На форуме допускаются обсуждения только "SHULZ 200", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
1) Строгий и солидный внешний вид.
2) Хороший накат на ровном покрытии.
3) Оптимальный клиренс для города - 4 см.
4) Надёжная усиленная конструкция деки.
5) Удобный механизм быстрого складывания.
6) Руль регулируется по высоте в любом положении. 7) Ручки руля с пластиковыми вставками избавлены от дребезга.
8) Металлический нажимной тормоз-крыло.
9) Удлиненные крылья защищают от брызг из лужи.
10) Система стоянки выполняет функцию подножки.
11) Хорошие подшипники с резиновыми пыльниками (608-2RS), которые хорошо защищают от грязи и песка.
Мне не нравится:
1) Дребезжание рычажка складывания и стук в складном механизме при езде по неровностям. Дребезжание рычажка устраняется подкладыванием войлочной подкладки для мебели или двухсторонней монтажной ленты.
2) Люфт складного механизма заметен, когда катишь самокат рядом или когда дергаешь руль от себя / на себя.
3) Открытая система складывания: нужна заглушка, чтобы не попадала грязь. При попадании грязи заклинивает механизм складывания. Помогает чистка и промывка складного механизма.
4) Небольшой люфт ручек руля. Решается изолентой. Можно не трогать, иначе ручки будут туго входить.
5) Отсутствие амортизации - критично на неровных покрытиях. Решил установкой переднего резинового колеса.
6) На вилке отсутствует колечко для крепления плечевого ремня. Нашел решение -подходит универсальный наплечный ремень "Tidy Rider".
Отзыв:
У меня Shulz 200-2017 года с узкими колесами 30 мм и узкой площадкой для ноги - 32 см x 12 см. Shulz 200-2018 с более широкими колесами 35 мм и увеличенной площадкой - 34 см x 14 см.
Дорожный просвет 4 см (в нижней точке) позволяет легко отталкиваться и преодолевать мелкие дорожные выступы. Высота деки от земли ~ 6,7 см.
Самокат быстро и легко складывается / раскладывается нажатием на пластиковой рычажок. Руль регулируется по высоте в любом положении. Минимальная высота руля от земли - 87 см. Максимальная высота руля от земли - 106 см. Порадовали полноценные крылья для защиты от брызг. Для торможения нужно ногой нажимать на алюминиевый тормоз-крыло. Я сразу купил запасной тормоз. Самокат стоит на платформе в полусложенном виде. У этого самоката нет амортизаторов или надувных колес, значит, пользователя будет трясти при езде по крупнозернистому асфальту и плитке. Я поставил переднее резиновое колесо "TCW-200" (аналог Sulov) для амортизации. Назад оно не подходит для Shulz 200-2017. Также для дополнительной амортизации можно заменить шкурку деки на накладку из толстой резины с рельефным покрытием (можно вырезать из резинового коврика).
Дополнительно я купил универсальный плечевой ремень и чехол от "TideRider" для переноски и перевозки самоката.
Резюме:
Хороший складной самокат с удобным механизмом складывания, полноценными крыльями и металлическим крылом-тормозом. Подходит для езды по ровному асфальту. Если хотите на нём ежедневно ездить по городу, то нужно модернизировать. Можно поставить переднее резиновое / надувное колесо и наклеить резиновую накладку на деку для езды по крупнозернистому асфальту и новой плитке. Для комфортной езды по брусчатке и старой плитке подходит самокат с двумя надувными колесами.
Отзывы о SHULZ 200
Написать отзыв2) Хороший накат на ровном покрытии.
3) Оптимальный клиренс для города - 4 см.
4) Надёжная усиленная конструкция деки.
5) Удобный механизм быстрого складывания.
6) Руль регулируется по высоте в любом положении. 7) Ручки руля с пластиковыми вставками избавлены от дребезга.
8) Металлический нажимной тормоз-крыло.
9) Удлиненные крылья защищают от брызг из лужи.
10) Система стоянки выполняет функцию подножки.
11) Хорошие подшипники с резиновыми пыльниками (608-2RS), которые хорошо защищают от грязи и песка.
2) Люфт складного механизма заметен, когда катишь самокат рядом или когда дергаешь руль от себя / на себя.
3) Открытая система складывания: нужна заглушка, чтобы не попадала грязь. При попадании грязи заклинивает механизм складывания. Помогает чистка и промывка складного механизма.
4) Небольшой люфт ручек руля. Решается изолентой. Можно не трогать, иначе ручки будут туго входить.
5) Отсутствие амортизации - критично на неровных покрытиях. Решил установкой переднего резинового колеса.
6) На вилке отсутствует колечко для крепления плечевого ремня. Нашел решение -подходит универсальный наплечный ремень "Tidy Rider".
Дорожный просвет 4 см (в нижней точке) позволяет легко отталкиваться и преодолевать мелкие дорожные выступы. Высота деки от земли ~ 6,7 см.
Самокат быстро и легко складывается / раскладывается нажатием на пластиковой рычажок. Руль регулируется по высоте в любом положении. Минимальная высота руля от земли - 87 см. Максимальная высота руля от земли - 106 см. Порадовали полноценные крылья для защиты от брызг. Для торможения нужно ногой нажимать на алюминиевый тормоз-крыло. Я сразу купил запасной тормоз. Самокат стоит на платформе в полусложенном виде. У этого самоката нет амортизаторов или надувных колес, значит, пользователя будет трясти при езде по крупнозернистому асфальту и плитке. Я поставил переднее резиновое колесо "TCW-200" (аналог Sulov) для амортизации. Назад оно не подходит для Shulz 200-2017. Также для дополнительной амортизации можно заменить шкурку деки на накладку из толстой резины с рельефным покрытием (можно вырезать из резинового коврика).
Дополнительно я купил универсальный плечевой ремень и чехол от "TideRider" для переноски и перевозки самоката.
Резюме:
Хороший складной самокат с удобным механизмом складывания, полноценными крыльями и металлическим крылом-тормозом. Подходит для езды по ровному асфальту. Если хотите на нём ежедневно ездить по городу, то нужно модернизировать. Можно поставить переднее резиновое / надувное колесо и наклеить резиновую накладку на деку для езды по крупнозернистому асфальту и новой плитке. Для комфортной езды по брусчатке и старой плитке подходит самокат с двумя надувными колесами.