Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM отзывы

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
светосила
Мне не нравится:
не был придирой но в итоге могу сказать что у меня был 17-40 а счас поменял на этот его, и супер разницы нет, а по краям картинка так же расплывается, вот тебе и 55 тыс...лучше бы 24 1,4 купил наверное.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
- Качество материалов и сборки высший класс! Надежный как танк. <br>- Шустрый и точный автофокус <br>- Возможность использования фильтра
Мне не нравится:
- Резкость не дотягивает до объективов-фиксов своего диапазона фокусных. <br>- Цена <br>- Довольно сильно выраженная бочка на 16мм
Отзыв:
За эти деньги резкость должна была быть лучше.
- 3,
Мне нравится:
Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении.
Мне не нравится:
Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 6-7. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 8-11F чего не всегда недостаточно для интерьеров.
Отзыв:
Явно переоцененный. Для интерьеров лучше взять тот же ширик зум только с F4. Чем выше F тем больше планов мы детализируем в интерьере, поэтому зум ширик с 4 предпочтительнее. Зато этим стеклом лучше снимать вечернюю архитектуру и творческие портреты т к можно управлять искажениями. Оценка 4 объективу. А три поставил из-за цены. Своих 80 000 он не стоит вовсе. Максимум 40,45 надо брать.
- 3,
Мне нравится:
Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении.
Мне не нравится:
Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 9-10. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 11-14F чего не всегда недостаточно для интерьеров, да и то края так же софтят.
Отзыв:
Явно переоцененный. Для интерьеров лучше взять тот же ширик зум только с F4, все равно ни один нормальный профи не снимает интерьеры с рук, тот более резкий по полю кадра и высокие значения F намного четче этого стекла. Плюсы стекла - вечерняя архитектура и творческие портреты т к можно управлять искажениями и всё. Оценка 4 объективу. А три поставил из-за цены. Своих 80 000 он не стоит вовсе. Красная цена ему 25 на вторичке. У нас на работе никто это стекло не любит.
- 4,
Мне нравится:
Отличные фокусные, быстрый автофокус, хороший репортерский и пейзажный объектив. Шикарная цветопередача и микроконтраст.
Мне не нравится:
Цена. К сожалению, Кэнон стал делать отвратительные по качеству картинки объективы топового сегмента.
Отзыв:
Купил меньше месяца назад, но мой щенячий восторг понемногу сменился разочарованием. От использования объектива очень смешанные чувства. <br>К качеству изготовления претензий нет. Радует, что ничего не вылазит и не выезжает, если повесить фильтр, то объектив будет защищен практически весь. <br>Цветопередача и контраст картинки просто прекрасные. Объектив практически не требует использования полярика, небо и без него получается глубоким и насыщенным. <br>Теперь к разочарованию. На фокусных 28-35 при диафрагме от 2.8 и вплоть до 8 имеет потерю резкости по краям и это на кропе, не представляю, что будет на ФФ (для чего и покупался объектив с заделом на ФФ). Очень неприятное открытие. Я понимаю, что с этим можно жить, но за те деньги, что просят за объектив и как позиционируют линейку L, это недопустимое качество. <br>На моем 40D имеет бэк-фокус (примерно в 30% кадров). Надеюсь исправить проблему с другой тушкой. Юстировка в нашей дыре невозможна, увы.
- 4,
Мне нравится:
В плане резкости на свой экземпляр не жаловался. Замыливания по краям не заметил. Дисторсия вполне терпимая. Удобный конструктив. Хорошая светосила. Хочу заметить, что именно на полном кадре будет видно кардинальное отличие этого ширика от того же 17-40, у которого дикая дисторсия на коротком конце на ФФ. На кропе разницы по картинке можете и не заметить.
Мне не нравится:
Завалы по бокам всё же есть, как и у многих других шириков.
Отзыв:
Не понимаю, как можно сравнивать 35/1.4L или 50 1.4 и 16-35?! Сравнили корову со скаковой лошадью.
- 4,
Мне нравится:
Зум,хорошее качество изготовления.Угол - это не достоинство, а его характеристика.
Мне не нравится:
Качество посредственное,как и у всех зумов, даже L. И на это никак не влияет тот факт, с кропом он используется или с полным кадром. Полностью согласен с первым отзывом.
Отзыв:
Ко второму отзыву - попробуйте 35/1.4L и вы поймете где настоящее,предельное качество. Он на два порядка выше, это действительно настоящий достойный обьектив соответствующий гордой букве L. Впрочем зачем далеко ходить, простой 50/1,4 бьет по качеству практически все, да нет, пожалуй все L зумы. 17-40, 24-70, 16-35, 70-200 - одна фигня, снимают на твердую 4-ку и не более того. 24-105 - не достоин буквы L вовсе. Ну пожалуй 70-200 4L IS чуть лучше остальных зумов. На этом вообщем то и заканчивается легенда о качестве зумов. 50/1.4 лучше любого из этих. Имею 135/2L, 35/1.4 и полтинник - это предел больше пожалуй не к чему стремиться. Ну разве что еще бы 200/2L, но дороговат. Имею и кроп и 5dmII, обьективы не меняют своего оптического качества при использовании на разных камерах, только угол. То что меняется грип, якобы раскрывается потенциал обьектива - полный бред.
- 4,
Мне нравится:
Наверное лучший зум-ширик для Canon.
Мне не нравится:
На открытой сильная виньетка и падение разрешения по краям.
Отзыв:
Объектив был продан и заменен на Canon 24 1.4 L II + 14 2.8 Samyang. Эта связка дает существенно более качественные результаты, чем 16-35.
- 4,
Мне нравится:
Отличные фокусные, быстрый автофокус, хороший репортерский и пейзажный объектив. Шикарная цветопередача и микроконтраст.
Мне не нравится:
Цена. К сожалению, Кэнон стал делать отвратительные по качеству картинки объективы топового сегмента.
Отзыв:
Купил меньше месяца назад, но мой щенячий восторг понемногу сменился разочарованием. От использования объектива очень смешанные чувства. <br>К качеству изготовления претензий нет. Радует, что ничего не вылазит и не выезжает, если повесить фильтр, то объектив будет защищен практически весь. <br>Цветопередача и контраст картинки просто прекрасные. Объектив практически не требует использования полярика, небо и без него получается глубоким и насыщенным. <br>Теперь к разочарованию. На фокусных 28-35 при диафрагме от 2.8 и вплоть до 8 имеет потерю резкости по краям и это на кропе, не представляю, что будет на ФФ (для чего и покупался объектив с заделом на ФФ). Очень неприятное открытие. Я понимаю, что с этим можно жить, но за те деньги, что просят за объектив и как позиционируют линейку L, это недопустимое качество. <br>На моем 40D имеет бэк-фокус (примерно в 30% кадров). Надеюсь исправить проблему с другой тушкой. Юстировка в нашей дыре невозможна, увы.
- 4,
Мне нравится:
В плане резкости на свой экземпляр не жаловался. Замыливания по краям не заметил. Дисторсия вполне терпимая. Удобный конструктив. Хорошая светосила. Хочу заметить, что именно на полном кадре будет видно кардинальное отличие этого ширика от того же 17-40, у которого дикая дисторсия на коротком конце на ФФ. На кропе разницы по картинке можете и не заметить.
Мне не нравится:
Завалы по бокам всё же есть, как и у многих других шириков.
Отзыв:
Не понимаю, как можно сравнивать 35/1.4L или 50 1.4 и 16-35?! Сравнили корову со скаковой лошадью.
- 4,
Мне нравится:
Достаточно светлый, легкая прокрутка колец, пыле- влаго- стойкий, легкий, точная автофокусировка. ХА - не видел. Дисторсия - почти нет.
Мне не нравится:
Виньетка на полном кадре, немного не резкий
Отзыв:
Специфический объектив, но мне он нравится за диапазон фокусных и цвета.
- 4,
Мне нравится:
Наверное лучший зум-ширик для Canon.
Мне не нравится:
На открытой сильная виньетка и падение разрешения по краям.
Отзыв:
Объектив был продан и заменен на Canon 24 1.4 L II + 14 2.8 Samyang. Эта связка дает существенно более качественные результаты, чем 16-35.
- 4,
Мне нравится:
Отличные фокусные, быстрый автофокус, хороший репортерский и пейзажный объектив. Шикарная цветопередача и микроконтраст.
Мне не нравится:
Цена. К сожалению, Кэнон стал делать отвратительные по качеству картинки объективы топового сегмента.
Отзыв:
Купил меньше месяца назад, но мой щенячий восторг понемногу сменился разочарованием. От использования объектива очень смешанные чувства.
К качеству изготовления претензий нет. Радует, что ничего не вылазит и не выезжает, если повесить фильтр, то объектив будет защищен практически весь.
Цветопередача и контраст картинки просто прекрасные. Объектив практически не требует использования полярика, небо и без него получается глубоким и насыщенным.
Теперь к разочарованию. На фокусных 28-35 при диафрагме от 2.8 и вплоть до 8 имеет потерю резкости по краям и это на кропе, не представляю, что будет на ФФ (для чего и покупался объектив с заделом на ФФ). Очень неприятное открытие. Я понимаю, что с этим можно жить, но за те деньги, что просят за объектив и как позиционируют линейку L, это недопустимое качество.
На моем 40D имеет бэк-фокус (примерно в 30% кадров). Надеюсь исправить проблему с другой тушкой. Юстировка в нашей дыре невозможна, увы.
- 4,
Мне нравится:
не сумел оценить, т.к. других широкоугольных объективов не имел.
Мне не нравится:
по-мойму цена несколько завышена. даже с учетом высокого класса данного объектива.
Отзыв:
Очень странный объектив. Явных минусов выделить не могу - придраться не к чему - фотографирует что называется "без сучка, без задоринки", что вполне оправдано его ценой. Но есть одно НО, ради которого решил оставить отзыв для думающих его купить.
Вот когда снимаешь объективами подобного класса - результат явно и сильно отличается от "мыльниц". Например, у меня 70-200/2.8L, и даже более "простой" объектив 50/1.4 - оба выдают очень красивую "картинку". Можно быть никудышным фотографом, но снимки будут такие, что для любого человека будет очевидно - снято профессиональным фотоаппаратом. Очень красиво!
Так вот 16-35/2.8 снимает просто "что есть". Никакого приукаршения! Как будто на мыльницу - просто изображение очень четкое по всему кадру + размытие фона за счет большой диафрагмы. "Картинка" - самая обычная. Никакой магии дорогого фотоаппарата при покупке этого объектива не случилось. Хотя, у меня всего лишь скромный 40D, на убогом кропе которого раскрыть всю ширину объектива, наверное, трудновато. И - да, я определенно из тех, кто хочет на кнопочку нажать и получить Шедевр =))
- 4,
Мне нравится:
конструктив, широкий угол, внешние данные
Мне не нравится:
по краям мыло, цена завышена явно , его цена максимум 30 тыс.
Отзыв:
не впечатлил, ожидал большего за такие деньги
- 5,
Мне нравится:
Светосила, широкий угол на полном кадре, хорошая цветопередача, хорошо работает в контровом свете, лучше чем Canon EF 17-40mm f/4L USM. Большая диафрагма позволяет выставлять нужную глубину резко изображаемого пространства.
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
Приобрел этот объектив для киносъемки. Идеально подходит для съемки как в помещениях, так и на улице, снимаю с системой стабилизации камеры Glidecam HD 2000 и моя камера Canon EOS 5D Mark III. Линза денег своих стоит.
- 5,
Мне нравится:
широкий угол, легкость, быстрый автофокус, тихий, удобный, приятный в работе
Мне не нравится:
искажение геометрии фотографии хотя на широком угле это у всех объективов
Отзыв:
вообще отличное стекло если уметь обращаться! прекрасно снимает пейзажи, понораммы и прочее, проблема лишь в одно - это съёмка людей, на 35 мм нормально, а на более меньших числах возникают проблемы с геометрией на углах и чуть дальше от центра. Доволен объективом, прекрасно снимать видео на 5д марк 2, на кропе проблем с искажением нету.
- 5,
Мне нравится:
лучший широкоугольный объектив на кенон
Мне не нравится:
не выявлены
Отзыв:
собираюсь его брать...потому как вариантов особо и нет:только 17-40 темный с кривой геометрией...брал потестить на свою камеру недавно- огурчик!лучшего желать трудно.картинка чудесная. <br> <br>зы. таки взял его и не жалею ни капли.
- 5,
Мне нравится:
Мне данный объектив хорошо подошёл для съёмки пейзажей и итерьеров. Снимаю на полном кадре и чем больше в кадр войдёт, тем для меня лучше. Часто снимаю панорамы. Фокусируется объектив быстро. Светосила в норме. Никакого падения резкости по краям не замечаю. Если, конечено, с десятикратной лупой рассматривать, то, может, что-то и заметишь. Приличный светофильтр купил совсем недорого. Нашёл без проблем. Виньетирования на полном кадре с открытой дифрагмой таже не замечаю. Может потому что у меня объектив из США и там покачественнее делают, чем здесь продают или просто удачный экземпляр. А насчёт того, что тут пишут, что не приукрашивают картинку, так цифра вообще в исходниках с хорошей плёночной камерой не сравнится. А с мыльницой вообще сравнивать бредово, учитывая что у меня он на 5d висит. Если, конечно, на какой-нибудь 350d его вешать, то, может, с результатами мыльницы и будет похоже. :) Да, что там говорить, пассаж г-на болдакова: Можно быть никудышным фотографом, но снимки будут такие, что для любого человека будет очевидно - снято профессиональным фотоаппаратом - говорит сам за себя. :) Хотят на кнопочку нажать и получить Шедевр.
Мне не нравится:
Цену что-то шибко задрали. В декабре 2008 он стоил 37 где-то в магазинах тогда. А сейчас аж от 54 тысяч! С ума сойти. Столько он явно не стоит. Не больше 40.
Отзыв:
Лучший ширик из всех, которые у меня были. Максимально широкий угол на полном кадре без заметных искажений. Цветопередача, детализация и прочие фишки на пятёрке с ним в норме. Но, кто ищет, как бы кнопочку нажать и получить отличную картинку, лучше не покупайте, чтобы не разочаровываться. Сам объектив Шедевров не делает.
- 5,
Мне нравится:
лучший широкоугольный объектив на кенон
Мне не нравится:
не выявлены
Отзыв:
собираюсь его брать...потому как вариантов особо и нет:только 17-40 темный с кривой геометрией...брал потестить на свою камеру недавно- огурчик!лучшего желать трудно.картинка чудесная. <br> <br>зы. таки взял его и не жалею ни капли.
- 5,
Мне нравится:
Светосила, широкий угол на полном кадре, хорошая цветопередача, хорошо работает в контровом свете, лучше чем Canon EF 17-40mm f/4L USM. Большая диафрагма позволяет выставлять нужную глубину резко изображаемого пространства.
Мне не нравится:
Нет.
Отзыв:
Приобрел этот объектив для киносъемки. Идеально подходит для съемки как в помещениях, так и на улице, снимаю с системой стабилизации камеры Glidecam HD 2000 и моя камера Canon EOS 5D Mark III. Линза денег своих стоит.
- 5,
Мне нравится:
широкий угол, легкость, быстрый автофокус, тихий, удобный, приятный в работе
Мне не нравится:
искажение геометрии фотографии хотя на широком угле это у всех объективов
Отзыв:
вообще отличное стекло если уметь обращаться! прекрасно снимает пейзажи, понораммы и прочее, проблема лишь в одно - это съёмка людей, на 35 мм нормально, а на более меньших числах возникают проблемы с геометрией на углах и чуть дальше от центра. Доволен объективом, прекрасно снимать видео на 5д марк 2, на кропе проблем с искажением нету.
- 5,
Мне нравится:
Хорош для съемки интерьеров, пейзажей, панорам.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
При интерьерной съемке искажения незначительны и правятся легко. Виньетирования практически нет. Хроматические аберрации незначительны. Все недостатки правятся при конвертации из RAW.
Панорамы склеиваются с первого раза без танцев с бубном. Причем что в PTGui, что в PS - непонятных переходов градаций на небе нет, столбов "поваленных" в разные стороны нет.
Нет смысла сравнивать этот объектив с фиксами, или портретниками - он для другого заточен, но групповой портрет при необходимости можно сделать - оставляйте свободные поля - ведь Вам окружающую атмосферу показать надо.
Странная жалоба была в одном из отзывов - что края тянет сильно... - тянет не сильно, но зато в центре кадра можно нормально человека разместить и сделать эффектный кадр с перспективными искажениями по краям.

Про размытие на f2.8 при 16мм по краям кадра - Вы посмотрите насколько дальше предметы, расположенные на краю кадра находятся от объектива чем те что посередине... как при маленькой глубине резкости они могут быть не размыты? Попробуйте разместить объекты съемки равноудаленно от камеры - по дуге.
- 5,
Мне нравится:
лучший широкоугольный объектив на кенон
Мне не нравится:
не выявлены
Отзыв:
собираюсь его брать...потому как вариантов особо и нет:только 17-40 темный с кривой геометрией...брал потестить на свою камеру недавно- огурчик!лучшего желать трудно.картинка чудесная.

зы. таки взял его и не жалею ни капли.
- 5,
Мне нравится:
Светосильный, легкий, быстрый АФ, 16mm на полном формате делают этот объектив просто незаменимым в пейзажной и интерьерной съёмке.
Мне не нравится:
Неудобная большая бленда, её почти никогда не использую. Дорогие фильтры, на 82mm градиентный фильтр не могу найти уже больше года. У моего экземпляра от 24mm до 30mm есть небольшая подушка, которую правда на пейзажной фотографии не заметишь, а вот в интерьере видно.
Отзыв:
Как пейзажный объектив Canon 16-35 f/2.8L II на ФФ очень хорош, на столько хорош, что иногда дух захватывает от картинки и от красок. Поляризационный фильтр (обязательно slim), на этом объективе, с небом и облаками делает невероятные вещи. В полной мере оценить все достоинства Canon 16-35 смог только после того как прошел некоторый творческий этап с Canon 40D + Canon 10-22 и после продажи Canon 24-70. До последнего момента Canon 16-35 расценивал как дорогую игрушку в увлечении пейзажной фотографией, в которой вполне можно обойтись и более дешевым объективом Canon 17-40, тем более если рассматривать стекло как уличный тревел-зум, то светосила f/2.8 в поездке, днём, ну вообще не нужна. А тут ещё раскрылись изумительные репортажные способности Canon 16-35, которые выполнял обычно Canon 24-70, и у которого часто 24mm не хватало. Светосила осталась та же, угол значительно шире, всё таки 16mm есть 16mm, а фр от 35mm до 70mm в помещении при репортаже не очень часто востребованы. Так что, пожалуй пока, этот объектив останется единственным зумом в дополнение к существующим фиксам.
- 5,
Мне нравится:
лучший широкоугольный объектив на кенон
Мне не нравится:
не выявлены
Отзыв:
собираюсь его брать...потому как вариантов особо и нет:только 17-40 темный с кривой геометрией...брал потестить на свою камеру недавно- огурчик!лучшего желать трудно.картинка чудесная.

зы. таки взял его и не жалею ни капли.
- 5,
Мне нравится:
Из всех зумов от Кэнон - этот самый лучший. Самые востребованные (для меня) фокусные расстояния, для зума дивно резкий, цветопередача очень хорошая, получаются очень красивые снимки. Хорошо сделан, надежный, светосильный.
Мне не нравится:
Недостатки есть, конечно, но если сравнивать его с 17-40 того же производителя, он просто превосходен. Фиксам L серии он уступает заметно, но не критично. Присутствуют все искажения, которые и должны присутствовать на таких широких углах. Любое незначительное улучшение качества будет стоить совсем других денег. Не буду оценивать, сколько он должен по-моему стоить, важнее то, что за эти деньги это очень хорошая вещь.
Отзыв:
Я не являюсь владельцем этого отличного объектива, но пользовался им все лето. Главный итог - он мне очень понравился. 16 мм на коротком конце - это нечто. Получаются такие закаты на море! Вечерние и ночные города для него - пара пустяков. Объектив легко передает теплоту тропического вечера, а полотно ночного сиреневого неба над Гонконгом, кажется, можно даже трогать руками. Отличное стекло с превосходными характеристиками. Если ваше кредо - съемка ландшафтов, архитектуры, групп людей, панорамная съемка - этот объектив ваш. Если вы собираетесь снимать все это в тяжелых условиях съемки, ночью и в сумерки - тем более ваш... Уступает ли он по качеству фиксам L серии? Да, уступает. Но незначительно. Его слабость в универсальности, сила - тоже в универсальности. Выбор за вами.
- 5,
Мне нравится:
Широкий угол, резкий по всем краям, светосильный, на 35 можно снимать ростовые портреты.
Мне не нравится:
Возможно, для пейзажа хотелось бы более широкий угол. Но тогда надо брать 10-24, а это уже совсем другие деньги.
Отзыв:
Покупкой очень довольна. Пользуюсь чуть больше месяца. Прекрасный штатник для путешествий и репортажа. Отлично подходит как для съемки художественных пейзажей и стрит-фото, так и для постановочных ростовых портретов (люблю снимать людей на 35mm, чтобы фон тоже играл). Брала его за универсальность фокусных расстояний. До этого стоял фикс 28mm f1.8 на кропе (использовался в качестве штатника). После перехода на полный формат его стало катастрофически не хватать (резкость, широкий угол). 16-35 полностью удовлетворяет мои потребности. Собираюсь докупить к нему 70-200 вместо фикса 85mm f1.8, чтобы иметь полный комплект для репортажа. Имеет смысл брать только на полный формат. Для кропа бессмысленная трата денег, т.к. он не раскроет своих качеств, да и фокусные не очень удобными окажутся. В качестве альтернативы ему для съемки пейзажей на полном формате можно брать Samyang 14mm. Он сильно выигрывает в цене, но проигрывает в универсальности, ибо репортаж и портрет уже не поснимаешь.
- 3,
Мне нравится:
только угол, но согласна, что угол - не достоинство, а характеристика. угол плюс зум
Мне не нравится:
мылит картинку. причем иногда резко, иногда мыло ужасное. но это, скорее, от экземпляра зависит. рисует ужасно. хорош только для пейзажей из-за рисунка
Отзыв:
кто-то писал про то, что 17-40 не хуже, но все же 4 и 2.8 это существенная разница, поэтому для пейзажей - может и 17-40, для всего - только 16-35. несомненно и для репортажей хорош и для постановки. использую на второй пятерке, выжимаю полное фокусное - в красивом питерском подъезде берет 2 этажа спокойно
- 3,
Мне нравится:
только угол, но согласна, что угол - не достоинство, а характеристика. угол плюс зум
Мне не нравится:
мылит картинку. причем иногда резко, иногда мыло ужасное. но это, скорее, от экземпляра зависит. рисует ужасно. хорош только для пейзажей из-за рисунка
Отзыв:
кто-то писал про то, что 17-40 не хуже, но все же 4 и 2.8 это существенная разница, поэтому для пейзажей - может и 17-40, для всего - только 16-35. несомненно и для репортажей хорош и для постановки. использую на второй пятерке, выжимаю полное фокусное - в красивом питерском подъезде берет 2 этажа спокойно

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM:



Рекомендуемые Вам