Gislaved Nord Frost 200 отзывы

Gislaved Nord Frost 200
3 875 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Gislaved Nord Frost 200, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Соотношение цена/качество
Мне не нравится:
пока не выявлено
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Управление
Отзыв:
В начале зимы переобулся на свою hakky 5, и началось биение в руль. Заехал в шиномонтаж, оказалось диски кривые да и резине уже 7 год был. Одна шина вздулась, другие тоже потрепаны и встал вопрос о покупке новой. В шиномонтаже посоветовали gislaved 200, мол она мягкая, тихая, гребёт да и вообще шоколад. После проанализировав информацию имеющуюся в интернете, по отзывам, обзорам и тд. решил все таки взять ее. Первый месяц пока привыкал к зиме, ездил спокойно, по городу, казалось что вот она идеальная резина после nokian. Но уже к концу сезона сформировалось совсем другое мнение. Если вы ездите по городу, по прямой, 50-60км/ч это ваш вариант. При торможении - плывет, чуть заехал на снег - плывет. Ездил по трассе, обогнать спокойно невозможно, при перестроении попадая с накатанного асфальта на снег приходится вцепляться в руль чтобы не улететь. Чуть попал в кашу - все, пипец. На nokian такого не было. Отвратительная, не безопасная резина.
- 3,
Мне нравится:
Средняя цена
Мне не нравится:
Возможно из-за своего асинхронного рисунка по дороге на ней таскает сильнее
Отзыв:
После 2х лет использования думаю можно оставить отзыв.
Сегодня сравнивал 3 резины старый больше 5 лет Nokian Hakkapeliitta 5 и новые michelin ice north 4. За всё время использования Гиславед ни сколько не износился как он себя вёл при покупке так он себя ведет и сейчас. Решил проверить на обледенелой дороге мишлен и гиславед премиум резину и средний ценовой сегмент. Разгоняюсь до 35-40км/ч плавно придавливаю педаль абс трещит едим дальше иногда происходит зацеп (почти как на коньках) Пересаживаюсь на другую машину с мишленом повторяю тест абс из редко срабатывает раза в 3 меньше и чувствуется сцепление с дорогой , вспоминаю Нокиан хака5 как себя вела на такой же дороге не сильно но лучьше даже 5 летний. В общем увы на льду резина опасна в повороте тоже уходит в занос при разгоне часто с пробуксовками. Тестовые машины KIA Ceed.
- 3,
Мне нравится:
хорошее соотношение цена-качество
мягкие
тихие
Мне не нравится:
Очень слабая боковина(R16,17)
Отзыв:
Сравнивать не с чем, если честно. До этого была "100" все устраивает! Кроме слабой боковины, очень. В различных тестах занимает приемлемые позиции.
- 3,
Мне нравится:
В первый сезон понравилось всё.
Особенно (после резины другой марки) то, что не ныряет в каждую попавшуюся на дороге колею.
Мне не нравится:
После 2 сезонов рабочих шипов осталось не более 15%.
Отзыв:
Первый сезон порадовал. Никаких нареканий. Управляемость замечательная, шумит несильно. Потеря шипов - 3-4 на колесо. Считаю, вполне неплохо.
После второго сезона шипов почти не осталось. Причем корешки сидят в шине, а рабочая часть либо отломилась, либо смялась, либо сточилась. Протектор почти как новый.
Очень рассчитывал поездить хотя бы третий сезон, но серьезно задумался о замене.
Я понимаю, что Гиславед уже не тот, что 10 лет назад. Но всего 2 сезона - это несколько выходит за рамки разумного.
Стиль езды достаточно спокойный. Пробег за сезон около 15 т. км.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, неплохо рулится
Мне не нравится:
После первого сезона вылетело 40 процентов шипов со всех колес
Отзыв:
Купили в конторе на служебную октавию MICHELIN X-Ice North 4 205/55/r16. На свою я взял Gislaved Nord Frost 200 205/55/r16. На служебной проехал 10 тысяч, а на своей 5 тысяч км. На служебной все шипы на месте на моей 40 процентов вылетело. По шуму они близки, рулятся одинаково.
- 3,
Мне нравится:
Мягкая. Тихая. На асфальте управляемость хорошая. Снег - не хуже других, лед - удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.
Мне не нравится:
Очень мягкая боковина - поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость - качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.
Отзыв:
Производство Россия - многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.
Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. "прикатывал" шипы - в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема - нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте - штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре - сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 - ощущения были гораздо лучше - та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия - в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим - сменой направления колеса.
- 3,
Мне нравится:
Не плохая управляемость
Мне не нравится:
Шумная.
Плохо балансируется.
Не держатся шипы.
Отзыв:
Резина шумная, первые несколько тысяч км сильно било в руль. За один сезон улетело 50% шипов (при умеренной езде). Шины однозначно не стоят своих денег.
- 3,
Мне нравится:
очень тихая, прям неожиданно. мягкая
Мне не нравится:
потерял 50% шипов за первый сезон, понимаю что зима в этом году была не снежной, но на мой взгляд это перебор.
Отзыв:
общие впечатления испортили шипы, точнее их большое отсутствие за первый же сезон. В целом по свойствам шины хорошие за свои деньги.
- 3,
Мне нравится:
Управляемость первый год норм когда были все шипы на месте, потом полный пипец
Мне не нравится:
За четыре года осталось 30-40% шипов
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Цена. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Мне не нравится:
На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Отзыв:
После трех зим 90-95% шипов были на месте, а вот после четвертой, кстати теплой, на ведущей оси практически не осталось рабочих шипов.
- 3,
Мне нравится:
Цена (была хорошая осенью 2020), производство германия.
Акустический комфорт для шиповки.
Хорошо гребёт в снегу.
Мне не нравится:
Держак средний.
На льду никакая.
Мягкая боковина.
Отзыв:
235/45-18 xl. Брал по 8.6 за покрышку. Машина переднеприводная 190 сил. Буду сравнивать с хакой 8 235/50-18 которая прослужила 7 лет и была отдана с предыдущей машиной при продаже - заднеприводный седан 215 сил.
Хаке я поставил 4 балла, и это действительно прекрасная резина была.
Итак, достоинства гиславела в сравнении с хакой - тишина и мягкость. Чуть лучше гребёт по снегу, на хаке 8 я периодически застревал на парковке, поэтому возил лопату. тише на голом асфальте - мало шипов и мягкая боковина. Отсюда и минус гиславеда - под конец зимы пробил два колеса. Пришлось покупать 2 новых покрышки уже по 9.6 за штуку, и производство России, а не Германии.
На хаке можно было вытворять зимой всякое непотребство, гиславед для этого не подходит - резина для неспешной езды.
Гиславед чуть лучше на голом асфальте, но зима выдалась снежная, поэтому почувствовать преимущества не удалось.
На льду гиславед - никакой. Если на разгоне это не сильно заметно, то по торможению хака выигрывает десяток метров.
Куплю ли я ещё гиславед - нет.
Ездить можно, но аккуратно и только по хорошим дорогам без ям.
- 3,
Мне нравится:
Тихая
Мне не нравится:
Шипы стираются быстро, на льду не айс!
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Колёса хорошие
Мне не нравится:
Пришли 3 баллона 2017 года, 1 баллон 2016 года, в описании товара ни слова про год выпуска
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Цена. Хорошо гребет по снегу. Хорошо балансируются.
Мне не нравится:
На скорости от 60 км/ч слышен вибрирующий шум, типа гула вертолетных лопастей. Наблюдается некоторое "рыскание" при езде в колее. Шипы "работают" очень слабо, складывается ощущение, что по льду едешь на липучке, вероятно из-за того, что шипы по размеру мелкие, не очень большая площадь ошиповки и шип незначительно "высокий".
Отзыв:
После трех зим 90-95% шипов были на месте, а вот после четвертой, кстати теплой, на ведущей оси практически не осталось рабочих шипов.
После 5 сезонов эксплуатации все шипы выпали. Продал на докатку
- 3,
Мне нравится:
Очень тихая
Мне не нравится:
Не держит даже слабую колею. Абсолютно не держит! Хуже летней.
Мало шипов
Отзыв:
Опус:
Данная резина была куплена на смену Кордианту 2009 г. в., на котором отъездил 4 сезона с 2013 г. по 2016 г. по Новосибирску. В 2016 году все баллоны начали сами собой рваться по боковине. За 8-9 лет эксплуатации протектор износился на Кордианте менее, чем на половину, а шипов потеряно почти не было - пара-тройка с каждого колеса, хотя я на ней и в заносы входил и газовал со светофоров. Кордиант по мнению продаванов стал "уже не тот. Искалась мягкая шипованная резина для города и трассы бюджетом до 15 000 р. за комплект В итоге продавец убедил брать именно Гиславед, который "универсален для любого покрытия и направления движения" (в 2016 часто застревал в снежных перемётах во дворах).

Опыт эксплуатации:
Наездил на этой резине около 20 000 км. Первую 1000 км откатал без резких стартов, без резких торможений, скоростной режим до 60 км/ч, чтобы "обучить" шипы. Не знаю, стоило ли оно того. После Кордианта в салоне тишина! Что сразу ощутилось - это более мягкий ход и и сильное таскание автомобиля по колее, которая в Новосибирске повсюду. В итоге при движении по г. Славгороду со скоростью 15-20 км/ч попал в колею, после чего автомобиль развернуло поперёк дороги и выкинуло в сугроб - сломал губу на бампере. По снегу едет лучше Кордианта за счёт более жирного протектора, наверное, а вот оттормаживаться на льду на ней и стартовать со сфетофора, где зализанный снег и лёд - это неприятная процедура. Соседние ряды уехали, а я стою шлейфую и ловлю зацеп. Шипов маловато. Потерял за год их штуки по 4-5 с колеса. Шипы не выпадают, а выламываются. Видимо, сказывается их мудрёная форма, за счёт которой они довольно тонкие. Фото у меня плохенькие, но, возможно, видно будет сломанные шипы. По междугородней трассе в -2...-5 осенью на своей Королле проехал на летнем Амтеле и на Гиславеде. Амтелу вообще пофиг на лёгкую колею, а Гиславед постоянно таскает, Летний Амтел мягче и держит прямую, а Гиславед же постоянно тянет в сторону на скорости более 120 км/ч, сдувает ветром.
- 3,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
не цепляет шипами
Отзыв:
Купил в начале сезона, до этого ездил на хакапелите 5, хотел брать 8 но мне на хвалили эту резину и я повёлся, вот откатал уже пол зимы, постоянные пробуксовки при трогании, зарывается в снег, вообще нет такой уверенности на дороге как на хапелите, пожалел что купил
- 3,
Мне нравится:
не плохо управляется даже без шипов
Мне не нравится:
первый сезон эксплуатации - потери шипов по 2-3 шт с колеса. На второй сезон вылетели либо обломились все.
Отзыв:
Практикую спокойную езду, без резких ускорений \ торможений. Эксплуатирую эту резину второй сезон. Из плюсов могу назвать не плохую управляемость даже без шипов. Дорогу держат достаточно хорошо. Из минусов: на второй год вылетели \ обломились все шипы. До этого пользовался Якогамой 5 лет. Потери шипов по 3-4 шт с колеса.
- 3,
Мне нравится:
Тихие! Шипы слышно только плохом асфальте. На нормальной дороге шум как от обычной резины.
За один сезон износ минимальный, все шипы на месте.
Мне не нравится:
Будьте бдительны! Резина вообще не держит боковые нагрузки, т.е. в пологом повороте вас уносит, если под колёсами не абсолютно чистый сухой асфальт, что зимой большая редкость.
Если под колёсами снег - ламели мгновенно забиваются и вы снова без управления.
Отзыв:
Откатал зиму 2016-2017 на этой резине. Регион Московская область + Москва. Машина фокус 3.
Напрягался при каждом повороте - нужно очень точно подбирать скорость. В нормальных зимних условиях (температура -8, слегка нечищенная дорога) на скорости 40 км/ч унесло на встречку, спасибо водителю маршрутки, что сориентировался раньше меня, иначе - пропадай моя телега.
В итоге все повороты проходил по-раллийному, прибавляя газ внутри поворота. Таким образом шипы грызут, ламели раскидывают снег и очищаются.

Обратил внимание, что резина идёт только с индексом XL и возможно часть проблем со сцеплением возникает из-за этого. На большом тяжелом внедорожнике она может работать иначе.

Как вывод могу посоветовать резину опытным спокойным водителям, которые ценят комфорт, т.к. аналогов в тишине в салоне при наличии шипов найти будет сложно.
- 3,
Мне нравится:
Рисунок, похожий на предыдущий Continental,
Цена
Мне не нравится:
слабая боковина
неустойчивость на скорости
Отзыв:
Резина была куплена в 2016 г. на новую Октавию в размерности 205/55/16. По результатам сезона выброшены два колеса - боковой порез (то ли дороги такие, то ли боковина слабая). Хотя на других авто с другой зимней резиной по этим же дорогам все нормально. Также есть неприятный эффект на скоростях больше 120 неустойчиво ведет - плавает. Вероятно это все результаты слабой боковины.
- 3,
Мне нравится:
низкий уровень шума для шипованных шин. хорошо едут по сухому асфальту.
Мне не нравится:
Очень слабо держат обледенелую дорогу, особенно страшно становится на обледенелых накатах перед светофорами. Постоянно приходится держаться в повышенном напряжении если покрытие не сухой асфальт или свеженакатанный снег. Считаю что не стоят своих денег. В большом городе не комфортно ездить.
Отзыв:
Нормальный вариант для тех кто гонится за низким уровнем шума среди шипованных шин. Дорого стоят для такого слабого зацепа. Пробуксовки в 95% троганий (в том числе спокойных не резких), соответственно повышенный износ шипов. Говорят зимой за ранее тормозить нужно, траекторию выбирать и тд, дак вот на этой резине это надо делать еще более за ранее.
В общем для тех кто любит купит и не париться- не рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
Тихая на всех видах покрытия, особенно после обкатки.
Достаточно понятная, уверенная рулежка и хорошо прогнозируемое поведение.
Износоустойчивая.
Неплохо ведет себя на асфальте, гребет по рыхлому снегу, цепляется за любое покрытие "на старте".
Мне не нравится:
Очень посредственные характеристики при торможении на льду, рыхлом и укатанном снегу.
Сильное аквапланирование как в воде, так и в "каше" в очень широком диапазоне скоростей.
Отзыв:
Резина в эксплуатации 3 сезона. Купил в 2016 году в размере 225/60/R18 на X-Trail T31 Dci AWD. Резина эксплуатируется ежедневно в Москве и Подмосковье (50/50). Ведет себя везде очень средне. Не прощает переоценки возможностей, а их не так и много, но "наказывает" плавно, дает возможность "исправиться". Ощутимо уступает своему "старшему брату" (скопирован с Continental) по ездовым качествам, и ощутимо выигрывает у него по износостойкости и тишине. Со "старшего брата" переходил по принципу "зачем платить больше ...". Оказалось "есть зачем".
Первый сезон после "перехода" дался нелегко. Влетал "в ситуации" не один раз и не убил машину только по чистой случайности. Проблемы с резиной прекратились, когда осознал, что это "не континенталь" и пределы дозволенного у гиславед сильно ниже. Скорость поменьше, движения плавнее, дистанцию побольше и резина не вызывает никаких проблем.
Если не хочется платить за дорогие бренды первого эшелона - можно брать. Свои деньги отрабатывает точно, но не более того. Цена ниже не случайно и ждать всех положительных свойств "старшего брата" за меньшие деньги не стоит - это другая и более дешевая резина. Второй раз брать не буду и на 4-й сезон не пойду, хотя по стоянию еще сезона на 2 хватит точно.
- 4,
Мне нравится:
Соотношение цена-качество
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Данные шины использую с ноября 2018 года на автомобиле Киа Рио седан, 1,6л. Резина хорошая, не шумная, на всех зимних дорогах ведёт себя предсказуемо. Претензий нет.
- 4,
Мне нравится:
Тихая , кофортная
Мне не нравится:
не увидел
Отзыв:
С наступлением зимнего сезона ,решил приобрести зимние шины Gisloved nord frost 200, 235/60R18 .Перед приобретением почитал отзывы,все отзывы хорошие,было принято решение купить именно этот комплект шин. Поставил я этот комплект шин на крайслер 300С,уже опробовал их на первом гололёде . Итак первые ощущения:резина мягкая,шипов почти не слышно(что очень порадовало),дорогу держит хорошо!особенно в паре с системой курсовой устойчивости,управляется машина в поворотах отлично .Очень доволен покупкой данных шин,порекомендую эту резину своим знакомым.
- 4,
Мне нравится:
Асиметричный рисунок оказался тише направленных
Сделаны в Германии
Защита диска
Усиленная боковина
Мне не нравится:
Пока не обнаружено
Отзыв:
Gislaved пришел на смену изношенным хенкукам, машина задний привод, электроники минимум, хенкук не давал скучать на заднем приводе особенно в лютый мороз.
Пока только обкатал шипы, из первых впечатлений пока только тишина, асиметричный рисунок дает плюсы,хэнкук был направленный, из за чего стоял гул даже на небольших скоростях особенно на новом асфальте. Специально сравнивал при покупке рисунок с контиайсконтактом, так как по заявлению это именно он и есть, только шип другой кроме шипа визуально отличий нет, протектор такой же визуально и на ощупь, если это и правда то шина должна быть очень держаковой, так как именно айс контакт занимал призовые места на всех любительских соревнованиях.
Очевидный плюс, что в моем размере она идет с защитой обода диска и усиленной боковиной. Посомтрим как будет вести себя дальше, вся зима еще впереди.
Размер 215/45R17 сделана именно в Германии.
- 4,
Мне нравится:
Искал зимнюю резину, читал отзывы. Решил купить. В целом нормально. Пишут, что резина шумная - я не заметил.
Мне не нравится:
На скорости, на зимней дороге иногда ведет, на другой резине такого не было. Но не критично. Гребет по глубокому снегу или грязи так себе, очень посредственно.
Отзыв:
Попробовал и хватит. В дальнейшем такую резину больше не куплю себе. Хотя и отговаривать не стану, она лучше чем многие предложения на рынке. Но не самый лучший вариант.
- 1,
Мне нравится:
Не шумная
Мне не нравится:
Две зимы, шипов нет.
Отзыв:
Не ведитесь на рисунок, это не Конти.
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая, комфортно
Мне не нравится:
Уже по паре шипов на переде, вылетело и в плюсовую температуру, слишком мягко..
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, не дубеет на морозе. Не шумная.
Мне не нравится:
Многие пишут про неуправляемость при крутых поворота - это действительно так.
Отзыв:
Друзья не стоит брать данную резину. До данной модели была Gislaved Nord Frost 100 на 2108. Сейчас Gislaved Nord Frost 200 на калине. Эти две резины небо и земля, к тому же GNF 100 стоит дешевле, вытягивает, на поворотах послушна. GNF 200 не советую. не наступайте на грабли. Производителю: прислушаться к потребителю, больше тестов!
- 4,
Мне нравится:
Не шумит, хорошая управляемость, комфорт.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил.
Отзыв:
Приобрел шины Gislaved Nord Frost 200 195/60 R 15 для своего автомобиля Chevrolet Lacetti в ноябре 2017 года. В процессе эксплуатации были выявлены ряд достоинств. В первые киллометры не верил, что еду на зимней шине, шумовые характеристики просто отменные. В плане сцепления так же ни каких нареканий, на мокром асфальте и снежной шуге машина держится ровно, ощущается полный контроль над дорогой. В общем шинами очень доволен и считаю, что шины Gislaved - это хорошие шины, по доступной цене.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Gislaved Nord Frost 200:



Рекомендуемые Вам