Pirelli Cinturato P1 Verde
Статьи от SONY-Клуб
09.01.2025 19:31
23
Realme сегодня выпустила Realme 14 Pro+ в Китае. Система камеры новинки включает в себя в общей сложности три датчика на задней панели — 50-мегапиксельный основной Sony IMX896 +
Читать далее...
16.12.2024 20:53
91
TCL выпустила на китайский рынок свою последнюю серию QD-Mini LED TV под названием TCL T6L. Цены на эти телевизоры стартуют от 398 долларов, и теперь они представлены на JD.com.
Серия TCL T6L
Читать далее...
22.11.2024 12:47
148
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
Отзывы о Pirelli Cinturato P1 Verde
Написать отзывОтличные тормозные характеристики, ни когда не пищала при резком торможении ни юзила. Машина останавливалась как вкопанная.
Самый главный недостаток это ИЗНОС. Проездил ок 60 тыс 2,5 года без вычета зимы, так еще меньше прошла. Начал лезть корд на всех колесах и соответственно спускать. На одном колесе образовалась вообще дыра по кромке протектора. Поменял от греха подальше, хотя протектор еще ок 2 мм.
- рисунок протектора - отсутствует аквапланирование на скоростях до 110-120 км/ч включительно (а быстрее нынче гонять дорого из-за камер)
-цена
Если бы дороги были без ям, то резина была бы отличная. А в реальной жизни, где езда - сплошной слалом и лавирование между ямами, где иногда яму вообще невозможно объехать без выезда на встречную полосу, по которой в это время движутся другие машины, и приходится выбирать, либо резко тормозить до полной остановки перед ямой, рискуя получить в зад следующий за тобой автомобиль, либо проскакивать через яму - каждый "залет" приводит к боковой грыже на покрышке.
А второй минус обнаруживаешь, когда сталкиваешься с первым - в рознице Pirelli Cinturato P1 185/55/15 стоит около 4 тысяч рублей за покрышку, и то на заказ в интернет-магазинах. Редкая резина и редкая размерность! И на Авито ее трудно найти, в нашем регионе в частности. Так что, посадив грыжу, просто так зайти в автомагазин и купить пару таких же новых покрышек на замену или хотя бы пару целых б.у. через авито не получится. Приходится идти в шиномонтаж и ставить пластыри на грыжи и надеяться, что поврежденная покрышка в дальнейшем не выстрелит.
Так что соотечественникам советую выбирать резину с профилем повыше, боковиной пожестче, распространенной модели (чтобы легко было заменить при несчастном случае), и отдавать предпочтение штамповке перед литьем - штампованный колесный диск при ударе сам гнется, а резину не портит. А погнутый штампованный диск легко правится кувалдой и дальше ездит, как новый.
2. Колею не ловят.
3. Не сносит.
4. Аквапланирование достойное.
5. Шум зависет от дорожного покрытия.
Вне зависимости от погоды, резина - жесткая.
2. С боками надо быть аккуратным.
соотношение цены неплохое, но акваэффект выражен, в жару руль вязкий
Цена для неё завышенная. Износил 2 комплекта этой резины (на гранте и на xray)- наездил суммарно около 80 000 км.
Да, в грязь и на мокрую траву лучше вообще не соваться (на даче грунтовка), но это недостатком не считаю, легковая шина и не должна в грязи эксплуатироваться. Главное - управляемость на асфальте.
1) На высоком 175/75 профиле шин машина плавает, сколько атмосфер не качай. Не знаю как на менее высоком профиле, 70 и 75 не рекомендую.
2) Замял к концу лета оба передних диска, на одном вылезла грыжа. На предыдущей Пирельке p4 откатал 4 сезона таких проблем не было ни с дисками ни с резиной, хотя ям ловил несчетное количество самых разных.
3) В грязь на ней лучше не суваться, эта резина создана не для бездорожья