Pirelli Cinturato P1 Verde обзоры

Pirelli Cinturato P1 Verde
4 800 руб.
Выгодное предложение для покупки

Обзор Pirelli Cinturato P1 Verde

Добавить обзор
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Pirelli Cinturato P1 Verde

Правдивые и интересные обзоры Pirelli Cinturato P1 Verde, на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
- износостойкость протектора
- рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)
Мне не нравится:
- низкий профиль+мягкая боковина=боковые грыжи и порезы при попадании в яму на дороге. А в России ездить и не попадать в ямы не получится, разве что ездить в МСК исключительно по Кутузовскому проспекту.
-цена
Отзыв:
Штатная резина на Датсуне Ми-До в максимальной комплектации. Размерность 185/55/R15. Надета на штатные литые диски. В эксплуатации второй летний сезон, пробег резины около 9-10 тыс. км. Протектор как новый, но на двух покрышках из четырех уже боковые грыжи, а на третьей - сквозной боковой порез.
Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке.
А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит.
Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Pirelli Cinturato P1 Verde:



Рекомендуемые Вам