Пробег уже 1500 км, серьёзных поломок нет.
Реальный запас хода на одном заряде у меня порядка 40 км при времени заряда порядка 6 часов, вполне устраивает.
Очень легко найти на замену подходящую велосипедную камеру и покрышку, ничего подпиливать не приходилось.
Мне не нравится:
Боковые заглушки, закрывающие ниппель колеса, разлетаются на куски после первого удачного камня, корпус сам тоже разваливается потихоньку, но с этим можно жить.
Свежекупленное колесо разобрал, и увидел, что китайцы закрутили крышку контроллера прямо поверх провода питания, не засунув его в вырез, в результате кусок изоляции содран. Замотал изолентой, уложил по-человечески.
Через год умерла кнопка выключения мотора колеса при переноске, и, чтобы её заменить, нужно разбирать колесо практически полностью, что у не очень подготовленного моноколёсника может занять несколько часов. Заводскую кнопку взять было негде, потому повесил на сопли обычную тактовую, работает не хуже прежней.
В пластиковом чехле аккумулятора две неаккуратно прожженные дыры, через одну из которых проложены провода, а вторая пустая. Видел у других, что эта дыра залита герметиком, у меня просто открыта, и ждала попадания влаги. Загерметизировал.
Стык корпуса колеса под аккумулятором проклеен гидроизоляционной лентой (спасибо и на этом), но лента покрывает только 2/3 поверхности стыка, оставшаяся 1/3 густо покрыта пылью. Убрал пыль, обезжирил, заменил ленту.
Отзыв:
Отъездил больше года, с мая по август, и в жару +35, и в -30 по сугробам, объездил весь город вдоль и поперёк. Пока устраивает. Комфортная скорость перемещения на нём для меня 20 км/ч, ограничитель поставил на 25, чтоб не пищало на низком заряде.
Отзывы о InMotion V8
Написать отзывРеальный запас хода на одном заряде у меня порядка 40 км при времени заряда порядка 6 часов, вполне устраивает.
Очень легко найти на замену подходящую велосипедную камеру и покрышку, ничего подпиливать не приходилось.
Свежекупленное колесо разобрал, и увидел, что китайцы закрутили крышку контроллера прямо поверх провода питания, не засунув его в вырез, в результате кусок изоляции содран. Замотал изолентой, уложил по-человечески.
Через год умерла кнопка выключения мотора колеса при переноске, и, чтобы её заменить, нужно разбирать колесо практически полностью, что у не очень подготовленного моноколёсника может занять несколько часов. Заводскую кнопку взять было негде, потому повесил на сопли обычную тактовую, работает не хуже прежней.
В пластиковом чехле аккумулятора две неаккуратно прожженные дыры, через одну из которых проложены провода, а вторая пустая. Видел у других, что эта дыра залита герметиком, у меня просто открыта, и ждала попадания влаги. Загерметизировал.
Стык корпуса колеса под аккумулятором проклеен гидроизоляционной лентой (спасибо и на этом), но лента покрывает только 2/3 поверхности стыка, оставшаяся 1/3 густо покрыта пылью. Убрал пыль, обезжирил, заменил ленту.