Характеристики Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat
Типоразмер
Высота профиля
50
Общие характеристики
Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Камерные
нет
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости
W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
95
Максимальная нагрузка (на одну шину)
690 кг
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора
асимметричный
Направленный протектор
нет
Технология RunFlat
да
Шипуемые
нет
Точные характеристики "Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".
Начитавшись положительных отзывов здесь, решил немного сэкономить и вместо привычного Контика/Бриджа взять эти шины, размер 225/45 R17 . Экономия вышла боком, потрачено на шиномонтаж было больше, чем разница в цене.
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
Отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat
Написать отзыв- управляемость
- износостойкость
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.