SHULZ 200

  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
  • SHULZ 200
12 600 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Внешний вид
Мне не нравится:
Дребезжит система складываемы на каждой неровности асфальта, также заднее крыло дребезжит
Отзыв:
Изначально было очень позитивное впечатление , но все испортило качество сборки и отварам тельной дребезг. (((
- 3,
Мне нравится:
- Дизайн
- Эргономичность
Мне не нравится:
- Колеса
- Вес
Отзыв:
Я не знаю на какие дороги он рассчитан, но при езде даже по ровному асфальту трясёт как при землетрясении. Любая кочка, ухаб или камешки можно пересчитать пока едешь. Накат тоже слабый, приходится постоянно толкаться. А так да, красивый.
- 3,
Мне нравится:
Внешний вид, качество сборки, удобство регулирования руля. Очень красиво смотрится - мне особенно понравился в бордовом цвете.
Мне не нравится:
1) Складной механизм, хоть он и надежен, но не продуман с точки зрения исключения шума при вибрации. Самокат при малейших неровностях на асфальте начинает дребезжать именно в складном механизме. Это действительно расстраивает.
2) Основание или дека имеет самый неадекватный для самоката профиль - острые края по бокам...
3) Отсутствие амортизации в условиях маниакальной тяги российских градостроителей повсеместно заменять асфальт на брусчатку - не лучший выбор. Продавцы долго меня убеждали, что амортизация - зло и что я не пожалею, купив самокат без амортизации - пожалел. Надо было купить с амортизатором. Ибо стучать зубами удовольствие - так себе.
Отзыв:
Такое чувство, что дизайнер самоката сам на самокатах никогда не катался, и поэтому не знал, что при катании на самокате особенно в городских условиях, когда нужно на каждом бордюре приподнимать самокат за руль, самокат постоянно ударяет по ноге при заломе. А теперь представьте, что удар происходит как раз в области лодыжки острой металлической кромкой! Поверьте - это очень больно! И ничего более глупого чем эти острые края придумать было нельзя. У меня были раны и синяки. Жена рассекла себе ногу до крови. Пока я научился буквально жонглировать самокатом, чтобы он меня не лупил каждый раз по лодыжке ушло время за которое я много раз вспоминал недобрым словом того, кто выбирал профиль деки.
- 3,
Мне нравится:
Дизайн, удобный широкий руль, достаточно тихий для складного самоката
Мне не нравится:
Плохой клейкий слой на шкурке деки
Нет амортизатора
Лупит по ногам когда берешь за руль
Отзыв:
В целом приятный самокат.
Не помешал хотя бы один амортизатор, хотя бы спереди. Вибрация по старому асфальту не самое приятное ощущение.
Открываю коробку, а шкурка уже отвалилась... Я не понимаю почему?!!! у него отклеилась шкурка от деки? 9000? а шкурка не держится?! Приклеил, думал будет держаться, но увы... Теперь каждый раз поджимаю то тут, то там.
Отечественный производитель радует как всегда, осталось "доработать напильником".
- 4,
Мне нравится:
1) Строгий и солидный внешний вид.
2) Хороший накат на ровном покрытии.
3) Оптимальный клиренс для города - 4 см.
4) Надёжная усиленная конструкция деки.
5) Удобный механизм быстрого складывания.
6) Руль регулируется по высоте в любом положении. 7) Ручки руля с пластиковыми вставками избавлены от дребезга.
8) Металлический нажимной тормоз-крыло.
9) Удлиненные крылья защищают от брызг из лужи.
10) Система стоянки выполняет функцию подножки.
11) Хорошие подшипники с резиновыми пыльниками (608-2RS), которые хорошо защищают от грязи и песка.
Мне не нравится:
1) Дребезжание рычажка складывания и стук в складном механизме при езде по неровностям. Дребезжание рычажка устраняется подкладыванием войлочной подкладки для мебели или двухсторонней монтажной ленты.
2) Люфт складного механизма заметен, когда катишь самокат рядом или когда дергаешь руль от себя / на себя.
3) Открытая система складывания: нужна заглушка, чтобы не попадала грязь. При попадании грязи заклинивает механизм складывания. Помогает чистка и промывка складного механизма.
4) Небольшой люфт ручек руля. Решается изолентой. Можно не трогать, иначе ручки будут туго входить.
5) Отсутствие амортизации - критично на неровных покрытиях. Решил установкой переднего резинового колеса.
6) На вилке отсутствует колечко для крепления плечевого ремня. Нашел решение -подходит универсальный наплечный ремень "Tidy Rider".


Отзыв:
У меня Shulz 200-2017 года с узкими колесами 30 мм и узкой площадкой для ноги - 32 см x 12 см. Shulz 200-2018 с более широкими колесами 35 мм и увеличенной площадкой - 34 см x 14 см.
Дорожный просвет 4 см (в нижней точке) позволяет легко отталкиваться и преодолевать мелкие дорожные выступы. Высота деки от земли ~ 6,7 см.
Самокат быстро и легко складывается / раскладывается нажатием на пластиковой рычажок. Руль регулируется по высоте в любом положении. Минимальная высота руля от земли - 87 см. Максимальная высота руля от земли - 106 см. Порадовали полноценные крылья для защиты от брызг. Для торможения нужно ногой нажимать на алюминиевый тормоз-крыло. Я сразу купил запасной тормоз. Самокат стоит на платформе в полусложенном виде. У этого самоката нет амортизаторов или надувных колес, значит, пользователя будет трясти при езде по крупнозернистому асфальту и плитке. Я поставил переднее резиновое колесо "TCW-200" (аналог Sulov) для амортизации. Назад оно не подходит для Shulz 200-2017. Также для дополнительной амортизации можно заменить шкурку деки на накладку из толстой резины с рельефным покрытием (можно вырезать из резинового коврика).
Дополнительно я купил универсальный плечевой ремень и чехол от "TideRider" для переноски и перевозки самоката.

Резюме:
Хороший складной самокат с удобным механизмом складывания, полноценными крыльями и металлическим крылом-тормозом. Подходит для езды по ровному асфальту. Если хотите на нём ежедневно ездить по городу, то нужно модернизировать. Можно поставить переднее резиновое / надувное колесо и наклеить резиновую накладку на деку для езды по крупнозернистому асфальту и новой плитке. Для комфортной езды по брусчатке и старой плитке подходит самокат с двумя надувными колесами.


- 4,
Мне нравится:
Внешний вид, надежная конструкция, система складывания, тормоз и защита от грязи
Мне не нравится:
Комфортная езда только по ровному, гладкому асфальту
Отзыв:
Самокат хорош по качеству, но боже мой...как только я начала на нем ездить, я как будто костями пересчитала все неровности и выбоины почти всех дорог. Понятно что амортизации нет, но полиуретановые колеса тоже не особо помогают. Меня трясет как в центрифуге при езде по любой поверхности кроме гладкого асфальта, а звук моих мучений раздается на всю округу:) Буду покупать резиновые колеса теперь, а что же делать.
- 4,
Мне нравится:
Очень стильный. Прочная конструкция. Длинное заднее крыло-брызговик. Длинные ручки. Простая система складывания. Широкая дека. Хороший накат.
Мне не нравится:
Маркий. Ручки вынимаются с большим трудом. Рычаг складывания сильно дребезжит. Крыло дребезжит на асфальте с гравием. Острые боковины, неприятно бьёт по ногам во время перетаскивания.
Отзыв:
Купил сыну на 8 лет. Кататься отлично, но для переноски не подойдёт. Из за тяжести и громоздкости сын его постоянно ронял, поэтому самокат весь в царапинах. Ручки вынимаю с трудом даже я. Продавец обещал что потом "расшатается". Рычаг складывания неприятно дребезжит, что судя по отзывам уже всем давно известно. В магазине тестовый образец с рычагом, замотанным изолентой. Продавец сказал что раз на раз не приходится. Где гремит, где не гремит. Вроде в 2018 году модель была обновлена (шире дека, длиннее крыло) но этот дефект не устранён. Заднее крыло из за длинны тоже издаёт звуки на рефлёном асфальте, но не так неприятно как рычаг, можно не обращать внимания.

Самокат является китайской моделью, производимой и доработанной по заказу питерских энтузиастов, что по моему нормальная практика абсолютно для всех. На переднем крыле символика китайского производителя, которая не бросается в глаза.

Самокат крутой, смотрится супер. Сносно едет. Из за этого можно закрыть глаза на недоработки, которые производитель старается исправлять. Но восьмилетнему сыну выбрал бы скорее модель 175, чем 200.
- 4,
Мне нравится:
Качество материалов, сборки и надёжность конструкции; широкая и длинная дека; большие колёса 20 мм шириной 35 мм; отличные подшипники; удобный механизм складывания; разумная цена
Мне не нравится:
Отсутствие ограничителей на руле (он может сложиться прямо во время езды, если хомут разболтается); отсутствие ножки; слишком тугие крепления рукояток (как один раз с трудом вдел - так и не смог обратно вынуть); сравнительно большой вес
Отзыв:
Отличный самокат. Очень хорошо катится, стоять на нём невысоко (отталкиваться удобно), складывается очень просто. Благодаря большим и широким колёсам он подойдёт не только для парков, но и для города. Я на нём на работу езжу, например.
Из-за веса и единственного варианта расцветки не могу назвать его детским: чтобы он хорошо катался, пилот должен и сам иметь какой-то существенный вес. Для мужчины, мне кажется, вариант идеальный.
- 4,
Мне нравится:
Дизайн. Красивый.
Вес. Т.к. нет амортизации, то он достаточно легок. По виду не скажешь. Алюминий вроде.
Удобство складывания. Приноровившись, складываю его прямо сходу, за секунду-полторы.
Тихий. Он негромко гремит. Поначалу вообще очень тихий, спустя несколько месяцев все же начал шуметь, но все равно тише многих других.
Колеса толстые, устойчив при езде. Почему-то таких моделей немного.
Крылья достаточно хорошо защищают от брызг.
Широкая дека - можно кататься с ребенком вдвоем.
Мне не нравится:
Переднее колесо с едва заметной вибрацией, на поворотах можно улететь. Поначалу сдал в сервис, но там ничего не сделали, езжу так.
Отзыв:
Пользуюсь активно более года, имел опыт с другими самокатами. Если б не дефект переднего колеса, все было б идеально!
- 4,
Мне нравится:
Легче 200Pro
Не дребезжит механизм складывания при катании
Мне не нравится:
Дека короче, чем у 200Pro
Нет переднего амортизатора
В сложенном положении рукоятки постоянно выпадают из фиксатора, это прям бесит
Отзыв:
Владею самокатом Shulz 200Pro, этот брал родне (покатались на моем, понравилось). Но просили, мол, не надо такой дорогой, давай чуть попроще, тем более нет нужды в самокате на 150кг нагрузки. Посмотрел на шульцы, взял этот, типа тоже 200, ток не Pro. Теперь к сути, самокат норм, полегче, едет достойно, НО, т.к. нет переднего амортизатора, на неровной дороге прям конкретно трясет руки, я до того, как на нем прокатился - считал что передний амморт для понтрв ставят и чтобы денег больше срубить с покупателя, а нет, ошибался, дорогу амортизатор реально сглаживает. Ну и фиксаторы для сложенных ручек, прям печалит, они постоянно вываливаются и болтаются, создаётся эффект хлипкости.
- 4,
Мне нравится:
Дизайн - Выглядит он очень стильно, смотрится дороже, чем стоит на самом деле(пока новый). Народ обращает внимание, интересуются где купил.
Сборка - Не до конца уверен, к плюсам или минусам это отнести, так как имеет место дребезжание механизма складывания и заднего крыла, однако прокатившись на самокатах друзей, пришел к выводу, что это видимо проблема если не всех, то почти всех самокатов. Так что в сравнении с другими консервными банками, этот ощущается прям монолитным.
Накат - по идеально ровной поверхности, это просто самолет бизнес класса, три-четыре хороших толчка и он тихо, плавно, быстро и практически без потерь скорости пролетает 300-400 метров. Но повторюсь, только по ИДЕАЛЬНОМУ покрытию, которое у нас встречается прямо скажем, не часто.
Мне не нравится:
Шум - по асфальту с зерном(даже не крупным), плитке, неровностям и прочим радостям наших дорог - это просто симфония из дребезжания, треска, стука и прочего шума, который слышно абсолютно всем. Была мысль после покупки повесить на него велосипедный звоночек, как оказалось нет никакой необходимости, его и так слышно заранее отовсюду.
Механизм складывания - после двух недель ежедневного использования, стал замечать, что механизм складывания люфтит. Если стоя на месте потянуть руль на себя, то он ходит вперёд - назад, издавая щелчки в механизме складывания. Люфт не то, чтобы сильный, и вряд ли расшатается ещё сильнее, но он есть, и на неровностях это издает довольно много шума.
Отзыв:
Собственно подводя какой то итог.
Это мой первый самокат, катаюсь третью неделю. Использую ежедневно, чтобы добираться до работы и обратно, по выходным катаюсь с друзьями, в среднем за день проезжаю на нём не меньше 10-12 км
И могу сказать, что основная претензия получается все же не к самокату, а к нашим дорогам, я, скажем так, недооценил их мощь. Решив, что мне не нужна амортизация, так как я планирую ездить по асфальту, я определенно просчитался, потому что асфальт бывает разный и чаще всего он плохой. Этого не ощущаешь, ходя о нему пешком, но когда встаёшь на самокат, понимаешь что чувствуешь вообще каждую неровность и каждый мелкий камушек(про плитку в центре я вообще молчу, это смэрт) По хорошему, новому и гладкому покрытию это реально просто кайф, но таких мест не то, чтобы много и они не всегда там, где тебе хотелось бы.
Я не уверен, насколько сильно спасала бы амортизация, но если бы выбирал сейчас, брал бы с амортами.
И второй минус - шум, так же вытекает из всего, что я описал выше. По хорошей дороге он идёт плавно и тихо, но стоит выехать на поверхность похуже и грохот стоит такой, что даже в наушниках слышно.
В сухом остатке - это хороший самокат. Описанные проблемы, как мне кажется, были бы актуальны практически для любого самоката этой ценовой категории. Но всем кто подумывает о его приобретении, я бы настоятельно рекомендовал ещё раз подумать о том, где вы будете на нем кататься, потому что я читал все эти отзывы про шум до покупки и думал, "ну я ж буду только по асфальту в городе катать, чего там может греметь, какие неровности", оказалось ещё как может)
Со временем ко всему привыкаешь, и к шуму, и к тряске, но сейчас бы, с полученным опытом выбирал бы что то другое.
Ещё раз повторюсь, не потому что самак плох, он объективно не плох, просто возможно немного не на то рассчитан.
Так что резюмируя: хороший ли это самокат? Да, пожалуй. Рекомендовал бы я его для наших дорог? Не думаю.
- 4,
Мне нравится:
Из достоинств отмечу крутой дизайн, отличный накат. Самокат выглядит надёжно, стильно, дорого!
Мне не нравится:
В складной модели, чтобы убрать дребезжание, пришлось вырезать из велосипедной камеры узкое кольцо и одеть, обернув пару раз ,как резинку для волос, на рычаг складывания. Так же подложил кусочек камеры в механизм складывания под упор. Только так самокат перестал издавать посторонние,раздражающие звуки.
Отзыв:
Купил второй самокат - нескладную модель на резиновых колесах-шумы полностью отсутствуют, резиновые колеса существенно мягче, никакой отдачи в руль, но, соответственно, похуже накат. Итог: поменял местами колеса на каждый самокат на перед по резиновому колесу, заднее-полеуретан со складной модели- и отдачи в руль нет и накат более-менее!!! Shulz- лучшие в своем классе! Мое мнение- выбирать самокат согласно качеству дорог, по которым преимущественно собираетесь катать!!
- 4,
Мне нравится:
дизайн
Мне не нравится:
амортизация слабая , по брусчатке бьет по рукам от руля как от отбойника, устает немного нога, клиренс маленький, цепляет дорогу на переходах, на скорости тяжело поворачивать руль.
- вышел дорого 100000 с доставкой думаю есть дешеле
- дека средняя
- складной механизм расположен низко
- под декой отверстие сзади , думаю будет набиваться грязь
Отзыв:
требуется доработка
- 1,
Мне нравится:
Самокат удобный.
Мне не нравится:
Качество сборки.
Отзыв:
На третий день бережного использования разболталась рулевая. Люфт руля. Шум. Больше у Шульц ничего покупать не буду.
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Клиренс низкий
Отзыв:
-
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на SHULZ 200:



Новинки самокатов
Рекомендуемые Вам
Популярные самокаты
Статьи от SONY-Клуб
16.12.2024 20:53
14
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com. Серия TCL T6L Читать далее...
22.11.2024 12:47
78
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra. Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным Читать далее...
30.10.2024 22:05
131
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80. Poco F7 Pro особенно радует пользователей Читать далее...