Откручивает болты на R13 не давно закрученые. Закручивает на r13 нормально.
Светит хорошо в зону работы.
Мне не нравится:
Не смазаные болты не откручивает.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15,возможно из-за противоскрипной пасты
Отзыв:
Слегка похоже на Хитачи,но не лежит в руке плотно.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 5 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
- 4,
Василенко Виктор
Мне нравится:
Из плюсов - тормоз (т.е. гайковёрт делает обратное движение, когда вы отпускаете клавишу, чтобы затормозиться, и не крутиться секунды 3-4 вхолостую после откручивания, скрадывая Ваше время). Но это тормоз, не стопор.
-Неплохая подсветка - слегка надавливаем на клавишу перед тем как насадить насадку на болт или гайку. Включится серьёзная подсветка из трёх точек на 5-10 секунд. Удобно вечером.
-Металлических корпус редуктора.
-На ощупь качественная вещь.
-Не надо таскать за собой провод/шланг.
Мне не нравится:
-Он щёточный. При включении/выключении на максимальной мощности - аж искры летят из вентиляционных отверстий, и пахнет палёным металлом. Не знаю на сколько хватит щёток, но думаю на нормальный срок. Всё-таки не "Китай". Причём уже сменил несколько комплектов колёс им (по 4-5 балтов на каждом) - искры, по ходу, это не "первые км эксплуатации".
-Несколько недешёвый но качество изготовления и характеристики соответствуют цене "на все 100".
-Максимальный момент достигается с самым "жирным" аккумулятором на 5А/ч, о чём честно написано в инструкции. По мере даже незначительного разряда аккумулятора, максимальный момент будет падать, имейте ввиду при покупке аккума к нему. Самым слабым за 1,5 тысячи (1,5 А/Ч) вы не отделаетесь (либо максимальный момент будет в 2 раза ниже).
Отзыв:
Нормальная замена пневматическому гайковёрту. Конечно не заменят самые мощные из них (на 1000 НМ и далее) но отвинтить гайки на колёсах, затянутые индикаторным ключом на момент ~200 НМ можно без проблем. Пока не было гайки в машине, которые бы он не отвинтил. Уже есть одна слизанная резьба на болте М12X1.25 - используете ограничители крутящего момента (пружинные стержни). Большой плюс в том что можно сразу поддомкратить колесо, и отвинтить/завинтить всё на весу. Не надо расслаблять гайки "на земле" потом поднимать, и отвинчивать/завинчивать, опускать и "затягивать окончательно". Ударная природа крутящего момента позволяет нормально затягивать незаторможенное колесо прямо на весу.
Мне в принципе обошёлся в 12-13 тыр (6 тыр сам гайковёрт + 6 тыр 1аккум + простой зарядник, когда ближайший аналог от Макиты стоит 12 только за "тушку").
Ещё набор головок хороших (кинг-тони - 3 тыр) + колёсные головки (1200) итого 16 тысяч комплект гайковёрта. Можно один раз разориться. В конце-концов, фирма - не однодневка. Думаю и через пять лет можно будет аккумуляторы для него купить новые, и можно оборудование взять дополнительное под эти аккумуляторы, типа болгарки или лобзика.
- 4,
Баканов Станислав
Мне нравится:
В руке лежит хорошо. Тяжелая тушка, хочется верить, что много металла. Никаких искр, как тут писали нет.
Три скорости, относительная дешевизна по сравнению с конкурентами. Очень неплохая сила 400 н/м. Сам гайковерт хоть и собирается в Китае, но наследует некоторые хорошие особенности своего старшего бренда Milwaukee.
Есть 3 ярких светодиоды, причем работаю с задержкой по времени, т.е. еще секунд 10 после того как отпускаешь курок.
Мне не нравится:
Колесные болты не осиливает начать откручивать,все равно нужен боллоник. Аккумулятор на 2 А/ч заряжался 2.5 часа вместо заявленного часа.
Нет даже сумочки под него в комплекте. Жаль
Отзыв:
Брал для самостоятельной смены колес на трех машинах. Сначала все равно приходится помогать баллоником. К сожалению, слишком долго заряжался севший аккумулятор(написал в недостатках) поэтому гайковерт пропустил половину работы.
Закручивает на удивление хорошо, я после него подтягивать болты уже не нужно, но сомнительно, что он их же открутит в конце сезона.
В общем, однозначно большое подспорье при замене колес, но если нужен гайковерт при котором не нужно будет прибегать к помощи баллоника ищите от 800Н/м, не меньше.
- 4,
Фамилия Имя
Мне нравится:
Откручивает болты на R13 не давно закрученые. Закручивает на r13 нормально.
Светит хорошо в зону работы.
Перестал пользовать удлиннитель и момент вырос
Мне не нравится:
Не смазаные болты не откручивает.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15
"мягкие пружинящие материалы тоже сильно скрадывают момент (как гаек, так и насадок)."
Отзыв:
Слегка похоже на Хитачи,но не лежит в руке плотно.
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Откручивает не все. Зависит от подбора смазки и шага резьбы.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
Облизывался на аккумуляторы выпущенные позже моей покупки на 9Ач
П.С. Всем советую обратить внимание на портативный компрессор от Руоби.
Не первый гайковерт, но один из лучших, которые я пробовал. Откручивает практически все на акб 5ач, все, что ему не под силу, откручивать приходится руками с применением силы.. на 2.5 ач крутит слабее. Момент на закручивание 1 скорость - 5нм , 2 скорость - 9 нм, 3 скорость 16 нм. Доволен работой в условиях стройки и обслуживания своих авто. На удлинителях/карданчиках теряется момент.
- 1,
Evgeny S.
Мне нравится:
Дизайн, подсветка.
Мне не нравится:
Сломался, использовал всего два раза
Отзыв:
Купил пол года назад. Весной переобувал колеса, радости не было предела, перекинул колеса за 10 мин Ниссан Ноут.
В октябре при той же процедуре, сломался на третьем колесе, четвертое пришлось откручивать, уже воротком.
Заявленный момент не выдает, проверял цифровым переходником King Tony. закручивает максимум 160 nm, закрученный болт 200 nm. открутить не может.
- 1,
Илья Прохоренко
Мне нравится:
Мощность, качество редуктора, быстрота заряда 5ач батареи
Мне не нравится:
Качество изготовления, срок службы
Отзыв:
Через первые три месяца не постояного использования, сдох этот чудо инструмент. При разборе выяснилось что эл. Двигатель не разборный, вынь да полож 5000 за новый моторчик, ну меня такая политика не устраивает, развальцевал подобрал счетки перепаял, заварил, качество двигателя как у самой дешёвой поделки из Поднебесной, корпус жидкий, люфтит весь как игрушка детская, новых счеток тоже не на долго хватило, ещё разок поменял, и тут уже коллектор отошёл на тот свет, а воот батарейки норм, и в редукторе нет ни каких нареканий. В общем цена для такого какчества минимум в два раза завышена, перед покупкой долго выбирал, хорошие отзывы склонили к этому бренду, но теперь жалею что деволт не купил
- 4,
Степан Л.
Мне нравится:
Быстрота
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Иванрв Павел
Мне нравится:
Самый дешёвый из нормальных гайковёртов. Гайки крутит на раз два, колеса, подрамник...даже катушки зажигания им откручиваю. 3 выбора скорости. Колеса, кстати, 18", кто там 13" открутить не может не знаю, может там просто резьбы уже нет.))
Мне не нравится:
Хоть он и дешевле AEG, но всё-таки цена кусается.
Отзыв:
Пока доволен как слон, тушку купил 5200р,аккум 4А на Авито за 3450р, там же и зарядку откопал новую за 1100р. На СТО теперь не езжу, сам кручу гайки, так сказать отрабатываю потраченные на гайковёрт. Всем бобра, Ryobi рулит ???
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Купил вчера вместе с аккумулятором 4 а/ч. Сегодня поменял 4 колеса 16 радиуса.На 3 скорости открутил и закрутил все 4 колеса без проблем, на батарее как горели все палочки индикатора, так и остались гореть, т.е. заряда хватает с лихвой. Очень удобная вещь в гараже. Рекомендую.
Мне не нравится:
Не обнаружил.
Отзыв:
Заплатил за гайковерт, батарею и торцевой наконечник JTC (специальный для ударных гайковертов) 12500 р. Дороговато, но оно того стоит. У меня 2 машины с 16 и 18 колесами и крутить гайки (по 5 штук на колесе) это открутить и закрутить 40 штук замумукаешся. А с этим аппаратом, даже интересно. Ставлю 5 + конструкторам.
- 5,
Гофман Константин
Мне нравится:
Автономность. Цвет. Мощность. Подсветка.
Мне не нравится:
Хотелось бы немного дешевле. 5т. Оптимальная цена по моему. Но к гайковерту это не имеет отношения
Отзыв:
До этого пользовался сетевым Beltema но учитывая что у меня много риоби то давно хотел заменить на гайковёрт на АКБ.
Ну в общем замена 4 колес заняла на седане 30 минут. Открутил все гайки, хотя до этого их крутили пневмой с заведомо большим усилием!
Откручивал и закручивал на 3 скорости. Расход 4ач АКБ на 20 гаек на 18 всего 2 деления. Открутил/закрутил естественно.
Особо порадовал тормоз, не нужно ждать пока остановится головка и потом искать вылетевшую гайку!
Свет очень кстати будет в темное время суток. И удобно что есть задержка в отличии от Шурика где свет только когда крутится бита :(
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Цена на фоне конкурентов, качество сборки, мощность, серия one+
Мне не нравится:
Как мне кажется клавиша переключения направления вращения очень легко нажимается, возможно только у меня так.
Отзыв:
Купил 26.12.18 за 5700 только тушка. У меня уже был инструмент one + и аккумуляторы от мало до велико, поэтому особо не думал и взял этот гайковерт.
Сразу у магазина проверил на момент затяжки, если бы не потянул , сдал бы обратно.
Ключа который определяет момент затяжки у меня нет, поэтому эксперимент был из серии "дедовский".
Взял ключ длинной 30см открутил и закрутил гайки колеса, я вешу 105кг, затягивал до упора, потом вставал на ключ и немного прыгнул на нем, по моим расчетам это порядка 300Нм+. Далее на второй и третей скорости открутил гайки (на 21). На первой не открутило ничего, на второй тяжело но открутил все. Затянул по новой колесо тем же методом, и открутил на третей скорости, на третей получилось очень очень легко, на колесо ушло порядка 10-15секунд (5 гаек). Отсюда сделал вывод, что мощность соответствует заявленной. Все эксперименты были с 5а аккумулятором.
Далее закрутил часть гаек на второй , а часть на третей скорости. На второй скорости рукой не подтянулось, ногой чуть-чуть пошло , гайки закрученные на третей скорости ногой с прыжком не подтянулись.
Итак, прошло 20 дней пользования. Разобрал и собрал много чего уже. На машине снял задний и передний кардан, поставил на место, поменял колодки в круг, открутил крепление коробки и подвесного, приподнял коробку, и все закрутил им обратно, два раза пробовал ключем дотянуть не вышло и забил. Ни один болт или гайка не были смазаны, а некоторые не откручивались с завода 5 лет.
- 5,
Дмитрий
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
хороший гайковерт, есть свои плюсы и минусы. Кто говорит что он слабый, купите аккумулятор хотя бы на 4А, и будет вам счастье. На третей скорости у меня крутит даже ступичные гайки, трещит, но берёт.(при заряженном аккумуляторе, у меня на 4А) Головки лучше использовать ударные и без переходников чтобы удар не терялся. Это были плюсы, минус угольные щётки. Когда закончится придется их туда колхозить , как то же их в него установили))), мотор я точно брать не хочу ))). Может кому будет полезен отзыв.
- 5,
Букреев Д.
Мне нравится:
Работает. Брал для закручивания фасадных дюбелей 10*100 , с китайской батареей 4ач вполне себе тянет. С родной 2 ач - гораздо хуже и слабее. Колесные болты и гайки не откручивает,не тщите себя этой надеждой - предварительно нужно срывать воротком, дотягивать тоже им же при закручивании. При работе ощутимо искрит,квадрат бьёт - но вроде все работает.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Че
Мне нравится:
Мощный. Откручивает колесные болты на раз с аккумулятором на 2.5 ач . Есть предохранитель от перегрева. Вещь! Не разу не пожалел.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о RYOBI R18IW3-0
Написать отзывСветит хорошо в зону работы.
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15,возможно из-за противоскрипной пасты
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 5 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
-Неплохая подсветка - слегка надавливаем на клавишу перед тем как насадить насадку на болт или гайку. Включится серьёзная подсветка из трёх точек на 5-10 секунд. Удобно вечером.
-Металлических корпус редуктора.
-На ощупь качественная вещь.
-Не надо таскать за собой провод/шланг.
-Несколько недешёвый но качество изготовления и характеристики соответствуют цене "на все 100".
-Максимальный момент достигается с самым "жирным" аккумулятором на 5А/ч, о чём честно написано в инструкции. По мере даже незначительного разряда аккумулятора, максимальный момент будет падать, имейте ввиду при покупке аккума к нему. Самым слабым за 1,5 тысячи (1,5 А/Ч) вы не отделаетесь (либо максимальный момент будет в 2 раза ниже).
Мне в принципе обошёлся в 12-13 тыр (6 тыр сам гайковёрт + 6 тыр 1аккум + простой зарядник, когда ближайший аналог от Макиты стоит 12 только за "тушку").
Ещё набор головок хороших (кинг-тони - 3 тыр) + колёсные головки (1200) итого 16 тысяч комплект гайковёрта. Можно один раз разориться. В конце-концов, фирма - не однодневка. Думаю и через пять лет можно будет аккумуляторы для него купить новые, и можно оборудование взять дополнительное под эти аккумуляторы, типа болгарки или лобзика.
Три скорости, относительная дешевизна по сравнению с конкурентами. Очень неплохая сила 400 н/м. Сам гайковерт хоть и собирается в Китае, но наследует некоторые хорошие особенности своего старшего бренда Milwaukee.
Есть 3 ярких светодиоды, причем работаю с задержкой по времени, т.е. еще секунд 10 после того как отпускаешь курок.
Нет даже сумочки под него в комплекте. Жаль
Закручивает на удивление хорошо, я после него подтягивать болты уже не нужно, но сомнительно, что он их же открутит в конце сезона.
В общем, однозначно большое подспорье при замене колес, но если нужен гайковерт при котором не нужно будет прибегать к помощи баллоника ищите от 800Н/м, не меньше.
Светит хорошо в зону работы.
Перестал пользовать удлиннитель и момент вырос
Не открутил на r15, . Не докручивает на r15
"мягкие пружинящие материалы тоже сильно скрадывают момент (как гаек, так и насадок)."
На АКБ 5Ач уходит 1 деление из 4 после переобувки 1 авто.
В комплекте переходник под биты.
Откручивает не все. Зависит от подбора смазки и шага резьбы.
Еще я купил переходник 1/2 на быстрозажимной патрон патрон для дрели 1/2 20 unf. И сверлю иногда. Сверлит вообще -огонь! Биение есть конечно,но меньше чем на переходнике под биты,который в комплекте шёл .
Облизывался на аккумуляторы выпущенные позже моей покупки на 9Ач
П.С. Всем советую обратить внимание на портативный компрессор от Руоби.
В октябре при той же процедуре, сломался на третьем колесе, четвертое пришлось откручивать, уже воротком.
Заявленный момент не выдает, проверял цифровым переходником King Tony. закручивает максимум 160 nm, закрученный болт 200 nm. открутить не может.
Ну в общем замена 4 колес заняла на седане 30 минут. Открутил все гайки, хотя до этого их крутили пневмой с заведомо большим усилием!
Откручивал и закручивал на 3 скорости. Расход 4ач АКБ на 20 гаек на 18 всего 2 деления. Открутил/закрутил естественно.
Особо порадовал тормоз, не нужно ждать пока остановится головка и потом искать вылетевшую гайку!
Свет очень кстати будет в темное время суток. И удобно что есть задержка в отличии от Шурика где свет только когда крутится бита :(
Сразу у магазина проверил на момент затяжки, если бы не потянул , сдал бы обратно.
Ключа который определяет момент затяжки у меня нет, поэтому эксперимент был из серии "дедовский".
Взял ключ длинной 30см открутил и закрутил гайки колеса, я вешу 105кг, затягивал до упора, потом вставал на ключ и немного прыгнул на нем, по моим расчетам это порядка 300Нм+. Далее на второй и третей скорости открутил гайки (на 21). На первой не открутило ничего, на второй тяжело но открутил все. Затянул по новой колесо тем же методом, и открутил на третей скорости, на третей получилось очень очень легко, на колесо ушло порядка 10-15секунд (5 гаек). Отсюда сделал вывод, что мощность соответствует заявленной. Все эксперименты были с 5а аккумулятором.
Далее закрутил часть гаек на второй , а часть на третей скорости. На второй скорости рукой не подтянулось, ногой чуть-чуть пошло , гайки закрученные на третей скорости ногой с прыжком не подтянулись.
Итак, прошло 20 дней пользования. Разобрал и собрал много чего уже. На машине снял задний и передний кардан, поставил на место, поменял колодки в круг, открутил крепление коробки и подвесного, приподнял коробку, и все закрутил им обратно, два раза пробовал ключем дотянуть не вышло и забил. Ни один болт или гайка не были смазаны, а некоторые не откручивались с завода 5 лет.