Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E отзывы

Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 4,
Мне нравится:
Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Читал в чьём-то отзыве, что он снимает с рук на S1/2, но у меня с одной попытки снять на 1/10 чётко не всегда выходит; с 1/15 - вполне реально, а с 1/20 совершенно надёжно.
Мне не нравится:
В характеристиках читал, что пылевлагозащищённый, но в гарантии написано, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и не подвергать повышенной влажности.
На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны настолько закрытые диафрагмы.
Крупноват - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Бленда фиксируется с большим усилием - боязно пользоваться. Наверно, стоит купить чехол, чтоб помещался с насаженной.
Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
Есть какая-то нестабильность с фокусом: то удаётся получить чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Заметна, конечно, и дисторсия - куда же без неё на ФР16мм, хотя в камерных настройках, по рекомендации производителя стекла, стоит "авто".
При съёмках в помещении, учитывая минус в использовании вспышки, не лишним бы оказался стаб.
А вот что сильно не понравилось - это то, что 2 раза в углах кадра выскакивали довольно значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце.
В инете гарантия 2 г., а в талоне 1. Не было в комплекте и обещанного чехла.
Отзыв:
Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не обращайте внимания на его гамму - забыл переключить ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту с тенью от объектива. По снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадры с биркой в дверце шкафа и с церковью сняты Sony A6500 с рук. Остальное А6000. По церкви можно судить о геометрии. Синяя засветка после второго раза не повторялась.
Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
- 4,
Мне нравится:
Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
Мне не нравится:
В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто".
При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500.
Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось.
В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
Отзыв:
Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не смотрите на его гамму - не переключил ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту и книжную полку с тенью от объектива; по снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадр с церковью снят Sony A6500 с рук. Выложил несколько кадров с архитектурой - по ним можно судить о геометрии. Вот пейзажи им снимать замечательно!
Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
- 4,
Мне нравится:
Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
Мне не нравится:
В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто".
При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500.
Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось.
В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
Отзыв:
Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не смотрите на его гамму - не переключил ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту и книжную полку с тенью от объектива; по снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадр с церковью снят Sony A6500 с рук. Выложил несколько кадров с архитектурой - по ним можно судить о геометрии. Вот пейзажи им снимать замечательно! Если снимать параллельно земле, то не портит дисторсией и архитектуру - видно по снимку в комнате.
Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
- 4,
Мне нравится:
Он максимально хорошо собран, тяжесть играет только в плюс, пропали микротряски, светосила, резкость по всему полю кадра.
Мне не нравится:
Диафрагма от 2 до 2,8, что очень опечалило. Камера сразу же перестает нормально цеплять лицо и глаз, что для sony - огромная беда (как для камеры, которую я первоначально брал за фокус)
Отзыв:
В целом, за свои деньги - потрясное стекло, но я обращусь в магазин по поводу прорех на диафрагмах, не исключаю, что беда в моей модели)
- 1,
Мне нравится:
Не удалось их выявить, объектив на возврат
Мне не нравится:
Неприятный осадок с первой же покупки продукции Sigma
Отзыв:
Я конечно извиняюсь, это моя первая покупка продукции Sigma. Я не понимаю только одного, что делают крупные пылинки внутри нового объектива, пылинка не одна, я насчитал суммарно 4 штуки, они разного размера и на разных линзах, уходят вглубь объектива. Я не стал испытывать судьбу и вернул объектив обратно, на камеру не ставил. Пылинки рассмотрел под лупой, очень похожи на обычные блёстки серебристого цвета. Если я не прав и это нормально для объективов Sigma прошу поправить меня, а то я может быть что то не понимаю.
- 5,
Мне нравится:
Резкость, цена
Мне не нравится:
Вес
Отзыв:
Отличный объектив на кроп, даже не ожидал.
Резкость вне всяких похвал.
Отлично подходит для съемки видео в помещениях.
Можно использовать и как универсальный, если портреты не в приоритете.
- 5,
Мне нравится:
Светосила, скорость, резкость
Мне не нравится:
Искажения достаточно сильные
Отзыв:
Берите
- 5,
Мне нравится:
Один из лучших шириков вообще !
Мне не нравится:
НЕТ !
Отзыв:
Резкий по всему полю даже на 1.4 Прекрасная проработка картинки !
- 5,
Мне нравится:
- резкий
- светосила
- быстрый как для фото так и для видео
- цепкий
- приятный материал
- чувствуется качество сборки
- дешёвый
Мне не нравится:
- тяжёлый
Отзыв:
Это один из лучших обьективов которые были у меня, если не учитывать вес то обьектив идеальный!
- 5,
Мне нравится:
1) Это первый качественный светосильный ширик в системе Е, по адекватной цене. Остальные объективы или мыло мыльное, или для депутатов, доноров почек, детей олигархов, вороватых чиновников, звезд кино и эстрады. И для нас, простых русских работяг, с зарплатой среднего класса, сигма сделала этот подарок.
2) Очень резкий на всех диафрагмах. Мало света для пейзажа? Ставь f/1.4 , всё останется резким. Мало света в музее? Ставь 1.4. Просто лови фокус и будет четко. Не парься, компромиссов нет. Мало света на концерте? Ты знаешь, что делать. Уже на f/1.6 он резче, чем блинокит 16-50f3.5, и на f/2 резче, чем блинокит на зажатой. Представьте, что он творит на 3.2-5.6, а лучше скачайте фотки, это просто нечто. По первости просто рвет шаблон, но к хорошему быстро привыкаешь.
3) ГРИП реально широкий на таких фокусных. Возьмите калькулятор ГРИП и сами убедитесь. В комнате с несколькими людьми можно выставить f/1.4, отойти на 3-4 метра и все люди окажутся в фокусе. Фокус на 9+ метрах при f/1.4 имеет резкость в бесконечности.
4) Пылевлагозащита кое где заявлена, кое где нет. Япошки мнутся ответить однозначно. С сайта убрали обещалку, но очевидно, что хотя бы пытались. Это лучше, чем когда не пытались вовсе. Под дождем и снегом в принципе снимал, пока норм.
5) Красивый, большой, черный, прорезиненный. С блестящей буковкой С (думаю означает Суровый/Светосильный/Стальной/Сильнорезкий/Самофокусирующийся ). Если бленду одеть, сразу видно, кто тут реальный фотомужЫк с буквой С, правда с русской С, а не как у супермена. :-)
Мне не нравится:
1) На старых NEX с контрастным автофокусом, фокусируется только в режиме AF-C, причём медленно. Из за чего (и не только) буду менять камеру.
2) Тяжелый. Понимаю, что иначе быть не могло, куча здоровых линз, металл, но мечтать о мире, где у монеты одновременно три стороны (дешево, качественно, удобно) я не перестану. Никогда три одновременно не бывает. Сделали бы его из композитных материалов и титана, было бы может и легче, но дороже. А будь масса линз поменьше - не было бы того качества.
3) Любителям эффектных боке и глубины объёма - проходите мимо. Не то фокусное. Предметку, котеек и кое-как поясной портрет моет, но он не для этого.
4) Для видео не пойдёт без стедикама, ибо нет встроенного стабилизатора. Хотя скоро sony a6500 возьму с матричным стабом, может изобразит чего, но это вряд ли...
5) Вроде что-то там с размером светофильтров народ жаловался... не знаю... не пользую их лет пять. Даже не знаю какая там резьба, но крышечка большая, факт! Копите сразу и на фильтр, кому он нужен.
Отзыв:
Я джва года ждал такой объектив. ©
А если честно, с 2012 года.
- 5,
Мне нравится:
Светосила, резкость!
Мне не нравится:
Тяжелый, нет стаба
Отзыв:
За свои деньги лучше что есть из Шириков для корпа Сони
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Для понимания как снимает данный объектив, прикладываю ссылку на музыкальный клип, который был снят в связке с Sony alpha a6400

https://youtu.be/2ADWF0E-mB8
- 5,
Мне нравится:
Жду хороших деньков для собственного теста! но я уверен что это стекло топчик)
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Отличный объектив за свои деньги, светосила на высоте.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Резкий;
светосильный;
крепкая сборка.
Мне не нравится:
Контровой свет держит не очень, флюхи появляются, но что ж вы хотите за такие деньги?
Отзыв:
Просто чумовое стекло за свои деньги. У меня это основная рабочая лошадка. Резкий, светосильный и поддерживает автофокус при съёмке видео – собственно, потому и брал его, чтоб летая на гимбле не думать про резкость. Точность превзошла все ожидания.
- 5,
Мне нравится:
1) Сумасшедше резкая и техничная картинка. F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке. От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам. Очень хорош для астропейзажа
На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.

2) Нет вообще хроматики от F2 и она очень низкая на 1.4

3) Рекордное светопропускание оптической схемы - я не видел объектива с F1.4 светлее чем этот . Он собирает больше света даже чем, к примеру Зенитар 50\1.2, чуть чуть светлее чем Kamlan 50\F1.1, и более чем на ТРИ СТОПА светлее чем Samyang 35 \1.4, который просто темнющий!! Сравнивал на трех разных камерах на равных настройках, по экспозиции на экранах на ISO 100. Понятно что фокусное разное и сравнение не совсем честное, но, Sigma на 1.4 на ISO 100 дает правильно экспонированное изображение тестовой сцены, а вот Samyang 35\1.4 для для получения равной яркости этой же сцены, на этой же камере требует выставить на 1.4 ISO 800 на той же выдержке !!

4) Качественная, приятная, крепко сбитая сборка. Минималистический хай-энд дизаин.

5) Удобнейшее, широкое, плавнейшее кольцо фокуса - идеальное для видео

6) Очень близко фокусируется от передней линзы - почти в упор- позволяет делать очень интересное широкоугольное макро - с размытием заднего плана в хлам
Мне не нравится:
1)Грубый, жесткий технический рендеринг - мне реально не нравится рисунок этого стекла, рисунка как такового нет - интересное размытие дает только на 1.4. Даже Sony E 16-50 OSS ( кит) выдает более пластичную фактуру

2) Ужасно -заваливает геометрию, вертикали по краям, и это очень трудно выправляется- даже у Sony 16-50 завалы выправить проще. От такой страшной дистории у меня глаз дергаецо

3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру. Та же на форуме описана проблема - на дырке 1.6-1.7, 2.5 АФ вообще перестает цепляться во всем режимах.
Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !

Причем, парадоксально бредовая ситуация : на старой NEX 3N идеально точно фокусируется и постоянно следит в режиме AF-S . На а5000 следящий фокус работает только на видео, медленно и неточно

4) Сильный шум мотора на видео( разный характер шума в AF-S и AF-C - большинство покупателей этого стекла именно видеографы. Но для профи это не проблема - они используют внешний рекордер

5) Цена в магазине

6) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники. Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
Отзыв:
Уникальный сверхсветосильный АФ ширик. Маст-хэв девайсъ для БЗК кропарей. Рекордная светосила для этого фокусного на APS-C камерах. Прямых АФ аналогов нет в природе, не считая мануального Samyang 16 F2 и какого то Олимпуса ,17\1.2 кажется. Почему Sigma не сделала такой для зеркальных кропов - непонятно.

Что касается некорректной работы АФ - объектив свежий - прошивка сырая - обновлений пока нет - заточено под камеры начиная с а6000 и новее.
Владельцы а6300-6500 в полном восторге и клянутся что АФ идеален.

Мне очень хочется его лично сравнить лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art( стоит копейки а резкость ничем не хуже) , если , а вдруг она уроет, заживо закопает 16\1.4 вот тогда будет повод крепко призадуматься, после того что вытворяет 60\2.8 ( ничего резче не видел) я уже ничему не удивлюсь

Что касается цены : реально хочется чтобы за ту цену, что он предлагается в магазинах, он весь был сделан из авиационного алюминия + во время съемки хотелось бы за эту цену чтобы еще по потолку розовые слоники бегали, меня развлекали посвистывая и подпёрдывая...

И, я бы не торопился его называть однозначно выдающимся ,учитывая крайне скучный оптический рисунок, механическую беззащитность
- 5,
Мне нравится:
Отличная резкость, АФ, светосила, цена
Мне не нравится:
Вес
Отзыв:
Данное стекло для кроп систем должно быть у каждого
- 4,
Мне нравится:
Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
Мне не нравится:
В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто".
При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500.
Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось.
В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
Отзыв:
Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не смотрите на его гамму - не переключил ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту и книжную полку с тенью от объектива; по снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадр с церковью снят Sony A6500 с рук. Выложил несколько кадров с архитектурой - по ним можно судить о геометрии. Вот пейзажи им снимать замечательно! Если снимать параллельно земле, то не портит дисторсией и архитектуру - видно по снимку в комнате.
Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
И ещё: https://yadi.sk/d/Ylfb94v2no8RLA
- 5,
Мне нравится:
Светосильный!
Резкий!
Широкий угол (для съёмки в помещении идеален, пейзажи пока не пробовал).
Отменное качество сборки! "Made in Japan" написано не зря!
Мне не нравится:
Визуально для небольшой Sony A6000 смотрится слегка великоват. Но с этими небольшими камерами почти любой объектив будет смотреться непропорциональным гигантом.

Как и Sigma 30mm f/1.4 всё же не хватает стабилизации..
Отзыв:
Большой размер (относительно китового 16-50mm и Sigma 30mm f/1.4), но в некоторых ситуациях вес и размер дают плюс в несколько очков к стабилизации и удобству хвата камеры!

Но т.к. покупал из-за диафрагмы 1.4 и широкого угла, вес и размер не играли сильную роль.
Хорошая светосила очень выручает при съёмке в тёмном помещении (пробовал на вечеринке школы танцев)!

При съёмке Фото вопросов нет, одни положительные эмоции!

При съёмке Видео тоже всё замечтательно!
Есть только один небольшой нюанс - слышно лёгкий шелест работы моторов фокусировки(в тихих сценах) и на к сожалению это попадает на записи.. НО звук существенно тише чем у Sigma 30mm f/1.4, это факт! Примерно как тихий шелест и резкий стрекот. Думаю если в камере сделать помягче настройки скорости фокусировки, это уберёт резкие передёргивания фокуса и как следствие шум моторов тоже будет меньше.
А если использовать внешний рекордер-диктофон, то эта проблема отпадает автоматически!

За свои деньги Sigma 16mm и 30mm f/1.4 ЛУЧШИЕ объективы для Sony E APS-C!!! Ещё бы добавить в них оптическую стабилизацию и эти объективы были бы в наборе у каждого владельца кропнутых Sony!!!

PS
Не говорите про качество и стоимость мануальной оптики. Даже сравнивать не имеет смысла!
Тут всё на любителя.
Моё IMHO - покупать камеру с одним из лучших автофокусов (в каждой из своих ценовых категорий) и потом использовать с мануальной оптикой не вижу смысла. Только для ооочень узкого числа специфических задач и видов съёмки! В повседневной жизни и в 95% случаев всё равно будет использоваться автофокус! И тут вступает в силу лучший автофокус и скорострельность камеры, что значительно повышает количество удачных кадров и материала!

PPS
Если требуются тестовые материалы(фото, видео), пишите в комментариях (желательно с уточнением, что и как снять). Хотя на Youtube и так уже много тестов и обзоров.
- 5,
Мне нравится:
Великолепная резкость, светлый, достаточно шустрый автофокус с Sony A6300, компактный и приятный на ощупь, качественно собран, дорого смотрится, бленда в комплекте.
Мне не нравится:
Достаточно шумный мотор автофокуса - в тихих сценах без его отключения не обойтись, если звук пишите сразу в фотик (речь про видео) , небольшой люфт в месте крепления байонета, неудобно закручивается бленда - сложновато попасть в пазы.
Отзыв:
Очень хороший объектив в своей ценовой категории, учитывая светосилу, качество сборки. Слабые места есть в любой технике.
- 5,
Мне нравится:
Бесподобные фотографии, размывает фон при широком угле, очень короткое фокусное расстоняие, автофокус, четкость.
Мне не нравится:
Весьма большой
Отзыв:
Однозначно незаменимый объектив для камер Sony.
- 5,
Мне нравится:
Шикарная линза с отличной светосилой!
29 тысяч для такого объектива вообще что то нереальное, если честно.
По весу, конструкции - все достаточно комфортно. Выглядит здорово)
Мне не нравится:
пока не замечено
Отзыв:
Пишут, что объектив под кроп. Я же брала его под фулфрейм - sonya7rm2, честно, вообще никакой разницы не увидела. Спокойно можно использовать, с тем же эффектом. Линза очень полезная, дешевая и у меня сейчас используется чаще штатника зума.
Прилагаю примеры с недавних съемок.
- 5,
Мне нравится:
1) Сумасшедше резкая и техничная картинка. F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке. От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам
На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.

2) Нет хроматики от F2

3) Рекордная светосила для этого фокусного на APS-C камерах. Прямых АФ аналогов нет в природе, не считая мануального Samyang 16 F2 и какого то Олимпуса ,17\1.2 кажется

4) Качественная, приятная, крепко сбитая сборка. Минималистический хай-энд дизаин.

5) Удобнейшее, широкое, плавнейшее кольцо фокуса - идеальное для видео

6) Очень близко фокусируется от передней линзы - 25см - это почти псевдо широкоугольное псевдо макро - с размытием заднего плана в хлам
Мне не нравится:
1)Грубый, жесткий технический рендеринг - мне реально не нравится рисунок этого стекла, рисунка как такового нет - интересное размытие дает только на 1.4. Даже Sony E 16-50 OSS ( кит) рисует и дает значительно более выразительную микро-резкость и цветопередачу

2) Неидеальная дисторсия и геометрия - на глаз китовый 16-50 почти ничем не хуже

3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру
Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !

Причем, парадоксально бредовая ситуация : на старой NEX 3N идеально точно фокусируется и постоянно следит в режиме AF-S ! На а5000 следящий фокус работает только на видео, медленно и неточно

4) Сильный шум мотора на видео - большинство покупателей этого стекла именно видеографы. Бред - снимаем только ручками -но зато гарантия что не будет брака по фокусу !

5) Цена в магазине

6) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники. Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
Отзыв:
Уникальный сверхсветосильный АФ ширик. Маст-хэв девайсъ для БЗК кропарей. Почему Sigma не сделала такой для зеркальных кропов - непонятно

Что касается некорректной работы АФ - объектив свежий - прошивка сырая - обновлений пока нет - заточено под камеры начиная с а6000 и новее.
Владельцы а6300-6500 в полном восторге и клянутся что АФ идеален.

Мне очень хочется его лично сравнить лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art( стоит копейки а резкость ничем не хуже) , если , а вдруг она уроет, заживо закопает 16\1.4 вот тогда будет повод крепко призадуматься, после того что вытворяет 60\2.8 ( ничего резче не видел) я уже ничему не удивлюсь

Что касается цены : реально хочется чтобы за ту цену, что он предлагается в магазинах, он весь был сделан из авиационного алюминия + во время съемки хотелось бы за эту цену чтобы еще по потолку розовые слоники бегали, меня развлекали посвистывая и подпёрдывая...

И, я бы не торопился его называть однозначно выдающимся ,учитывая крайне скучный оптический рисунок, механическую беззащитность
- 5,
Мне нравится:
-светосила
-резкость
-плавность хода кольца
-удобный хват
Мне не нравится:
-шум следящего фокуса в видео
-отсутствие стабилизатора

Отзыв:
Использую объектив полгода с A6000. На тушке он находится 70% времени. Меняю для съемки портретов на другой фикс и для путешествий, там юзаю зум. В моей тушке нет стаба на матрице, там что видео приходится снимать максимально аккуратно, либо докупать gimbal, но это уже комплект не на каждый день. Для фото - шикарной стекло. Не стоит бояться широкого угла - в пленочную эпоху на мыльницах был широкий угол, сейчас на смартфонах широкий угол, и ничего, нормально ) Бокэ при желании может выдать очень неплохое, со своим рисунком - оно как бы размывает немного вширь. Для пейзажей, архитектуры, стрита, интерьеров, ночных фото - подходит идеально. Так же порадовала минимальная дистанция фокусировки, сантиметров 10.
На 2019 год считаю этот объектив одним из лучших на e-mount и вообще. Своих денег стоит (покупал с рук за 25000)
- 5,
Мне нравится:
Хорошее стекло для съемки в помещении и в условиях ограниченного пространства. На 1.4-2.8 F даже есть бокешка.
Мне не нравится:
Жаль, что нет оптической стабилизации на объективе.
Отзыв:
Хороший объектив за свои деньги.
- 5,
Мне нравится:
1) Сумасшедше резкая и техничная картинка. F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке. От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам. Очень хорош для астропейзажа
На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.

2) Нет вообще хроматики от F2 и она очень низкая на 1.4

3) Рекордное светопропускание оптической схемы - я не видел объектива с F1.4 светлее чем этот . Он собирает больше света даже чем, к примеру Зенитар 50\1.2, чуть чуть светлее чем Kamlan 50\F1.1, и более чем на ТРИ СТОПА светлее чем Samyang 35 \1.4, который просто темнющий!! Сравнивал на трех разных камерах на равных настройках, по экспозиции на экранах на ISO 100. Понятно что фокусное разное и сравнение не совсем честное, но, Sigma на 1.4 на ISO 100 дает правильно экспонированное изображение тестовой сцены, а вот Samyang 35\1.4 для для получения равной яркости этой же сцены, на этой же камере требует выставить на 1.4 ISO 800 на той же выдержке !!

4) Качественная, приятная, крепко сбитая сборка. Минималистический хай-энд дизаин.

5) Удобнейшее, широкое, плавнейшее кольцо фокуса - идеальное для видео

6) Очень близко фокусируется от передней линзы - 25см - позволяет делать очень интересное широкоугольное макро - с размытием заднего плана в хлам
Мне не нравится:
1)Грубый, жесткий технический рендеринг - мне реально не нравится рисунок этого стекла, рисунка как такового нет - интересное размытие дает только на 1.4. Даже Sony E 16-50 OSS ( кит) выдает более пластичную фактуру

2) Ужасно -заваливает геометрию, вертикали по краям, и это очень трудно выправляется- даже у Sony 16-50 завалы выправить проще

3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру
Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !

Причем, парадоксально бредовая ситуация : на старой NEX 3N идеально точно фокусируется и постоянно следит в режиме AF-S . На а5000 следящий фокус работает только на видео, медленно и неточно

4) Сильный шум мотора на видео - большинство покупателей этого стекла именно видеографы. Бред - снимаем только ручками -но зато гарантия что не будет брака по фокусу !

5) Цена в магазине

6) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники. Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
Отзыв:
Уникальный сверхсветосильный АФ ширик. Маст-хэв девайсъ для БЗК кропарей. Рекордная светосила для этого фокусного на APS-C камерах. Прямых АФ аналогов нет в природе, не считая мануального Samyang 16 F2 и какого то Олимпуса ,17\1.2 кажется. Почему Sigma не сделала такой для зеркальных кропов - непонятно.

Что касается некорректной работы АФ - объектив свежий - прошивка сырая - обновлений пока нет - заточено под камеры начиная с а6000 и новее.
Владельцы а6300-6500 в полном восторге и клянутся что АФ идеален.

Мне очень хочется его лично сравнить лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art( стоит копейки а резкость ничем не хуже) , если , а вдруг она уроет, заживо закопает 16\1.4 вот тогда будет повод крепко призадуматься, после того что вытворяет 60\2.8 ( ничего резче не видел) я уже ничему не удивлюсь

Что касается цены : реально хочется чтобы за ту цену, что он предлагается в магазинах, он весь был сделан из авиационного алюминия + во время съемки хотелось бы за эту цену чтобы еще по потолку розовые слоники бегали, меня развлекали посвистывая и подпёрдывая...

И, я бы не торопился его называть однозначно выдающимся ,учитывая крайне скучный оптический рисунок, механическую беззащитность
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
отличное стекло, для видео особенно
- 5,
Мне нравится:
Вс? супер! Лучший объектив в мо?м комплекте. Особо приятен ручной фокус, который не "проскакивает" фокусировку из-за тормознутого моторчика, как родные 18-105 и пр. Объектив компактен, хоть и увесист.
Мне не нравится:
Придирка разве что. Неплохо бы вынести на корпус переключатель ручного фокуса.
Отзыв:
Вообще, для видеографа на кропе самый лучший объектив с широким углом. Золотая середина. Те самые заветные 24, без которых никак. Следующий по популярности - 18-105, который при пересч?те 27 на широком. Этого самую малость не хватает порой у родной оптики.
- 5,
Мне нравится:
Хороший светосильный объектив за разумные деньги.
Мне не нравится:
Тяжеловат.
Отзыв:
https://youtu.be/YvrO4llXo34
- 5,
Мне нравится:
Отличный объектив
Мне не нравится:
не заметил таких, может кому-нибудь не понравится вес
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E:



Рекомендуемые Вам