Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T отзывы

Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо держит на льду, не шумит, за 20т.км.практически нет износа самой резины и на морозе не дубеет.
Мне не нравится:
А теперь о минусе который перечеркнул все плюсы этой шины.После указанного пробега начали активно выпадать сердечники шипов(само тело сердечника остаётся в резине).
Отзыв:
Такое ощущение, что сердечники шипов там всего миллиметра 3 длинной, хотя ездил аккуратно (машина 4 вд)пробуксовок почти не бывает. Шипы прикатывал тысячи 3 км.,за всю зиму штуки 2 шипа потерял.На следующий сезон её уже не поставить,хотя резина ещё как новая .Вердикт, такую модель покупать больше не буду.
- 3,
Мне нравится:
износостойкость на уровне. резина как новая после активного использования.
По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому.
Мягкая.
Мне не нравится:
шипы номинальные. Лед не для нее.
Резина не для русских дорог.
Отзыв:
Летняя резина данной марки HANKOOK V12 была лучшая в своем классе по соотношению цена/качество.

Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины.

Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!
- 3,
Мне нравится:
Цена. Страна производитель. Мягкая.
Мне не нравится:
Гул
Отзыв:
До этого ездил на хакапелите5.Это первое впечатление, а не полноценный отзыв, так как проехал около 300 км. ГУЛ!!! который начинаешь ощущать после 30 км/ч. пока обкатка, больше 80 не разгонял. про управление, разгон и торможение пока говорить рано. Могу отметить только мягкость. Надеюсь гула будет меньше после обкатки.
Дополняю!!!
Проехал около 3000 км. Ничего не изменилось в плане шума и гула и в целом. Ходовые качества в целом на 4. За свои деньги пойдёт.
- 3,
Мне нравится:
-достаточно тихие
-шипы пока все на месте
-проходимость по глубокому снегу
-цена
Мне не нравится:
-управляемость
-чувствительность к колее
-курсовая устойчивость
Отзыв:
Перешел на эту резину с Pirelli Ice Zero, которая не доездила пятый сезон по причине повреждения одного из колес, с диагнозом "не подлежит восстановлению". Естественно, замена предусматривалась только комплектом. Поскольку смена покрышек произошла в середине зимы, могу с достаточной долей объективности оценить эти шины в сравнении со старыми.
Начитавшись, немногочисленных, на тот момент, отзывов, и тестов от "авторитетных" изданий, решил попробывать многообещающую новинку. Разочарование постигло меня мгновенно. И это при том, что я обул новую резину вместо пятилетней. Если на Пирелли я держал руль, утрированно, одним пальцем, Ханкук не позволял расслабиться ни на секунду. Курсовая устойчивость отсутствует чуть менее, чем полностью.
Сидишь в напряжении, вцепившись в руль мертвой хваткой.
На кольце, заложив, привычный вираж, чуть не улетел в сугроб из за неожиданного и резкого сноса.
В городском режиме ещё терпимо, но трасса не для этой резины однозначно. Там, где Пирелли позволяла ехать 130 км/ч, на Ханкуке уже при 80 км/ч начинает просыпаться инстинкт самосохранения.
Просьба к тем, кто уже приготовился писать нравоучения про выбор скоростного режима зимой, оставить их при себе.
У меня достаточно опыта, чтобы чувствовать грань между тем, что позволяют дорожные условия, погода, автомобиль, резина наконец, и тем, что они не позволяют.
Лёд и укатанный снег-терпимо. Каша- ниже среднего. Обледенелый асфальт-плохо. Лёд под тонким слоем снега-плохо, Сухой асфальт-плохо.
Добавлю в эту бочку дёгтя ложку мёда. В глубоком снегу Ханкук удивил. На этот раз в хорошем смысле. Пожалуй, это самая проходимая резина из известных мне. Даже знаменитый "проходимец" Goodyear Ultragrip Ice Arctic, в который обуты две другие машины, в том числе полноприводная, субъективно, на шаг позади. Конец зимы ознаменовался снегопадами и возможность испытать Ханкук в деле, представилась не раз.
Вывод: резина подойдёт для небольшого города или деревни с заснеженными дорогами и небольших скоростей.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Шины шиповали сами, а не на заводе
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Понравилось всё. Работают добродушные люди.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Обычная резина, но разрекламированная.
Мне не нравится:
Дорогая. Цена-качество не лучшие.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Корея 195 65 15 Т. Авенсис..
Мягкая резина, в мороз не замерзает, не шумная, зацеп пока новая хороший, тормоза более менее, балансируется нормально, интересный на вид протектор, на этом все..
Мне не нравится:
Корд ну очень тонкий, порвать его как два пальца об асфальт, на втором сезоне шипы с радостью и уверенно начали покидать свои посадочные места, так как они в них расшатались, стали болтаться как сами знаете что в рукомойнике (шипы кстати все на разном уровне посажены) авто валкое, видимо из за тонкого корда, на вид как будто передние покрышки приспущены, в целом для города и неторопливой пенсионерской езды пойдут, но не для трассы точно, при обгонах и попадании в колеи становится страшно за себя и за авто.
Отзыв:
Такая себе резина, сама мягкая и не плохо держит на укатанном снегу и даже на льду, но не долго, как только шипы начинают вылетать, а они начинают вылетать очень охотно, то становится страшно ездить..
- 3,
Мне нравится:
Для рыхлого снега и по воде, хорошо подходит , канавки между блоками огромные. много шипов.
Мне не нравится:
Очень шумная, рычит до 80 , выше, шум переходит в такой гул, что потом в голове шумит.
Отзыв:
Продаван уверял, что модель одна из самых тихих. "нордман 5" в сравнении с этой, не шумит и не рычит. остаётся надеятся на понижение шума после обкатки.
- 3,
Мне нравится:
не вылетел ни один шип.
Мне не нравится:
плохое управление, слишком мягкая.
Отзыв:
брал новые 2019 году, откатал сезон и продал, полноприводный автомобиль. Резина для очень размеренной спокойной езды.
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Описание
Отзыв:
Резине 3 сезона, на каждом колесе вылетело всего по 3-4 шипа, а их на шине очень много. На городских скоростях тормозят нормально на любом покрытии. Шум средний, у меня была дешманская летняя резина намного шумнее. Цена демократичная. Но если вы много ездите по трассе, то выберите другую резину. При обгоне на скорости 100 в колее, шины не смогли удержать машину, сделал 3 оборота, благо не было встречки и фура оттормозилась. Очень мягкая боковина и шина не держит перестроения на неровной дороге.
- 3,
Мне нравится:
Снег гребут хорошо
Мне не нравится:
На поворотах плохо держат дорогу на асфальте под мороженным
Отзыв:
Неплохая для села, облости
- 3,
Мне нравится:
Мягкие, но видимо по этому и гуляет по дороге
Мне не нравится:
Машина гуляет по дороге, шум свыше 120 км.ч. По сугробам зарывается и не едет.
Отзыв:
Размер 215х55х17 стоят на камри 50. Снова не стал бы покупать, до этого была кумхо kw 22, так она лучше
- 3,
Мне нравится:
мягкая, зашипованность мощная, на чистом асфальте держит нормально
Мне не нравится:
Чуть выпал снег и машина на пробуксовку встаёт. Снег помощнее и машина плывёт. Учитывая высокую снежность уральских зим - довольно страшно ездить.
Отзыв:
p.s. на этой резине ездит девушка, дополнительно делаю поправку на её спокойный стиль вождения.
- 4,
Мне нравится:
1)Цена не самая большая.
2)шум для шипов не большой
3)едит по снегу очень хорошо
4) торможения на асфальте и "каше" хорошие
Мне не нравится:
Торможение на льду и вход в попороты немного мягкая резина.
Отзыв:
Использую резину в размере 215.50.17 .машина мерседес Б класс
Когда поставил резину первые 100 км был шум от неё ,а потом прикаталась и шум исчез.
поставил и прикатывал получилось на загородных дорогах где почти не чистили снег со скорость 80-90 не больше,сейчас пока накатал 3 т.км на ней.
Резина мягкая, шипы не большие и видемо из за этого их не слышно совсем при движение на скорости.Из сугробов машина выезжает уверенно .
Спокойно можно после снега ехать со скоростью выше потока .
В поворотах резина валкая и лучше немного скинуть скорость.
Торможения на льду немного не понравилась ,могу сравнить его с резиной бриджа близак ws60 примерно одинаковое.
Резина не плохая брать можно,даже задумался её купить на вторую машину для следующей зимы.
- 4,
Мне нравится:
Цена/качество
Нешумная
Мне не нравится:
На снежной каше букс больше, чем у топов конкурентов.
Отзыв:
На новый авто искал зимние в оригинальном размере 255/55/17. Обычно езжу на Nokian Hakkapeliita - устраивает на все 100%. Были и 5-ка, и 7-ка, и 8-ка. Пробовал резину Michelin x-ice north xin2 - не понравилась из-за шумности. Ценник на Hakkapellita 9 в моем размере оказался для меня великоватым (более 11 тыс). После вычитки отзывов и статей остановился на Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 255/50 R17 - 7280 руб.
Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины - ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал.
Что могу сказать. Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит.
Авто Мондео 5, D класс - тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал. Количество шипов не могу оценить, не снимал колеса еще.
То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10.
Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет принять решения покупать или нет.
- 4,
Мне нравится:
1)Цена! Всего 2700 за колесо 175/65/14.
2)Хорошо на льду без снега. Тормозит огонь! А если идеально чистый лед без снега, и колеи то в поворот можно очень лихо заходить, шуршит но держит.
3)Весьма тихая, но и шыпы глубоко сидят.
Неплохая резина, лучше за свою цену нет.
Мне не нравится:
1)Колея!!! Будьте осторожны.
2) Мягкая боковина на высоком профиле.
3) По снегу неважно, особенно в поворотах.
Отзыв:
Брал на гранту, проехал где то 1 тыс. км. Звезд с неба не хватает конечно, твердая 4 с минусом. На чистом льду лучше большинства, особенно хорошо тормозит. А вот снега и колеи боится ну очень сильно, уже пару раз ехал боком на гранте. Перестроится через снежный разделитель проблем нету, но вот маневрировать даже не стоит, во дворах по снегу тоже ужасно плывет. Шума не много, шыпы очень глубоко сидят, что меня сильно разочаровало,когда забирал резину. Гул начинается примерно на 130. Мягкая, на трассе болтает немного, боковина жидкая у них. Вообщем далека от гудиер айс арктик, но лучше чем кама евро, ёкагама, бриджи и все что не премиум типа хаки. Если бюджета нет на лучшее, выбор отличный. После сноса машину легко вернуть, если не гонять, так и вообще все супер.

И не забывайте размерность и автомобиль, одна и таже резина может по разному вести себя на разных размерах и авто. к примеру екагама f700z на 185,55,16 на лачетти куда увереннее едет чем на мазде 6 205.55.17
- 4,
Мне нравится:
Много шипов, и сам шип в виде торкса
Мне не нравится:
Не знаю почему,но при монтаже обнаружили что не на всех шинах есть метки самой тяжёлой и самой лёгкой стороны шины, возможно поэтому отбалансировалось три колеса идеально, а четвёртое плохо
Отзыв:
Вобщем проехал 1000 км , снега так и нет, но впечатления от шин уже есть, по шуму нормально, при скорости 130 начинает немного гудеть , самое неприятное впечатление сложилось в том что резина очень плохо справляется с колейностью на трассе, швыряет только так!
- 4,
Мне нравится:
Шум есть но это ж и не летняя резина, но шум реально ели слышно. До этого была и альпин 5 и белшина артмошн. Эта чтото между. И цена тоже между, но ближе к дешовой.
Мне не нравится:
если выявлю опишу
Отзыв:
Чесно, только поставил, 100км не проехал, как говорится на обкатке. Сравнивать с белшиной не буду, как и с премиори, это клас выше и чуствется сразу.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Неплохая резина. Мне понравилась
- 4,
Мне нравится:
Цена/качество
Нешумная
Мне не нравится:
На снежной каше букс больше, чем у топов конкурентов.
Отзыв:
На новый авто искал зимние в оригинальном размере 255/55/17. Обычно езжу на Nokian Hakkapeliita - устраивает на 100%. Были и 5, и 7, и 8. Пробовал резину Michelin x-ice north xin2 - не понравилась из-за шумности. Ценник на Hakkapellita 9 в моем размере оказался великоватым (более 11 тыс). После вычитки отзывов и статей остановился на Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 255/50 R17 - 7280 руб.
Начал использовать в конце октября, т.е. на сегодня почти 4 месяца в разных режимах (город 40%, трасса 60%). Балансировка прошла обычно. На литье почти новое заводское навесили по 15-20 грамм. Обкатку провел как и положено, 600 км без стрессов для резины - ускорения и торможения плавные, скорость до 100, по рельсам не скакал.
Не так, чтобы прям в восторге от шин. Хаккапелиита лучше во многом по управляемости. Да, Ханкук для своей стоимости неплох, за такую цену она того стоит.
Авто Мондео 5, D класс - тяжелый и широкий. В целом, шины дорогу держат неплохо, да и ширина 235 это позволяет делать лучше. Сносы на недоукатанном снеге есть, системы коррекции включаются. На льду хорошо, не отлично. По воде, каше хорошо, проблем не испытывал, аквапланирования не замечено. Торможение по асфальту хорошее, не так, чтобы прям отличное. На нечищенных дорогах стартуют с сильной пробуксовкой. Сегодня авто на R18 уехал от меня без пробуксовок, а у меня антибукс стрекотал.
То есть, на этой резине я еду не на полном расслабоне как это бывало на Хаккапелиите, но и не судорожно вцепившись в руль. А езжу я быстро и иногда экстремально (по трассе 140-150, постоянно на обгонах), поэтому крайне важно ощущать надежность шин. Для тех, кто ездит 100-110 по трассе, думаю, что резина идеальная по цене/качеству. Я ставлю 8 из 10.
Мне не хватило информации перед покупкой, в Яндексе было всего 2 отзыва и ни о чем, типа только купил, посмотрим как будет зимой. Надеюсь, отзыв поможет принять решения покупать или нет.

UPD: За сезон выпало по 1-2 шипа, что не критично при моей шустрой езде. Отличная резина.
- 1,
Мне нравится:
Хорошо форсировать глубокий снег
Мне не нравится:
Снежная каша и лёд - управляемость пропадает как класс. Большая часть шипов покинула колеса в первый же сезон.
Отзыв:
Прежде чем покупать почитайте отзывы о хакке.
- 4,
Мне нравится:
Уверенность и стабильность на всех покрытиях.
Мне не нравится:
Курсовая устойчивость на трассе.
Отзыв:
Поставил в этот сезон в размере 215/55r17 на Nissan Teana J32.
В городе норм, но на очищенной прямой трассе на высокой скорости нет четкого "нуля", приходится постоянно подруливать. Кто часто и долго времени проводит в "межгороде" с чистыми асфальтовыми дорогами - не лучший выбор.
- 4,
Мне нравится:
Отличная управляемость и торможение на льду, не дубеет на морозе, хорошо отбалансировалась и не бьёт.
Мне не нравится:
Начинает сильно рыскать и уходить в занос когда на дороге каша из снега. Протектор слабо очищается. Стала шуметь после обкатки.
Отзыв:
Размерность 175/70R13. Удивительно, но стала шуметь после обкатки сильнее. Машина ваз 2106 задний привод и без всяких абс и т.д. кто не в курсе. До этого был Медведь, хорошо ехал по снегу и вообще никак не цеплялся на льду, эта же резина его противоположность, отлично на льду и в снегу не предсказуема, может и зацепится, а может и нет, но в целом отличный конкурент хаке 8-9 как по мне.
- 4,
Мне нравится:
Абсолютная бесшумность
Мне не нравится:
Мягкая боковина даёт о себе знать при перестроениях когда жесткая колея. На трассе, при наезде на колеи становится очень страшно, дикое ощущение, что машина вот-вот потеряет управление, поэтому лучше держать руль очень крепко. С другой резиной такого момента никогда не было. Я предполагаю это из-за излишней мягкости резины, но зато шума вообще ноль
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Цена, хорошо идёт по снегу и каше
Мне не нравится:
Очень мягкая. На трассе нужно быть очень осторожным, сильно болтает, дак это при том, что профиль не сильно высокий. На колее вообще ужас. На первой серии откатал 8 лет, души не чаял в резине. Купил новинку и вот оно разочарован е.
Отзыв:
Не советую.
- 4,
Мне нравится:
Очень надёжные. За шесть лет эксплуатации потерял 15 шипов на 4 колесах. Ездил аккуратно, по трассе 110 не более.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Ездил на ханкук винтал й пике рс
- 4,
Мне нравится:
Не Кама
Мне не нравится:
Не стоит своих денег
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Размер 195/55 r16 откатал 2 сезона, ещё третий отъездит. Понравилась курсовая устойчивость, зацеп почти на любом покрытии, прохождение поворотов.
Мне не нравится:
Шипы при лёгкой зиме и активном вождении вылетают, после первого сезона около 30 подшиповал, после второго около 80, но только на ведущих колесах.
Отзыв:
Можно брать, но при степенном вождении может и на 4 сезона хватить. Не для активной езды, хоть и руляться неплохо.
- 4,
Мне нравится:
Тихие
Мне не нравится:
Пока нет
Отзыв:
Буду оставлять комментарии по мере эксплуатации.
21.10.2020
Приобретал жене на переднеприводный седан 1,6. Обкатку 0-600 км делал самостоятельно, сухой и мокрый асфальт при температуре +4 +1. Ощущения под конец обкатки. Опыт использования зимних шин: Formula ICE, Michelin XIN3, ContiIceContact.
Шум снизился до очень комфортного уровня, гула и завываний на скорости нет, громкого цоканья на низкой скорости тоже. По сцепным свойствам пока говорить рано, резких движений на асфальте не делал, другого покрытия пока нет. По лужам проезд уверенный, предел до аквапланирования не проверял. Курсовая устойчивость пришла в норму, но пока не идеальна, посмотрим дальше. На данный момент больше всего внимания к удержанию в повороте - в траектории уходит на внешнюю сторону больше ожидаемого.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T:



Рекомендуемые Вам