Bridgestone MY-02 Sporty Style

  • Bridgestone MY-02 Sporty Style
  • Bridgestone MY-02 Sporty Style
  • Bridgestone MY-02 Sporty Style
  • Bridgestone MY-02 Sporty Style
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Жесткая боковина устойчивая к грыжам.
Нет аквапланирования
Мне не нравится:
Не просто шумная, а очень шумная - у меня зима на липучке намного тише, чем эта.
На сухом асфальте держак на 4, на мокром вообще не держит - чуть больше газу дашь, сразу шлифует.
Отзыв:
Искал резину устойчивую к грыжам, тк приходится иногда ездить по ОЧЕНЬ плохим дорогам - эта резина именно для этих дорог, вы ее хрен пробьете...но если вы ездите по нормальным дорогам - НИКОГДА ее не покупайте. Резина дороже ее корейских и российских аналогов, но она этого не стоит - я говорю не о всех моделях Bridgestone, только об этой!!! До это лето была TOYO (Япония) вся в грыжах, выбросил после одного сезона, Hankook- отъездил нормально.
Зима у меня Bridgestone BLIZZAK REVO липучка - доволен как слон.
- 3,
Мне нравится:
Рисунок протектора
Мне не нравится:
Управляемость
Отзыв:
Покупал на замену старым B250 этого же производителя. Ожидал жесткости и спортивной управляемости. Увы, от спорта здесь одно название, B250 рулились приятнее. На новых шинах я получил пустой руль, в крутых поворотах заметно подламываются, хотя дорогу и держат. Боковины мягкие, не верьте тем, кто утверждает обратное. Одним словом, "специально для СНГ".
- 3,
Мне нравится:
Тихая. Мягкая. Жесткая боковина.
Мне не нравится:
Управление. Не для агрессивной езды.
Отзыв:
Сравниваю с ContiEcoContact 5. По тишине такая же. По плавности немного пожёсче. Руль стал более пустым.
- 3,
Мне нравится:
Торможение на сухом асфальте
Мне не нравится:
Пробуксовка на всех видах покрытия
Отзыв:
Не ожидал, что новая резина с treadwear 300 будет так сильно буксовать на сухом асфальте. Старый Continental Premium Contact 2 был ощутимо лучше.
Не стоит брать для автомобилей от 150 л.с. и выше.
- 3,
Мне нравится:
Хорошая управляемость пока новая, красивый рисунок.
Мне не нравится:
Быстрый износ - потребовала замены двух колес после 35000км. пробега
Отзыв:
Жесткая резина для хороших и ровных дорог. Брал 205/55/16.
Качаю давление 2,2атм.
- 3,
Мне нравится:
Комфортная резина. Очень мягкая.
Мне не нравится:
Я не знаю как у них это получилось, но до этого стояла Yokohama S DRIVE 215/45/R17 . При той же самой размерности у Bridgstone профиль выглядит выше. А ширина уже. Ширина похожа как будто это не 215 а 205. Первый раз такая ерунда..
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
откатал сезон на спектре, перед, 205/55/15. Стер в ноль. 15-25 тыс. км. управление супер, но наши серпантины кубанские, ее съели. му 01 ходили 2 сезона, не смог их убить, продал первую машину с ними.
Мне не нравится:
износ быстрый, так как ездить агрессивно, это не про них.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Ожидал большего...
Мне не нравится:
1.Снос на колее.
2.Снос при смене покрытия (при проезде трамвайных путей и т.п.) асфальт/бетонные плитки, асфальт/металло-резиновые плиты.
3. Шумная
Отзыв:
195/55R15 на Golf 3 GTD.
27 апреля 2016г. Пробег на этой резине 5000км
- 3,
Мне нравится:
Великолепна на мокрой дороге
Мне не нравится:
слишком мягкая, не поглощает неровности, застревают камни в протекторе
Отзыв:
эксплуатировал один сезон, двоякие впечатления, с одной стороны чувствуешь любую неровность на дорожном полотне, с другой стороны отлично дерожит дорогу в мокрую погоду. В целом не рекомендовал бы для городских условий. Ничего "спортивного" в данных шинах нет, сплошной маркетинг.

И камни в протекторе застревают
- 3,
Мне нравится:
Хорошее управление, особенно в калее! С торможением тоже без проблем.
Мне не нравится:
Как кто-то писал в отзыве: действительно плавает.
Отзыв:
Производство - Индонезия. Размер - 205/55/R16. (Можно еще найти только Таиланд).
Балансировка: два раза с недельным промежутком,диски тоже прокатывали дважды, с грузиками - в пределах допустимого, поэтому лично я рекомендую: лучше встанет на новые диски.
Внешний вид: кажется что приспущены (в шиномантаже сразу сказали что 1,4 и надо подкачать, проверили - 2,1). Спортивный вид, классный рисунок протектора?!- о чем вы??? (Но у каждого свое мнение, особенно у мАнагеров по продажам. Если уж пишите, то пишите хоть более менее адекватно!).
Вывод: Хотелось чтобы резина лучше держала дорогу - предыдущий Michelin и Gislaved мне показалось дорогу держали лучше, но на кольцевой в калее в сравнении с ними лучше MY-02 нет.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу по чистому асфальту. Прочная, мощная боковина. Жесткая, не валкая, не рыскает. Приемлимая цена.
Мне не нравится:
Шумит немногим тише шипованного Кордианта)
На мокром асфальте тормозит на троечку с плюсиком. В грязь лучше вообще не лезть.
Отзыв:
Резина для езды по асфальту.
По сухому асфальту на 150 км/ч идет как по рельсам, не рыскает, не заваливается в поворотах. Жесткая, хрошая отзывчивость руля. Но как и у любой жесткой резины есть минусы - шум и повышенная чувствительность на не очень хорошей дороге, чувствуются даже мелкие трещинки. А также в холодную погоду (осень, весна, с температурой 0...+5) лучше немного погреть резину, 5-7км, все таки резина жесткая да еще и на холоде дубеет немного.
На мокром асфальте кратковременно срабатывала абс несколько раз, но я и тормозил достаточно резко, но в целом тормозила хорошо.
По грунтовке в дождь лучше не ездить вообще, плюнь под колесо - забуксует))
Что касается изностойкости - за два сезона (14-15 т.км в сумме) видимого износа нет, ну 1-1,5 мм может съело. Стиль вождения не агрессивный, но и не пенсионерский.
Резина стоит на Приоре, размер 185/60 R14. Ездил по г. Красноярску
В целом резина на твердую четверку, могу рекомендовать. Для города и трассы - то, что надо
- 4,
Мне нравится:
Цена за 15ое колесо достаточно приемлимая,первые 2 сезона сплошной радости,разве что по грязи не сказал бы что огонь,а в нашей стране её очень много. Трасса первые 2 сезона всё отлично, и тихо и держит,да так что уверенность бешенная:)тормозит хорошо. Крепкая очень на ямах и при парковках к бордюрам.
Мне не нравится:
На третий сезон снижается качество и былого от неё не стоит ждать даже в жару,стерается хорошо,ну (это если прёшь),на низких температурах слаба,надо быть предусмотрительней. Становится шумной. После 3его сезона сильно ощущается аквапланирование.
Отзыв:
Если берёшь на 3-4 сезона,то очень хороший вариант,но судя по себе,после неё оставаться на бриджах не буду,под конец своей жизни,очень подпортилась и осадок переборол память минувших лет.
- 4,
Мне нравится:
Двойной корд, внешний вид, хорошо держит по мокрому.
Мне не нравится:
Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.
Отзыв:
Хорошо держит дорогу в целом, но по сухому была немного лучше Yokohama C.drive которая стояла на этой машине ранее. Теперь чаще срабатывает ESP, но снос контролировал без труда. А вот в плюсах, что надежно идет по мокрому. Успел влететь в несколько сильных ям, двойной корд держит средне, появилась небольшая шишка. Проездил всего один сезон, при чем не много, около 15 тыс. км. износа явного нет. На том же C.drive был двойной корд и за все время не одной шишки, ходя бывало даже гнул литой диск до биения руля! Прочность- очень важно для меня, живущему в 1500 км. от МКАД. Не плохо, но думал Бридж будет лучше чем он есть. Дизайн на мой взгляд лучше большинства конкурентов, но и стоит Бридж не дешево. Шумность присутствует, как и у Yokohama C.drive. Был на диагностике у официального дилера своей марки, он проехав со мной в машине, сказал, что шумноваты шины. По его мнению это свойственно всем направленным шинам. Мишлен например, на таком-же авто, говорит тише если износ равномерен. Потому скорее шины для более спортивной езды, нежели комфортной. Более 210 не разгонял, но нареканий на скорости нет.
Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.
- 4,
Мне нравится:
Держак, относительно тихая, хорошо отрабатывает воду
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ быстро изнашивается, на давлении 2.2 выглядит подспущенным, жесткая
Отзыв:
215/45 17, стояли на Mazda 3 2.0 MT.
Тормозит очень хорошо, однажды оттормаживался с 180 до 60, абс не срабатывал, резина держала до последнего. В дождь по каде спокойно еду 120-140 и рулю одной рукой, при скорости остальных около 80. А теперь о минусах. За 5 месяцев эксплуатации стерлась на 80% до ограничителя, где то 15-20к км, но это скорей всего из-за машины, т.к. буксует до середины второй на полном газу. Вывод: за свои деньги резина очень годная, но жестковата для спокойной езды. Подойдет на машину 150-180 сил.
- 4,
Мне нравится:
В меру шумная, и мягкая.
Мне не нравится:
Состояние подспущенности при давлении 2,1
Отзыв:
Итак после долгих прочтений отзывов и разговоров с шиномонтажниками и продавчами была выбрана эта модель. Хотя многие уверяли что производство не япония и качество на низшем уровне.
Машина тайота корона размер R14 185 70. Основные критерии выбора. 1)мягкость-отсутствие слышимости прохлждения мелких трещин и т.д. 2)крепкость -стойкость к грыжам. 3)езда по бездорожью - гравий, камни.
До этого были модели: кордиант, амтел, екогамма а 200 б.у. япония - резина полная фигня. и последние хенкук 424 - из 7 колес на 4-х грыжи.

Опробывал данную модель и что могу сказать ,вначале не тормозила ни на сухом ни на мокром ,но после 500 км все в норме :(В БОЛЬШЕМ СРАВНЕНИИ С ХЕНКУК 424) резина супер, на поворотах не кренит, отклик руля предсказуемый даже больше чем, тормозит в 2 раза лучше, не шлифует на старте, по лесной дороге, камни, ямы, проехал 100 км по бездорожью все отлично, хенкук уже бы шишек наловил, создается ощущение чем больше удар тем больше защита, пробить не реально.

И в заключение, при балансировке левое колесо 0гр. правое 60 гр., поставил пока что 2 колеса, понравится еще возьму 2, при скорости 100-140 биений нет, все отлично просто.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone MY-02 Sporty Style:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
24.09.2024 12:23
50
Honor выпустила MagicBook X 16 2025 Combat Edition в Китае. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13420H 13-го поколения и поставляется с операционной системой Microsoft Windows 11. Этот чип Читать далее...
27.08.2024 07:00
105
Ожидается, что OnePlus представит OnePlus 13 в ноябре этого года в Китае. Предполагается, что серия смартфонов OnePlus Ace 5 может дебютировать в четвертом квартале, вероятно, в декабре этого года. Читать далее...
09.08.2024 21:51
158
Исполнительный директор Huawei на последней конференции разработчиков Huawei сообщил, что серия Mate 70 будет выпущена в четвертом квартале 2024 года. В последних новостях информатор Weibo раскрыл Читать далее...