Matador MP 47 Hectorra 3 255/55 R18 109Y

  • Matador MP 47 Hectorra 3 255/55 R18 109Y
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
не шумная, не дорогая, хорошая балансировка, "безразлична" к колее.
Мне не нравится:
всплывает на скорости выше 70 км/ч , если бы не фейковые отзывы , взял бы другую. На этой, в дождь реально опасно ехать по нашим дорогам.
Отзыв:
размерность 205/55/16 на октахе.
до этого катал бриджы туранза ер 300, но годы и километры, не добавляли уверенности в дальних поездках..сильно потрескалась, остаток протектора в 1.5 мм..в общем - надо что-то менять )
денег мало, а амтел не хочется )..выбор пал на эту модель.
"выбор покупателей" на маркете, континенталь в хозяевах и привлекательная цена сделали свое дело.
на лючке бензобака имелась наклейка, в которой рекомендовалось давление от 2.2, до 2.4 при разных режимах и нагрузках, надул 2.3 )
впечатления после 3 т. км. по трассе разной степени испорченности:
на жаре не "плывет" , при +15 и +35 , разницы не чувствую ...одинаково невнятная какая то, ощущение, что едешь на "зимнем гиславеде 100" без шипов, был опыт)
залетал в пару неприятных ямок, последствий пока не заметно
после пяти сотен км. стало очень тихо. ветер в голове сильнее, чем отраженные от ограждений шумы ))
балансировка от 10 до 20 гр. на колесо.
сухую колею не замечаешь совсем, что очень порадовало
хороший накат.
по расходу горючки, на уровне с бриджем. ( но там средняя трассовая скорость была выше на 10-15 км/ч. получается, что шину и экономичной то не назвать )
из неприятного -очень плохо едет по дождю !
на некрупных лужах отчетливые удары в руль, на лужах покрупнее , это уже мощные удары с изменением траектории, при скорости выше 80 км./ч. по мокрой колее начинает вилять, чуть колея глубже/ воды больше, моментально всплывает , вызывая очень неприятные ощущения.
ехать со скоростью выше 70-80 км/ч не только некомфортно, а просто не безопасно.
Для сравнения, на неновом бридже, по трассе Екб-Челябинск ( еще до ремонта..кто знает, тот поймет) в ливень ( дворники едва справляются) в диапазоне 110-130 км./ч. ехалось без сжимания сфинктера.
( что интересно, на бридже за мной был непроглядный шлейф из водяной пыли, а тут просто разбрызгивание луж в стороны)
Резюме - чудес не бывает... бюждетная резина, со средними параметрами, за скромные деньги.
цена- качество...посмотрим, сколько пробежит
- 3,
Мне нравится:
Управляемость
Износостойкость
Прочность
Мне не нравится:
Шумность
Отзыв:
В прошлом сезоне ездил на предыдущей модели Матадора MP-44 - без нареканий и претензий. Уверенно держала дорогу и неплохо глотала стыки дороги. При выборе новой резины обратился вновь к данному бренду, так как соотношение цена\качество лучшее на рынке, да и завод Континенталь, которая выпускает бренд Матадор, внушает доверие. MP-47 оказался лучше, как мне показалось, в сцеплении на мокром покрытии, по отношению к прошлой модели. Уровень шума тот же - шумит (особенно при низких температурах), но это бюджетная шина - ждать тут тишины не приходится. На текущий момент пробег 6 тыс км. Полностью доволен своим выбором!
- 3,
Мне нравится:
Цена, тихие, мягкие, цепкие.
Мне не нравится:
Ожидаемые - слабая боковина.
Была надежда, но увы - качество изготовления: кривые.
Отзыв:
Итак, добавлю немного каки на вентилятор. Купил эти шины по причине отсутствия денег на именитые бренды. Увидел надпись "Изготовитель - Концерн Континенталь" и доверился. Решил рискнуть и проиграл! Резина однозначно не поддельная, покупал в проверенном месте, все надписи чёткие, визуально ничего указывающего на Гэээ не обнаружено. Записался в шиномонтаж, приехал, переобули. Поехал домой, здорово, тихо, тормозят отлично с места не пробуксовывают, если газануть. Но вот через неделю езды по городу выехал на КАД, разогнался и заметил, что на скорости близкой к 110 км/час и выше не сильно, но довольно ощутимо бьёт руль. Огорчился, позвонил в шинку, объяснил ситуацию, на что мне предложили подъехать и перепроверить всё бесплатно. Приехал, мне сняли передние колёса, поставили на станок, раскрутили и что мы видим?
1. Сбилась балансировка и это через неделю после установки.
2. Резина прыгает, ну, т.е. смотришь сбоку на крутящееся колесо, а оно в одном месте меньше, проседает, при этом диск ровно крутится, не играет. Мне немного подстучали, поколдавали, перебалансировали, поставили на место.
Поставили второе переднее колесо на станок и помимо двух вышеописанных пунктов добавился третий.
3. Протектор имеет свой рисунок, на данном колесе он оказался кривым - продольные канавки играют восьмёркой и это хорошо видно на станке, но незаметно, когда смотришь на статичную шину.

P.S. Не ведитесь, купите лучше другие покрышки. ИМХО.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Боковина никчёмная, попал в яму и плечо лопнуло(((
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Низкая цена. Комфорт. Управляемость
Мне не нравится:
Износ - за два сезона износ до дождевых маяков. Износ неравномерный - наружний край изношен больше внутреннего. И это не из-за сход-развода. Это из-за асимметричного рисунка и такого состава резины.
Отзыв:
Повышенный индекс грузоподъёмности xl! На самом деле при полностью снаряженном авто для полезет на море с пассажирами резина не выглядела подавленной. И это при нормальном давлении.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая резина. Швы/стыки и шагрень гасит хорошо. Неплохо сопротивляется аква-планированию. Отлично балансируется.
Мне не нравится:
Дороговато при таких посредственных характеристиках.
Отвратительные сцепные свойства в дождь. Особенно при активном прохождении поворотов на вполне себе гражданских скоростях.
Визжит при любом чуть более активном чем обычно старте, не самое надежное сцепление с сухим асфальтом.
Отвратительная курсовая устойчивость по колее, при ускорении автомобиль сильно кидает в сторону.
Отзыв:
Автомобиль - Веста 1,6 Седан
Размерность колес - 195/55/16
Давление в покрышках - 2,1-2,2 Атм.
Покрышки произведены весной 2020 года.

В сравнении с предыдущей резиной Matador Elite 3 эта покрышка очевидный шаг назад. Качество применяемой резиновой смеси стало хуже.

Посредственная резина, только для пенсионерской езды.
- 3,
Мне нравится:
малошумная
Мне не нравится:
очень мягкий корд, боковины вообще хлипкие, на 1000 км пробега (2,5 месяца эксплуатации, вылезла шишка (грыжа) на боковом корде заднего колеса, на бордюры не наезжал, в ямы не попадал, давление в шинах и эксплуатация как рекомендовано производителем
Отзыв:
не стоит брать, не надежный товар
- 3,
Мне нравится:
что понравилось, то что едуд. пробуксовок мало,, цепляется хорошо. я конечно не гуру, но весту св в гору поднимает по грунтовке хорошо
Мне не нравится:
самый на мой взгляд огромадный недостаток это, очень мягкие и ненадёжные так называемые плечи. в городе где живу, очень много горных дорог и гравиек и бетонок, часто приходится уступать дорогу и при переходе с гравийки на бетон порвыл за полтара года 2 шины и именно на боках. до весты была пятнашка на простой каме. Кама вывозила всё что угодно, а эти прям как салфетки рвутся.
Отзыв:
сижу как чайник и подбираю что то другое в замену этих шин, учитывая рекомендации завода и отзывы владельцев
- 3,
Мне нравится:
Комфорт, тишина
Мне не нравится:
Только на 2 сезона, на 3 й уже всё
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Цена, качество, износостойкость
Мне не нравится:
не нашел
Отзыв:
Мне очень нравятся эти шины. При моей езде устраивает все. Вся семья ездит на таких.
Не шумные, на долго хватает, дорогу держат и сухую,и дождь. Кому нужно цена,качество рекомендую. Буду краток, хорошие они и есть хорошие. Я очень доволен.
- 4,
Мне нравится:
Очень "тихая" резина. До этого ездил на Bridgestone B250. На мой взгляд Matador MP 47 Hectorra 3 гораздо тише и мягче.
Мне не нравится:
Пока не могу утверждать но боковины чересчур мягкие, боюсь парковаться у бордюров. С Бриджем было пофиг.
Отзыв:
В дождь очень хорошо управлять на этой резине. В колее ведет себя хорошо.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, доступная, износостойкая и экономичная.
Мне не нравится:
Ваш Форд Фокус на этих шинах превращается.., превращается... в Тойоту Короллу! И это, к сожалению, не про надежность :)))
Отзыв:
Купил в начале 2017 года, размер 205/55R17 на фокус 2, после Yokohama Advan (комплектуются короллы с завода). Резиной удовлетворен, для городской неагрессивной езды самое то. Она тихая очень комфортная, но четкая управляемость не ее конек, даже стертый в "ноль" десятилетний Advan в этом плане был лучше. Если "на пальцах", то это как сменить колеса на размер меньше. Раньше после замены зимних R15 всегда чувствовал прирост драйва при переходе на летние R16, но не в случае с Hectorra 3, как будто одни домашние тапочки сменил на другие :).
Но шины однозначно рекомендую, т.к. для многих комфорт (акустический в том числе) превыше прочих драйверских примочек. Хорошая износостойкость (в городе за 15 тыс. км визуально я вообще его не заметил), плюс хорошая топливная экономичность и доступная цена делают эту шину идеальной для 80% водителей.
Еще по тестам она плохо держит боковой занос на мокром асфальте, скорее всего это так, но часто ли вы проходите повороты в дождь на гране срыва в занос? Вот именно, и мне за это время так не представилось возможность это проверить, да и нужно ли проверять?
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Посоветовал друг, который более 7 лет проработал продажником в шинах и дисках. Отличное соотношение цены и качества. Шумит не сильно, едет хорошо.
Свои летние продал за 5т., эти купил за 11 т.р, с перебортовкой. Доволен !
- 4,
Мне нравится:
Цепкая,даже на воде.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
"Элит"больше нравилась.
- 4,
Мне нравится:
1. Мягкая - едешь, как на воздушной подушке.
2. Тихая - не озвучивает шершавый асфальт, и даже на шумовых полосах гул едва слышно.
3. Рисунок протектора позволяет съехать с асфальта.
4. Легкая - а значит хороший разгон и топливная экономичность.
Мне не нравится:
1. Невысокая курсовая устойчивость - нечеткий ноль на руле, приходится подруливать.
2. Ватная управляемость - обратная сторона езды "на воздушной подушке".
Руль слишком легкий, что происходит под колесами приходится только догадываться, реакции на поворот руля замедленные.
3.. Рисунок протектора ассиметичный, но выглядит как направленный - в результате левые колеса стоят как будто задом наперед. Возможно, из-за этого:
4. На скорости выше 90 км/ч на сбросе газа появляется гул, пропадает на меньших скоростях.
5. Маломерит: шины явно меньше по ширине, чем у конкурентов в той же размерности.
6. Из-за меньших, чем у конкурентов размеров и веса, возможно, будет меньший ресурс ( но это не точно).
Отзыв:
Покупал на Калину в размере 185/60 R14 взамен износившихся Барум Бриллиантис 2 в той же размерности. Выбирал между Матадором и Кумхо/Маршал. Выбрал Матадор из-за меньшего веса, рисунка протектора (корейцы уж совсем асфальтовые), и родственности Матадора и Барума (обе марки принадлежат концерну Континенталь). К Баруму у меня претензий не было, и я посчитал, что Матадор - это будет то же самое, только под другим названием. На первых же метрах после шиномонтажа я понял, что ошибался. Да, новые шины оказались гораздо тише, но черт возьми, почему руль не хочет возвращаться в ноль? Подкачал шины до 2,4 атм.- особо ничего не изменилось. Первая поездка по трассе расстроила еще больше - 70 километров в одну сторону меня просто измотали - приходилось все время подруливать, ища прямолиненое положение. Вернувшись домой, решил что переставлю колеса - новые назад, а старый добрый Барум - вперед. Но, как всегда, времени на это не хватило, и я подолжал ездить. И во время очередной поездки по трассе, вдруг поймал себя на мысли, что просто еду, а не отлавливаю машину. Проехав около 500 км, шины каким то образом прикатались, и поведение машины заметно улучшилось. Зато я перестал обращать внимание на качество дорожного покрытия. Даже самый латаный-перелатаный асфальт и гравийка позволяют не снижать скорость и абсолютно не беспокоят ни шумом ни тряской.
Выводы такие - шины хороши для спокойных водителей и не слишком ровных дорог. Желательно качать их на 0,2-0,3 атм. выше рекомендованного - в комфорте не потеряете, зато будет чуть лучше рулиться, да и пробить боковину меньше шансов.


Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Matador MP 47 Hectorra 3 255/55 R18 109Y:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
59
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
149
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
200
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...