Bridgestone MY-02 Sporty Style отзывы

Bridgestone MY-02 Sporty Style
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Bridgestone MY-02 Sporty Style

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Bridgestone MY-02 Sporty Style, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Жесткая боковина устойчивая к грыжам.
Нет аквапланирования
Мне не нравится:
Не просто шумная, а очень шумная - у меня зима на липучке намного тише, чем эта.
На сухом асфальте держак на 4, на мокром вообще не держит - чуть больше газу дашь, сразу шлифует.
Отзыв:
Искал резину устойчивую к грыжам, тк приходится иногда ездить по ОЧЕНЬ плохим дорогам - эта резина именно для этих дорог, вы ее хрен пробьете...но если вы ездите по нормальным дорогам - НИКОГДА ее не покупайте. Резина дороже ее корейских и российских аналогов, но она этого не стоит - я говорю не о всех моделях Bridgestone, только об этой!!! До это лето была TOYO (Япония) вся в грыжах, выбросил после одного сезона, Hankook- отъездил нормально.
Зима у меня Bridgestone BLIZZAK REVO липучка - доволен как слон.
- 3,
Мне нравится:
Рисунок протектора
Мне не нравится:
Управляемость
Отзыв:
Покупал на замену старым B250 этого же производителя. Ожидал жесткости и спортивной управляемости. Увы, от спорта здесь одно название, B250 рулились приятнее. На новых шинах я получил пустой руль, в крутых поворотах заметно подламываются, хотя дорогу и держат. Боковины мягкие, не верьте тем, кто утверждает обратное. Одним словом, "специально для СНГ".
- 3,
Мне нравится:
Тихая. Мягкая. Жесткая боковина.
Мне не нравится:
Управление. Не для агрессивной езды.
Отзыв:
Сравниваю с ContiEcoContact 5. По тишине такая же. По плавности немного пожёсче. Руль стал более пустым.
- 3,
Мне нравится:
Торможение на сухом асфальте
Мне не нравится:
Пробуксовка на всех видах покрытия
Отзыв:
Не ожидал, что новая резина с treadwear 300 будет так сильно буксовать на сухом асфальте. Старый Continental Premium Contact 2 был ощутимо лучше.
Не стоит брать для автомобилей от 150 л.с. и выше.
- 3,
Мне нравится:
Хорошая управляемость пока новая, красивый рисунок.
Мне не нравится:
Быстрый износ - потребовала замены двух колес после 35000км. пробега
Отзыв:
Жесткая резина для хороших и ровных дорог. Брал 205/55/16.
Качаю давление 2,2атм.
- 3,
Мне нравится:
Комфортная резина. Очень мягкая.
Мне не нравится:
Я не знаю как у них это получилось, но до этого стояла Yokohama S DRIVE 215/45/R17 . При той же самой размерности у Bridgstone профиль выглядит выше. А ширина уже. Ширина похожа как будто это не 215 а 205. Первый раз такая ерунда..
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
откатал сезон на спектре, перед, 205/55/15. Стер в ноль. 15-25 тыс. км. управление супер, но наши серпантины кубанские, ее съели. му 01 ходили 2 сезона, не смог их убить, продал первую машину с ними.
Мне не нравится:
износ быстрый, так как ездить агрессивно, это не про них.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Ожидал большего...
Мне не нравится:
1.Снос на колее.
2.Снос при смене покрытия (при проезде трамвайных путей и т.п.) асфальт/бетонные плитки, асфальт/металло-резиновые плиты.
3. Шумная
Отзыв:
195/55R15 на Golf 3 GTD.
27 апреля 2016г. Пробег на этой резине 5000км
- 3,
Мне нравится:
Великолепна на мокрой дороге
Мне не нравится:
слишком мягкая, не поглощает неровности, застревают камни в протекторе
Отзыв:
эксплуатировал один сезон, двоякие впечатления, с одной стороны чувствуешь любую неровность на дорожном полотне, с другой стороны отлично дерожит дорогу в мокрую погоду. В целом не рекомендовал бы для городских условий. Ничего "спортивного" в данных шинах нет, сплошной маркетинг.

И камни в протекторе застревают
- 3,
Мне нравится:
Хорошее управление, особенно в калее! С торможением тоже без проблем.
Мне не нравится:
Как кто-то писал в отзыве: действительно плавает.
Отзыв:
Производство - Индонезия. Размер - 205/55/R16. (Можно еще найти только Таиланд).
Балансировка: два раза с недельным промежутком,диски тоже прокатывали дважды, с грузиками - в пределах допустимого, поэтому лично я рекомендую: лучше встанет на новые диски.
Внешний вид: кажется что приспущены (в шиномантаже сразу сказали что 1,4 и надо подкачать, проверили - 2,1). Спортивный вид, классный рисунок протектора?!- о чем вы??? (Но у каждого свое мнение, особенно у мАнагеров по продажам. Если уж пишите, то пишите хоть более менее адекватно!).
Вывод: Хотелось чтобы резина лучше держала дорогу - предыдущий Michelin и Gislaved мне показалось дорогу держали лучше, но на кольцевой в калее в сравнении с ними лучше MY-02 нет.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо держит дорогу по чистому асфальту. Прочная, мощная боковина. Жесткая, не валкая, не рыскает. Приемлимая цена.
Мне не нравится:
Шумит немногим тише шипованного Кордианта)
На мокром асфальте тормозит на троечку с плюсиком. В грязь лучше вообще не лезть.
Отзыв:
Резина для езды по асфальту.
По сухому асфальту на 150 км/ч идет как по рельсам, не рыскает, не заваливается в поворотах. Жесткая, хрошая отзывчивость руля. Но как и у любой жесткой резины есть минусы - шум и повышенная чувствительность на не очень хорошей дороге, чувствуются даже мелкие трещинки. А также в холодную погоду (осень, весна, с температурой 0...+5) лучше немного погреть резину, 5-7км, все таки резина жесткая да еще и на холоде дубеет немного.
На мокром асфальте кратковременно срабатывала абс несколько раз, но я и тормозил достаточно резко, но в целом тормозила хорошо.
По грунтовке в дождь лучше не ездить вообще, плюнь под колесо - забуксует))
Что касается изностойкости - за два сезона (14-15 т.км в сумме) видимого износа нет, ну 1-1,5 мм может съело. Стиль вождения не агрессивный, но и не пенсионерский.
Резина стоит на Приоре, размер 185/60 R14. Ездил по г. Красноярску
В целом резина на твердую четверку, могу рекомендовать. Для города и трассы - то, что надо
- 4,
Мне нравится:
Цена за 15ое колесо достаточно приемлимая,первые 2 сезона сплошной радости,разве что по грязи не сказал бы что огонь,а в нашей стране её очень много. Трасса первые 2 сезона всё отлично, и тихо и держит,да так что уверенность бешенная:)тормозит хорошо. Крепкая очень на ямах и при парковках к бордюрам.
Мне не нравится:
На третий сезон снижается качество и былого от неё не стоит ждать даже в жару,стерается хорошо,ну (это если прёшь),на низких температурах слаба,надо быть предусмотрительней. Становится шумной. После 3его сезона сильно ощущается аквапланирование.
Отзыв:
Если берёшь на 3-4 сезона,то очень хороший вариант,но судя по себе,после неё оставаться на бриджах не буду,под конец своей жизни,очень подпортилась и осадок переборол память минувших лет.
- 4,
Мне нравится:
Двойной корд, внешний вид, хорошо держит по мокрому.
Мне не нравится:
Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.
Отзыв:
Хорошо держит дорогу в целом, но по сухому была немного лучше Yokohama C.drive которая стояла на этой машине ранее. Теперь чаще срабатывает ESP, но снос контролировал без труда. А вот в плюсах, что надежно идет по мокрому. Успел влететь в несколько сильных ям, двойной корд держит средне, появилась небольшая шишка. Проездил всего один сезон, при чем не много, около 15 тыс. км. износа явного нет. На том же C.drive был двойной корд и за все время не одной шишки, ходя бывало даже гнул литой диск до биения руля! Прочность- очень важно для меня, живущему в 1500 км. от МКАД. Не плохо, но думал Бридж будет лучше чем он есть. Дизайн на мой взгляд лучше большинства конкурентов, но и стоит Бридж не дешево. Шумность присутствует, как и у Yokohama C.drive. Был на диагностике у официального дилера своей марки, он проехав со мной в машине, сказал, что шумноваты шины. По его мнению это свойственно всем направленным шинам. Мишлен например, на таком-же авто, говорит тише если износ равномерен. Потому скорее шины для более спортивной езды, нежели комфортной. Более 210 не разгонял, но нареканий на скорости нет.
Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.
- 4,
Мне нравится:
Держак, относительно тихая, хорошо отрабатывает воду
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ быстро изнашивается, на давлении 2.2 выглядит подспущенным, жесткая
Отзыв:
215/45 17, стояли на Mazda 3 2.0 MT.
Тормозит очень хорошо, однажды оттормаживался с 180 до 60, абс не срабатывал, резина держала до последнего. В дождь по каде спокойно еду 120-140 и рулю одной рукой, при скорости остальных около 80. А теперь о минусах. За 5 месяцев эксплуатации стерлась на 80% до ограничителя, где то 15-20к км, но это скорей всего из-за машины, т.к. буксует до середины второй на полном газу. Вывод: за свои деньги резина очень годная, но жестковата для спокойной езды. Подойдет на машину 150-180 сил.
- 4,
Мне нравится:
В меру шумная, и мягкая.
Мне не нравится:
Состояние подспущенности при давлении 2,1
Отзыв:
Итак после долгих прочтений отзывов и разговоров с шиномонтажниками и продавчами была выбрана эта модель. Хотя многие уверяли что производство не япония и качество на низшем уровне.
Машина тайота корона размер R14 185 70. Основные критерии выбора. 1)мягкость-отсутствие слышимости прохлждения мелких трещин и т.д. 2)крепкость -стойкость к грыжам. 3)езда по бездорожью - гравий, камни.
До этого были модели: кордиант, амтел, екогамма а 200 б.у. япония - резина полная фигня. и последние хенкук 424 - из 7 колес на 4-х грыжи.

Опробывал данную модель и что могу сказать ,вначале не тормозила ни на сухом ни на мокром ,но после 500 км все в норме :(В БОЛЬШЕМ СРАВНЕНИИ С ХЕНКУК 424) резина супер, на поворотах не кренит, отклик руля предсказуемый даже больше чем, тормозит в 2 раза лучше, не шлифует на старте, по лесной дороге, камни, ямы, проехал 100 км по бездорожью все отлично, хенкук уже бы шишек наловил, создается ощущение чем больше удар тем больше защита, пробить не реально.

И в заключение, при балансировке левое колесо 0гр. правое 60 гр., поставил пока что 2 колеса, понравится еще возьму 2, при скорости 100-140 биений нет, все отлично просто.
- 4,
Мне нравится:
резина не шумная, боковинки средней жесткости, для трассы очень хороши
Мне не нравится:
цена завышена немного
Отзыв:
после зимы читал много отзывов по разным шинам, послушал много мнений о разных покрышках...в итоге поехал в магазин и купил комплект) переобулся и попер на трассу...сразу говорю, давление нужно держать в них не меньше 2,2 (у меня таз калина, 14 диски) влетел в лужу в колее и я был вах*е...после зимних гиславедов и савы понял, что на этой резине лучше не рисковать на скорости с лужами, либо нужно машину потяжелее...меня чуть не выкинуло, но все же управляется, но скорость резко сбавила (на саве чуток бы ощутил, а тут морду опустило)...короче, покатаюсь может привыкну и напишу еще отзыв. Сейчас пока ставлю 4. По колчкам приятно идет
- 4,
Мне нравится:
тихая,отлично тормозит,отлично рулится.
Мне не нравится:
не стоит сильно увлекаться в дождь,аквапланирование может словить.
Отзыв:
185/60/14R отличная резина за свою цену, брал за 2430 р. за штуку,в меру жесткая,износостойкая,красивый протектор,только туда иногда забиваются мелкие камешки и цокают на асфальте,приходится выковыривать,дорогу держит на ура,в дождь на скорости пробуксовывало колесо в потоке воды в колее,но это мне кажется многие резины сделают,в дождь не надо ездить за 160,в общем резина полностью устраивает,рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
цена, рейтинг, бренд
Мне не нравится:
Не особо надежная, низкое качество резины, не для всех типов дорог.
Отзыв:
Заменил на мазде 6 215/50/17 два задних колеса на МИ-02. Одно родное сняли ночью. Стояли Бриджстоун Потенза(родные с салона).
Съездил а Казахстан по щебенке(фед. трасса была на ремонте) по приезду был расстроен Ми-02 начала расслаиваться хотя и новая, Потенза в небольших визуальных дырочках.
В шинном центре попросил рассказать о резине(якобы хочу их купить) отговаривали убедительно: производится и в России и во всех странах "кому не лень", боковины по конструктиву не особо прочные....
Потенза конечно дороже, но качество высокое, особо порадовала прочность шины(не одной грыжи при пробеге 100 000).
- 4,
Мне нравится:
Действительно спортивная модель, управляемость на высоком уровне, на трассе на скорости машина стоит как влитая, также не боится колеи, хорошее торможение, высокая прочность боков резины, пишут, что водоотведение хорошее. Думаю рисунок позволит и по грунтовке проехать и по лесной дороге
Мне не нравится:
на машине едешь как на табуретке все неровности дороги отдаются в кузов, мне показалась шумноватой
Отзыв:
Думаю для наших дорог то, что нужно, а нужно мне лично, что-бы резина была в первую очередь надежной и безопасной. Выдерживала попадания в ямы и в дождь что-бы небыло проблем, а также летом выехать за город в лес или на рыбалку, думаю рисунок протектора позволит-- по грунтовке грести будет. Ради всего выше перечисленного готов пожертвовать комфортом
- 1,
Мне нравится:
Тихая резина, вот и все ее достоинства
Мне не нравится:
При вхождении в поворот по кольцу, машину сильно сносит, при повороте на 60км/ч авто также неусточиво. Руль с гидроусилителем крутится тяжело. За третий сезон использования, вылезла 1 шишка, и 3 раза пробивал резину, при нормальной накачке колес 2,2 атмосферы.
Отзыв:
Крайне не рекомендую данную резину, не понимаю почему она называется спортистайл, если на дороге так не устойчива!
- 4,
Мне нравится:
Умеренный износ, очень прочная боковина, универсальность, цена
Мне не нравится:
Повышенный шум, тяжеловаты, профиль кажется больше чем есть на самом деле
Отзыв:
Очень неплохие бюджетные универсалы от японского производителя - подбирал низкопрофильную резину с усиленным кордом (225/45 R17) - полностью оправдали ожидания. За 2 года эксплуатации выдержали все ударные нагрузки -очень прочная боковина, хорошо ведут себя на мокрой дороге и при пониженных температурах (ниже +10). Шумновата (если сравнивать с Yokohama C.Drive 2 и Мишлен). Выезжал и на рыбалку и в лес - проблем нет, на трассе также ведут себя хорошо. Из недостатков - чувствуется колейность, после прогрева резины управляемость не улучшается (в отличии от Potenza, например), тяжеловаты. Кто ищет недорогой комплект для убитых дорог - советую.
- 4,
Мне нравится:
Сцепление с асфальтом,практически бесшумная
Мне не нравится:
Ожидал большего
Отзыв:
Доброго времени суток,вот решил поделиться своими впечатлениями о своей новой резине.Так вот после замены покрышек на Бриджстоун мю-02 спорти стайл размерность 185*60*R14 впечатления сложились разные.Во первых шум в салоне практически исчез,во вторых прохождение кочек и ям стало менее ощутимым,в третьих машина стала мягче.Но по сравнению с прежней Марангони Версо машина стала менее резво откликаться на манипуляции руля и как на больших так и на малых скоростях как будто немного плавает по дороге,но может это только пока не прикатается.Подведу итог:резиной доволен,езда стала более комфортной!
- 4,
Мне нравится:
Протектор
Шума нет
Ямы отбивает хорошо
Мне не нравится:
За 2 сезона сильно износилась (в сумме 55-60 тыс км)
Отзыв:
Использовалась на Шевроле лачетти хечбек и джетта 6, размеры шин разные, но итог одинаков
- 4,
Мне нравится:
Тихая, мягкая
Мне не нравится:
Валкая, не очень хорошо держит дорогу и особенно колею
Отзыв:
Поставил ее на замену Pirelli centuriano P7. Комфортная резина, мягкая, тихая. Но управляемость после пирелли хромает. И еще - в первую же неделю умудрился проткнуть куском стекла одну покрышку! пирелли себе таких нежностей не позволял... В целом доволен, так как хотелось комфорта, после жесткости и шумности Р7.
- 1,
Мне нравится:
Не дорогая
Мне не нравится:
За летний сезон проехал 28 000, резина кончилась, даже на второй сезон не хватит.
Отзыв:
Машина Тойота Авенсис 2, все системы безопасности работают исправно, колеса юзом никогда не шли, соответственно, где протектор? До половины износа резина была тихая и держала дорогу, после второй половины износа резину как будто заменили, стала шумной, даже очень, дорогу не держит вообще, а по лужам ездив, узнаешь с какого места адреналин выделяется.
- 4,
Мне нравится:
цепкость резины на сухом асфальте
Мне не нравится:
немного шумновата
Отзыв:
Made in Thailand , первые впечатления положительные.
Неплохая резина для цены в 3000 за 15 радиус.
Брал с индексом V -хорошо держит дорогу , проверено на 200 км.ч,
В резких поворотах немного плывет , нет явной остроты руля , но и шума меньше и мелкие ямки глотает лучше по сравнению с жесткой. Опять же есть протектор по сравнению с другими почти "лысыми"(только для асфальта) аналогами - в грязи не плывет .
Из минусов можно добавить что вы не сможете "эффектно буксануть на светофоре " :)) резина на асфальте вгрызается в него очень хорошо, хотя может 150 лошадей для этого мало .
- 4,
Мне нравится:
Тихая, ОЧЕНЬ ТИХАЯ, по сравнение с почти уже ставшими сликами мишлен энерджи , отлично сцепление с дорогой , буксовать не возможно , резина как прикленная к дороге. Тормозит отлично .
Мне не нравится:
.В колее на мкаде бросает сильнее чем на мишлене . Мой размер 195/65 r15. 91V. Очень не приятные пересторения. Возможно не относитсяк резине.
Отзыв:
Переобулся раньше времени еще в морозы и снег - проблем нет едет отлично и по снегу (утром к обеду все расстаивает ) и по мокрому асфальту. Естественно по снегу вынуждено, зима вернулась не во время.

По ощущениям машина стала тяжелее, разгон медленее , Но тормозить лучше в разы на этой резине.
Расход упал не значительно примерно на 0,2 литра на сотню.
Четкое управление при любых маневрах , в занос на ней уйти нужно постараться.

Отличная резина если не считать передвижение в колее.
Цена адекватна.
- 4,
Мне нравится:
Хорошее сцепление и управляемость даже при отрицательных температурах. Не шумные. Хорошая цена.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Поставил во время мартовского потепления. Сейчас опять на улице минус, а я езжу на них. Автомобиль volvo s70. Размер 215/50/17. Из-за спортивного характера, большого пятна контакта и небольшого профиля (конечно на 60 и более профиле ощущения будут совсем другие) руль стал очень острым - чувствуешь дорожное полотно очень тонко. Цепляется очень хорошо, никаких нареканий нет. За эти деньги резина прекрасная. У товарища такие же шины но размер 195/65/15 - там такой остроты управления нет конечно, как на 17х дисках и 50 профиле. В общем, если брать с низким профилем надо быть готовым к тому, что за руль придётся держаться с большим усилием. Пока проехал около 500 км. Позже ещё отпишу отзыв через пару тысяч км.
- 4,
Мне нравится:
Шина тихая,мягкая,приемлемая цена.
Мне не нравится:
Управляемость на этой шине мне не понравилась.
Отзыв:
До этой были шины Bridgestone Playz и Potenza R001 шумные но авто управлялось четко.
- 5,
Мне нравится:
Не шумная,хорошо держит дорогу,не плавает (действительно как по рельсам),хорошо работает как по сухому, так и по сырому асфальту.
Мне не нравится:
Их нет.
Отзыв:
В целом резиной очень доволен.По соотношению цена-качество лучше наверное не найти. Как поставил протестировал на всех покрытиях, работает на отлично,единственное по грязи бесполезна даже по сырой грунтовке, в принципе как и остальные легковые шины, так что это не минус. Берите не пожалеете, хорошая резина. У меня производство Тайланд.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Bridgestone MY-02 Sporty Style:



Рекомендуемые Вам