Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов.
Средняя оценка 4.
- 3,
Арсен
Мне нравится:
Плавность хода, низкий уровень шума .
Мне не нравится:
Брал начитавшись отзывов,
Но понял что на каждой машины, приводе и размерности колёс резина ведёт себя по по-разному. Принципиально искал именно немецкое производство и "свежую" резину. Не помогло. Управление: при скорости около 160 машина на сухом асфальте начинает плавать по дороге ( бмв 5 ф 10 задний привод, с ходовой все в порядке) при выходе на обгон и наличии на встречке колеи машина начинает рыскать, колейность присудстсвуют , а в паре с ускорением даёт ужасный эффект . В дождь , именно в дождь , а не мокрый асфальт не держит вообще. Водную колею нужно избегать. Аквапланирование присутствует и причём неплохое. Стер до отбойников за один сезон и 30-35 т.км. вождение умеренное , ускорение только по трассе при обгона, попросту машину и резину не убиваю, при этом регулярно менял колеса местами для равномерного износа, на одном колесе за весь срок была небольшая шишка, на другом порез.
Отзыв:
Опыта у меня достаточно, в семье не одна машина и резины я отказал не мало, но такого явного обмана я не видел. Своих денег резина вообще не стоит. Можно было купить Кумхо( ничего плохого о данной резине сказать не могу, стоит своих денег) и было бы все то же самое только деньги бы сэкономил.
- 3,
Hydralisk
Мне нравится:
Шина нормальная, балансируется, машина ведёт себя предсказуемо
Мне не нравится:
Очень, очень мягкие боковины. Дважды прокалывал, после второго раза образовалась грыжа, шину на выброс.
Шумноваты. Особенно заметно после зимней резины.
Отзыв:
-
- 3,
spb-auto
Мне нравится:
- стоимость
- управляемость
Мне не нравится:
- прочность
- износостойкость
Отзыв:
Начитавшись положительных отзывов здесь, решил немного сэкономить и вместо привычного Контика/Бриджа взять эти шины, размер 225/45 R17 . Экономия вышла боком, потрачено на шиномонтаж было больше, чем разница в цене.
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
- 3,
Дмитрий Г.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Привезли старые шины, 49 неделя 2017 года!
Отзыв:
-
- 4,
Наталья С.
Мне нравится:
Устойчивость , управляемость на сухом и мокром асфальте,но исключительно при положительных температурах воздуха до +5-10градусов. Несмотря на мягкость ,думаю неплохой будет и ходимость.прошел на шинах 13 тысяч, даже минимального износа не видно,сравниваясь с Нокиан Хака Блэк, то На них уже была бы видна 6.
Мне не нравится:
В сравнении со стоковым мишлен Primasi 3 st 225/50/17, уровень шума на шершавом покрытии больше, управляемость при маневрировании на скорости более 160 км/ч хуже,мягкая боковина. При температуре +5 и ниже дубеют,нужен прогрев,чтобы получить мягкость. Прошли шины 13 тысяч визуально не виден даже минимальный износ,думаю ходимостью будет норм. Если сравнивать с Нокиан Хака Блэк , к примеру (имел опыт эксплуатации) уже была бы 6. Да и боковина такая же,но правда к управляемости нет замечаний.
Отзыв:
Гудиерки дышат в затылок премиальным призерам мишки,контикам,Нокиан. За эти деньги лучший выбор, чем указанные призеры. Думаю,отдав такие деньги за них,точно жалел о покупке, т.к. аналогичную мягкость боковины и низкую и слабую ходимость имеют контики и Нокиан,Стоял бы снова выбор покупки шин,снова купил бы гудиеры без сомнения, можно и модель эфишен грип перфоменс . А мишки и денег стоят соответственно...хотя и к ним есть нареканиях части управляемости ,особенно по мокрому покрытию
- 4,
Арсен А.
Мне нравится:
Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
Мне не нравится:
В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
Отзыв:
На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.
- 4,
Дмитрий к.
Мне нравится:
Боковая защита диска, управляемость.
Мне не нравится:
Шумная, быстро износилась.
Отзыв:
Купил авто с новой резиной 245/40 r19. Пробег 60 т. Общий. Зимой переобувал на зиму. Получается 3-й сезон. Резина лысая. Пришлось менять.
Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины.
Но управляется авто на отлично.
Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький.
Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.
- 4,
данные скрыты
Мне нравится:
Отлично режет лужи, отлично тормозит, отличный зацеп при разгоне, отлично держит траекторию по прямой и затяжным поворотам, устойчива к шишкам и порезам (не XL), мягкая, не сильно дубеет при околонулевых температурах
Мне не нравится:
Шумная и гулкая, не достаточное поперечное сцепление при прохождении острых поворотов, тяжело балансируется (пр-во Cловения).
Отзыв:
Седан, задний привод, 316 л.с. Искал дождевые шины. В дождь и по лужам цепляются очень хорошо. Не смотря на мягкость и комфортность прохождения стыков, не вызывает валкости на руле. Шумят. На колесах выглядят бубликом из за этого кажутся шире чем есть.
- 1,
Юджин Т.
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
Через два года использования стали расслаиваться и спускать.
Отзыв:
Шины купил осенью 17 года, дата производства осень 16, после двух лет использования начало спускать колесо, заехал на шиномонтаж, осмотр не выявил отверстий или саморезов в колесе, опустив колесо в ванну обнаружили очень мелкие пузырьки которые шли из многих мест на протекторе, без каких либо видимых повреждений, то есть резина тупо стала расслаиваться. За эти деньги и производство Германии, никому не советую, до этого пользовался японской, стирал в ноль и никаких проблем. В общем зря потраченные деньги.
- 4,
Максим К.
Мне нравится:
Держит хорошо
Мне не нравится:
Мне кажется шумит
Отзыв:
-
- 1,
Иван Н.
Мне нравится:
тихая, маневренная
Мне не нравится:
меняю переднее правое колеса уже 6й раз, в сильные ямы не влетал при этом
отдал больше 100к конкретно на переднее правое колесо, если есть выбор брать что то другое - берите, если не хотите после каждой крохотной ямки башлять за новое. летом стабильно меняю по колесу раз в месяц
Отзыв:
-
- 4,
Дмитрий Ц.
Мне нравится:
отличное сцепление с орогой как на сухом так и на мокром асфальте. Низкий уровень шума. Цена.
Мне не нравится:
Слишком "мягкая" шина. Плохо держит удары. По ощущениям грыжа появилась после относительно несильного удара. А сильный удар (погнулся легкосплавный диск ) привел к разрыву боковины. На мой взгляд не идеальный баланс между прочностью и сцеплением с дорогой.
Отзыв:
-
- 4,
Этот парень
Мне нравится:
Комфортная, отличной держит дорогу, торможение на отлично.
Мне не нравится:
Эффект "желе" при перестроении на 100+
Тачку приходится подлавливать.
Отзыв:
225/45/18 + 255/40/18, runflat
Если вам нужен держак и езда как по рельсам - то это не ее конек.
При перестроении на 100+ на низком профиле и на ранфлете резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении.
- 4,
Николай Цифиров
Мне нравится:
Мягкая, тихая
Мне не нравится:
Ужасный запах уже неделю как купил а в гараж утром захожу там просто ужасный запах резины и машина вся провоняла этим запахом. На шинах маркировка сделано в Германии но у меня подозрение что сделана где-то в плохом Китае запах как у дешёвых китайских кроссовок.
Отзыв:
У меня на предыдущей машине Туареге стояла такая резина с завода и не было ни какого запаха, на новой вместо штатной пирелли я поменял на гудиер и вот такой неприятный момент портит впечатление о фирме.
- 1,
Компания RockIT
Мне нравится:
Заказывал rft , прислали обычное колесо которое стоит в 2 раза дешевле
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 1,
Александр Б.
Мне нравится:
Мягкие тихие. Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
Мне не нравится:
не долговечные.1,5 сезона и замена всех 4 покрышек
Отзыв:
Купил в апреле 20го, а к августу 21г. все четыре колеса под замену. Грыжы причём ни одной боковой. Из-за них неравномерный износ и биение. Не знаю на какой пробег они рассчитаны, но другие ходили куда дольше
- 4,
Влад
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Не было бумажной маркировки на шинах
Отзыв:
Новая резина. Германия. Прозводство 42 неделя 17 года)
- 5,
Вячеслав Романенко
Мне нравится:
Не шумят, замечательно себя ведут на высоких скоростях, отсутствует аквопланирование.
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
Рено Клио Спорт, брал 215/45R17. Машинка проворная,и для меня важно, чтобы держала дорогу в любую погоду и на высоких скоростях. До Гудиера стоял другие, честно говоря небо и земля... Гудиер ни такой шумный, машину не носит-идет как по рельсам, тормозной путь намного короче и тем более в сырую погоду. Я доволен и рекомендую всем друзьям, кто взял не пожалел.
- 2,
Алексей Протасов
Мне нравится:
Возможно(но не факт).Ввиду того, что жёсткая стираться будет дольше.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
Мне не нравится:
Езжу на мазда СX-5 2.5 л диаметр колес 19.
Переобулся с зимы .Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас !
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя !
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.
Отзыв:
До этого стояла стоковая летняя TOYO .Всё устраивало, стёрлась за два сезона.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.
- 5,
Михаил И.
Мне нравится:
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.
Мне не нравится:
главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
Отзыв:
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях .
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате.
Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет.
В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
- 2,
Андрей Андрей
Мне нравится:
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
Мне не нравится:
Попадается брак,а так же слабая боковина
Отзыв:
Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.
- 5,
Евгений Н.
Мне нравится:
Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Тихая, цепкая, в меру жесткая при этом и крепкая, красивый мощный протектор, хорошо реагирует на около нулевые температуры, не требует обкатки.
Мне не нравится:
Цена (но мы платим за качество!).
Отзыв:
Mazda 6 2013 2.5л 192 лс передний привод, переобулся 22.04.2018, модель самая свежая, асиметрик 3.
Зацеп, торможение, вода - всё супер!
Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
215/45/17 производство Германия. 50 неделя 2017 год.
при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад)
Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил.
На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.
Мне не нравится:
По поводу шума, могу сказать, что не много есть, но думаю прикатается. в остальном вопросов нет
Отзыв:
Рассаматривал Pirelli, убедили в том, что Goodyear лучше, и не много дешевле(1000р разница за 4 колеса) и Pirelli в Пятигорске попадался только российский. Не пожалел.
От резины в восторге! Она стоит своих денег. С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина.
Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с
........................................................................................................................................................................
P. S.
на резине экономить нельзя!!! как и на жидкостях
- 5,
Serg S.
Мне нравится:
Легкие, комфортные, отлично держат
Мне не нравится:
Нету
Отзыв:
235\40\R18. Cедан 320 л.с.
Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил.
Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!
- 5,
данные скрыты
Мне нравится:
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Мне не нравится:
По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Отзыв:
Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
- 5,
Сергей Т.
Мне нравится:
Считаю главным достоинством это в дождь прохождение поворотов.Никаких намеков на снос даже в это холодное и дождливое лето.
Тихая.легкая.
Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
На гравийке не пасует
Мне не нравится:
"грыженеустойчивая"
Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
Отзыв:
Континенталю не уступит.а возможно и превзойдет по торможению. и точно выигрывает в повороте.
Был удивлен сервисом компании Гудиер
Прислали по гарантии новый баллон
Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
размер 245\45\17 авто S80II awd
- 5,
Natalia S.
Мне нравится:
Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
Мне не нравится:
Пока нет.
Отзыв:
Комментарий относится к Passat CC.
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.
На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :)
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
- 5,
Александр Иванченко
Мне нравится:
Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа.
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.
Мне не нравится:
Пока не заметил.
Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.
Отзыв:
Пока только взял, надо покатать - посмотреть.
- 5,
Yuriy C.
Мне нравится:
Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.
Мне не нравится:
Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).
Отзыв:
Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.
Отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R18 95W RunFlat, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Но понял что на каждой машины, приводе и размерности колёс резина ведёт себя по по-разному. Принципиально искал именно немецкое производство и "свежую" резину. Не помогло. Управление: при скорости около 160 машина на сухом асфальте начинает плавать по дороге ( бмв 5 ф 10 задний привод, с ходовой все в порядке) при выходе на обгон и наличии на встречке колеи машина начинает рыскать, колейность присудстсвуют , а в паре с ускорением даёт ужасный эффект . В дождь , именно в дождь , а не мокрый асфальт не держит вообще. Водную колею нужно избегать. Аквапланирование присутствует и причём неплохое. Стер до отбойников за один сезон и 30-35 т.км. вождение умеренное , ускорение только по трассе при обгона, попросту машину и резину не убиваю, при этом регулярно менял колеса местами для равномерного износа, на одном колесе за весь срок была небольшая шишка, на другом порез.
Шумноваты. Особенно заметно после зимней резины.
- управляемость
- износостойкость
По управляемости к шинам претензий нет, на сухом асфальте идеально, на мокром вполне нормально, склонность к аквапланированию минимальна, тормозной путь небольшой.
Но откуда у этих шин такие высокие оценки за прочность и износостойкость? По факту: 2 сезона и на выброс, при том, что пробег за сезон не превышает 8-10 ткм. Износостойкость еще куда ни шло, в принципе еще сезон отходили бы. Но вот прочность абсолютно никакая, особенно на боковинах. Один проезд по слегка выпирающим рельсам - минус 2 колеса, наехал боком на поребрик - грыжа, попал в небольшую ямку - грыжа, проехал 500м на спущенном колесе до первой же возможности остановиться - шина сточилась полностью под замену.
Резюме: шины может и не плохие по ходовым характеристикам, но однозначно не предназначены для российских дорог.
Резина на моём авто ( опель инсигния) очень шумная. Дополнительная шумка не спасает.это единственный недостаток. Шумность из за состава резины.
Но управляется авто на отлично.
Боковая защита просто спасала мои диски. В итоге одна шишка на камере ,но диск целехонький.
Мне показалось, что в воде ведёт не совсем предсказуемо.не уверенно что ли.это если говорить о больших лужах.
отдал больше 100к конкретно на переднее правое колесо, если есть выбор брать что то другое - берите, если не хотите после каждой крохотной ямки башлять за новое. летом стабильно меняю по колесу раз в месяц
Тачку приходится подлавливать.
Если вам нужен держак и езда как по рельсам - то это не ее конек.
При перестроении на 100+ на низком профиле и на ранфлете резина добавляет машине эффект "желе" в поперечном направлении.
Сделано в Германии.(Доставляют со склада в Нижнекамске)
Переобулся с зимы .Зимняя была PIRELLI Scorpion.
И о ужас !
Летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 оказалась более шумная чем зимняя !
Тяжелее идет разгон.
От езды по лужам не в восторге.
Резина жёсткая и очень шумная.
По-хорошему сейчас взял бы снова TOYO.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях .
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате.
Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет.
В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
Зацеп, торможение, вода - всё супер!
Для тех, кто любит скорость и управляемость - ваш вариант!
По кочкам жесткость на 4 из 5! Но у меня достаточно тяжелая машина и жесткая подвеска в сравнении с кроссоверами и премиальными седанами.
Комплект с бесплатным монтажом и гарантийным годовым обслуживанием обошелся в 35 т.р, но я доволен и надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться.
Выбирал между континентал премиум контакт 6, тойо проксес и другими производителями с ценами около 8-10 за баллон, искал лучший вариант, несмотря на стоимость!
при давлении в колесах 2,6(накачены азотом) гораздо мягче зимнего китайца при давлении 2,2(перед) 2,0(зад)
Проехал примерно 200-250 км(прикатывется). больших луж не ловил. в сухую погоду еще не ездил.
На трассе ведет себя изумительно!!! При 170 км/ч, не, то, что по рельсам, а как будто колеса к асфальту прикручены ! в повороты закладывать кайф.
От резины в восторге! Она стоит своих денег. С китайцами и прочими вариантами по дешевле даже не сравнивайте!!!!!! Совсем другая резина.
Audi 80 b3 (бочка) 2,0 115 л.с
........................................................................................................................................................................
P. S.
на резине экономить нельзя!!! как и на жидкостях
Самые положительные впечатления от эксплуатации. Уверенный разгон и торможение, как по суху, так и по сырому. Отстутствие колейности, комфорт на мелких неровностях и стыках. И это при скоростях до 250 км\ч. По прикидкам, пробег с нуля до ограничителей ~20 тыс. км. при агрессивном стиле вождения. При спокойном, думаю, 30 тыс пройдут. Пару раз попадал в большие ямы, грыж не схватил.
Для тех, кто любит безопасно погонять - рекомендую. Сэкономите - боком выйдет!
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, тормозят гораздо лучше.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Шины выбирал 2 месяца и не ошибся.
Тихая.легкая.
Хорошо рулится.отлично держит курс.практически не чувствует колею.
На гравийке не пасует
Нужно строго следить за давлением разница в десятую влияет на торможение и скоростные повороты.
Был удивлен сервисом компании Гудиер
Прислали по гарантии новый баллон
Рекомендую данные шины всем кто любит хороший драйв и не боится входить в повороты с прямым углом не ниже 80
размер 245\45\17 авто S80II awd
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.
На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :)
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.
Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.