Hankook DynaPro ATM RF10
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
44
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
132
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
182
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10
Написать отзывТак вот, этот HANKOOK не особо-то и хорошая резина. Категорически не советую. В грязь до сих пор не удалось залезать, только по полевым дорогам после дождя гонял. Машина виляет по дороге как по льду. Если едешь/паркуешь Патфиндера поперёк склона – зад сносит по уклону очень легко. Летом приходится перекачивать колеса до 3 атм., хотя положено 2,4 атм. Но при 2,4 машина плавает и по шоссе, колеса кажутся приспущенными.
В начале зимы, при первом снеге, прокатился на этом Ханкуке по двору – это жесть! Резина не может эксплуатироваться зимой! Аккуратно доехал до гаража на ней, перекинул колеса и положил Ханкук до весны.
В общем, откатал два лета на ней, абсолютно без экстрима, наверное около 30 тыс. км. Поймал три прокола. Кроме невысокой цены и красивого рисунка – больше ничего в этой резине нет. Не рекомендую. Как зимнюю – вообще не надо ее рассматривать.
Я 20+ тысяч км 3 раза рвал резину, она очень боится камней. Боковина слабая.
Легко ловит проколы и порезы.
В общем своего названия АТМ она не оправдала.
Искал АТшку для лета и зимы, чтобы могла более менее ехать по грязи и снегу (в глубоком снегу и грязи я езжу на цепях), вообщем, чтобы и рыбку съесть и косточки продать.
Выбирал из BF Goodrich AT, Cooper AT3, Cooper ATR, Kumho KL 78, Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Hankook Dynapro ATM RF10
На всех ездил, кроме кумхо, которая мне протектором очень напомнила штатную К153 и поэтому отпала сразу.Гудрич зимой был дубовый и по сильно мокрой дороге, тоже не нравился. Купера стояли на паджере, ATR не нравилась в грязи, но прекрасно ездила зимой, AT3 гребла в грязи достойно, но цена у неё была на 2000 дороже за баллон.Йокогама стоит сейчас на эльке, но она значительно дороже.
Hankook Dynapro ATM RF10 я купил за 7000 (2015 год) за баллон (265/75 R16) и проехал более 30000 и сейчас уже пошла вторая зима.В -20 и даже в -25 , по снегу гребет приемлемо, но по гололеду надо ехать предельно осторожно, до 70- 80км/ч ещё терпимо, больше не советую.На слегка обледенелой дороге тормозит неплохо, примерно так же как и купера, может чуть по хуже.
Достаточно износостойкая, за 30000 пробега, износа не видно совсем.Резина очень мягкая и хорошо плющится, боковина тонкая и были сомнения в её прочности, но уверили, что она достаточно прочная.В дождь в лужах дорогу держит очень хорошо, прекрасно тормозит.Отлично едет по песку, но надо травиться, по горам тоже понравилась.В грязи мылится, но если газануть быстро очищается, как и все АТшки, но гребет лучше всех перечисленных.
Вообщем, очень хорошая резина, но зимой надо ездить осторожно.
И еще особенность такая: катался на предыдущей резине, все норм было. Поставил ханкок и появился гул, думал, может, резина такая шумная. Доехал до сервиса, колеса подкачали машину подняли пошатали все в порядке а гул все равно есть, прокатался 3 месяца гул все сильней и сильней, решил еще раз проверить подняли машину заблокировали 1 колесо дали скорость и тут 1 подшипник себя выдал шумом, главное колесо не шатается а подшипник приехал на 130т.км пробега, поменяли переднее левое, и о чудо колеса зашелестели и в салоне тишина, говориш в пол голоса и нормально друг друга слышиш, так что резина не любит кривого развала и шатающихся колес, тогда ведет себя как обычная шоссейка
Хорошо держит дорогу на скорости, не боится глубоких луж в плане аквапланирования. По грунтовке и скальнику поведение машины вполне контролируемо, не особо сильно замыливается, но далеко и не лазил. Отдал отцу на Pajero Pinin - доволен, травится до единички и ползает везде, где хватает геометрии машины и мощей движка.