На форуме допускаются обсуждения только "Нева МБ-2С-7.5 Pro", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.
- Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
- Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
- Дешевые расходники.
Мне не нравится:
- Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
- Громоздкость.
- Сложность регулировки "штурвала" в горизонтальной плоскости.
Отзыв:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией - 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на "гусиные лапки".
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
Отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro
Написать отзыв- Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
- Дешевые расходники.
- Громоздкость.
- Сложность регулировки "штурвала" в горизонтальной плоскости.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией - 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на "гусиные лапки".
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.