НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!, когда для пробы нагрузил мотоблок 8 - ю фрезами - он заглубился в почву ... и просто заглох двигатель.
Рамная конструкция - широкое поле для переделок.
Мотор классный!
Вполне себе можно использовать мотоблок ничего не переделывая.
Мне не нравится:
- центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
- уже второй штампованный шкив редуктора отломился от ступицы.
- растянулась и вышла из строя пружина натяжного ролика (для включения сцепления).
- пользоваться штатным сошником неудобно.
- скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
- заводские фрезы быстро забиваются травой,
- гнутся штифты на осях, а также разбиваются отверстия под них на трубчатых ступицах колёс и фрез.
(хотелось бы, чтоб завод изготовитель сделал полуоси диаметром 35 мм и длиннее на 10 мм, а стопорные штифты диаметром 12 мм . Хотелось бы, чтоб резиновые колёса стали 14 - 16 дюймов и на них стало бы можно пахать, окучивать и выкапывать, а не только ездить. Чтоб завод отказался от идеи размещать колёса под крыльями, завышая центр тяжести, а оставил там столько места, чтоб влезали только фрезы диаметром 340 - 360 мм.
Приводной шкив чтоб не был таким огромным, чтоб было 3 скорости вперёд, 1 назад + лёгкое переключение ...и чтоб были разобщители на оба колеса :))
Отзыв:
В первый же сезон понял, что в мотоблоке не так. Ко второму сезону модернизировал то, что смог (разместил редуктор в раме более вертикально, при этом ось колёс приблизилась к оператору на 7,5 см, вследствие чего вертикальная нагрузка на руки оператора снизилась с 13 кг. до 1,5 кг. На правое крыло установил доп.груз в виде инструментного ящика. Изготовил металлические колёса диам.560 мм для вспашки, окучки и выкапывания. Прицепное изменил под навеску плуга и окучника от культиватора "Кайман", просто чтоб не покупать ещё плуг и окучник к "Неве". Вместо родной (слабой) пружины натяжителя ремня сцепления, приспособил серьгу из двух параллельных пружин. Выбросил ленточное ограждение шкива, мешает шкив рукой прокручивать. Изготовил сабельные фрезы диам. 360 мм (6 шт.) с углом встречи с почвой в 45* и наклонный поворотный сошник (легче притормаживать и рулить фрезами)
Теперь на мотоблоке работать - одно удовольствие!
Отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro
Написать отзывРамная конструкция - широкое поле для переделок.
Мотор классный!
Вполне себе можно использовать мотоблок ничего не переделывая.
- уже второй штампованный шкив редуктора отломился от ступицы.
- растянулась и вышла из строя пружина натяжного ролика (для включения сцепления).
- пользоваться штатным сошником неудобно.
- скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
- заводские фрезы быстро забиваются травой,
- гнутся штифты на осях, а также разбиваются отверстия под них на трубчатых ступицах колёс и фрез.
(хотелось бы, чтоб завод изготовитель сделал полуоси диаметром 35 мм и длиннее на 10 мм, а стопорные штифты диаметром 12 мм . Хотелось бы, чтоб резиновые колёса стали 14 - 16 дюймов и на них стало бы можно пахать, окучивать и выкапывать, а не только ездить. Чтоб завод отказался от идеи размещать колёса под крыльями, завышая центр тяжести, а оставил там столько места, чтоб влезали только фрезы диаметром 340 - 360 мм.
Приводной шкив чтоб не был таким огромным, чтоб было 3 скорости вперёд, 1 назад + лёгкое переключение ...и чтоб были разобщители на оба колеса :))
Теперь на мотоблоке работать - одно удовольствие!