гайковерт при котором не нужно будет прибегать к помощи баллоника ищите от 800Н/м, не меньше.
- 4,
Фамилия Имя
Мне нравится:
Откручивает болты на R13 не давно закрученые. Закручивает на r13 нормально.
Светит хорошо в зону работы.
Перестал пользовать удлиннитель и момент вырос
Мне не нравится:
Не смазаные болты не откручивает.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15
"мягкие пружинящие материалы тоже сильно скрадывают момент (как гаек, так и насадок)."
Отзыв:
Слегка похоже на Хитачи,но не лежит в руке плотно.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Откручивает не все. Зависит от подбора смазки и шага резьбы.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
Облизывался на аккумуляторы выпущенные позже моей покупки на 9Ач
П.С. Всем советую обратить внимание на портативный компрессор от Руоби.
Не первый гайковерт, но один из лучших, которые я пробовал. Откручивает практически все на акб 5ач, все, что ему не под силу, откручивать приходится руками с применением силы.. на 2.5 ач крутит слабее. Момент на закручивание 1 скорость - 5нм , 2 скорость - 9 нм, 3 скорость 16 нм. Доволен работой в условиях стройки и обслуживания своих авто. На удлинителях/карданчиках теряется момент.
- 1,
Evgeny S.
Мне нравится:
Дизайн, подсветка.
Мне не нравится:
Сломался, использовал всего два раза
Отзыв:
Купил пол года назад. Весной переобувал колеса, радости не было предела, перекинул колеса за 10 мин Ниссан Ноут.
В октябре при той же процедуре, сломался на третьем колесе, четвертое пришлось откручивать, уже воротком.
Заявленный момент не выдает, проверял цифровым переходником King Tony. закручивает максимум 160 nm, закрученный болт 200 nm. открутить не может.
- 1,
Илья Прохоренко
Мне нравится:
Мощность, качество редуктора, быстрота заряда 5ач батареи
Мне не нравится:
Качество изготовления, срок службы
Отзыв:
Через первые три месяца не постояного использования, сдох этот чудо инструмент. При разборе выяснилось что эл. Двигатель не разборный, вынь да полож 5000 за новый моторчик, ну меня такая политика не устраивает, развальцевал подобрал счетки перепаял, заварил, качество двигателя как у самой дешёвой поделки из Поднебесной, корпус жидкий, люфтит весь как игрушка детская, новых счеток тоже не на долго хватило, ещё разок поменял, и тут уже коллектор отошёл на тот свет, а воот батарейки норм, и в редукторе нет ни каких нареканий. В общем цена для такого какчества минимум в два раза завышена, перед покупкой долго выбирал, хорошие отзывы склонили к этому бренду, но теперь жалею что деволт не купил
- 4,
Степан Л.
Мне нравится:
Быстрота
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Иванрв Павел
Мне нравится:
Самый дешёвый из нормальных гайковёртов. Гайки крутит на раз два, колеса, подрамник...даже катушки зажигания им откручиваю. 3 выбора скорости. Колеса, кстати, 18", кто там 13" открутить не может не знаю, может там просто резьбы уже нет.))
Мне не нравится:
Хоть он и дешевле AEG, но всё-таки цена кусается.
Отзыв:
Пока доволен как слон, тушку купил 5200р,аккум 4А на Авито за 3450р, там же и зарядку откопал новую за 1100р. На СТО теперь не езжу, сам кручу гайки, так сказать отрабатываю потраченные на гайковёрт. Всем бобра, Ryobi рулит ???
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Купил вчера вместе с аккумулятором 4 а/ч. Сегодня поменял 4 колеса 16 радиуса.На 3 скорости открутил и закрутил все 4 колеса без проблем, на батарее как горели все палочки индикатора, так и остались гореть, т.е. заряда хватает с лихвой. Очень удобная вещь в гараже. Рекомендую.
Мне не нравится:
Не обнаружил.
Отзыв:
Заплатил за гайковерт, батарею и торцевой наконечник JTC (специальный для ударных гайковертов) 12500 р. Дороговато, но оно того стоит. У меня 2 машины с 16 и 18 колесами и крутить гайки (по 5 штук на колесе) это открутить и закрутить 40 штук замумукаешся. А с этим аппаратом, даже интересно. Ставлю 5 + конструкторам.
- 5,
Гофман Константин
Мне нравится:
Автономность. Цвет. Мощность. Подсветка.
Мне не нравится:
Хотелось бы немного дешевле. 5т. Оптимальная цена по моему. Но к гайковерту это не имеет отношения
Отзыв:
До этого пользовался сетевым Beltema но учитывая что у меня много риоби то давно хотел заменить на гайковёрт на АКБ.
Ну в общем замена 4 колес заняла на седане 30 минут. Открутил все гайки, хотя до этого их крутили пневмой с заведомо большим усилием!
Откручивал и закручивал на 3 скорости. Расход 4ач АКБ на 20 гаек на 18 всего 2 деления. Открутил/закрутил естественно.
Особо порадовал тормоз, не нужно ждать пока остановится головка и потом искать вылетевшую гайку!
Свет очень кстати будет в темное время суток. И удобно что есть задержка в отличии от Шурика где свет только когда крутится бита :(
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Цена на фоне конкурентов, качество сборки, мощность, серия one+
Мне не нравится:
Как мне кажется клавиша переключения направления вращения очень легко нажимается, возможно только у меня так.
Отзыв:
Купил 26.12.18 за 5700 только тушка. У меня уже был инструмент one + и аккумуляторы от мало до велико, поэтому особо не думал и взял этот гайковерт.
Сразу у магазина проверил на момент затяжки, если бы не потянул , сдал бы обратно.
Ключа который определяет момент затяжки у меня нет, поэтому эксперимент был из серии "дедовский".
Взял ключ длинной 30см открутил и закрутил гайки колеса, я вешу 105кг, затягивал до упора, потом вставал на ключ и немного прыгнул на нем, по моим расчетам это порядка 300Нм+. Далее на второй и третей скорости открутил гайки (на 21). На первой не открутило ничего, на второй тяжело но открутил все. Затянул по новой колесо тем же методом, и открутил на третей скорости, на третей получилось очень очень легко, на колесо ушло порядка 10-15секунд (5 гаек). Отсюда сделал вывод, что мощность соответствует заявленной. Все эксперименты были с 5а аккумулятором.
Далее закрутил часть гаек на второй , а часть на третей скорости. На второй скорости рукой не подтянулось, ногой чуть-чуть пошло , гайки закрученные на третей скорости ногой с прыжком не подтянулись.
Итак, прошло 20 дней пользования. Разобрал и собрал много чего уже. На машине снял задний и передний кардан, поставил на место, поменял колодки в круг, открутил крепление коробки и подвесного, приподнял коробку, и все закрутил им обратно, два раза пробовал ключем дотянуть не вышло и забил. Ни один болт или гайка не были смазаны, а некоторые не откручивались с завода 5 лет.
- 5,
Дмитрий
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
хороший гайковерт, есть свои плюсы и минусы. Кто говорит что он слабый, купите аккумулятор хотя бы на 4А, и будет вам счастье. На третей скорости у меня крутит даже ступичные гайки, трещит, но берёт.(при заряженном аккумуляторе, у меня на 4А) Головки лучше использовать ударные и без переходников чтобы удар не терялся. Это были плюсы, минус угольные щётки. Когда закончится придется их туда колхозить , как то же их в него установили))), мотор я точно брать не хочу ))). Может кому будет полезен отзыв.
- 5,
Букреев Д.
Мне нравится:
Работает. Брал для закручивания фасадных дюбелей 10*100 , с китайской батареей 4ач вполне себе тянет. С родной 2 ач - гораздо хуже и слабее. Колесные болты и гайки не откручивает,не тщите себя этой надеждой - предварительно нужно срывать воротком, дотягивать тоже им же при закручивании. При работе ощутимо искрит,квадрат бьёт - но вроде все работает.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Че
Мне нравится:
Мощный. Откручивает колесные болты на раз с аккумулятором на 2.5 ач . Есть предохранитель от перегрева. Вещь! Не разу не пожалел.
Мне не нравится:
По такой цене и мощности недостатков нет.
Отзыв:
-
- 5,
Re:
Мне нравится:
Крутит, но требуется использовать только удлиненные головки
гарантия 5 лет
Светит хорошо в зону работы.
Можно крутить биты и сверлить
Мне не нравится:
Тяжёлый на руку
стирается гарантийная наклейка
Не откручивает при использовании удлиннителей. Они скручиваются скрадывая момент
стирается серийный номер и могут отказать в ремонте,
Отзыв:
Слегка похоже на Хитачи,но не лежит в руке плотно.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
думаю брать 9Ач чтоб раскрыть потенциал
- 5,
Оксана Л.
Мне нравится:
Колесные гайки на форд транзит 350 открутил,проверил на МАНе 8.150, одну гайку постучал подольше но открутил, больше не пробовал потому что брал для форда и тому подобному.Аккумулятор на 5 а/ч.Заряжен полностью.
Мне не нравится:
Нет,все работает.
Отзыв:
-
- 5,
Даниил С.
Мне нравится:
Ударный - ну это не редкость в классе, но тем не менее очень рад этой характеристики. шуруповерт мой так например не умеет. А некоторые гайки, например вариатор на мопеде, ступичные гайки и т.д. иначе не отернуть.
Мощный. 21 колесные гайки на УАЗе, которые 3 года не откручивались отварачивает хорошо. Пробовал на глаз закручивать колесные гайки. Немного подержал. Проверил динамометрическим ключём - 140 Н.м. при норме 110. Можно больше. Затягивает хорошо.
!!!! Нельзя наживлять и затягивать колесные гайки шуруповертом!!!!! Было сделано в порядке эксперимента.
Не уверен что аккум выдержит заявленной количество снять колес. но с задачей справляется.
Удобная экосистема - Ryobi One+ c одним аккумом на разные устройства. Но ещё подумаю переходить ли на неё.
Подсветка - ну правда - мелочь, а удобно.
Довольно эргономичен. Собран хорошо, но странно если бы было иначе.
Переходник с 1\4" на биты - ну аккуратно надо, но штука удобная потенциально))
Мне не нравится:
Ну не минус, но было б неплохо если с каким никаким кейсом шел. Понимаю что это тушка, но было б огонь и это не дорого.
Отзыв:
Работает пока недолго но хорошо. Покупкой доволен. Купил к нему 2 аккума по 2 .а.ч и зардяку. В будущем куплю ещё аккум помощнее.
Да, точно.
!!!
Это только тушка. Идёт без аккума и ЗУ.
!!!
Надеюсь не буду как AvE называть его Cryobi =)
Если что пойдёт не так - дополню.
- 5,
Оганес Оганесян
Мне нравится:
Мощность 440 Ньютон
Мобильность
Система one+
3 скорости
Яркая подсветка
Мне не нравится:
Достаточно маркий, лучше после каждого ремонта протирать влажными салфетками
Отзыв:
Идеальная вещь для автолюбителя, сменить колёса или распотрошить подвеску для этого пистолета нет проблем
Аккумы лучше брать для не от 4.0а, 5.0а
- 5,
Игорь И.
Мне нравится:
+ мощный, похоже, что реально близко к заявленным 400нм;
+ подсветка;
+ 3 скорости;
+ удобно лежит в руке;
+ дешевле многих именитых брэндов. При этом торговая марка Ryobi Tools принадлежит Techtronic Industries из Гонконга , производителя оригинального оборудования для таких брендов, как Craftsman , Milwaukee , AEG и др.
Мне не нравится:
- щеточный, при работе искрит и есть запах чего-то паленого. Но спустя несколько месяцев эксплуатации это пока никак не сказывается.
Отзыв:
Гайковерт поставляется без зарядного устройства и АКБ. Тем, у кого есть другие устройства Ryobi серии ONE+ это даже плюс, т.к. не надо переплачивать за то, что и так уже наверняка есть. Другим же рекомендую:
- зарядное устройство Ryobi ONE+ RC18120;
- аккумулятор Ryobi ONE+ RB18L50 (18 В; 5 А*ч; Li-Ion), т.к. максимальный крутящий момент достигается только при использовании емких АКБ, о чем и сказано в инструкции.
Еще очень желательно при работе не использовать переходники (т.к. теряется энергия удара) и обычные головки (т.к. очень быстро разбиваются). Лучше всего преобрести комплект специальных торцевых ударных головок. Для колесных болтов и гаек это что-то типа Inforce 11-01-262 (1/2"; 17, 19, 21 мм), хватит очень на долго.
Ну и докручивать лучше все-таки руками с помощью динамометрического ключа.
При ЗАКРУЧИВАНИИ гайковерт развивает момент ПРИМЕРНО с таким шагом (проверял динамометрическим ключом):
* 1-ая скорость - 70нм
* 2-ая скорость - 140нм
* 3-ая скорость - более 200нм
При ОТКРУЧИВАНИИ легко справляется с затяжкой 200нм+ (спортивные тормозные суппорта с фиксированной скобой), больший момент просто не проверял.
- 5,
Иван Верецун
Мне нравится:
Надежный инструмент
Мне не нравится:
Не влагостойкая батарея, попало немного воды и сгарела плата.
Отзыв:
-
- 5,
Ольга Я.
Мне нравится:
Хороший инструмент
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Иван
Мне нравится:
Цена+качество
Мне не нравится:
Оооооооочень кривой переходник для бит. Квадрат в переходнике смещен на 1.5мм вбок
Отзыв:
А так отличный девайс
- 3,
Чудаков Алексей
Мне нравится:
Хорошо собран, неплохо лежит в руке, хорошая подсветка.
Мне не нравится:
СЛАБЫЙ реальный постоянный момент. Заявленный момент в 400 Нм, либо дешёвый маркетинг, либо это САМЫЙ, САМЫЙ пиковый в момент удара.
НО по факту, колёсную гайку М12x1,5 (ключ 19) затянутую динамометрическим ключом с моментом 120Нм не откручивает.
Отзыв:
Брал для самостоятельной замены автомобильных колёс, а также для удобства при работе со штатным домкратом. НО УВЫ, ни того ни другого выполнить им НЕ УДАЛОСЬ!!
Сразу начинает работать трещётка, и без результата.
Домкрат шустро поднимается только до соприкосновения с машиной, а потом трещётка.., а подъем минимальный, да и домкрат думаю так долго не проживёт при таком режиме работы.
В общем покупка не принесла мне удовлетворения.
- 3,
иван баракин
Мне нравится:
мощный, сделан довольно качественно,три скорости.
Мне не нравится:
довольно тяжёлый(работаем им на высоте). после трех лет достаточно сильной эксплуатации, сначала на одном оказал тормоз мотора и постоянно горит подсветка. а теперь и на другом те же симптомы. Все таки для типа профессионального инструмента это маловато. У меня открутить колесные болты с нуля при смене резины с лета на зиму и обратно ни разу не получилось (машина личная не шиномонтаж).
Отзыв:
-
- 1,
Сергей Суворов
Мне нравится:
Дизайн
Мне не нравится:
Не выдает заявленные 400 Нм
Отзыв:
Будьте бдительны при покупке: гарантия НЕ распространяется если вы покупаете инструмент как юр. лицо, а если вы покупаете как физ. лицо и много используете, то сервисный центр скажет, что вы его использовали в коммерческих целях и откажут в гарантии + гарантия НЕ распространяется на быстроизнашиваемые детали такие как угольные щетки, а они меняются только вместе с ДВИГАТЕЛЕМ и замена щеток (читай замена двигателя) стоит порядка 4500р.
- 4,
Алексей М.
Мне нравится:
Подсветка, регулировка крутязэщего момента
Мне не нравится:
Малая надёжность: при интенсивном использовании умирает менее, чем за полгода. Срывать болты и гайки с резьбой более М10 им не рекомендую.
Отзыв:
Для того, чтобы катать в авто-идеальный аппарат. Для бытового использования тоже. Для работы не подходит.
- 4,
Re:
Мне нравится:
Откручивает болты на R13 не давно закрученые. Закручивает на r13 нормально.
Светит хорошо в зону работы.
Крутит только с удлиненными головками
Мне не нравится:
Не смазанные болты не откручивает.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15 зимой,если батарея 5Ah не до конца заряжена
"мягкие пружинящие материалы тоже сильно скрадывают момент :удлиннитель и головки с люфтом.
Отзыв:
Слегка похоже на Хитачи,но не лежит в руке плотно.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
думаю брать 9Ач чтоб раскрыть потенциал
- 1,
Дмитрий И.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Да не покупал я его! Почему мне предлагают оставить отзыв я не знаю!
- 5,
Королёв Алексей
Мне нравится:
Стабильно легко откручивает колёсные гайки легкового авто. Приятно лежит в руке. Лёгкий даже со штатным АКБ на 5Ач
Мне не нравится:
Не хватает регулятора (ограничителя) момента
Отзыв:
Покупался для отвинчивания колёсных гаек и прочих метизов. Откручивает легко, на 3 скорости щёлкает как семечки. Для закручивания можно использовать 1 или 2 скорость, после 1-2 секундных ударов гайка затягивается полностью. При хорошей сноровке на колесо достаточно 10-15 секунд.
При закручивании колёсных гаек требуется ограничитель момента, иначе потом придётся все гайки пережимать вручную или зажимать гайки гайковёртом "на глаз".
В комплекте есть переходник под биты. В таком виде биты люфтят из-за посадки переходника на квадрат гайковёрта и годятся для разовых работ. По той же причине люфтит и сверлильный патрон с нужным переходником.
Отзывы о RYOBI R18IW3-0
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о RYOBI R18IW3-0, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Светит хорошо в зону работы.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15,возможно из-за противоскрипной пасты
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 5 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
-Неплохая подсветка - слегка надавливаем на клавишу перед тем как насадить насадку на болт или гайку. Включится серьёзная подсветка из трёх точек на 5-10 секунд. Удобно вечером.
-Металлических корпус редуктора.
-На ощупь качественная вещь.
-Не надо таскать за собой провод/шланг.
-Несколько недешёвый но качество изготовления и характеристики соответствуют цене "на все 100".
-Максимальный момент достигается с самым "жирным" аккумулятором на 5А/ч, о чём честно написано в инструкции. По мере даже незначительного разряда аккумулятора, максимальный момент будет падать, имейте ввиду при покупке аккума к нему. Самым слабым за 1,5 тысячи (1,5 А/Ч) вы не отделаетесь (либо максимальный момент будет в 2 раза ниже).
Мне в принципе обошёлся в 12-13 тыр (6 тыр сам гайковёрт + 6 тыр 1аккум + простой зарядник, когда ближайший аналог от Макиты стоит 12 только за "тушку").
Ещё набор головок хороших (кинг-тони - 3 тыр) + колёсные головки (1200) итого 16 тысяч комплект гайковёрта. Можно один раз разориться. В конце-концов, фирма - не однодневка. Думаю и через пять лет можно будет аккумуляторы для него купить новые, и можно оборудование взять дополнительное под эти аккумуляторы, типа болгарки или лобзика.
Три скорости, относительная дешевизна по сравнению с конкурентами. Очень неплохая сила 400 н/м. Сам гайковерт хоть и собирается в Китае, но наследует некоторые хорошие особенности своего старшего бренда Milwaukee.
Есть 3 ярких светодиоды, причем работаю с задержкой по времени, т.е. еще секунд 10 после того как отпускаешь курок.
Нет даже сумочки под него в комплекте. Жаль
Закручивает на удивление хорошо, я после него подтягивать болты уже не нужно, но сомнительно, что он их же открутит в конце сезона.
В общем, однозначно большое подспорье при замене колес, но если нужен гайковерт при котором не нужно будет прибегать к помощи баллоника ищите от 800Н/м, не меньше.
Светит хорошо в зону работы.
Перестал пользовать удлиннитель и момент вырос
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15
"мягкие пружинящие материалы тоже сильно скрадывают момент (как гаек, так и насадок)."
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Откручивает не все. Зависит от подбора смазки и шага резьбы.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
Облизывался на аккумуляторы выпущенные позже моей покупки на 9Ач
П.С. Всем советую обратить внимание на портативный компрессор от Руоби.
В октябре при той же процедуре, сломался на третьем колесе, четвертое пришлось откручивать, уже воротком.
Заявленный момент не выдает, проверял цифровым переходником King Tony. закручивает максимум 160 nm, закрученный болт 200 nm. открутить не может.
Ну в общем замена 4 колес заняла на седане 30 минут. Открутил все гайки, хотя до этого их крутили пневмой с заведомо большим усилием!
Откручивал и закручивал на 3 скорости. Расход 4ач АКБ на 20 гаек на 18 всего 2 деления. Открутил/закрутил естественно.
Особо порадовал тормоз, не нужно ждать пока остановится головка и потом искать вылетевшую гайку!
Свет очень кстати будет в темное время суток. И удобно что есть задержка в отличии от Шурика где свет только когда крутится бита :(
Сразу у магазина проверил на момент затяжки, если бы не потянул , сдал бы обратно.
Ключа который определяет момент затяжки у меня нет, поэтому эксперимент был из серии "дедовский".
Взял ключ длинной 30см открутил и закрутил гайки колеса, я вешу 105кг, затягивал до упора, потом вставал на ключ и немного прыгнул на нем, по моим расчетам это порядка 300Нм+. Далее на второй и третей скорости открутил гайки (на 21). На первой не открутило ничего, на второй тяжело но открутил все. Затянул по новой колесо тем же методом, и открутил на третей скорости, на третей получилось очень очень легко, на колесо ушло порядка 10-15секунд (5 гаек). Отсюда сделал вывод, что мощность соответствует заявленной. Все эксперименты были с 5а аккумулятором.
Далее закрутил часть гаек на второй , а часть на третей скорости. На второй скорости рукой не подтянулось, ногой чуть-чуть пошло , гайки закрученные на третей скорости ногой с прыжком не подтянулись.
Итак, прошло 20 дней пользования. Разобрал и собрал много чего уже. На машине снял задний и передний кардан, поставил на место, поменял колодки в круг, открутил крепление коробки и подвесного, приподнял коробку, и все закрутил им обратно, два раза пробовал ключем дотянуть не вышло и забил. Ни один болт или гайка не были смазаны, а некоторые не откручивались с завода 5 лет.
гарантия 5 лет
Светит хорошо в зону работы.
Можно крутить биты и сверлить
стирается гарантийная наклейка
Не откручивает при использовании удлиннителей. Они скручиваются скрадывая момент
стирается серийный номер и могут отказать в ремонте,
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
думаю брать 9Ач чтоб раскрыть потенциал
Мощный. 21 колесные гайки на УАЗе, которые 3 года не откручивались отварачивает хорошо. Пробовал на глаз закручивать колесные гайки. Немного подержал. Проверил динамометрическим ключём - 140 Н.м. при норме 110. Можно больше. Затягивает хорошо.
!!!! Нельзя наживлять и затягивать колесные гайки шуруповертом!!!!! Было сделано в порядке эксперимента.
Не уверен что аккум выдержит заявленной количество снять колес. но с задачей справляется.
Удобная экосистема - Ryobi One+ c одним аккумом на разные устройства. Но ещё подумаю переходить ли на неё.
Подсветка - ну правда - мелочь, а удобно.
Довольно эргономичен. Собран хорошо, но странно если бы было иначе.
Переходник с 1\4" на биты - ну аккуратно надо, но штука удобная потенциально))
Да, точно.
!!!
Это только тушка. Идёт без аккума и ЗУ.
!!!
Надеюсь не буду как AvE называть его Cryobi =)
Если что пойдёт не так - дополню.
Мобильность
Система one+
3 скорости
Яркая подсветка
Аккумы лучше брать для не от 4.0а, 5.0а
+ подсветка;
+ 3 скорости;
+ удобно лежит в руке;
+ дешевле многих именитых брэндов. При этом торговая марка Ryobi Tools принадлежит Techtronic Industries из Гонконга , производителя оригинального оборудования для таких брендов, как Craftsman , Milwaukee , AEG и др.
- зарядное устройство Ryobi ONE+ RC18120;
- аккумулятор Ryobi ONE+ RB18L50 (18 В; 5 А*ч; Li-Ion), т.к. максимальный крутящий момент достигается только при использовании емких АКБ, о чем и сказано в инструкции.
Еще очень желательно при работе не использовать переходники (т.к. теряется энергия удара) и обычные головки (т.к. очень быстро разбиваются). Лучше всего преобрести комплект специальных торцевых ударных головок. Для колесных болтов и гаек это что-то типа Inforce 11-01-262 (1/2"; 17, 19, 21 мм), хватит очень на долго.
Ну и докручивать лучше все-таки руками с помощью динамометрического ключа.
При ЗАКРУЧИВАНИИ гайковерт развивает момент ПРИМЕРНО с таким шагом (проверял динамометрическим ключом):
* 1-ая скорость - 70нм
* 2-ая скорость - 140нм
* 3-ая скорость - более 200нм
При ОТКРУЧИВАНИИ легко справляется с затяжкой 200нм+ (спортивные тормозные суппорта с фиксированной скобой), больший момент просто не проверял.
НО по факту, колёсную гайку М12x1,5 (ключ 19) затянутую динамометрическим ключом с моментом 120Нм не откручивает.
Сразу начинает работать трещётка, и без результата.
Домкрат шустро поднимается только до соприкосновения с машиной, а потом трещётка.., а подъем минимальный, да и домкрат думаю так долго не проживёт при таком режиме работы.
В общем покупка не принесла мне удовлетворения.
Светит хорошо в зону работы.
Крутит только с удлиненными головками
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15 зимой,если батарея 5Ah не до конца заряжена
"мягкие пружинящие материалы тоже сильно скрадывают момент :удлиннитель и головки с люфтом.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
думаю брать 9Ач чтоб раскрыть потенциал
При закручивании колёсных гаек требуется ограничитель момента, иначе потом придётся все гайки пережимать вручную или зажимать гайки гайковёртом "на глаз".
В комплекте есть переходник под биты. В таком виде биты люфтят из-за посадки переходника на квадрат гайковёрта и годятся для разовых работ. По той же причине люфтит и сверлильный патрон с нужным переходником.