Яркие отзывы владельцев о Sigma dp3 Quattro, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
2 отзывов.
Средняя оценка 5.
- 5,
Jankowsky
Мне нравится:
1) Запредельная, вырвиглазная детализация на ISO 100
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
Мне не нравится:
1) Очень низкое рабочее ISO в цветном режиме - после значения 200, начинается деградация цвета, картинка начинает разваливаться от акварельного грязного шума , а дальше просто прет бандинг маджентовый. Что делает ИСО более 400 рабочими только в B&W.
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые, неровные 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100-200
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает света пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке. Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
11) Очень быстро садит батарею , очень(20 фоток на одном заряде если повезет) ! Заметно греется в работе
Отзыв:
Уникальная Hi-end камера для профессионалов. При совокупности правильных действий фотографа, выдает ни с чем не сравнимую, упоительно-завораживающую цветопередачу, с какой то нереальной зубодробительной микро-детализацией. X3F исходник содержит такой огромный объем данных, что его можно ковырять очень долго, каждый раз находя новое творческое решение проявки цвета. Изображения полученные с любого фотоаппарата Sigma DP \SD Quattro на ISO 100, на штативе, при качественном освещении заставляют отвисшую челюсть каждый раз очень долго висеть где то в районе колен. А на обычный мертвый, фломастерно -"коммерческий" цвет самых дорогих и современных CMOS байеров я уже не могу смотреть без приступов тошноты. Следующий этап после этой камеры только SD Q (H) - они намного лучше по шумам среди всех Foveon дают более чистую прозрачную цветопередачу при такой же детализации. Камеры серии Quattro -максимально раскрывают свой потенциал при медленной постановочной съемке разнообразных плоских текстур с мелкими деталями, архитектуры, натюрмортов, мелкой предметки, ювелирки, фото цветов, листвы, шикарно-неподражаемо рисует текстуры тканей , деревянных изделий, металлов. Вы еще не поняли почему этот девайс так дорого стоит, при таких чудовищных недостатках ??)) А кто понял - будет хватать оставшиеся экземпляры, чего бы это ему не стоило.
- 5,
Кирилл Янковский
Мне нравится:
1) Запредельная, вырвиглазная детализация на ISO 100-200( при ярком освещении).
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
Мне не нравится:
1) Очень низкое рабочее ISO в цветном режиме - после значения 200, в ряде случаев после 320-400 , если сильно повезет с освещением, начинается деградация цвета, картинка начинает разваливаться от шума
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает цвет пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке
11) Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
12) Очень быстро садит батарею , очень ! Заметно греется в работе
Отзыв:
Уникальная Hi-end камера для профессионалов. При совокупности правильных действий фотографа, выдает ни с чем не сравнимую, упоительно-завораживающую цветопередачу, с какой то нереальной зубодробительной микро-детализацией. X3F исходник содержит такой огромный объем данных, что его можно ковырять очень долго, каждый раз находя новое творческое решение проявки цвета. Изображения полученные с любого фотоаппарата Sigma DP \SD Quattro на ISO 100, на штативе, при качественном освещении заставляют отвисшую челюсть каждый раз очень долго висеть где то в районе колен. А на обычный мертвый, фломастерно -"коммерческий" цвет самых дорогих и современных CMOS байеров я уже не могу смотреть без приступов тошноты. Следующий этап после этой камеры только SD Q (H) - они намного лучше по шумам среди всех Foveon дают более чистую прозрачную цветопередачу при такой же детализации. Камеры серии Quattro -максимально раскрывают свой потенциал при медленной постановочной съемке разнообразных плоских текстур с мелкими деталями, архитектуры, натюрмортов, мелкой предметки, ювелирки, фото цветов, листвы, шикарно-неподражаемо рисует текстуры тканей , деревянных изделий, металлов. Вы еще не поняли почему этот девайс так дорого стоит, при таких чудовищных недостатках ??)) А кто понял - будет хватать оставшиеся экземпляры, чего бы это ему не стоило.
Отзывы о Sigma dp3 Quattro
Написать отзывЯркие отзывы владельцев о Sigma dp3 Quattro, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые, неровные 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100-200
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает света пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке. Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
11) Очень быстро садит батарею , очень(20 фоток на одном заряде если повезет) ! Заметно греется в работе
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает цвет пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке
11) Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
12) Очень быстро садит батарею , очень ! Заметно греется в работе