Нева МБ-2С-7.5 Pro отзывы

Нева МБ-2С-7.5 Pro
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Нева МБ-2С-7.5 Pro, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

6 отзывов. Средняя оценка 4.
- 4,
Мне нравится:
Двигатель легко заводится, мощный
Мне не нравится:
Переключение передач
Отзыв:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу - туда сюда-туда сюда. Блин... так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать - наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке - ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась... Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись - порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался...

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие - легко и просто... Особенно радует движок.

Двигатель японский - мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач - сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед - быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .
- 3,
Мне нравится:
нагрузил 8 - ю фрезами - заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция - широкое поле для переделок)
Мотор классный!
Мне не нравится:
- центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
- уже сломались два штампованных шкива редуктора.
- растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
- пользоваться штатным сошником неудобно.
- скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
- заводские фрезы - забиваются травой.
- гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.
Отзыв:
Всё, что мог на своём мотоблоке - исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал - 1 сезон, после модернизации - 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)
- 3,
Мне нравится:
НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!, когда для пробы нагрузил мотоблок 8 - ю фрезами - он заглубился в почву ... и просто заглох двигатель.
Рамная конструкция - широкое поле для переделок.
Мотор классный!
Вполне себе можно использовать мотоблок ничего не переделывая.
Мне не нравится:
- центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
- уже второй штампованный шкив редуктора отломился от ступицы.
- растянулась и вышла из строя пружина натяжного ролика (для включения сцепления).
- пользоваться штатным сошником неудобно.
- скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
- заводские фрезы быстро забиваются травой,
- гнутся штифты на осях, а также разбиваются отверстия под них на трубчатых ступицах колёс и фрез.
(хотелось бы, чтоб завод изготовитель сделал полуоси диаметром 35 мм и длиннее на 10 мм, а стопорные штифты диаметром 12 мм . Хотелось бы, чтоб резиновые колёса стали 14 - 16 дюймов и на них стало бы можно пахать, окучивать и выкапывать, а не только ездить. Чтоб завод отказался от идеи размещать колёса под крыльями, завышая центр тяжести, а оставил там столько места, чтоб влезали только фрезы диаметром 340 - 360 мм.
Приводной шкив чтоб не был таким огромным, чтоб было 3 скорости вперёд, 1 назад + лёгкое переключение ...и чтоб были разобщители на оба колеса :))
Отзыв:
В первый же сезон понял, что в мотоблоке не так. Ко второму сезону модернизировал то, что смог (разместил редуктор в раме более вертикально, при этом ось колёс приблизилась к оператору на 7,5 см, вследствие чего вертикальная нагрузка на руки оператора снизилась с 13 кг. до 1,5 кг. На правое крыло установил доп.груз в виде инструментного ящика. Изготовил металлические колёса диам.560 мм для вспашки, окучки и выкапывания. Прицепное изменил под навеску плуга и окучника от культиватора "Кайман", просто чтоб не покупать ещё плуг и окучник к "Неве". Вместо родной (слабой) пружины натяжителя ремня сцепления, приспособил серьгу из двух параллельных пружин. Выбросил ленточное ограждение шкива, мешает шкив рукой прокручивать. Изготовил сабельные фрезы диам. 360 мм (6 шт.) с углом встречи с почвой в 45* и наклонный поворотный сошник (легче притормаживать и рулить фрезами)
Теперь на мотоблоке работать - одно удовольствие!
- 3,
Мне нравится:
Хороший двигатель
Мне не нравится:
Изначально порвал ремень из-за заусенцев на шкиве двигателя(обработал напильником), сломался большой шкив около втулки-жестянка (пришлось заварить по кругу,переключение передач хуже некуда. И это всё за первый день-два эксплуатации.
Отзыв:
Своей цены не стоит.
- 4,
Мне нравится:
- Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
- Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
- Дешевые расходники.
Мне не нравится:
- Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
- Громоздкость.
- Сложность регулировки "штурвала" в горизонтальной плоскости.
Отзыв:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией - 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на "гусиные лапки".
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
- 5,
Мне нравится:
количество оборотов,
Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется
Мне не нравится:
в проффесиональном плане не очень
Отзыв:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья - это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется - все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта - грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального - на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Нева МБ-2С-7.5 Pro:



Новинки мотоблоков и культиваторов
Рекомендуемые Вам
Популярные мотоблоки и культиваторы