1) Запредельная, вырвиглазная детализация на ISO 100
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
Мне не нравится:
1) Очень низкое рабочее ISO в цветном режиме - после значения 200, начинается деградация цвета, картинка начинает разваливаться от акварельного грязного шума , а дальше просто прет бандинг маджентовый. Что делает ИСО более 400 рабочими только в B&W.
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые, неровные 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100-200
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает света пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке. Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
11) Очень быстро садит батарею , очень(20 фоток на одном заряде если повезет) ! Заметно греется в работе
Отзыв:
Уникальная Hi-end камера для профессионалов. При совокупности правильных действий фотографа, выдает ни с чем не сравнимую, упоительно-завораживающую цветопередачу, с какой то нереальной зубодробительной микро-детализацией. X3F исходник содержит такой огромный объем данных, что его можно ковырять очень долго, каждый раз находя новое творческое решение проявки цвета. Изображения полученные с любого фотоаппарата Sigma DP \SD Quattro на ISO 100, на штативе, при качественном освещении заставляют отвисшую челюсть каждый раз очень долго висеть где то в районе колен. А на обычный мертвый, фломастерно -"коммерческий" цвет самых дорогих и современных CMOS байеров я уже не могу смотреть без приступов тошноты. Следующий этап после этой камеры только SD Q (H) - они намного лучше по шумам среди всех Foveon дают более чистую прозрачную цветопередачу при такой же детализации. Камеры серии Quattro -максимально раскрывают свой потенциал при медленной постановочной съемке разнообразных плоских текстур с мелкими деталями, архитектуры, натюрмортов, мелкой предметки, ювелирки, фото цветов, листвы, шикарно-неподражаемо рисует текстуры тканей , деревянных изделий, металлов. Вы еще не поняли почему этот девайс так дорого стоит, при таких чудовищных недостатках ??)) А кто понял - будет хватать оставшиеся экземпляры, чего бы это ему не стоило.
- 5,
Кирилл Янковский
Мне нравится:
1) Запредельная, вырвиглазная детализация на ISO 100-200( при ярком освещении).
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
Мне не нравится:
1) Очень низкое рабочее ISO в цветном режиме - после значения 200, в ряде случаев после 320-400 , если сильно повезет с освещением, начинается деградация цвета, картинка начинает разваливаться от шума
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает цвет пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке
11) Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
12) Очень быстро садит батарею , очень ! Заметно греется в работе
Отзыв:
Уникальная Hi-end камера для профессионалов. При совокупности правильных действий фотографа, выдает ни с чем не сравнимую, упоительно-завораживающую цветопередачу, с какой то нереальной зубодробительной микро-детализацией. X3F исходник содержит такой огромный объем данных, что его можно ковырять очень долго, каждый раз находя новое творческое решение проявки цвета. Изображения полученные с любого фотоаппарата Sigma DP \SD Quattro на ISO 100, на штативе, при качественном освещении заставляют отвисшую челюсть каждый раз очень долго висеть где то в районе колен. А на обычный мертвый, фломастерно -"коммерческий" цвет самых дорогих и современных CMOS байеров я уже не могу смотреть без приступов тошноты. Следующий этап после этой камеры только SD Q (H) - они намного лучше по шумам среди всех Foveon дают более чистую прозрачную цветопередачу при такой же детализации. Камеры серии Quattro -максимально раскрывают свой потенциал при медленной постановочной съемке разнообразных плоских текстур с мелкими деталями, архитектуры, натюрмортов, мелкой предметки, ювелирки, фото цветов, листвы, шикарно-неподражаемо рисует текстуры тканей , деревянных изделий, металлов. Вы еще не поняли почему этот девайс так дорого стоит, при таких чудовищных недостатках ??)) А кто понял - будет хватать оставшиеся экземпляры, чего бы это ему не стоило.
Как и было запланировано, Nubia официально представила в Китае свой ультрафлагманский смартфон 2024 года Nubia Z70 Ultra.
Nubia Z70 Ultra может похвастаться 6,85-дюймовым полноэкранным
Читать далее...
POCO F7 Pro представляет новейшую и самую амбициозную модель компании для флагманского сегмента. Модель POCO F7 Pro станет переименованной Redmi K80.
Poco F7 Pro особенно радует пользователей
Читать далее...
После различных тизеров Lenovo наконец представила игровой планшет Legion Y700 (2024) на своем внутреннем рынке в Китае. Этот новый планшет оснащен высококлассным оборудованием для наилучшего
Читать далее...
Отзывы о Sigma dp3 Quattro
Написать отзыв2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые, неровные 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100-200
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает света пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке. Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
11) Очень быстро садит батарею , очень(20 фоток на одном заряде если повезет) ! Заметно греется в работе
2) Hi-end цветопередача уровня топовых пленочных среднеформатников. Формат X3F с огромным объемом данных ,позволяющий в родном редакторе манипулировать цветом как угодно. 16- битный TIFF с этой камеры весит более 400мб!!! На выходе получаем тяжеленные Jpeg разрешением в 50 мп которые можно кропать с одного 50мм фикса без потери деталей до эквивалента 200мм и даже больше. При такой обрезке даже на 36мп CMOS уже прут артефакты, потеря деталей, грязь !
3) Супер резкий , звенящий по всему полю кадра ,несъемный фикс 50\2.8 Макро - позволяет снимать макро в масштабе 1:2.( ничто не мешает кропнуть и получить макро 1:1 без потерь) Объектив сделан несъемным для того чтобы добиться идеальной коллимации с сенсором.
4) Очень высокое механическое качество сборки , дорогой прочный пластик, прорезиненный низ . Никакого клея, все на винтах - в руке ощущается как дорогая японская техника, а не китайские изделия одноразовые.
5) Не смотря на корявую странную форму, довольно удобная эргономика - все кнопки и крутилки под пальцами.
6) Очень хорошее качество камерного Jpeg! Это первая Foveon камера которая выдает нормальный результат и резкость даже на полу-авто режимах сразу в Jpeg( важно правильно заранее настроить ББ). Позволяя не ковыряться в РАВ , экономя место на карточке.
7) Еще раз про цветопередачу - она тут неправильная-не такая как мы видим глазами ! Но невероятно красивая стильная и дорогая. Матрица Foveon Quattro различает такие оттенки которые Nikon , Sony, Canon (чуть получше) не видят в упор! Например-там CMOS -байеры тупо заливают все сплошной кислотной зеленью или краснотой, Sigma выдает нефорсированный цветовой рендеринг, подчеркивая все богатство оттенков зелени. Та же самая ситуация если в кадре сложные для байера бордово-фиолетовые тона.
2) Темный объектив 50\2.8 но тут придираться нет смысла - задача была делать супер-резкий, звенящий на 2.8 фикс чтобы камера не перестала позиционироваться как компактная, с 50\1.4 art о компактности уже можно забыть
3) У объектива 7 лепестковая диафрагма которая после 2.8 дает уродские грубые 7-угольники в боке
4) Медленный тупой автофокус, который елозит линзы туда сюда, прогоняя их по всей шкале пока не зацепится. Большой процент брака по вине автофокуса
5) Особенность Foveon матрицы - требует намного больше света для правильного экспонирования, из-за чего вечно кажется что объектив намного темнее чем 2.8 . Очень сложно даже днем, даже на F4-5.6 уложиться в выдержку 1\100
6) Сверхчувствительна к шевеленке из-за огромного объема данных в X3F
7) Матрица не выносит пересветы, Солнце в кадре ,и всё - выбивает цвет пятном - но ситуация чуть лучше чем у старых Foveon
8) Корявый, неудобный корпус - сложно найти и подобрать подходящий чехол или оптимизировать под нее место в рюкзаке
9) Большой экран, который ничем не защищен и не утоплен вглубь корпуса - сложно найти защитную пленку
10) До сих пор высокая цена даже на БУ рынке
11) Очень дорогие и редкие доп. аксессуары - видоискатель, бленда, вспышка, еще кажется существует wide-angle насадка для нее
12) Очень быстро садит батарею , очень ! Заметно греется в работе