Yokohama S.Drive AS01 отзывы

Yokohama S.Drive AS01
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Yokohama S.Drive AS01

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Yokohama S.Drive AS01, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Отличная управляемость и сцепление с дорогой. Хорошее управление в колее и удерживает от аквапланирования на скорости до 100 км.ч.
Мне не нравится:
Слабые борта, быстрый износ.
Отзыв:
Купил в прошлом году весной, за лето стерлось два балона, поставил назад. Правда езжу много за лето накатал 30тыс.км. А вчера выскочила шишка на переднем левом. Думал только 2 балона заменить стершихся, а теперь весь комплект под замену. Но эту шину брать уже не буду, т.к. износ великоват. На другой резине, до этого 80 тыс. откатал прежде чем заменил.
- 4,
Мне нравится:
Великолепная устойчивость на сухом асфальте при высоких скоростях. Прекрас но удерживает автомобиль при крутых поворотах на высокой скорости, машина будто приклеивается к асфальту и нет бокового скольжения. Устойчива в условиях мокрой трассы на российских дорогах в дождь - хороший отвод воды, что позволяет двигаться сквозь небольшие лужи на трасс на скорости, что явно выделяет автомобиль на трассе. Шум от резины незаетил.
Мне не нравится:
Предназначена для ровной дороги. На дорогах - трассах с колеей сложно перестраиваться из колеи в колею, то есть если одно колеса начнет попадать в колею, ее тут же сносит в колею. В этой связи по плохой дороге езда по комфорту остается быть желаемой. Кажется немного жесткая.
Отзыв:
Хорошая резина. В следующий раз куплю Continental. Хорошее соотношение цена качество. Если есть лишние, лучше брать немецкую резину. За неимением последних Yokohama хороша.
- 4,
Мне нравится:
Износостойкость
Надежность
Сцепление с дорогой в любую погоду
Мне не нравится:
Шумновата, моя зимняя шипованная в 2 раза тише
Колея на МКАД напрягает, аж руль выбивает, когда встает в нее))
Отзыв:
Долго прослужила, я ей доволен. Каждый раз я думал что еще год покатаюсь и поменяю. В итоге ездил на ней лет шесть. Эксплуатировать ее можно и дальше, износ позволяет. Но для моей спортивной манеры езды это плохо. Я не уверенно чувствую себя на мокрой дороге с таким износом, а для спокойной манеры езды можно еще пару лет ездить на ней. )) Со многим из здесь сказанного согласен.

Выигрывает у многих по параметрам: Цена/качество + для спортивной манеры езды + долговечность
- 4,
Мне нравится:
Хороша для сухого теплого асфальта и больших скоростей. Отлично ведет себя в луже.
Мне не нравится:
Все-таки довольно жесткая и шумная. Колея чувствуется довольно неприятно, да. Но это терпимо. Плохо, что было два очень неприятных момента, когда она напрочь "забыла", что такое сцепление с дорогой.
Отзыв:
Первый раз - вылет с грунтовой дороги (чуть подсохла после дождя), просто на прямой дороге (90 км/ч) полностью пропал контроль над машиной и все, хоть ты тресни.
Второй раз - на асфальте, политом такой-то гадостью (типа помыли), с 40 км/ч скользил на ABS метров 5. Думаете оно тормозило? Нет! Оно радостно скользило! Пока не остановилось об впередистоящую машинку.
Возможно, дело не в шинах, конечно, а в "руках", но есть у меня подозрение, что где-то японцы не додумали, и существуют очень редкие условия, когда данная резина чуть менее чем полностью теряет сцепление с дорогой.
В остальном все на 5, на новый сезон обул ее же, буду ездить осторожнее )
205/55 R16
- 4,
Мне нравится:
Управляемость,
Мне не нравится:
Шумновата.
Отзыв:
В общем очень доволен резиной. Дорогу держит и сухую и мокрую на 5! Но акустический комфорт не очень...
- 4,
Мне нравится:
великолепно держит воду, резкие повороты, и по асфальту и по грунтовке отличная управляемость в любую погоду.
Влетал в огромные ямы - никаких грыж и проблем, 3 литых диска в ремонт.
Мне не нравится:
- очень быстро изнашивается (18 тыс. примерно 40% а то и более)
- высокая цена
- жестковата
- шумная.
Отзыв:
Резина отличная, но я не гонщик и для меня износостойкость и комфорт является важным фактором. Наверное больше покупать не буду...
- 4,
Мне нравится:
Сцепление отличное, управляемость отличная. Пытался на стоянке пустить машину в занос на скорости резким поворотом руля - не удалось. Цепляется отменно! В машине 150 кобыл. В дождь на скорости вообще не ощутил мокрого асфальта, даже не пробуксовывает и тормозит отлично. Этим всем доволен.
Мне не нравится:
шумная и этим всё сказано! В салоне полная тишина, а слышится только звук, как протектор шины бьёт по асфальту - неприятно. Но это возможно из-за низкого профиля, т.к. резина очень жёсткая.
Отзыв:
Надо определится, кто что хочет получить от резины: комфорт или безопасность. При выборе данной модели - безопасность и уверенность от вождения.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость на прямой и особенно в поворотах, идет как по рельсам. Прочность, износостойкость.
Мне не нравится:
Высокий уровень шума, особенно когда температура ниже +15. В жару тише становится.
Не любит колею. Не плавает в ней, но съезжает в неё и из неё нервно, со смещением.
Отзыв:
Купил эту резину вместе с 15ми коваными дисками на калину. То, что заметил сразу это уровень шума. Прямо с низких скоростей начинаешь слышать гул, который увеличивается с ростом скорости, особенно когда под колесами старый "ощетинившийся" щебнем асфальт. Износ на тот момент был около 50 процентов, и предыдущий хозяин нещадно вваливал на гранте спорт 2 сезона. Но никаких повреждений, проколов, грыж на резине не было.
И вот откатываю уже 3 сезон и никак не могу сточить их в ноль! На асфальте это просто шедевр! Точность управления, реакций автомобиля возросла очень существенно. Боковая сцепка вообще на грани фантастики. Там где раньше нужно было скидывать скорость до 50-55 кмч теперь можно позволить 80 а то и 90. Это наверняка не предел, но попробовал чисто ради эксперимента, так сказать нащупать предел возможностей резины, но понял что к нему я не подобрался. Спасибо в том числе усиленной боковине, которая не подламывается в поворотах.
Даже в стёртом на 85% состоянии протектор а точнее его остатки неплохо сопротивляются аквапланированию учитывая ширину 190мм. Несколько раз залетал в серъёзные ямы и уже мысленно прощался с колесом, но никаких проблем не было - покрышки выдержали даже очень жесткие удары.
Торможение тоже на 5. Что на сухом что на мокром асфальте машина встаёт колом.
За 4 года ездил и по лесам и по сомнительным бетонным дорогам, в том числе и быстро, но ни одного прокола, видимо жесткий состав смеси даёт о себе знать.
Сейчас модель уже не выпускают, но буду искать аналоги или может где на складе завалялась. Очень удачная резина.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость!!!
Аквапланирование
Износостойкость
Дизайн
Мне не нравится:
такого нет
Отзыв:
Ездил на многих шинах разных производителей: та же екохама, бридж, мишлен, континенталь, кумхо....
На этих (225/45 91У, именно японского производства!) откатал 3 сезона, вопросов нет, словил несколько грыж на серьезных ямах, при которых любая резина заработает шишак, на скорости влетел в люк, в общем разное было, НО!!!
Эти шины это просто что-то не реальное, управляемости подобной не видел нигде более из используемых ранее шин, при чем что на сухой дороге, что на мокрой. Тормозит как вкопаная. Пока сравнительно новая, аквапланирования можно сказать что до 130 км/ч по лужам вообще нет! Вход в повороты просто шик! 120-130 км/ч держит любой градус поворота, испытано лично, при большей скорости не рискнул:) на скорости на трассе больше 220 не ездил, но скажу что держит супер, по ощущениям ты как по моно-рельсам едешь, и по перестроению в том числе, это просто что-то невообразимое! Шумности особой не заметил. Да, резина не особо мягкая, чувствуются стыки, ямы, но у меня правда и низкий профиль, поэтому думаю так везде и на любой резине.

По грязи: скажу что не плохо, но если вы попали в кашу, да еще и с листьями - занесет на раз, ну это и предсказуемо, для такого эта резина не предназначена, хотите катать по грязи - берите внедорожник, вешайте грязевую резину и вперед.

По температурам: наиболее лучшая температура от +15, тут можно забыть об осторожности, резина за вас все сделает сама, только баранку крути, при чем стоит заметить, что чем выше температура, тем сильнее шины прилипают к дороге. При температурах близких к нулю дубеет и превращается в обычную резину, что тоже предсказуемо, т.к. резина летняя. Советую переобуваться как температура падает ниже +5 от греха подальше, потому что слишком сильно привыкаешь к управляемости при нормальных для эксплуатации температурах, а на деревянных шинах за ту же управляемость можно забыть.
- 5,
Мне нравится:
Великолепное сцепление с дорогой. Отлично передаёт момент вращения. Отлично ведёт в езде накатом. Не боится бордюров.
Мне не нравится:
Истирается, но это жертва в угоду управляемости.
Отзыв:
Это не резина, это мечта. Перед ней стояли Матадоры со шкоды. Ездил как на ватных катках. Боялся низкопрофильной резины, но тут решился. Это просто фантастика. Рулится машина как по рельсам, аквапланирования нет, по крайней мере пока протекторы не истёрлись. Отзывчивость просто феноменальная. Боковина жесткая, соприкосновения с бордюрами происходило без последствий. Падения в ямы тоже переносила с достоинством, ни одной шишки. Резина заметно легче чем стоящая сейчас Toyo DRB, которая хороша, но всё же не настолько насколько AS01. Комплект истёрся за четыре сезона, но при этом автомобиль проехал около 100 000 километров. Я бы вновь её взял, но тогда просто не хватило денег :( пришлось брать Toyo. Я советую брать, но осматривать покрышки внимательно и смотреть на дату выпуска, что бы не попасть на восстановленную.
- 5,
Мне нравится:
В меру жесткая, отлично управляется, отличное торможение на сухом и мокром асфальте, не "плавает".
Мне не нравится:
Не обнаружил
Отзыв:
Экплуатировал 2 года в размере 195/55R15. Отличная резина, очень понравилась по всем параметрам. Можно смело рекомендовать для небольших седанов (Lacetti) в условиях городской эксплуатации.
- 5,
Мне нравится:
1) Жёсткие боковины,
2) можно ездить по сухому грунту (мокрый не пробовал)
3) отличное сцепление на мокрой и сухой дороге
4) предсказуемое поведение на мокрой и сухой дороге
5) рабочая температура от -3
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная резина!
Боялся , что не будут выпускать, но всё хорошо, купил себе комплект уже в 3-й раз!!!
Полностью предсказуема на мокром и сухом асфальте.
Повороты проходить одно удовольствие.
Резина вызывает желание к рулению.
Особенно важно для меня было это то, что начинает работать от -3, что особенно важно в Лен.области, когда весной и осенью нередки нулевые температуры.
Неплохо идёт по грунту ( для шоссейной)

При накате в год 25000км, использование 2,5 сезона при активной езде.
Резина очень чувствительна, особенно новая к рулению, поэтому при пересечении коллейности или выходе из неё надо быть внимательным.
- 5,
Мне нравится:
Придает 100% уверенности при езде на сухой, мокрой!! торможение Супер! в повороты залетает покайфу! Сильная боковина! Тихая! Красиво смотрится!
Мне не нравится:
Не терпит мокрой грязи на дороге! Грубоватая!
Отзыв:
Ездил на разных шинах премиум класса, пилот спорт 3, тойо, континентал... могу с уверенностью сказать что не хуже их, а ценник приятней! Немного жестковато в отличии от тойо и мишлен. по мере стирания протектора начал остерегаться луж (планирует!) Ловил ямы, удар сильный, думал резину выкину.. диск пришлось реставрировать, а резине хоть бы что! Перед стер, брать буду такие же! давление было 2,5 сделал 2,0 держать дорогу стал еще лучще!
- 5,
Мне нравится:
легкая, весит 9 кг. Цена очень хорошая. Отлично одевается и балансируется!
Есть размер 205/55 r16 имеет защитный борт.
Хорошо держит дорогу, по шумности очень порадовали, машина хонда, шумка слабая, так вот шины довольно таки тихие.
Мне не нравится:
отсутствуют.
Отзыв:
последние пару летних сезонов ездил на nokian hakka z ,отличная резина. Пришло время покупать новую а её сняли с производства, искал замену долго и решил брать эту yokohama . Я рекомендую данную шину!!!
Резина очень достойно себя проявила! На сухой дороге держится супер,на любой скорости 215 держит отлично,больше не смог ограничитель( в поворотах держит очень уверенно,даже когда специально пытался сорвать не так просто это сделать!Аквапланирования нет! Мокрую дорогу держит отлично! Повороты мокрые тоже держит отлично! Тормозит уверенно!
Изностойкость вроде хорошая,на 3 сезона смело хватит! Проехал на этой резине за один сезон около 30 тыс км, еще на сезон два точно хватит.
На момент изменения отзыва 9.10.15 температура +2-+3 так же дорогу держит уверенно. Нешумная.
- 5,
Мне нравится:
Красивая, износостойкая, хороший держак на сухом и мокром асфальте, даже по лужам. Ездил по грязи, выехал! По снегу тоже ездил)))
Мне не нравится:
Жестковата! И на мой взгляд тяжеловата(отдельно не взвешивал). Но это плата за все ее плюсы.
Отзыв:
Пишу про размерность R16/205/55. Японскую. Машина октавия 1 (1.8Т)
Для хороших и ровных дорог она супер! Для остальных жесковата, думаю если у вас мягкая подвеска то будет нормально.
Для агрессивной езды подойдет 100%
- 5,
Мне нравится:
держит дорогу на ура, аквапланирование - про этот термин вообще забудете при эксплуатации, глотает мелкие неровности типа трещины стыки и т.д. в поворотах ведет себя на 10 балов из 5 возможных.
Мне не нравится:
не любят средние и большие ямы, т.е. слышно как отрабатываются неровности серьезнее трещин и швов - заплатки, выбоины и т.д. (но тут всетаки профиль 45 - этого стоит ожидать
Отзыв:
у меня лансер 9 2.0 литра, стояла резина нокия хакка грин размерностью 195\55 r16, сложились обстаятельства при которых надо было менять их на что нить в течении вечера, йококаму купил не из-за того что хотел их, а из-за того что вечером на лененградке больше ничего не работало кроме шинного центра йокогамного, да из покрышек на 16 радиус были только эти... они на кстати не 55 а 45 профиля(на 10 меньше рекомендованного), после того ккак поставил - характер машины изменился в лучшую сторону при этом настолько заметно что я реально почувствовал в своем лансере пакет спорт, установленный на эту модификацию и ничем себя до этого не проявляющий, во первых - из-за того что радиус колес стал меньше - в набор машина идет намного бодрее, далее колеи... не сказать что они не чувствуются, но, борьбы с ними в общем то нет, машина послушно идет за рулем, хоть он(руль) и сопротивляется... далее дождь - дождливой погоды для этих покрышек просто не существует, что по сухому асфальту что по мокрому - одинаково(тормозной путь при экстренном торможении в разных условиях конечно же не проверял), ну и главное - повороты! машина пишет именно ту дугу которую ты задаешь, такое ощущение что скорость прохождения поворота не влияет сцепные свойства, ну и ложка дегтя - отрабатывают все неровности дороги, хотя не стоит ожидать от 45 профиля комфорта, что касается шумности, не гудят это точно, но как они работают по кочкам, заплаткам,и остальным изъянам дороги слышно даже через секущую гофру(или может мне так кажется, потому что теперь весь рельеф дороги стал передаваться на руль практически напрямую)

прошло довольно много лет с этого отзыва... рассказываю - при скорости под 200 - есть небольшой косяк, ну как косяк, не знаю как это назвать.... при "лосином тесте" - полностью теряют сцепление с дорогой....от лося ушел..., но вот от остального стада на обочине не смог... - итог 11 дней комы и три года восстановления до уровня нормального человека, хорошо что хоть так...
- 5,
Мне нравится:
Курсовая устойчивость, вход в повороты, сглаживание дефектов дороги. На новом авто стояла кама евро - это ужас во всем нет желания описывать все минусы. Проездил неделю, купил Yokohama S.Drive AS01 195/55 R15. Вот теперь все зер гуд!
Мне не нравится:
в данной ценовой категории их нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
очень выносливая, хороший держак на дороге у меня стоят 205/45/17, уже хоть практически лысая но всё равно радует
Мне не нравится:
возможно цена
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
цена-качество.защитный борт,крепкая боковина. держак вне конкуренции)
Мне не нравится:
шумновата
Отзыв:
Не покупайте эту резину. Она слишком многое позволяет водителю и рано или поздно наступит момент,когда вы не сможете остаться на грани. Серьёзно,с такими характеристиками эти покрышки - лучшее,что есть на рынке за такие деньги. Мокрая дорога,сухая - всё равно,идет как по рельсам)) речь о 195-50-15
- 5,
Мне нравится:
отличное сцепление, хорошо прогнозируемое поведение резины
Мне не нравится:
чувствительность к колейности (умеренная)
Отзыв:
235/50, полный привод, более 300 л.с.
отлично себя ведет на любом покрытии, ехать можно комфортно даже при околонулевых температурах.
- 5,
Мне нравится:
Отличное сцепление с асфальтом, превосходное сцепление с асфальтом, действительно хорошее сцепление с асфальтом, резиновый буртик пару раз спасал диски от царапин, пережили одну очень серьёзную яму.
Мне не нравится:
Очень чуствительна к колее! Если в Вашем регионе на трассах есть колея - не брать! при температуре ниже +5 - только осторожно доехать до шиномонтажа. Немного шумновата, невнятное нулевое положение руля, не самые экономичные.
Отзыв:
90 лс, передний привод, 195/55 R15, стиль вождения - дёрганый.
Резина очень понравилась. Если в городе/регионе нет больших проблем с колейностью, а в резине важно только сцепление с сухим и мокрым асфальтом - очень хороший вариант.
- 5,
Мне нравится:
газ-тормоз на отлично.. Три раза въезжал в одну и ту же яму, на которой на кумхо сразу вылезла грыжа.. Этой по барабану.. Дорогу держит на ура. По мокрому асфальту-супер
Мне не нравится:
колею держит не очень уверенно.. Но и размер поставил шире стандарта 205/55/16 rio 2013.. Отходила 2,5 сезона...( для моей манеры вождения, это даже ,наверное плюс)
Отзыв:
сначала стояла на фокусе (универсале) 1,5 сезона , потом фокуса продал, взял новую рио.. Штатный кумхо кончился (грыжа) через неделю.. Поставил старую s-drive ..Влетал в ту же ямку неоднократно...и в другие гораздо хуже-ей хоть бы что...Действительно 2 сезона-наверное это не много.. Но новую буду брать её же...и рисунок мне аццки нравится..и сама резя очень поноавилась
- 5,
Мне нравится:
-управляемость
-отлично держит на сухом и мокром покрытии (как по рельсам)
-устойчивость к аквапланированию
-японское качество
-жесткая боковина
-сорвать в букс нереально
-отлично держит повороты
Мне не нравится:
-цена
-не любит колею, в эти моменты нужно крепко держать руль
-немного шумновата (зависит от асфальта)
-жесткая (в моём случае низкий профиль, спорт подвеска)
Отзыв:
Лансер 9, мотор 2-литра. стиль вождения агрессивный. город-трасса
205/45 R17
резина досталась от прошлого хозяина, резина 2008 года. резина была с минимальным износом. сам от ездил 3 сезона уже. два колеса почти в ноль сносились(стояли на передней оси) задние практически как новые. мои отзывы о резине только положительные, много раз резина выручала, так как приходилось на большой скорости(100-120) проходить повороты что на мокром и сухом асфальте машина удерживалась на дороге, не было ни намека на снос оси. поэтому заказал снова данную резину.
грыжи словить тяжело из за жесткой боковины, даже с нашими дорогами. хотя я сам заработал 3 грыжи на 3 колесах за время эксплуатации. но обычно было по моей вине(забывал проверять давление в шинах, а на слабо накаченных попав в яму практически гарантировано грыжа)
- 5,
Мне нравится:
Комфортная, цепкая, ударопрочная.
Мне не нравится:
Ну жесковато конечно. 40 профиль все таки. Шумноватая. Ямки конечно тоже чувствуются. Ударчики порой внушительные.
Отзыв:
Купив резину обулся и поехал по трассе. Предстояло проехать 100 км. Первые впечатления - динамика стала немного по хуже. Все же больший диаметр дискарей. По весу с 16-ми ощутил своими руками. На скорости отлично держится за дорогу. Никаких нареканий. По дороге два раза стуканул в стыки. Ударчики были увесистые. Приехал, посмотрел, вроде грыж нет, диски целые. Конечно же на таком профиле стали неровности чувствоваться значительно больше, но красота требует напряга. Нужно быть по аккуратнее. Скоко не смотрел, лучше варианта не сумел подобрать и по цене и по качеству, оцениваемому по вашим же отзывам. Смотрел в сторону Ханкука, но в этой подкупила цепкость и неубиваемость о ямы. Резиной очень доволен. Всем хороших дорог.
- 5,
Мне нравится:
очень хорошая резина, особенно при дожде, выдержала 3 сезона при агрессивном стиле вождения при этом ни одной шишки!)
Мне не нравится:
шумная и трудно найти
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Великолепные сцепные свойсва во всех режимах летней эксплуатации. Четко пишет траекторию. Отличная обратная связь. АБС вообще перестала срабатывать тормоза стали на 5+. Жесткая бочина (за 2 года по Вотским дорогам ни одной шишки и все диски целые). Отбортовка. Отличное сопротивление аквапланированию, но только пока много протектора, после 50-60% износа начинает плавать.
Мне не нравится:
Колейность (рыщет в колеях). Шумность (реально шумнее зимнего Континенталя!).
Отзыв:
Езжу 2 года. ОООООчень доволен покупкой. Резина своих денег стоит. Резина реально меняет восприятие ходовых качеств автомобиля, делает его более сбитым, отодвигает грань дозволенного в плане скоростых режимов передвижения по городу. Ямы ей пофигу, ни одной шишки, да еще и защита диска за счет отбортовки.
Некоторые пишут про большой износ, ну тут уж палка о двух концах - резина не может и дорогу держать и при этом не истираться. Вчера заказал еще 2 колеса, поставлю на перед, а старые 4 штуки на заднице докатывать буду.
Рекомендую для водителей с агрессивной манерой вождения.

Дополню коментарий. Сегодня 23.01.13 позади еще один летний сезон. Дозаказал еще пару колес. Еле нашел, ее снимают с производства, очень печально. Резина несколько раз спасала жизнь. Даже не представляю на чем буду ездить когда сотру последний комплект.
Дополню отзыв 2. Сегодня 30.10.2013 позади еще один сезон и еще одна пара колес. Мнение не меняю, резина потрясающая.
- 5,
Мне нравится:
держит дорогу на ура, аквапланирование - про этот термин вообще забудете при эксплуатации, глотает мелкие неровности типа трещины стыки и т.д. в поворотах ведет себя на 10 балов из 5 возможных.
Мне не нравится:
не любят средние и большие ямы, т.е. слышно как отрабатываются неровности серьезнее трещин и швов - заплатки, выбоины и т.д. (но тут всетаки профиль 45 - этого стоит ожидать
Отзыв:
у меня лансер 9 2.0 литра, стояла резина нокия хакка грин размерностью 195\55 r16, сложились обстаятельства при которых надо было менять их на что нить в течении вечера, йококаму купил не из-за того что хотел их, а из-за того что вечером на ленинградке больше ничего не работало кроме шинного центра йокогамного, да из покрышек на 16 радиус были только эти... они на кстати не 55 а 45 профиля(на 10 меньше рекомендованного), после того ккак поставил - характер машины изменился в лучшую сторону при этом настолько заметно что я реально почувствовал в своем лансере пакет спорт, установленный на эту модификацию и ничем себя до этого не проявляющий, во первых - из-за того что радиус колес стал меньше - в набор машина идет намного бодрее, далее колеи... не сказать что они не чувствуются, но, борьбы с ними в общем то нет, машина послушно идет за рулем, хоть он(руль) и сопротивляется... далее дождь - дождливой погоды для этих покрышек просто не существует, что по сухому асфальту что по мокрому - одинаково(тормозной путь при экстренном торможении в разных условиях конечно же не проверял), ну и главное - повороты! машина пишет именно ту дугу которую ты задаешь, такое ощущение что скорость прохождения поворота не влияет сцепные свойства, ну и ложка дегтя - отрабатывают все неровности дороги, хотя не стоит ожидать от 45 профиля комфорта, что касается шумности, не гудят это точно, но как они работают по кочкам, заплаткам,и остальным изъянам дороги слышно даже через секущую гофру(или может мне так кажется, потому что теперь весь рельеф дороги стал передаваться на руль практически напрямую)

прошло довольно много лет с этого отзыва... рассказываю - при скорости под 200 - есть небольшой косяк, ну как косяк, не знаю как это назвать.... при "лосином тесте" - полностью теряют сцепление с дорогой....от лося ушел..., но вот от остального стада на обочине не смог... - итог 11 дней комы и три года восстановления до уровня нормального человека, хорошо что хоть так...
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, хорошо держит мокрую дорогу даже в изношенном состоянии, не возникают грыжи от ударов.
Мне не нравится:
Цена, большой износ при небольшом пробеге, не со всеми дисками стыкуется без зазоров по внешней стороне.
Отзыв:
Брал как временный вариант для 18-х дисков, чтобы подошли параметры по ширине , высоте и чтобы "домиком" стояла. Ожидал жесткости, но даже при давлении 3.0, она мягче штатного бриджа 205/55 R16, правда если сильно не пробивать ее.

Очень понравилась в плане управляемости в поворотах, на мокрой дороге, вообще как в воду входит. Она мне досталась уже 50% износом, но в лужах не всплывала, что удивительно.

Использую как второй комплект колес для хороших дорог, совместно с Мишленом премаси 215 55 R16.
- 5,
Мне нравится:
Реально держит дорогу
Мне не нравится:
На новой нет, появляются по мере износа.
Отзыв:
Пользую данную резину уже 3 сезон. Стиль езды агрессивный. Первых 2 сезона пребывал в полном восторге от ощущений! Великолепные сцепные качества на любом покрытии! Но! По мере её износа, стал перестраховываться при поворотах и торможениях. + появилось нежелание резины ехать по колее (приходится держать руль 2-мя руками, иначе старается выпрыгнуть). При температурах 0-10С появляется шум при езде в районе 70-80 км/ч.
За всё время её использования у меня было только 2 неприятных момента: 1.Мокрый асфальт, присыпанный листвой, 2. Сухой асфальт с песочком. В обоих случаях дело было в поворотах и пришлось быстро вспоминать навыки зимнего вождения :) прошёл в заносе.
В остальном всё супер! зашёл сюда как раз, чтоб докупить хотя бы 2 новых балона.
- 5,
Мне нравится:
хорошая японская резина.дорогу держит и сухую и мокрую хорошо.дизайн приятный.1 год ездию и невидно износа.
Мне не нравится:
шум конечно есть но небольшой.по нашим дорогам главное яму не поймать.
Отзыв:
знаете после НЬЮТОНА-ЕКОХАМА просто супер.куча шишик еще ничего.то что давление ни держит это плохо.постоянно из под корта спускает.12т проехал и подарил шиномонтажу.сейчас рад.....

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Yokohama S.Drive AS01:



Рекомендуемые Вам