Стояла на bmw x5.
После Toyo была радость, но недолго.
Из плюсов: хорошая управляемость и торможение на снегу, адекватно на льду. Хорошая отзывчивость в поворотах. За 2 сезона износа не видно.
Минусы: резина странно себя ведет после 70 км/ч. Машину немного болтает. Особенно заметно после смены летнего мишлен. После 110 км/ч приходится корректировать траекторию. Диски ровные, балансировка норм. Резина made in Russia. Шумновата при торможении. Жестковата по сравнению с конти.
- 3,
данные скрыты
Мне нравится:
Хорошая проходимость и управляемость. Изностостойкость обычная, как и других.
Мне не нравится:
Неоправданно высокая цена.
Отзыв:
Считаю, что высокая цена сформировалась из-за больших бонусов продавцам и рекламе на данную резину. Производство в РФ, а цена выше чем у именитых производителей шин. Не вижу смыла переплачивать за рекламу.
- 3,
Evgeny S.
Мне нравится:
тихая, едет уверенно, зимой не подводила
Мне не нравится:
кривые, балансируются ужасно
Отзыв:
сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло
итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса
команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
- 3,
Евгения Х.
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Обычные шины, не могу советовать, ничего особенного. Очень средние по всем характеристикам
- 3,
Юрий В.
Мне нравится:
Хорошее сцепление на снегу
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ, гудят как вертолет, гул немного стихает при падении температуры от минус 5 и меньше, для южных регионов однозначно не советую
Отзыв:
До этого были Bridgestone DM-V2 и Michelin Pilot Alpin - обе шины в разы тише Нокиан, кто пишет что они тихие - видимо раньше ездил на шипах, в сравнении с шипами действительно тише
- 4,
Jager meister
Мне нравится:
На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Мне не нравится:
Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
Отзыв:
Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов
- 1,
Ev
Мне нравится:
Очень тихие шины
Мне не нравится:
Шины идут с большим дисбалансом с завода, что является производственным браком, однако гарантией на шины это не покрывается. Nokian предлагает отправлять шины на завод для проверки за свой счет - расчет, что никто не станет с ними связываться. В расширенной гарантии отказали, т.к. по их ответу дисбаланс - это норма.
Отзыв:
Полностью разбалансированные колеса, что не покрывается гарантией завода, т.к. они считают, что разбалансировка шин - это норма
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.
Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу feedback.rus@nokiantyres.com, что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.
- 1,
Дмитрий Г.
Мне нравится:
Отвратная резина. На сухом асфальте ловить машину приходиться. Не сбалансированная. Шумит очень сильно, гул страшный стоит - лето на этих же дисках, не слышно вообще!
Мне не нравится:
Шум
Управляемость
Балансировка
Цена
Отзыв:
Не брать не в коем случае! Возьмите другого производителя
- 5,
Sergey K.
Мне нравится:
Переобулся на R3 SUV 225/55R19 две недели назад. Одна неделя эксплуатация на чистом асфальте при -3/-10. Другая неделя при обильных осадках в виде дождя и снега, далее понижение температуры до -18. Проблем при эксплуатации не возникло: по чистому асфальту по летнему цепко и мягко, в ледяную горку от гаража подъем внатяг без пробуксовок, по городской каше в снегопад все отлично (очищается резина хорошо), в холода проблем так же не отмечено. Сказать, что резина шумит - язык не повернётся, но по ощущениям Pirelli ice zero friction 225/45R19 (ездил на них 3 зимы) немного тише на асфальте. Однако у пирелли были проблемы на каше и в гололёд.
Мне не нравится:
Недостатков пока не отмечено. В процессе дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв.
Отзыв:
Резину рекомендую к покупке. По моему мнению производителю удалось найти оптимальный баланс характеристик фрикционной резины для северной зимы. Автомобиль Mazda CX-5 2nd generation, полный привод.
- 5,
Daria R.
Мне нравится:
Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
Мне не нравится:
Не обнаружила
Отзыв:
Установила шины в феврале. Порекомендовали в магазине, как хорошую новинку от Нокиан. Резиной довольна! Советую!
- 5,
Егор В.
Мне нравится:
1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог.
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
Мне не нравится:
1. Дорогая.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.
Отзыв:
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.
- 5,
Илья И.
Мне нравится:
1) Достаточно мягкая
2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч.
3)Очень цепкая для "липучки" .
4)хорошо очищается при движении.
5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.
Мне не нравится:
Пока что не выявил.
Отзыв:
Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20 ,ведет себя хорошо и в минус и в слякоть,не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно,так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.
- 5,
Иван Васильевич
Мне нравится:
Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Мне не нравится:
Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил.
Отзыв:
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
Последняя утечка о предстоящей линейке Galaxy Watch от Samsung проливает свет на ключевые характеристики как стандартных Galaxy Watch 7, так и Galaxy Watch Ultra.
Galaxy Watch 7 будет
Читать далее...
Компания Huawei выпустила в Китае свои новейшие умные часы Watch Fit 3. Часы могут похвастаться элегантным дизайном, ярким дисплеем и множеством функций.
Watch Fit 3 оснащен 1,82-дюймовым
Читать далее...
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R
Написать отзывПосле Toyo была радость, но недолго.
Из плюсов: хорошая управляемость и торможение на снегу, адекватно на льду. Хорошая отзывчивость в поворотах. За 2 сезона износа не видно.
Минусы: резина странно себя ведет после 70 км/ч. Машину немного болтает. Особенно заметно после смены летнего мишлен. После 110 км/ч приходится корректировать траекторию. Диски ровные, балансировка норм. Резина made in Russia. Шумновата при торможении. Жестковата по сравнению с конти.
итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса
команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.
Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу feedback.rus@nokiantyres.com, что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.
Управляемость
Балансировка
Цена
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.
2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч.
3)Очень цепкая для "липучки" .
4)хорошо очищается при движении.
5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.