Хорошо держит на льду, не шумит, за 20т.км.практически нет износа самой резины и на морозе не дубеет.
Мне не нравится:
А теперь о минусе который перечеркнул все плюсы этой шины.После указанного пробега начали активно выпадать сердечники шипов(само тело сердечника остаётся в резине).
Отзыв:
Такое ощущение, что сердечники шипов там всего миллиметра 3 длинной, хотя ездил аккуратно (машина 4 вд)пробуксовок почти не бывает. Шипы прикатывал тысячи 3 км.,за всю зиму штуки 2 шипа потерял.На следующий сезон её уже не поставить,хотя резина ещё как новая .Вердикт, такую модель покупать больше не буду.
- 3,
Денис В.
Мне нравится:
износостойкость на уровне. резина как новая после активного использования.
По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому.
Мягкая.
Мне не нравится:
шипы номинальные. Лед не для нее.
Резина не для русских дорог.
Отзыв:
Летняя резина данной марки HANKOOK V12 была лучшая в своем классе по соотношению цена/качество.
Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины.
Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Цена. Страна производитель. Мягкая.
Мне не нравится:
Гул
Отзыв:
До этого ездил на хакапелите5.Это первое впечатление, а не полноценный отзыв, так как проехал около 300 км. ГУЛ!!! который начинаешь ощущать после 30 км/ч. пока обкатка, больше 80 не разгонял. про управление, разгон и торможение пока говорить рано. Могу отметить только мягкость. Надеюсь гула будет меньше после обкатки.
Дополняю!!!
Проехал около 3000 км. Ничего не изменилось в плане шума и гула и в целом. Ходовые качества в целом на 4. За свои деньги пойдёт.
- 3,
Вячеслав М.
Мне нравится:
-достаточно тихие
-шипы пока все на месте
-проходимость по глубокому снегу
-цена
Мне не нравится:
-управляемость
-чувствительность к колее
-курсовая устойчивость
Отзыв:
Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми.
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.
- 3,
Сергей Копылов
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Шины шиповали сами, а не на заводе
Отзыв:
-
- 3,
Алексей Владимиров
Мне нравится:
Понравилось всё. Работают добродушные люди.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 3,
Степан
Мне нравится:
Обычная резина, но разрекламированная.
Мне не нравится:
Дорогая. Цена-качество не лучшие.
Отзыв:
-
- 3,
ya.lebedeva2786
Мне нравится:
Корея 195 65 15 Т. Авенсис..
Мягкая резина, в мороз не замерзает, не шумная, зацеп пока новая хороший, тормоза более менее, балансируется нормально, интересный на вид протектор, на этом все..
Мне не нравится:
Корд ну очень тонкий, порвать его как два пальца об асфальт, на втором сезоне шипы с радостью и уверенно начали покидать свои посадочные места, так как они в них расшатались, стали болтаться как сами знаете что в рукомойнике (шипы кстати все на разном уровне посажены) авто валкое, видимо из за тонкого корда, на вид как будто передние покрышки приспущены, в целом для города и неторопливой пенсионерской езды пойдут, но не для трассы точно, при обгонах и попадании в колеи становится страшно за себя и за авто.
Отзыв:
Такая себе резина, сама мягкая и не плохо держит на укатанном снегу и даже на льду, но не долго, как только шипы начинают вылетать, а они начинают вылетать очень охотно, то становится страшно ездить..
- 3,
Алексей М.
Мне нравится:
Для рыхлого снега и по воде, хорошо подходит , канавки между блоками огромные. много шипов.
Мне не нравится:
Очень шумная, рычит до 80 , выше, шум переходит в такой гул, что потом в голове шумит.
Отзыв:
Продаван уверял, что модель одна из самых тихих. "нордман 5" в сравнении с этой, не шумит и не рычит. остаётся надеятся на понижение шума после обкатки.
- 3,
Михаил В.
Мне нравится:
не вылетел ни один шип.
Мне не нравится:
плохое управление, слишком мягкая.
Отзыв:
брал новые 2019 году, откатал сезон и продал, полноприводный автомобиль. Резина для очень размеренной спокойной езды.
- 3,
Михаил А.
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Описание
Отзыв:
Резине 3 сезона, на каждом колесе вылетело всего по 3-4 шипа, а их на шине очень много. На городских скоростях тормозят нормально на любом покрытии. Шум средний, у меня была дешманская летняя резина намного шумнее. Цена демократичная. Но если вы много ездите по трассе, то выберите другую резину. При обгоне на скорости 100 в колее, шины не смогли удержать машину, сделал 3 оборота, благо не было встречки и фура оттормозилась. Очень мягкая боковина и шина не держит перестроения на неровной дороге.
- 3,
Андрей Терещук
Мне нравится:
Снег гребут хорошо
Мне не нравится:
На поворотах плохо держат дорогу на асфальте под мороженным
Отзыв:
Неплохая для села, облости
- 3,
Вадим Байсарин
Мне нравится:
Мягкие, но видимо по этому и гуляет по дороге
Мне не нравится:
Машина гуляет по дороге, шум свыше 120 км.ч. По сугробам зарывается и не едет.
Отзыв:
Размер 215х55х17 стоят на камри 50. Снова не стал бы покупать, до этого была кумхо kw 22, так она лучше
- 3,
Михаил Царегородцев
Мне нравится:
мягкая, зашипованность мощная, на чистом асфальте держит нормально
Мне не нравится:
Чуть выпал снег и машина на пробуксовку встаёт. Снег помощнее и машина плывёт. Учитывая высокую снежность уральских зим - довольно страшно ездить.
Отзыв:
p.s. на этой резине ездит девушка, дополнительно делаю поправку на её спокойный стиль вождения.
- 4,
Родион Х.
Мне нравится:
1)Цена не самая большая.
2)шум для шипов не большой
3)едит по снегу очень хорошо
4) торможения на асфальте и "каше" хорошие
Мне не нравится:
Торможение на льду и вход в попороты немного мягкая резина.
Отзыв:
Использую резину в размере 215.50.17 .машина мерседес Б класс
Когда поставил резину первые 100 км был шум от неё ,а потом прикаталась и шум исчез.
поставил и прикатывал получилось на загородных дорогах где почти не чистили снег со скорость 80-90 не больше,сейчас пока накатал 3 т.км на ней.
Резина мягкая, шипы не большие и видемо из за этого их не слышно совсем при движение на скорости.Из сугробов машина выезжает уверенно .
Спокойно можно после снега ехать со скоростью выше потока .
В поворотах резина валкая и лучше немного скинуть скорость.
Торможения на льду немного не понравилась ,могу сравнить его с резиной бриджа близак ws60 примерно одинаковое.
Резина не плохая брать можно,даже задумался её купить на вторую машину для следующей зимы.
Компания Huawei выпустила в Китае свои новейшие умные часы Watch Fit 3. Часы могут похвастаться элегантным дизайном, ярким дисплеем и множеством функций.
Watch Fit 3 оснащен 1,82-дюймовым
Читать далее...
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
Отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T
Написать отзывПо снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому.
Мягкая.
Резина не для русских дорог.
Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины.
Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!
Дополняю!!!
Проехал около 3000 км. Ничего не изменилось в плане шума и гула и в целом. Ходовые качества в целом на 4. За свои деньги пойдёт.
-шипы пока все на месте
-проходимость по глубокому снегу
-цена
-чувствительность к колее
-курсовая устойчивость
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.
Мягкая резина, в мороз не замерзает, не шумная, зацеп пока новая хороший, тормоза более менее, балансируется нормально, интересный на вид протектор, на этом все..
2)шум для шипов не большой
3)едит по снегу очень хорошо
4) торможения на асфальте и "каше" хорошие
Когда поставил резину первые 100 км был шум от неё ,а потом прикаталась и шум исчез.
поставил и прикатывал получилось на загородных дорогах где почти не чистили снег со скорость 80-90 не больше,сейчас пока накатал 3 т.км на ней.
Резина мягкая, шипы не большие и видемо из за этого их не слышно совсем при движение на скорости.Из сугробов машина выезжает уверенно .
Спокойно можно после снега ехать со скоростью выше потока .
В поворотах резина валкая и лучше немного скинуть скорость.
Торможения на льду немного не понравилась ,могу сравнить его с резиной бриджа близак ws60 примерно одинаковое.
Резина не плохая брать можно,даже задумался её купить на вторую машину для следующей зимы.