Яркие отзывы владельцев о Toyo Open Country A/T plus 215/70 R16 100T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 3,
ebashurin@gmail.com
Мне нравится:
Достаточно тихая .
Мне не нравится:
Для лета на асфальте мягкая. Зимой дубеет как пластмасса! Не для зимы точно!
Отзыв:
Езжу на ней третий сезон! Первый зима лето. На второй зиме когда супруга чуть не убралась на ней ,поставил зиму шипы! Размер 265/65/17 на TLK Prado. Два сезона чисто лето! За это время проехал в ОБЩЕЙ сложности 60т.км кто пишет что на 100 т.км не верьте! По износу осталось 1-2мм до ограничителя, значит три сезона летних и все! По не сложному бездорожью едет нормально. По глине и мягкой грязи не едет! На шоссе конечно хуже чем шоссейка , но я не гоняю больше 120-130. Поймал в городе какую-то железку в первые пол года и порезал переднее колесо примерно на 5 см ШОК.! Заплатка изнунри держала примерно 2 сезона, потом грузовая вулканизация! Это первая АТ резина . Сильной разницы между шессейкой по бездорожью не увидел. По шоссе немного хуже чем шоссейка. Аквапланирования не заметил .
- 3,
олег з.
Мне нравится:
Тихая, не смотря на злой рисунок, цена
Мне не нравится:
В дождь едешь не уверенно, в лужах вообще плывет.
Отзыв:
Эксплуатирую на ауди ку7 4.2 дизель
Размер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь,
Подойдет на более спокойный небыстрый авто.
- 3,
Сергей Ш.
Мне нравится:
тихий, мягкие, хорошая управляемость.
Мне не нравится:
За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации.
Отзыв:
Второй раз не купил бы!
- 4,
временная р.
Мне нравится:
мягкая, тихая, хорошо держит сухую дорогу, хорошо гребёт по грязи и снегу, при аккуратной езде подходит для всесезонной эксплуатации
Мне не нравится:
обратная сторона достоинств - быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, плохо держит очень мокрую и очень скользкую дорогу
Отзыв:
за 4 года всесезонной эксплуатации износил 6 колёс. Первые 2 года резина только радовала, потом износ перевалил за 50% и начались проблемы. Она очень не любит каменистых грейдеров, которых в нашей горно-заводской зоне полным-полно. На природу выезжаю часто, и почти с каждого выезда стал возвращаться на запаске. Однажды поленился проверить колёса после выезда на трассу и прожевал спустившее колесо до корда. На замену удалось купить только пару. С этой резиной я научился за 10 минут перекидывать колёса в любых условиях, а за 15 минут ещё и ремонтировать жгутами прямо на месте. Прокол двух колёс за одну поездку - суровая реальность для этой резины. Сейчас перешёл на АТ от другого производителя. Не рекомендую тем, кто часто ездит по каменистым дорогам. Всем остальным могу сказать, что резина хороша по соотношению цена/качество/возможности.
- 4,
Роман Р.
Мне нравится:
Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела (у амтела было запаздывание), машина стала более маневренна в городском потоке.
- 4,
VFS M.
Мне нравится:
Мягкая, хорошо глотает мелкие неровности. Не слишком шумная. В колее ведёт себя хорошо, не ёрзает. По трассе ехать комфортно.
Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.
Мне не нравится:
Мягкая, возможно несколько валкая.
Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину.
Отзыв:
Хундай Туссан, 215/65 R16
Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими.
До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили.
- 4,
Олег М.
Мне нравится:
Не шумная, очень хороший накат. По асфальту и щебню, дорогу держит отлично, не плохо в песке. Цена адекватная, для произведённой в Японии.
Мне не нравится:
В грязи, так-себе, не глубокий протектор.
Отзыв:
Об какой зимней эксплуатации, здесь пишут? Эта резина, сугубо летняя. Хотя на ней и написано А/Т, но судя по протектору и остальным показателям, она больше Н/Т, асфальтовая но более крепкая. Тут либо-либо, или шумная с глубокими, более широкими канавками, и крупными блоками, но неплохая в грязи. Или как эта, не ахти в грязи, зато не шумная, и износостойкая. Размер у меня, 265х70х15.
- 4,
Андрей К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина мягкая, не шумная.В колее с водой не плавает уверенно рулится.
- 1,
Александр Б.
Мне нравится:
Красивая, Японская, оригинальный бренд, своя разработка.
Мне не нравится:
Сильно истирается, становится шумной. Пробег 30 000 км и износ 50%, на первом поколении такого близко не было (максимум 30% износ). Если вспомнить знаменитый BFGoodrich "Червяк", то эта резина теперь ведет себя точно также зимой. По мере понижения температуры она дубеет и по мере износа тоже становится шумнее и жёстче.
Отзыв:
Купил в декабре 2016 году очередной комплект колёс второго поколения Toyo Open Country At Plus. Не сравнивайте эту резину с первым поколением!!! Полное разочарование!!! Износ на пробеге в 30 000 км уже критичный, реально после 50 % износа стала дубовой. Я искатал 14 колёс первого поколения за 7 лет и менял её на пробеге 60-70 000 км с износом 50-60%. Перешёл на BFGoogrich Urban Terrain 235/65/17, пока очень доволен. Езжу круглый год летом и зимой.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Резина отличная поснегу едит отлично даже нальду держит дорогу трогается нальду тоже беспроблем попадал в большие лужи на скорости и особого аквоплонирования не заметил рекомендую купить не пожалеете.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
V
Мне нравится:
Качество и соотношение с ценой, управляемость(кроме колейности на скорости), торможение, тихие и комфортные,
Мне не нравится:
Непривычная реакция на колейность на трассе. Не то чтобы "кидает", но требуется некоторое привыкание к ним.
Отзыв:
До Toyo ездил на Cooper Discoverer ATR. Купера однозначно более шумные, особенно по мере износа. Но вот колейность на трассе с куперами была более легкой, очень хорошо чувствовалась "граница", когда выходишь и сходишь с колеи. У Toyo это более размыто и требуется привыкание к своим реакциям заново. В остальном Toyo выше всяких похвал: отбалансировались с минимум грузиков(35-50 граммов на колесо R16, я даже удивился), очень хорошо управляются и тормозят на асфальте в любую погоду, на проселке и по траве в дождь позволяют ехать на парт-тайме. Тихие и комфортные. Во всем "5".
"4+" балла поставил за управляемость(из-за поведения на колейности на трассе, для "пятерки" все же должен быть идеал) и за износостойкость, т.к. пробег еще невелик и не могу уверенно оценить этот параметр на "отлично".
- 4,
михаил цветков
Мне нравится:
Понравилось все. От шиномонтаж до поведения шин на трассе и переселенке. Не пожалел
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Александр Кириллов
Мне нравится:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Мне не нравится:
На льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Отзыв:
Брал по 4900/шт., теперь больше 10000 стоит...
Решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для постоянного полного привода отличный вариант.
Глубина протектора 9,2 мм.
30.05.2019
Зимнюю резину покупать не надумал пока.
Зиму отъездил отлично.
После трёх лет и износа около 30% перешёл на зимнюю резину.
За 34700 км стёрлось 3,7 мм.
Появились мелкие трещины снаружи. Внутри как новая.
Сцепление зимой ожидаемо ухудшилось.
31.12.2021 Сегодня приобрёл зимнюю.
Альтернатива-Кама Флэйм
Вот так они выглядят после трёх лет круглогодичной эксплуатации:
- 5,
Михаил Ш.
Мне нравится:
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму, отлично по снегу как по насту так и по целине. Травиться до 0,8 спокойно и начинает ехать ещё лучше.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
Теперь впечатления. Помучились одевая на диск, резина хранилась стопкой и стала узкой, одев на диск её очень трудно накачать :) Нужна прямая подача воздуха (без пистолета). Внешний вид на 5+! Машина стала выше (по сравнению с зимой 205/70/15), машина стала тише, теперь слышно только звук трансмиссии, машина стала мягче и в то же время лучше держит дорогу. Пока потерь в динамике я не замечаю, колесо в сборе не сильно тяжелее стока (вес в сборе на дисках ORW 23.8кг). По дождю ведёт себя отлично, меньше стало брызгать на капот при проезде глубоких луж. В грязи всё замечательно, в колею чуть стаскивает, но гребёт без проблем. В общем моё ИМХО из недорогой резины эта лучшая. Зимой прекрасно! По укатанному снегу отлично, по глубокому снегу отлично, но лучше стравить до 0,8, снежная каша нормально, лёд не хуже липучки, мокрый лёд всё печально, там только шипы, всю зиму 2018-2019 я отъездил и не жалею. Для Шевроле Нивы ИМХО лучший выбор, тем более за такую небольшую цену.
- 5,
Славянин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10...
- 5,
Александр Г.
Мне нравится:
Мягкая, тихая, на колейность теперь не обращаю внимание. Очень хорошо ведёт себя на мокрой дороге, аквапланирование пока замечено не было, хотя не раз на трассе входил в лужи на скорости под 100. Общее впечатление - просто радует, учитывая стоимость - радует вдвойне. Используется на Honda Pilot ll.
Мне не нравится:
Не выявлено.
Отзыв:
Зимой - только шипы
- 5,
Natalya P.
Мне нравится:
Красивая, мягкая, на ней очень комфортно проезжать любые неровности.
Мне не нравится:
Не выявлены. Разве что ее труднее чернить, чем Гудиер, которая была у меня до нее. На Гудиере чернение держалось очень долго, а на Тойо труднее наносится и быстрее сходит. Еще, как и писали, резина правда выглядит гораздо тоньше, чем те же Гудиер и Пирелли в том же размере, но это все мои придирки.
Отзыв:
Данную резину купила на Great Wall Haval H3 в конце апреля, времени прошло не так много, поэтому пока ничего не могу сказать о ее износоустойчивости и долговечности. Отбалансировалась без вопросов. Сравнивала данную резину со своей предыдущей штатной GOODYEAR Wrangler HP All Weather и с Pirelli Scorpion Verde All Season, которая стоит на такой же машине у мужа. Пирелли мне казались значительно мягче, чем мой Гудиер. Но Тойо превзошла их! Отличная резина- рекомендую.
- 5,
Василий З.
Мне нравится:
Производство Япония, то есть пока фирменные (то есть ни как иной бренд, произведенный в России)!
Управляемость и поведение как у Н/Т резины.
Комфорт и уровень шума на очень хорошем уровне.
Мне не нравится:
Пока не выявлено
Отзыв:
Поставил на Toyota RAV 4 (III), на замену штатной Bridgestone Dueler H/T (штатная с завода). По совету друга взял Toyo Open Coutry AT plus 225/65/17 - это штатный размер для RAV4. При шиномонтаже отбалансировалась как легковая резина. Одно колесо только обланансировалось в 75 гр., остальные не более 30 гр. На машине резина смотрится не так страшно-угрожающе, как на фото сама резина, внешне мало чем отличается от обычной зимней резины. По виду мне нравиться как она смотрится. Резина полностью оправдывает мои ожидания: мягкая, тихая, комфортная, дает ощущения уверенности в движении!
В поведении машины на этой резине, в сравнении, с бриджем, разницы не почувствовал. Торможение, разгон, перестановка и в сухую погоду, и после дождя - все на отлично. На шоссе шума от дороги нет, слышно только мотор (но это с учетом того, что машина полностью обесшумлена), дорогу держит очень уверенно. В городе на дороге трещины, стыки, ямки - стали менее заметны, мягче проезжает. На бездорожье не выезжал. Не мог не оставить отзыва о этой резине. Советую.
- 5,
Maxim M.
Мне нравится:
Выгодная цена, дешевле многих аналогичных конкурентов. Проверенное качество- мало брака и нет проблем при монтаже и эксплуатации. Производство Япония- не китай и не корея и не страны ЕС с низким уровнем жизни.... Современная модель- передовые технологии! Второе усовершенствованное поколения этой модели АТ. здесь уже учли все слабые места и просто улучшили все и по всем параметрам . Управляемость и поведение как у НТ резины. Комфорт и уровень шума выше всяких похвал.
Мне не нравится:
пока не заметил, если будут отпишусь.
Отзыв:
Поставил на Toyota LC Prado 150, на замену штатной Bridgestone Dueler H/T 684 II. Долго не мог определиться, ставить шоссейную резину или попробовать все таки АТ? по совету друзей, коллег, и форумчан на профильных форумах, все таки решился и взял Toyo open coutry AT plus 265/60/18 - это штатный размер для Prado 150 .
Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал.
Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы, трещины, стыки стали еще менее заметны чем на штатном бридже. единственное может еле заметно вырос шум от колес на скорости от 70 до 90 в остальных диапазонах скоростей ничего не заметил-тихая! На бездорожье еще не удалось ее проверить, но думаю не подведет - все будет на отлично!
АТ резину использую первый раз, все время ездил только на шоссейке НТ или похожих. Люблю выезжать на природу и автопутешествия. Все без экстрима. специально в грязь не полезу. И было несколько случаев когда шоссейная резина не могла вывезти или проехать по сырой траве или по полю или по грунтовке. Поэтому и решился на АТ! Главное достоинство это то, что в городе и на шоссе отличий от шоссейной НТ резины нет, а по бездорожью резина АТ показывает более лучшие характеристики. Рекомендую всем владельцам кроссоверов и уж тем более полноценных внедорожников!
Отзыв пишу первый раз- Не судите строго за ошибки)))главное суть! не смог промолчать про такую хорошую резину! Кстати, монтажники в шинном центре сказали, что 70% резины сейчас покупают японские штны Toyo и Nitto... делайте выводы
- 5,
maks888boldyrev
Мне нравится:
Шевроле нива плывет,как по воздуху. Очень нравится.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Универсальна.
Как всесезонка для Московской области и +-500км годна более чем. Отлично держит колею, мелкие кочки.
Отлично держит лужи.
Мне не нравится:
требовательна к давлению, шумновата.
не так хороша как хотелось бы на мокром асфальте.
Отзыв:
235/65/17 на полноприводной ACURA MDX - ставил в апреле прошлого года, именно AT+.
Лето - хорошо, при скоростях около 80 шумновата, ее слышно и достаточно отчетливо. Сухой асфальт до 140 держит хорошо, дальше особо и не пробовал, мокрый похуже. На колею вообще побоку, лужи тоже отлично прорезает
Зима - включая морозы! - отлично, не дубеет, срывает если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90 градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет.
В прям серьезный бездор не залезал, глиняно-болотные лужи с непередаваемым профилем, по ступицу глубиной, прокатывал нормально на малой скорости, ползет-плывет потихоньку. Чистится потом быстро.
По износу пока непонятно, за год прям сильного уменьшения протектора не заметил, проехал тыщ 25-30.
Создает некоторое неудобство вот что -
На лето дую 2,4 - если меньше резина делается "тяжелой" и "вязкой" - особенно сильно заметно сразу после установки.
Зимой - 2-2,1 - если больше, начинает подтаскивать, хуже держит дорогу.
В общем комфортное давление придется ловить.
Борта на ней сделаны слегка бочкой, на относительно низком давлении ощущения что "вот щас просядет" - нет.
В целом за соотношение цена/качество вполне заслуживает 5 баллов.
- 5,
Дмитрий Р.
Мне нравится:
Не шумная, хорошая проходимость, быстро очищается от грязи, колею держит, расход топлива не замечен.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Купил в Марте на Mitsubischi ASX размер 215/65R16 на замену штатной резине. Установил сразу, что б потом не переодеваться. На даче резина себя отлично показала, по снегу и по льду ведёт предсказуемо, как на зимней липучке, думал будет хуже. По глиняным участкам нормально проходит. Покупкой доволен.
- 5,
a.chernyshev3
Мне нравится:
Мягкие, глотают все неровности и ямы, не боятся колеи, хорошо управляются для АТ, не хуже зимней липучки. Низкая цена.
Мне не нравится:
Поставил после зимней липучки стало шумнее.
Отзыв:
Ездил по снегу и весенней ледяной колее- ведут себя стабильно и предсказуемо. Ожидания после покупки оправдались! На скорости 140 управляется нормально. Раньше по бетонным плитам на зимней резине было страшно ехать больше 50км\ч, а теперь с комфортом можно ехать 80, обгоняя неудачников на шоссейной резине, объезжающих каждую яму боясь поймать грыжу! Покупая резину боялся разочароваться и потерять в управляемости торможение, но это оказалось совсем не так. Теперь вижу в покупке данной резины больше плюсов чем минусов.
- 5,
Arkan77
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Мягкая резина,не шумная,зимой не надо на ней ездить
- 5,
Sergey T.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
На асфальте шумит не сильно, мягкая, приемлема для бездорожья.
- 5,
Богдан Б.
Мне нравится:
Шины удивили. Увидев "злой" протектор, начал сомневаться брать-небрать. Решил рискнуть, потому что читал много положительных отзывов. Сразу был удивлен отсутствием разницы по шумности между шоссейными шинами Kuhno (по моему так пишется), которыми стояли до этих. На дороге ведут себя уверено, как мне показалось, значительно лучше, чем предыдущие. Серьезную колею пока не ловил, но небольшие неровности, практически не заметны. Душу греет мысль, что при всех плюсах поведения этих шин в обычных условиях, у меня есть запас на грязь и пр.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Михаил П.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Шины супер. Тихие, аквапланирования нет. Едут как шоссейки
- 5,
Антон Н.
Мне нравится:
Резина не шумная, хорошо ведёт себя как на дороге так и в грязи.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Армен М.
Мне нравится:
Качество
Мне не нравится:
Все пониравилось
Отзыв:
Приятно ездить, без шумные и дорогу хорошо держут
- 2,
данные скрыты
Мне нравится:
Пока не увидел
Мне не нравится:
Прошел три шиномонтажа , но так и не смогли их отбалансировать
Отзывы о Toyo Open Country A/T plus 215/70 R16 100T
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Toyo Open Country A/T plus 215/70 R16 100T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Размер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь,
Подойдет на более спокойный небыстрый авто.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела (у амтела было запаздывание), машина стала более маневренна в городском потоке.
Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.
Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину.
Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими.
До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили.
"4+" балла поставил за управляемость(из-за поведения на колейности на трассе, для "пятерки" все же должен быть идеал) и за износостойкость, т.к. пробег еще невелик и не могу уверенно оценить этот параметр на "отлично".
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для постоянного полного привода отличный вариант.
Глубина протектора 9,2 мм.
30.05.2019
Зимнюю резину покупать не надумал пока.
Зиму отъездил отлично.
После трёх лет и износа около 30% перешёл на зимнюю резину.
За 34700 км стёрлось 3,7 мм.
Появились мелкие трещины снаружи. Внутри как новая.
Сцепление зимой ожидаемо ухудшилось.
31.12.2021 Сегодня приобрёл зимнюю.
Альтернатива-Кама Флэйм
Вот так они выглядят после трёх лет круглогодичной эксплуатации:
Управляемость и поведение как у Н/Т резины.
Комфорт и уровень шума на очень хорошем уровне.
В поведении машины на этой резине, в сравнении, с бриджем, разницы не почувствовал. Торможение, разгон, перестановка и в сухую погоду, и после дождя - все на отлично. На шоссе шума от дороги нет, слышно только мотор (но это с учетом того, что машина полностью обесшумлена), дорогу держит очень уверенно. В городе на дороге трещины, стыки, ямки - стали менее заметны, мягче проезжает. На бездорожье не выезжал. Не мог не оставить отзыва о этой резине. Советую.
Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал.
Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы, трещины, стыки стали еще менее заметны чем на штатном бридже. единственное может еле заметно вырос шум от колес на скорости от 70 до 90 в остальных диапазонах скоростей ничего не заметил-тихая! На бездорожье еще не удалось ее проверить, но думаю не подведет - все будет на отлично!
АТ резину использую первый раз, все время ездил только на шоссейке НТ или похожих. Люблю выезжать на природу и автопутешествия. Все без экстрима. специально в грязь не полезу. И было несколько случаев когда шоссейная резина не могла вывезти или проехать по сырой траве или по полю или по грунтовке. Поэтому и решился на АТ! Главное достоинство это то, что в городе и на шоссе отличий от шоссейной НТ резины нет, а по бездорожью резина АТ показывает более лучшие характеристики. Рекомендую всем владельцам кроссоверов и уж тем более полноценных внедорожников!
Отзыв пишу первый раз- Не судите строго за ошибки)))главное суть! не смог промолчать про такую хорошую резину! Кстати, монтажники в шинном центре сказали, что 70% резины сейчас покупают японские штны Toyo и Nitto... делайте выводы
Как всесезонка для Московской области и +-500км годна более чем. Отлично держит колею, мелкие кочки.
Отлично держит лужи.
не так хороша как хотелось бы на мокром асфальте.
Лето - хорошо, при скоростях около 80 шумновата, ее слышно и достаточно отчетливо. Сухой асфальт до 140 держит хорошо, дальше особо и не пробовал, мокрый похуже. На колею вообще побоку, лужи тоже отлично прорезает
Зима - включая морозы! - отлично, не дубеет, срывает если только совсем оборзеть, попытавшись на льду вкатить в 90 градусный поворот на скорости. По снегу вполне себе едет, не вязнет.
В прям серьезный бездор не залезал, глиняно-болотные лужи с непередаваемым профилем, по ступицу глубиной, прокатывал нормально на малой скорости, ползет-плывет потихоньку. Чистится потом быстро.
По износу пока непонятно, за год прям сильного уменьшения протектора не заметил, проехал тыщ 25-30.
Создает некоторое неудобство вот что -
На лето дую 2,4 - если меньше резина делается "тяжелой" и "вязкой" - особенно сильно заметно сразу после установки.
Зимой - 2-2,1 - если больше, начинает подтаскивать, хуже держит дорогу.
В общем комфортное давление придется ловить.
Борта на ней сделаны слегка бочкой, на относительно низком давлении ощущения что "вот щас просядет" - нет.
В целом за соотношение цена/качество вполне заслуживает 5 баллов.