Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R отзывы

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Стояла на bmw x5.
После Toyo была радость, но недолго.
Из плюсов: хорошая управляемость и торможение на снегу, адекватно на льду. Хорошая отзывчивость в поворотах. За 2 сезона износа не видно.
Минусы: резина странно себя ведет после 70 км/ч. Машину немного болтает. Особенно заметно после смены летнего мишлен. После 110 км/ч приходится корректировать траекторию. Диски ровные, балансировка норм. Резина made in Russia. Шумновата при торможении. Жестковата по сравнению с конти.
- 3,
Мне нравится:
Хорошая проходимость и управляемость. Изностостойкость обычная, как и других.
Мне не нравится:
Неоправданно высокая цена.
Отзыв:
Считаю, что высокая цена сформировалась из-за больших бонусов продавцам и рекламе на данную резину. Производство в РФ, а цена выше чем у именитых производителей шин. Не вижу смыла переплачивать за рекламу.
- 3,
Мне нравится:
тихая, едет уверенно, зимой не подводила
Мне не нравится:
кривые, балансируются ужасно
Отзыв:
сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло

итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса

команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Обычные шины, не могу советовать, ничего особенного. Очень средние по всем характеристикам
- 3,
Мне нравится:
Хорошее сцепление на снегу
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ, гудят как вертолет, гул немного стихает при падении температуры от минус 5 и меньше, для южных регионов однозначно не советую
Отзыв:
До этого были Bridgestone DM-V2 и Michelin Pilot Alpin - обе шины в разы тише Нокиан, кто пишет что они тихие - видимо раньше ездил на шипах, в сравнении с шипами действительно тише
- 4,
Мне нравится:
На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Мне не нравится:
Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
Отзыв:
Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов
- 1,
Мне нравится:
Очень тихие шины
Мне не нравится:
Шины идут с большим дисбалансом с завода, что является производственным браком, однако гарантией на шины это не покрывается. Nokian предлагает отправлять шины на завод для проверки за свой счет - расчет, что никто не станет с ними связываться. В расширенной гарантии отказали, т.к. по их ответу дисбаланс - это норма.
Отзыв:
Полностью разбалансированные колеса, что не покрывается гарантией завода, т.к. они считают, что разбалансировка шин - это норма
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.

Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу feedback.rus@nokiantyres.com, что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.
- 1,
Мне нравится:
Отвратная резина. На сухом асфальте ловить машину приходиться. Не сбалансированная. Шумит очень сильно, гул страшный стоит - лето на этих же дисках, не слышно вообще!
Мне не нравится:
Шум
Управляемость
Балансировка
Цена
Отзыв:
Не брать не в коем случае! Возьмите другого производителя
- 5,
Мне нравится:
Переобулся на R3 SUV 225/55R19 две недели назад. Одна неделя эксплуатация на чистом асфальте при -3/-10. Другая неделя при обильных осадках в виде дождя и снега, далее понижение температуры до -18. Проблем при эксплуатации не возникло: по чистому асфальту по летнему цепко и мягко, в ледяную горку от гаража подъем внатяг без пробуксовок, по городской каше в снегопад все отлично (очищается резина хорошо), в холода проблем так же не отмечено. Сказать, что резина шумит - язык не повернётся, но по ощущениям Pirelli ice zero friction 225/45R19 (ездил на них 3 зимы) немного тише на асфальте. Однако у пирелли были проблемы на каше и в гололёд.
Мне не нравится:
Недостатков пока не отмечено. В процессе дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв.
Отзыв:
Резину рекомендую к покупке. По моему мнению производителю удалось найти оптимальный баланс характеристик фрикционной резины для северной зимы. Автомобиль Mazda CX-5 2nd generation, полный привод.
- 5,
Мне нравится:
Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
Мне не нравится:
Не обнаружила
Отзыв:
Установила шины в феврале. Порекомендовали в магазине, как хорошую новинку от Нокиан. Резиной довольна! Советую!
- 5,
Мне нравится:
1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог.
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
Мне не нравится:
1. Дорогая.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.
Отзыв:
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.
- 5,
Мне нравится:
1) Достаточно мягкая
2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч.
3)Очень цепкая для "липучки" .
4)хорошо очищается при движении.
5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.
Мне не нравится:
Пока что не выявил.
Отзыв:
Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20 ,ведет себя хорошо и в минус и в слякоть,не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно,так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.
- 5,
Мне нравится:
Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Мне не нравится:
Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил.
Отзыв:
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
- 5,
Мне нравится:
лучшие зимние шины в практике зимней эксплуатации
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Лучшие!
Мне не нравится:
Курс евро
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Работает отлично и на скользкой и на мокрой дороге
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
У кого наблюдается повышенный износ - попробуйте сделать сход-развал;-)
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Это моя первая липучка, проехал крайне мало, но конечно значительно тише колеса в сравнении с шипами... Посмотрим на износ по итогу сезона... Будет видно, что и как.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость, тихая, умеренно мягкая!
Мне не нравится:
Очень достойная шина!
Отзыв:
Мог бы посоветовать другим.
- 5,
Мне нравится:
Полностью удовлетворен характеристиками шин
Мне не нравится:
Цена, но как и всё хорошее не может стоить дешево
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Хорошие мягкие тихие шины.
Мне не нравится:
Пока не выявил.
Отзыв:
По накатанному снегу и мокрому асфальту едут прекрасно. На льду без шипов ожидаемо плохо.
- 5,
Мне нравится:
Отличные шины, прекрасно тормозят и на льду, и на заснеженной дороге, и в снежной каше
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Второй раз беру Hakkapeliitta (предыдущие брал Hakkapeliitta R, прослужили 9 лет и износ 20 % за 85 тыс км.). Очень доволен, уверенно чувствую себя зимой и менее шумные чем многие летние шины.
- 5,
Мне нравится:
Цена-качество
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
Пока не выявил
Отзыв:
Оправдал надежды на зиму, все на уровне.
- 2,
Мне нравится:
Тишина и сцепление на сухом асфальте
Мне не нравится:
Все остальное
Отзыв:
Весьма посредственная резина, езжу в размере 225/60 R17 на полноприводном Тигуане 2018г. В начале эксплуатации на снегу и на сухом асфальте каких-либо существенных недостатков не замечал, даже был доволен, но столкнувшись с настоящей зимой (с гололедом, ледяным накатом и тд ) понял, что резина просто аварийная.
Езжу спокойно, но даже в таком режиме нервы в напряжении, накат огромный, сцепление на льду никакое, постоянные пробуксовки. Чуть сильнее притормозишь - сразу срабатывает АBS. Постоянно надо держать в голове неадекватное поведение данной резины в условиях наледи. В январе едва не догнал зад впередиидущей машины, просто спокойно начав тормозить перед светофором - машина напрочь отказывалась тормозить. До этого ездил 5 лет на фрикционках BLIZZAK от Бриджстоуна - такого стресса не испытывал никогда. Еще и учитывая конскую цену этой резины - абсолютно не стоит своих денег, доеду уже этот сезон и срочно менять. Из плюсов - тишина и сцепление на сухом асфальте
- 5,
Мне нравится:
Хорошее сцепление, не шумная
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Цена немалая, но эта резина того стоит!
- 2,
Мне нравится:
Тишина и сцепление на сухом асфальте
Мне не нравится:
Все остальное
Отзыв:
Весьма посредственная резина, езжу в размере 225/60 R17 на полноприводном Тигуане 2018г. В начале эксплуатации на снегу и на сухом асфальте каких-либо существенных недостатков не замечал, даже был доволен, но столкнувшись с настоящей зимой (с гололедом, ледяным накатом и тд ) понял, что резина просто аварийная.
Езжу спокойно, но даже в таком режиме нервы в напряжении, накат огромный, сцепление на льду никакое, постоянные пробуксовки. Чуть сильнее притормозишь - сразу срабатывает АBS. Постоянно надо держать в голове неадекватное поведение данной резины в условиях наледи. В январе едва не догнал зад впередиидущей машины, просто спокойно начав тормозить перед светофором - машина напрочь отказывалась тормозить. До этого ездил 5 лет на фрикционках BLIZZAK от Бриджстоуна - такого стресса не испытывал никогда. Еще и учитывая конскую цену этой резины - абсолютно не стоит своих денег, доеду уже этот сезон и срочно менять. Из плюсов - тишина и сцепление на сухом асфальте
- 5,
Мне нравится:
Управляемость на снегу;
Очень тихие;
Мне не нравится:
Не выявил
Отзыв:
Эксплуатирую на БМВ Х5 G05 в размере 275/45 R20 (перед и зад один размер). Отлично ведёт себя в снегопад, любой снег для этой резины не проблема. Хорошо ведёт себя по трассе. Резина мягкая и комфортная. На мой взгляд одна из лучших липучек.
- 5,
Мне нравится:
Довольно тихая и цепкая резина. Зимой стоит на Geely Coolray. Проблем за зиму не наблюдали. ESP\ABS крайне редко срабатывали. Авто переднеприводное, в дуге снос кормы очень плавный, легко прогнозируется и корректируется. Второе авто на хаккапеллите r2. Прям огромной разницы не заметил.
Мне не нравится:
довольно мягкий борт, и мягкий состав резины. надеюсь сезона на 2-3 хватит.
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Лучшая резина липучка на сегодня для внедорожников
Мне не нравится:
Их нет
Отзыв:
Рекомендую всем
- 5,
Мне нравится:
Качественный сервис по доставке.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 275/55 R20 117R:



Рекомендуемые Вам