BFGoodrich Urban Terrain T/A отзывы

BFGoodrich Urban Terrain T/A
11 590 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о BFGoodrich Urban Terrain T/A

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о BFGoodrich Urban Terrain T/A, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Обычная резина
Мне не нравится:
Виляет руль
Отзыв:
Была новой смонтирована на новых оригинальных литых дисках и после этого сразу сделан сход-развал. На скоростях 80-110 самопроизвольно виляет руль. Еще раз проверили сход-развал и балансировку, продиагностировали подвеску, проверили балансировку- всё в идеале, но руль продолжает вилять. После 110 до 130 не виляет, а просто какой то резонанс по всей машине, после 130 нормально, но так ездить я не хочу. Производство Франция, середина 2017 года, 235/55/18, БМВ X3
- 3,
Мне нравится:
- всесезонная
- не очень шумная
- думаю, прослужит долго
- сделана во Франции
Мне не нравится:
Неважная управляемость на асфальтированной дороге на скорости выше 50 км/ч.
Приходится все время подруливать. Если асфальт ровный, то едет нормально. А как попадает в какую-нибудь колею или неровность, то не держит дорогу.
Раньше ездил на вот этих Bridgestone Dueler H/T D687. У них была управляемость получше. Но ценник в 2-3 раза выше. Езжу на RAV4.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Достаточно тихая резина, по сравнению с амтелом круиз.
Очень хороший отклик руля на грунтовке, на мокром асфальте. Колеи не особо чувствуются.
Мне не нравится:
Влетел в небольшую яму на скорости 100 км/ч, в итоге одно колесо спустило. В шиномонтажке скинул баллон и изнутри шины пошло расслоение резины (фотки ниже).
Шины изготовлены в 2019 году.
Вот такая неприятность... Особенно цена на июль 2021 г, 9к за баллон... Экспертиза мишлен была не в мою пользу.
Отзыв:
Стратесь не влетать в ямы на скорости, шина не выдержит. То, что пишет производитель, вызывает сомнения.

"ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ПРОЧНОСТИ*
Применение двойного каркаса обеспечивает увеличенную на 20%* прочность при езде по дорогам с плохим покрытием."
Источник: https://www.bfgoodrich.ru/auto/tyres/urban-terrain#ratings-reviews
- 3,
Мне нравится:
управляемость в поворотах (жёсткость) и торможение на асфальте зимой при -20°С лучше, чем на зимних шинах Goodyear
Мне не нравится:
Повышенный шум на неровном асфальте, скорость ~60-80 км/ч.
Отзыв:
Колёса BFG 215/70/16 смонтированы на стальных дисках 6J и хорошо вписались в колёсные арки Creta 1.6 MT AWD. Колёса тяжелее штатных 205/65/16 на ~4кг, и динамика стала несколько хуже, что для города некритично. Расход бензина по трассе 60-80 км/ч не изменился. Управляемость на трассе лучше, чем на зимних Goodyear. Поведение в заносе легко прогнозируется. Могу рекомендовать шины BFG Urban для кроссоверов, в том числе для города зимой. Зимой на асфальте они не хуже зимних фрикционных Goodyear.
- 4,
Мне нравится:
Отзывы о них, фирма, внешний вид
Мне не нравится:
Действительно ооооочень забиваются камушеки, много, почти как на шипах постоянно. Всегда камушков по 30 на каждом колесе, даже если ездить строго по городу.
Отзыв:
Обуты на Мазду cx7, размер 18/235/60, откатала один сезон, протектор не изменился с момента покупки - как новый, по бездорожью особо не использовала, хотя брала именно их с учётом предыдущих ситуаций, когда мирная поездка за грибами с мамой прерывалась на поиски трактора, который вытащит нерадивого водителя, то есть меня, с чиста поля, которое почти болото, с лесной разбитой дороги... Но в этом году я, наверно, поумнела). Так что их внедорожные качества мною пока не востребованы, но о покупке не жалею, мне так спокойнее, типа если что - могу)))
- 4,
Мне нравится:
Курсовая устойчивость, хорошее поведение при низких температурах (до минус 5 в городе). Порадовала на сырой дороге и при проезде глубоких луж на асфальте на скорости. Хорошо отбаллансировалась.
Мне не нравится:
Шумновата после 60км/ч - дает о себе знать высокий профиль с ламелями. При резком торможении на сухом асфальте (t=14°C) ведет себя хуже классического "лета" - это надо учитывать. Показалась немного жесткой по сравнению с предыдущей резиной Kumho.
Отзыв:
Хорошо сбалансированная всесесозонная резина. Цена/качество/комфорт - на 4 балла. Надо понимать, что эта резина-универсал для города/шоссе/грунта, но не для бездорожья или трассовых гонок.
- 4,
Мне нравится:
Достоинства все описаны ранее соглашусь на 90% с остальными положительными отзывами.
Мне не нравится:
215/65R16 Tiguan.
Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.

Отзыв:
За свои деньги резина отличная, комфортная, мягкая, тихая, хорошо рулитмя, проходимость лучше чем у шоссейки. Но вот в дождь надо быть аккуратнее.
- 4,
Мне нравится:
215/65R16 Tiguan.
Достоинства все описаны ранее соглашусь на 90% с остальными положительными отзывами.
Мне не нравится:

Многие пишут нет аквапланирования.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.

Отзыв:
За свои деньги резина отличная, комфортная, мягкая, тихая, хорошо рулитмя, проходимость лучше чем у шоссейки. Но вот в дождь надо быть аккуратнее.
- 4,
Мне нравится:
Новая,хороший протектор, не особо шумит
Мне не нравится:
Балансировалась на мой взгляд не очень(60*80;60*50;45*50;10*10)- все 4 колеса R17(235/65)
Отзыв:
Кроме балансировки пока добавить нечего
- 1,
Мне нравится:
Достаточно тихая резина, по сравнению с амтелом круиз.
Очень хороший отклик руля на грунтовке, на мокром асфальте. Колеи не особо чувствуются.
Мне не нравится:
ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ПОПАЛ НА ЗАВОДСКИЙ ДЕФЕКТ.

Влетел в небольшую яму на скорости 100 км/ч, в итоге одно колесо спустило. В шиномонтажке скинул баллон и изнутри шины пошло расслоение резины (фотки ниже).
Шины изготовлены в 2019 году.
Вот такая неприятность... Особенно цена на июль 2021 г, 9к за баллон...
Отзыв:
Теперь как-то усомнился в качестве мишлен.
- 4,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу по воде, чем больше воды, тем лучше цыпляет! Проходимость по всякому Г...
Износостойкость. Резиновые пупырки (которые на новой резине) стерлись только в конце второго сезона, после 15 000 км. до сих пор смотрится новой.
Мне не нравится:
Колейность, влипает и плохо управляется. Низкая температура, ниже +2. Не любит пыльные дороги.
Отзыв:
Писать отзыв сразу после покупки не стал, отъездил 2 года и теперь решил поделиться:
Езжу на форестере 2011 года.
Брал для лета + возможность споконойно проехать там, где лето не работает. Более жёстую резину не видел смысла брать для кроссовера.
Резина отлично проезжат по всякому Г... цыпляет всё. Не любит колею на трассе, отлично чувствует себя на воде, лёгком снеге и при 0, на минусувую температура ставить бы не стал, поэтому имею отдельный комплект зимней резины.
Шумность комфортная, не мешает.
Расход немного вырос в сравнее с летней резиной, но это понятная история.
Ценник сильно вырос с момента покупки, отзывов добавилось. Когда брал рейтинг был около 4, сейчс посталю так же.
Всегда надо понимать для чего берёшь. Мои хотелки оправдала на 80%.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость.
Всесезонность.
Износостойкость.
Шумность.
Мне не нравится:
На льду - плохо.
Отзыв:
У шин есть маркировка «Inside», т.е. с данной надписью ставить на колесо вовнутрь.

Шина жестче, чем General Tire Grabber UHP, но мягче, чем Continental ContiPremiumContact 5.

На одно колесо навесили 5 балансиров, что многовато, но вот так... На другие колеса балансиров ушло меньше.

Накачал по 2,5 бар/шина, при прогреве летом доходит до 2,7 бар., при старте с простоя 2,3 бар/шина.

На руле тяжести нет, управляемость для кроссовера Kia Sportage QL 4WD на 4+.

На +160 км/ч. гул не увеличивается.

1. Мокрый асфальт (лето +20, весна +5):
— едет, как влитая, сноса нет;
— когда ливень и на асфальте слой воды, то шина не всплывает из воды, но сильно притормаживает.

2. Сухой прогретый асфальт (лето +30):

— тормозит со скрипом, при резком повороте на скорости и последующем торможении на переднем колесе, идущем по наибольшему радиусу, слышен визг, колесо чуть-чуть теряет сцепление с дорогой.

3. Асфальт, покрытый снегом (зима -11):

— в слякоти до уборки до и после реагентов не сносит, на скорости 100км/ч нет хорошо управляется, торможение прогнозируемое при раннем торможении, резкое торможение эффективно при скорости до 20 км/ч, в поворотах 30 град при – 7 на городской дороге без снега сноса не было. Без ESP тормозит лучше, но уходит в занос.

4. Асфальт на поселковых дорогах, покрытый снегом, нечищеным 3 дня (зима – 7):

— при скорости на повороте, если зайти специально в занос (перегазовка до входа в поворот), машину сносит с дороги даже при включенной антизаносной системе.

5. Грунт (лето +25):

— шина цепко едет, но в протекторе остаются мелкие камушки, часть из которых создают коцающий звук при выезде на асфальт пока не вылетят из протектора.

6. Повороты (осень +5):
— повороты 40 град. от 30 км/час. до 92 км./ч. проходит устойчиво, но на 92-х км./ч., т.к. у меня профиль 65, уже надо проходить аккуратней и только на дороге без выбоин.

7. Торможение:
— предсказуемое на скорости до 120 км/час.

Первое фото - новые, далее - после пробега 10262км (после года).
- 5,
Мне нравится:
215/65/16
Балансировка до 45 грамм.
Уверенно при дожде.
Уровень шума не высокий (субъективно).
Мне не нравится:
Возможно увеличение расхода на 0.5л.
Цена

Отзыв:
Пробег 13000 за сезон.
В летом немного удалось поездить по грунтовке. Держит и гребёт. У меня только передний привод.
В зиму не стал эксперименты проводить. Переобулся до первого снега. Но, думаю, что просто в снегу проявит себя хорошо. Но зимой есть ЛЁД. Думаю на льду себя она покажет не самым лучшим образом.
За 13 т.км износа не заметил.
Надеюсь, что потраченные деньги оправдаются долгой работой и надёжностью.
Дополнение 2018г.
За зиму не спустила. Износ минимален.
Дополнение пишу уже в 2019г.
Осенью 2018 пришлось ехать в Тулу по первому гололеду! после первого снега!! Скажу я Вам это было ужасно. Резина хоть и со знаком "*" , но не для льда. Страху я натерпелся за поездку!!! Зато после обеда, на обратном пути, лед растаял, снег стал рыхлым и мягким, вот тут потенциал данной резины раскрылся полностью. Дорогу держит, воду и лужи пролетает на отлично, снег при перестроении из колеи проходит без проблем. За лето пару раз съезжал на размокшую грунтовку. Хоть у меня и передний привод, но нигде не застрял. Но это, конечно, всё субъективно. Естественно в самую грязь я и не лез. Резюмирую. Резина не для зимы!!! Для небольшого внедорожья! Меня устраивает. Могу рекомендовать. Весной добавлю фото износа.
- 5,
Мне нравится:
Производство Франция ,уже + ,Бренд ,еще+ ,да и внешний вид,впечатляет.
Мне не нравится:
Цена от 5900руб.-245.70р16 ,()
Отзыв:
Ненаправленная,есть внутренняя и наружная сторона.
Стоит значок M+S и треугольник 2/3 Солнце -1/3 Снежинка.
Летом попробуем,обул по акции -Бесплатно! и спрятал.

Добавлю,окт 2018 -Проехал на ней 11000 км : шоссе , горы ,поля ,море ,камни итд. Проблем не выявлено,Рекомендую!
- 5,
Мне нравится:
Глубина и рисунок протектора. Управляемость в дождь. На сильное бездорожье бестолку на ней ехать, а вот на проселку норм.
Резина не шумная, либо я глухой. Балансируются нормально.
Брал в Ярославле по 4500 за баллон.
Мне не нравится:
Не знаю даже, мне гудричи нравятся
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Шины очень устойчивы к аквапланированию даже в большой проливной дождь, умеренно проходимые в раскисшей глине , мягкие и комфортные. Хорошая курсовая устойчивость даже в глубокой асфальтовой колеи и на высоких скоростях вплоть до 195 км/ч.(допускал такую скорость на Новорижском шоссе)
Мне не нравится:
Немного шумноваты и тяжелей многих конкурентов, но балансируются хорошо.
Отзыв:
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/50 R18 97V на VW Tiguan использовал летний сезон- 2018 и был приятно удивлен сбалансированным соотношением цена -качество.
Выбирал чисто интуитивно , но не ошибся , за умеренную цену получил отличный американский продукт французского производства.
- 5,
Мне нравится:
Расход на данной резине составил по трассе 8 литров, хотя со штатным амтел круиз ниже 9.8 я не видел. Колеи на дороге не замечает, по лужам проезжает отлично не упирается, оттормаживается неплохо. В грязи пока не пробовал но судя по другим отзывам тоже хорошо. До 130 км едет отлично быстрее пока не разгонял.
Мне не нравится:
Цена, ждал практически до августа, но цены так и не упали, единственное что получил бесплатный шиномонтаж.
Отзыв:
Не ожидал такой массы позитива от использования этой резины, уж такого снижения расхода точно, скорее ожидал увеличения. Всем рекомендую, думаю для кроссовера это отличный вариант.
- 5,
Мне нравится:
Резина не плохая. По цене адекватна. Балансируется хорошо.
Мне не нравится:
Вообщем конечно бюджетный Goodrich от топового отличается существенно.
Отзыв:
По ощущениям мягковата и скорее всего ресурс очень большим не будет. Поживем - увидим.
- 5,
Мне нравится:
1.Хорошая управляемость, что на мокром, что на сухом асфальте
2. На колею не реагирует.
3. Шум присутствует, но для такого протектора нормально, не раздражает.
4. Про износоустойчивость сказать ничего не могу, т.к. езжу на них две недели, оценка 5 - авансом.
5. Нет аквапланирования.
6.Мягкие, ямы и стыки проезжает комфортно, без жестких ударов по подвеске.
Мне не нравится:
1.Нет защиты диска, какая была на Continental Cross Contact, парковаться к бордюрам нужно аккуратнее.
2. Постоянно прикусывает камешки, особенно на гравийной дороге, находит их также на асфальте, потом они отстреливают по подкрылкам и днищу автомобиля (есть на втором фото). Это лично меня слегка нервирует, поэтому, если ездите в основном по асфальту, берите чисто шоссейную резину.
Отзыв:
Купил покрышки BFGoodrich UrbanTerrain T/A размерностью 235/60 R18 на замену Continental Cross Contact, поэтому буду сравнивать с ними. Поскольку машина у меня «почти что жып» т.е.внедорожник, хотелось бы иметь возможность съезжать с асфальта на грунтовку, без риска капитально застрять на легком бездорожье, проехать по песку, мокрой траве и прочее, потому как люблю выезжать в лес или на рыбалку.
После длительного изучения отзывов и тестов остановился на BFGoodrich UrbanTerrain T/A. Отзывы о них в основном положительные.
В целом могу сказать, что качество покрышек соответствуют цене, которая составила 6500 рублей за штуку. Мои оказались производства Польши, дата выпуска январь 2018 года, выпускаются на одном заводе с Michеlen, многие плюются в отзывах, я ничего плохого сказать о польском производителе не могу, да и ещё рано. По сравнению с предыдущими шинами шум не увеличился, но при разном качестве асфальте появляются новые звуки, шелест присутствует всегда. У меня автомобиль дизельный, дополнительной шумоизоляции нет, двигатель шумит хорошо, так что шин особо не слышно. Предыдущие тоже шумели. Управляемость улучшилась, на поворотах не сносит, машина начала адекватно тормозить. Поведение на асфальте для такого рисунка протектора оцениваю на 5 баллов.
Оценку за прочность ставлю авансом, т.к. оценивать ещё рано. Расход не увеличился. Мягкие, хотя идут с усиленной боковиной, колею не чувствуют, у Cross Contact с колейностью было похуже. Попал под дождь, авапланирования нет, едут хорошо, воду режут со свистом. На скорости поведение хорошее, разгонялся до 140 км/ч, больше нельзя, везде радары, все нормально. По грязи не ездил, поэтому по проходимости ничего сказать не могу, потом дополню отзыв, но, судя по рисунку, по легкому бездорожью должны ползти хорошо. В тяжелое бездорожье залезать не собираюсь, машина не для таких целей сконструирована, лучше покупать «Ниву», у неё ремонты будут дешевле.
Покупкой доволен, дальнейшее покажет эксплуатация.
- 5,
Мне нравится:
Данные шины купил вместо Nexen какого-то, стертого сильно.
Поразила глубина протектора, но не смотря на это, шины тихие, нет гула.
В грязи гребет, но без энтузиазма.
Мне не нравится:
Пока не нашел, ну может, что грузиков много.
Отзыв:
Данную резину поставил на Outlander XL. Там штатный был 215-70-16, я поставил 225-70-16. Все отлично, ничего не трет, машина едет)))
- 5,
Мне нравится:
тихая, мягкая, износостойкая.
Все неровности "сьедает" и держит колею. Да еще и в морозы допускается ездить так как M+S.
Мне не нравится:
Немного сносит в поворотах резких, но ее не для гонок берут.
Отзыв:
Доволен по уши от использования (второй сезон).
- 5,
Мне нравится:
Отличная универсальная резина повышающая проходимость любого паркетника. Производство - Франция и это очень заметно. Зимой на полном приводе держит лучше некоторых шипованных. Очень хорошо гребет в грязи, песке и по рыхлому снегу. Достойное аквапланирование.
Мне не нравится:
Цена великовата, но это на первый взгляд. После первого съезда в грязь или снег, цена забывается. Первые две недели шумели на асфальте.
Отзыв:
Очень достойная универсальная резина. До этого термин "всесезонная" считал чисто европейским, где зима и лето отличается только количеством урожая. Реальная всесезонка для Урала. По асфальту держит, тормозит, отвод воды из под колес хороший. На колею не обращает внимание. В грязи и снегу канавки и ламели самоочищаются сохраняя тягу. Всё вышеперечисленное описано для полного привода. Как ведет себя на переднем/заднем приводе не знаю.
- 5,
Мне нравится:
Не шумная даже на 140 км/ч. По грязи тоже супер. Проверяю регулярно. Посоветовал другу-он тоже доволен. Рекомендую!
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Резина понравилась, нареканий нет.
Мне не нравится:
Недостатков не вижу.
Отзыв:
Кто-то пишет, что резина шумная, не согласен. Езжу на Вольво XC60, шумоизоляция на данном автомобиле выше похвал, поэтому сказать ничего плохого не могу по поводу шумности данной резины. На автомобиле смотрится отлично. По грунтовке и асфальту ведет себя превосходно, я думаю это все зависит от манеры езды.
- 5,
Мне нравится:
Свежая дата выпуска. Производство Франции. Гребет по грязи, земле хорошо - оно и понятно, протектор позволяет. Цена.
Мне не нравится:
Немного более шумная, чем MICHELIN Latitude Diamaris(была до того, брал новую, украли). Субъективно по шуму конечно.
Отзыв:
Основным критерием выбора было условие, проезда по грязи, камням, траве - чтобы не проскальзывала когда в гору въезжаешь. Справляется.
- 5,
Мне нравится:
Отличное сцепление с дорогой на асфальте, щебенке, траве, глине
Жесткая
Мне не нравится:
Шумновата
Рыскает по глубокому сухому песку
Отзыв:
Отъездил на этих шинах два месяца, около 3000 км. Искал бюджетный вариант на замену Michelin Latitude Cross. За это время поездил и по снежной мокрой каше, и щебенке, песку, тяжелому бездорожью с глиной в ливень, ну и по асфальту, конечно. Итак, во-первых, да, шина шумновата. Но не шумнее предыдущих колес. Да и трудно ждать от такого рисунка протектора, как мне кажется, тихой езды. Я знал, на что иду, поэтому меня шум не напрягает нисколько. После пары сотен км шум немного упал.
На асфальте, сухом и мокром, колеса ведут себя на 5+, сцепление феноменальное, торможение, проход поворотов на скорости, тест на лося - все отлично.
На мокром снеге - не отлично, но хорошо, можно ехать уверенно. А вот уже на накатанном снеге - срывается на абс. Но глупо ожидать, что на ней можно ездить по настоящей зиме... Но до шиномонтажки переобуться - доехать будет можно (если осторожно :) )
На щебенке - претензий нет, управляемость не падает. Застревает ли в колесах щебень? Да, застревает. Но не больше, чем на других шинах, которые у меня были. А как иначе, это ведь не шины для формулы 1. В общем данный факт не напрягает нисколько, если у вас были аналогичные колеса, или зимние. Колеса потом очищаются нормально.
На сухом толстом слое песка - машина откровенно рыскает, к сожалению.
На бездорожье - оценка однозначно на 5. Дорогу держит, не срывается в колею, взбирался по крутой горе в ливень по глине, в грязи ведет себя уверенно, на траве аналогично. Если честно, то вроде и предыдущие покрышки были у меня не плохие, но BFGoodrich превосходит их на голову. Сейчас моя проходимость ограничена только геометрическими параметрами моей машины, но никак не шинами.
Рекомендую однозначно.
- 5,
Мне нравится:
Тишина, мягкость хода
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
Дастер 4х4, 215/65 r16.
Сменил старый штатный Amtel, проехал только 2 дня по городу, до 90км/час.
Сразу удивила тишина и мягкость хода, сцепление с дорогой.
- 5,
Мне нравится:
Прекрасно ведет себя на грунте
Мне не нравится:
Недостаток у них один, так как резина все сезонная состав резины достаточно мягкий из-за этого в жаркую погоду бывает визжит на поворотах
Отзыв:
Резина 235 65 17 стоит Санта Фе езжу очень много и не всегда по асфальту, резина ведет себя просто замечательно, колеи с водой нормально ни какого аквапланирования, по грунту на 4+, единственный недостаток в очень жаркую погоду резина слегка плывет.
- 5,
Мне нравится:
Не скрипит даже в резких поворотах, держит дорогу отлично, лучше чем BFG Winter Slalom
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Мягкая, отличная управляемость.
Мне не нравится:
Чуток шумит
Отзыв:
Отличная резина, 5 из 5. Сегодня выпал снег 0 градусов, гребёт не хуже зимних, тормозит как будто даже лучше. У меня стоит на рав 4, до этого не было всесезонной резины, теперь понял почему все ее так любят. Можно не торопится переобуваться осенью и вечной. Рекомендую к покупке.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на BFGoodrich Urban Terrain T/A:



Рекомендуемые Вам