Для лета на асфальте мягкая. Зимой дубеет как пластмасса! Не для зимы точно!
Отзыв:
Езжу на ней третий сезон! Первый зима лето. На второй зиме когда супруга чуть не убралась на ней ,поставил зиму шипы! Размер 265/65/17 на TLK Prado. Два сезона чисто лето! За это время проехал в ОБЩЕЙ сложности 60т.км кто пишет что на 100 т.км не верьте! По износу осталось 1-2мм до ограничителя, значит три сезона летних и все! По не сложному бездорожью едет нормально. По глине и мягкой грязи не едет! На шоссе конечно хуже чем шоссейка , но я не гоняю больше 120-130. Поймал в городе какую-то железку в первые пол года и порезал переднее колесо примерно на 5 см ШОК.! Заплатка изнунри держала примерно 2 сезона, потом грузовая вулканизация! Это первая АТ резина . Сильной разницы между шессейкой по бездорожью не увидел. По шоссе немного хуже чем шоссейка. Аквапланирования не заметил .
- 3,
олег з.
Мне нравится:
Тихая, не смотря на злой рисунок, цена
Мне не нравится:
В дождь едешь не уверенно, в лужах вообще плывет.
Отзыв:
Эксплуатирую на ауди ку7 4.2 дизель
Размер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь,
Подойдет на более спокойный небыстрый авто.
- 3,
Сергей Ш.
Мне нравится:
тихий, мягкие, хорошая управляемость.
Мне не нравится:
За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации.
Отзыв:
Второй раз не купил бы!
- 4,
временная р.
Мне нравится:
мягкая, тихая, хорошо держит сухую дорогу, хорошо гребёт по грязи и снегу, при аккуратной езде подходит для всесезонной эксплуатации
Мне не нравится:
обратная сторона достоинств - быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, плохо держит очень мокрую и очень скользкую дорогу
Отзыв:
за 4 года всесезонной эксплуатации износил 6 колёс. Первые 2 года резина только радовала, потом износ перевалил за 50% и начались проблемы. Она очень не любит каменистых грейдеров, которых в нашей горно-заводской зоне полным-полно. На природу выезжаю часто, и почти с каждого выезда стал возвращаться на запаске. Однажды поленился проверить колёса после выезда на трассу и прожевал спустившее колесо до корда. На замену удалось купить только пару. С этой резиной я научился за 10 минут перекидывать колёса в любых условиях, а за 15 минут ещё и ремонтировать жгутами прямо на месте. Прокол двух колёс за одну поездку - суровая реальность для этой резины. Сейчас перешёл на АТ от другого производителя. Не рекомендую тем, кто часто ездит по каменистым дорогам. Всем остальным могу сказать, что резина хороша по соотношению цена/качество/возможности.
- 4,
Роман Р.
Мне нравится:
Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела (у амтела было запаздывание), машина стала более маневренна в городском потоке.
- 4,
VFS M.
Мне нравится:
Мягкая, хорошо глотает мелкие неровности. Не слишком шумная. В колее ведёт себя хорошо, не ёрзает. По трассе ехать комфортно.
Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.
Мне не нравится:
Мягкая, возможно несколько валкая.
Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину.
Отзыв:
Хундай Туссан, 215/65 R16
Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими.
До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили.
- 4,
Олег М.
Мне нравится:
Не шумная, очень хороший накат. По асфальту и щебню, дорогу держит отлично, не плохо в песке. Цена адекватная, для произведённой в Японии.
Мне не нравится:
В грязи, так-себе, не глубокий протектор.
Отзыв:
Об какой зимней эксплуатации, здесь пишут? Эта резина, сугубо летняя. Хотя на ней и написано А/Т, но судя по протектору и остальным показателям, она больше Н/Т, асфальтовая но более крепкая. Тут либо-либо, или шумная с глубокими, более широкими канавками, и крупными блоками, но неплохая в грязи. Или как эта, не ахти в грязи, зато не шумная, и износостойкая. Размер у меня, 265х70х15.
- 4,
Андрей К.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Резина мягкая, не шумная.В колее с водой не плавает уверенно рулится.
- 1,
Александр Б.
Мне нравится:
Красивая, Японская, оригинальный бренд, своя разработка.
Мне не нравится:
Сильно истирается, становится шумной. Пробег 30 000 км и износ 50%, на первом поколении такого близко не было (максимум 30% износ). Если вспомнить знаменитый BFGoodrich "Червяк", то эта резина теперь ведет себя точно также зимой. По мере понижения температуры она дубеет и по мере износа тоже становится шумнее и жёстче.
Отзыв:
Купил в декабре 2016 году очередной комплект колёс второго поколения Toyo Open Country At Plus. Не сравнивайте эту резину с первым поколением!!! Полное разочарование!!! Износ на пробеге в 30 000 км уже критичный, реально после 50 % износа стала дубовой. Я искатал 14 колёс первого поколения за 7 лет и менял её на пробеге 60-70 000 км с износом 50-60%. Перешёл на BFGoogrich Urban Terrain 235/65/17, пока очень доволен. Езжу круглый год летом и зимой.
- 1,
данные скрыты
Мне нравится:
Резина отличная поснегу едит отлично даже нальду держит дорогу трогается нальду тоже беспроблем попадал в большие лужи на скорости и особого аквоплонирования не заметил рекомендую купить не пожалеете.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
V
Мне нравится:
Качество и соотношение с ценой, управляемость(кроме колейности на скорости), торможение, тихие и комфортные,
Мне не нравится:
Непривычная реакция на колейность на трассе. Не то чтобы "кидает", но требуется некоторое привыкание к ним.
Отзыв:
До Toyo ездил на Cooper Discoverer ATR. Купера однозначно более шумные, особенно по мере износа. Но вот колейность на трассе с куперами была более легкой, очень хорошо чувствовалась "граница", когда выходишь и сходишь с колеи. У Toyo это более размыто и требуется привыкание к своим реакциям заново. В остальном Toyo выше всяких похвал: отбалансировались с минимум грузиков(35-50 граммов на колесо R16, я даже удивился), очень хорошо управляются и тормозят на асфальте в любую погоду, на проселке и по траве в дождь позволяют ехать на парт-тайме. Тихие и комфортные. Во всем "5".
"4+" балла поставил за управляемость(из-за поведения на колейности на трассе, для "пятерки" все же должен быть идеал) и за износостойкость, т.к. пробег еще невелик и не могу уверенно оценить этот параметр на "отлично".
- 4,
михаил цветков
Мне нравится:
Понравилось все. От шиномонтаж до поведения шин на трассе и переселенке. Не пожалел
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Александр Кириллов
Мне нравится:
M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Мне не нравится:
На льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Отзыв:
Брал по 4900/шт., теперь больше 10000 стоит...
Решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для постоянного полного привода отличный вариант.
Глубина протектора 9,2 мм.
30.05.2019
Зимнюю резину покупать не надумал пока.
Зиму отъездил отлично.
После трёх лет и износа около 30% перешёл на зимнюю резину.
За 34700 км стёрлось 3,7 мм.
Появились мелкие трещины снаружи. Внутри как новая.
Сцепление зимой ожидаемо ухудшилось.
31.12.2021 Сегодня приобрёл зимнюю.
Альтернатива-Кама Флэйм
Вот так они выглядят после трёх лет круглогодичной эксплуатации:
- 5,
Михаил Ш.
Мне нравится:
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму, отлично по снегу как по насту так и по целине. Травиться до 0,8 спокойно и начинает ехать ещё лучше.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
Теперь впечатления. Помучились одевая на диск, резина хранилась стопкой и стала узкой, одев на диск её очень трудно накачать :) Нужна прямая подача воздуха (без пистолета). Внешний вид на 5+! Машина стала выше (по сравнению с зимой 205/70/15), машина стала тише, теперь слышно только звук трансмиссии, машина стала мягче и в то же время лучше держит дорогу. Пока потерь в динамике я не замечаю, колесо в сборе не сильно тяжелее стока (вес в сборе на дисках ORW 23.8кг). По дождю ведёт себя отлично, меньше стало брызгать на капот при проезде глубоких луж. В грязи всё замечательно, в колею чуть стаскивает, но гребёт без проблем. В общем моё ИМХО из недорогой резины эта лучшая. Зимой прекрасно! По укатанному снегу отлично, по глубокому снегу отлично, но лучше стравить до 0,8, снежная каша нормально, лёд не хуже липучки, мокрый лёд всё печально, там только шипы, всю зиму 2018-2019 я отъездил и не жалею. Для Шевроле Нивы ИМХО лучший выбор, тем более за такую небольшую цену.
- 5,
Славянин
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10...
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Toyo Open Country A/T plus 215/70 R16 100T
Написать отзывРазмер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь,
Подойдет на более спокойный небыстрый авто.
Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела (у амтела было запаздывание), машина стала более маневренна в городском потоке.
Про зиму и грязюку ничего пока не знаю.
Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину.
Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими.
До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили.
"4+" балла поставил за управляемость(из-за поведения на колейности на трассе, для "пятерки" все же должен быть идеал) и за износостойкость, т.к. пробег еще невелик и не могу уверенно оценить этот параметр на "отлично".
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для постоянного полного привода отличный вариант.
Глубина протектора 9,2 мм.
30.05.2019
Зимнюю резину покупать не надумал пока.
Зиму отъездил отлично.
После трёх лет и износа около 30% перешёл на зимнюю резину.
За 34700 км стёрлось 3,7 мм.
Появились мелкие трещины снаружи. Внутри как новая.
Сцепление зимой ожидаемо ухудшилось.
31.12.2021 Сегодня приобрёл зимнюю.
Альтернатива-Кама Флэйм
Вот так они выглядят после трёх лет круглогодичной эксплуатации: